Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Skoda Octavia Tour 1,9TDI против 1,6
Автор Повідомлення
Goodwin Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 208
Приєднався: Apr 2006

Октава тур WTS(красная)1.8т 2008
Повідомлення: #71
03-11-2006 10:24  

Hedg :
Goodwin :а эта бора 1.9тди случком не продается?или где такую можна взят седан

Не продается (служебная в не в моей организации).
Кстати, на ней проблемы начались где-то на 130 тыс.км (если не ошибаюсь). Какой-то датчик навернулся.
С турбиной к этому времени пока было все ОК.
Какой пробег на сегодняшний день - даже не знаю...


а где они ее такую взяли?

скайп = GoodwinRS
Шукати всі повідомлення учасника
Hedg Немає
Бюрократ
****

Повідомлень: 1 122
Приєднався: Oct 2006
Донецк/Бердянск
Skoda Octavia Tour 1,9TDI 66kW Maranello edition
Повідомлення: #72
03-11-2006 13:13  

Goodwin,
Опять таки боюсь соврать, но по-моему год рождения ее - что-то в районе 2001, а завозили из Европы.
Шукати всі повідомлення учасника
_DARK_MASTER_ Немає
Классик
****

Повідомлень: 774
Приєднався: Sep 2006

Honda CR-V 2.0 (174hp), Автопарк джипов, Легендарная Skoda Favorit 135GLX
Повідомлення: #73
03-11-2006 14:10  

И всётаки относительно эксплуатации дизеля зимой.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ ДИЗЕЛЯ ПРИ НИЗКИХ ТЕМПЕРАТУРАХ ВОЗДУХА

Настоящие испытания для дизеля начинаются, когда на улице мороз ниже —25 °С. Подумайте, может быть, лучше оставить «четырехколесного друга» на время в покое, а на работу добраться троллейбусом. В Сибири и на Крайнем Севере накоплен богатый опыт эксплуатации дизелей в зимнее время. Там в сильные морозы технику вообще на ночь не глушат, а через топливные баки пропускают различные змеевики и трубы, по которым циркулирует горячая вода из системы охлаждения, а то и выхлопные газы. Посмотрим, что делают самые настырные. Не помешает снять батарею и занести ее в теплое помещение. В противном случае емкости аккумулятора для полноценного запуска утром может не хватить. В худшем случае, если плотность электролита не была доведена до зимней нормы, он рискует замерзнуть со всеми вытекающими последствиями. Перед тем как заглушить двигатель, не забудьте влить в маслокартер бензин (доза — один стакан). Бензин разжижает масло и на некоторое время снижает его вязкость. После утреннего запуска и нормального прогрева он испаряется и улетучивается через систему вентиляции картера. В этом и заключается вся «хитрость». Но такой способ следует рассматривать только как кратковременную меру. Бензин ускоряет окисление масла, так как разлагает содержащиеся в нем присадки. Антизадирные и противоизносные свойства масла ухудшаются, а на деталях интенсивно откладывается нагар. И еще: бензин не должен быть этилированным. Запуск дизеля путем буксировки автомобиля. Инструкции по эксплуатации запрещают запускать дизель с буксира, но ведь всегда найдется сомневающийся. Дескать, колхозные трактористы могут тащить друг друга «на веревке» и ничего. Однако не стоит забывать, что на их технике в приводе газораспределения стоят мощные шестерни, не чета хлипкому ремню легкового дизеля. На заснеженной или обледенелой дороге колеса легко проскальзывают, добавьте сюда замерзшее масло в моторе, коробке передач и так далее. В результате, когда буксировщик разгоняется и на буксируемом автомобиле начинают отпускать сцепление, чтобы с помощью трансмиссии провернуть коленвал, рывков не избежать. В таких условиях ремень газораспределения может перескочить через несколько зубьев, а то и вообще порваться. И все-таки, если только плох стартер или слаб аккумулятор, запуск с буксира возможен. Конечно, аккумулятору должно хватить сил, чтобы включить электромагнитный клапан подачи топлива на топливном насосе и «заставить поработать» свечи накаливания и подогрев топливного фильтра. В противном случае про буксир забудьте. Не помешает также подогреть масло в картере, хотя бы с помощью паяльной лампы. Вообще говоря, зимой проявляются все «болезни» дизеля, которые летом не заметны.


Оставляю свой выбор за БЕНЗИНОВЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ. Мир Respect

Забанен
Шукати всі повідомлення учасника
Hedg Немає
Бюрократ
****

Повідомлень: 1 122
Приєднався: Oct 2006
Донецк/Бердянск
Skoda Octavia Tour 1,9TDI 66kW Maranello edition
Повідомлення: #74
03-11-2006 15:10  

Бррр...

Кошмар. Все, капец, придется при -25 ездить на такси... Sad (причем если будет дизельное, обязательно поинтересуюсь, как завел).
Одна надежда на тенденцию к глобальному потеплению...

Если серьезно, описан серьезный минус дизеля.
Тот случай, когда в морозное утро владельцы дизельных авто должны завистливо смотреть в сторону заводящихся с пол-оборота бензиновых собратьев Smile
Шукати всі повідомлення учасника
Babuka Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 172
Приєднався: May 2006

та самая Микра 1,2
Повідомлення: #75
03-11-2006 15:40  

Так, рибята..
Это все истинная правда. Но
1. Проблемы с аккумулятором бывают и в бензиновых версиях Упал и качаюсь
2. Мы живем не на Севере Я удивлен ... Все мои знакомые(дизели, 4 чел.) нормально заводились в прошлогодние морозы. Да еще и таскали за собой бензиновых коллег Курить
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
_DARK_MASTER_ Немає
Классик
****

Повідомлень: 774
Приєднався: Sep 2006

Honda CR-V 2.0 (174hp), Автопарк джипов, Легендарная Skoda Favorit 135GLX
Повідомлення: #76
03-11-2006 16:04  

И всётаки чаще проиходит такое что Дизель зимой МЁРЗНЕТ.
Так что 1.6и пока ещё не переубедили Курить

Забанен
Шукати всі повідомлення учасника
Hedg Немає
Бюрократ
****

Повідомлень: 1 122
Приєднався: Oct 2006
Донецк/Бердянск
Skoda Octavia Tour 1,9TDI 66kW Maranello edition
Повідомлення: #77
03-11-2006 16:21  

ВЫВОД:

Ездить на дизеле возможно и в сильный мороз, но его эксплуатация зимой требует особого внимания к топливу, что, в общем то, неудобно.

Я тут именно по этому поводу выше и переживал, добиваясь от кого-нибудь компетентного ответа о присадках в топливо
(разгоревшаяся дискуссия о присадках в масло тоже была чрезвычайно полезна, но, как мы видим, ключевое слово по отношению к дизелю "топливо"...)
Шукати всі повідомлення учасника
Поручик Немає
Птиццо
*****

Повідомлень: 1 536
Приєднався: Aug 2006
Киев
0000
Повідомлення: #78
03-11-2006 17:32  

Как пел один товарищ из группы Рамштайн в одноименной песне - "Бензин!!" Rulez
Я за бензин и за 1.8Т. Стоковая 1.8 + конд. не стоят больше 18 евро, а около 17ти. Подумай.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
BataneG Далеко
ЭЛЕКТРИК
*****

Повідомлень: 3 350
Приєднався: Nov 2005
Kiev
GGV-15 (2GR-FE) 2 pcs
Повідомлення: #79
03-11-2006 17:34  

Babuka :Так, рибята..
Это все истинная правда. Но
1. Проблемы с аккумулятором бывают и в бензиновых версиях Упал и качаюсь
2. Мы живем не на Севере Я удивлен ... Все мои знакомые(дизели, 4 чел.) нормально заводились в прошлогодние морозы. Да еще и таскали за собой бензиновых коллег Курить
100%. Статья гавно, а больше всего мне нравица когда люди не имеюшие ни малейшего представления о ТДИ находят бред других таких же и пытаются потом еше и давать оценки ТДИ.
Прошлой зимой все было гут. Если ТДИ правильно заводить то все будет гут.
ПС
Каждому свое.
Шукати всі повідомлення учасника
pirr Немає
Ученик
*

Повідомлень: 30
Приєднався: Sep 2006

Octavia Tour 1.9TDi, Daewoo Sens 1.3 газ
Повідомлення: #80
03-11-2006 19:23  

Ндааа, наворотили...
Я на дизелях катаюсь с 95-го года. Если за ним нормально следить(масло менять, фильтра, свечи, следить за акк. батареей),то никаких проблем с запуском в мороз не будет(если канеш фекалии в бак не заливать).
В обязательном порядке(особенно зимой) заливаю в топливо "адизол", а в масло "озерол".
У них в Киеве головной офис на Ревуцкого,27(если не ошибаюсь) - можно подойти проконсультироваться, посмотреть сертификаты.
Сайт - http://adioz.com.ua/
Пользую цю гадость уже 10 годов. Повышает коэффициент сгорания топлива, лучше заводится зимой, приемистость увеличивается, очищает топливную систему. У мя на фирме его используют многие.
Недавно покупали квартиру директору этой фирмы, так он в свою Аккуру тоже льет.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Подстаканник в Skoda Octavia Tour своими руками dimon77 12 6 544 23-09-2023 22:23
Останнє: bo
  Подсветка приборной панели Skoda Octavia Tour 2003 Mr.Serafim 5 2 812 05-02-2022 09:47
Останнє: Mr.Serafim
  Skoda Octavia Tour 2004 - Як підключити кнопки руля Negan 0 1 355 04-11-2021 18:38
Останнє: Negan
  Bi-Led_Lens 2.0" в місця ПТ фар Octavia Tour Ce_Mua 11 5 350 02-06-2021 01:47
Останнє: Ce_Mua
  Приборка с Maxi-dot на Octavia Tour Эксклюзив! сирежа 267 175 899 26-09-2020 07:20
Останнє: Deimon
  Линзы в Skoda Octavia A5 до FL Ozzy 13 6 892 23-08-2020 00:00
Останнє: Casper_t
  Видео обзор моей машины, история тюнинга, Skoda Octavia 1.8 турбо - stage 3 iGermanN 17 7 710 16-07-2020 23:13
Останнє: smile
  Активация скрытых возможностей Skoda Octavia A7 2016. Установка камеры заднего вида Олег В. 4 4 116 26-05-2020 13:11
Останнє: Олег В.
Lightbulb Линзы Valeo New в фарах Octavia tour Khomen 92 97 729 13-12-2019 14:51
Останнє: yuristkonsult
  Усиление тормозов Octavia Tour 1.8Т arstrong 292 149 718 08-10-2019 05:45
Останнє: yuristkonsult

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 19