Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Вопрос к спецам по пружинам.
Автор Повідомлення
SergM Немає
------------
*****

Повідомлень: 5 677
Приєднався: Jan 2006

Повідомлення: #11
27-03-2009 11:44  

AlexGor :Есть Румстер,ППД стоит ...вроде,управляемость не устраевает,видел в инете,что продаются пружины эйбах,они на 30мм короче,но управляемость улучшается. Если эти пружины установить, но проставки оставить, клиренс останется такойже или меньше и вообще реально ли улучшить подвеску рума(не сильно дорого),что-бы не занижать сильно???
В природе так: если в одном месте убыло, то в другом прибавляется.

Т.е. однозначно увеличение клиренса / уменьшение жёсткости / увеличение энергоёмкости тянет за собой ухудшение управляемости.

Иначе говоря – можно оставить такой клиренс, поставить пружины и стойки жёстче, но это скорее больше скажется ухудшением комфорта чем на улучшении управляемости.
Клиренс = высота центра масс, откуда следуют все колебания / клевания.
Жёсткость = энергоёмкость и уменьшение хода колёс ("пробой" / "отбой").
Стойка подбирается под пружину и ход, чтобы обеспечить при заданной жёсткости отсутствие колебаний и характеристику комфорта.
Шукати всі повідомлення учасника
Dim@ Немає
Шкодавод
****

Повідомлень: 1 446
Приєднався: Jan 2008
Симферополь
Octavia 1Z FSI (white)
Skype IDk.dima_1984
Повідомлення: #12
27-03-2009 12:26  

Vxxx :такому клиренсу можно только позавидовать
У меня такой на туре. Хачу немного зад опустить.


[Зображення: qbanner8.gif]


[Зображення: ub1.gif]
Шукати всі повідомлення учасника
AlexGor Немає
SHERIFF
*****

Повідомлень: 7 057
Приєднався: Dec 2007
Киев
Opel Astra H
Повідомлення: #13
27-03-2009 12:54  

SergM :
AlexGor :Есть Румстер,ППД стоит ...вроде,управляемость не устраевает,видел в инете,что продаются пружины эйбах,они на 30мм короче,но управляемость улучшается. Если эти пружины установить, но проставки оставить, клиренс останется такойже или меньше и вообще реально ли улучшить подвеску рума(не сильно дорого),что-бы не занижать сильно???
В природе так: если в одном месте убыло, то в другом прибавляется.

Т.е. однозначно увеличение клиренса / уменьшение жёсткости / увеличение энергоёмкости тянет за собой ухудшение управляемости.

Иначе говоря – можно оставить такой клиренс, поставить пружины и стойки жёстче, но это скорее больше скажется ухудшением комфорта чем на улучшении управляемости.
Клиренс = высота центра масс, откуда следуют все колебания / клевания.
Жёсткость = энергоёмкость и уменьшение хода колёс ("пробой" / "отбой").
Стойка подбирается под пружину и ход, чтобы обеспечить при заданной жёсткости отсутствие колебаний и характеристику комфорта.

Спасибо! Дружба
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Вопрос по пружинам pozemle99 13 3 435 25-02-2015 23:14
Останнє: Razrushitell
  нужен совет по пружинам Silvestor 1 1 167 17-11-2012 10:54
Останнє: Timur
  Спецы: нужен дельный совет начинающему шкодоводу по пружинам на тур без ПДД 1.6 Den_nik 1 1 343 12-05-2012 09:01
Останнє: Владислав
  Вопросы к спецам автозвука. Магнитола Alpine 9812 Tarakan 37 17 052 19-04-2012 23:34
Останнє: Vlood
  Подскажите по пружинам NNN 3 1 996 03-05-2011 21:12
Останнє: NNN
  помогите по пружинам на ВТС PAHAN 1 1 150 18-06-2009 11:52
Останнє: KnayzS
  Вопрос по амортизаторам и пружинам на Октавию Patis 48 18 766 30-01-2008 17:57
Останнє: Genri
  Впорос к спецам по поводу противотуманок Yoji 7 2 888 24-02-2007 22:13
Останнє: Rider

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1