Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Эволюция и практика FWD Torsen & Haldex
Автор Повідомлення
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #41
17-02-2009 17:56  

DDD_Xleb :
Владислав :
ComT :когда был снег и лед, я часа по два возле ВДНХ дрифтовал, вроде ниче не грелось... во всяком случае не заметил изменнений
Да на снегу это и не страшно , я и больше 2-х часов извращался.... но вот асфальт....

У муфты могут быть проблемы с перегревом и причем достаточно серьезные. Поэтому я стойко нерекомендую продолжительные силовые упражнения.
Вот блин , а я думал что если на снегу то ничё страшного. Shocked Блин буду акуратнее Hello!




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
AlexYan Немає
правдивый злодей
*****

Повідомлень: 2 050
Приєднався: Sep 2007
Киев
1,8Tour 4x4 Combi, MPW4CrocodileDandy
Повідомлення: #42
17-02-2009 19:48  

DDD_Xleb :
Владислав :
ComT :когда был снег и лед, я часа по два возле ВДНХ дрифтовал, вроде ниче не грелось... во всяком случае не заметил изменнений
Да на снегу это и не страшно , я и больше 2-х часов извращался.... но вот асфальт....

У муфты могут быть проблемы с перегревом и причем достаточно серьезные. Поэтому я стойко нерекомендую продолжительные силовые упражнения.

Среднее время прохождения Чайки от 4-х до 6-ти минут (в регламентах ралли, в которых я участвовал) из которых половина это карточка (основаная нагрузка - там, на виражах), потом, как правило переезд 15-40 мин, и снова нагрузки: или слалом 1-2 мин или Фео 3-4 мин... потом снова переезд...

В таких условиях примерно на сколько % укорачивается ресурс, если на каждом вираже слышно как пищит резина (я так понимаю как раз из-за разности скоростей вращения колес на осях)???

[Зображення: af927130943a.gif] [Зображення: 06647ac02049.gif]
Шукати всі повідомлення учасника
$elezen Немає
Гонсчег в запасе
*****

Повідомлень: 2 688
Приєднався: Sep 2006

Плюсеги мне Плюсеги)))
Повідомлення: #43
17-02-2009 21:06  

а можно и мне спросить)))
меня вот очень интересует вот что.
у меня резина спереди 215\45 а сзади 235\40.
рисунок одинаковый.
Так вот почему все невибенные знатоки мне мозг проломили чтомоему диффу писец наступит.
объясните? с чего вдруг он должен умереть?

[Зображення: 96fcecf406d97236131dcf9dfc8a.gif]
Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #44
17-02-2009 21:31  

$elezen :а можно и мне спросить)))
меня вот очень интересует вот что.
у меня резина спереди 215\45 а сзади 235\40.
рисунок одинаковый.
Так вот почему все невибенные знатоки мне мозг проломили чтомоему диффу писец наступит.
объясните? с чего вдруг он должен умереть?
Да ни с чего не должен, диф то не на одной оси стоит , а между ними. Wink




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
$elezen Немає
Гонсчег в запасе
*****

Повідомлень: 2 688
Приєднався: Sep 2006

Плюсеги мне Плюсеги)))
Повідомлення: #45
17-02-2009 21:40  

ну вот и я так говорю...
а мне нет пиздец твоему дифу и все...
устал ругатся уже ...

[Зображення: 96fcecf406d97236131dcf9dfc8a.gif]
Шукати всі повідомлення учасника
DOBERMAN@UA Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 84
Приєднався: Jan 2009

Audi A 4 2.0 TFSI
Повідомлення: #46
17-02-2009 22:05  

$elezen :а можно и мне спросить)))
меня вот очень интересует вот что.
у меня резина спереди 215\45 а сзади 235\40.
рисунок одинаковый.
Так вот почему все невибенные знатоки мне мозг проломили чтомоему диффу писец наступит.
объясните? с чего вдруг он должен умереть?
Умереть он должен от перегрева, как я думаю, но из-за того что разный диаметер всего колеса на разных осях на полном приводе получится что машина будет думать что ее одна ось буксует и будет тупить.... Но на каком-то забугорном сайте читал что допускается меж осями разница в диаметре всего колеса в пределах 1.5 %, в твоем случае я посчитал для 17 дисков это около 0.8 %. Что как-бы допустимо. НО ЗАВОД крайне не рекомендует это делать. Не говоря уже о гарантии
Шукати всі повідомлення учасника
Гаврила Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 126
Приєднався: Mar 2008

Skoda Octavia 1U лифтбэк; ARX-1.8T-4х4; МКПП; 2002 г.в.
Повідомлення: #47
18-02-2009 07:43  

DDD_Xleb :
Гаврила :
DDD_Xleb :Мне сложно чтолибо точное сказать про износостойкость халдекса при динамичной езде. Я обладаю только инфой, что на боевых машинах (за 350л.с.) халдекс живет около 2-х лет, но там основная нагрузка старт.

и что умирает в механизме?
вообще - кто-нибудь ремонтирует халдексы?
есть ли прецеденты, ориентировочная стоимость сего мероприятия?

Халдекс насколько мне известно ОБСОЛЮТНО неремонтнотнопригодное устроство. Умрают клапана и акумулятор давления.

просто слышал краем уха, что в питере Халдексы ремонтируют
в том числе и с разбором муфты.
вроде как Сергейник этим занимался...

думал - возможно, и на Украине есть подобный опыт

З.Ы, возможно, я ща прогнал телегу Embarassed
Шукати всі повідомлення учасника
ComT Немає
продвинутый
*****
FC Skoda Club

Повідомлень: 1 547
Приєднався: Jul 2005
Киев
Fabia 1,8Т МКП
Повідомлення: #48
18-02-2009 10:22  

Гаврила :[

просто слышал краем уха, что в питере Халдексы ремонтируют
в том числе и с разбором муфты.
вроде как Сергейник этим занимался...

думал - возможно, и на Украине есть подобный опыт

З.Ы, возможно, я ща прогнал телегу Embarassed

+1 на ТТ-клубе имеиццо опыт, есть реальные люди у кого чинили это дело, поищу ссылку, найду - дам

нашел http://www.audi-tt.ru/forum/phpBB2/viewtopic.php?t=7109

Автомобиль как жизнь, наскучит - переделаю!
Следите за нашими работами на

http://www.avtoestetika.com.ua/
http://www.facebook.com/avtoestetika

т.(050)462-7475
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
DDD_Xleb Немає
Тюнер :)
*****

Повідомлень: 2 011
Приєднався: Mar 2007
Киев
AUDI TT 1.8T Quattro 630HP 680NM
Повідомлення: #49
18-02-2009 11:39  

Итак снова вернемся к описанию того что происходит с приводом Haldex.

В полноприводном автомобиле 3 дифференциала:

передний межколесный
центральный межосевой
задний межколесный

У шкоды оба межколесные дифы - СВОБОДНЫЕ. Поэтому виражировать теоретически можно сколько угодно, так как нагрузка между колесами одной оси не регулируется. Есть правда электронная имитация блокировок блоком абс, но то все от лукавого.

Центральный диференциал (муфта) у шкоды стоит сзади в корпусе заднего редуктора.
[Зображення: skoda_haldex_550_3.jpg]

Как вы можете заметить на картинке кардан у шкоды крутиться ВСЕГДА! Он жестко соеденен с валом коробки. А дальше блок управления муфтой по средствам информации с датчиков угловых скоростей колес принимает решение об ОТБИРАНИИ момента от передней оси.

Муфта будет греться только тогда когда будет присутсвовать разница между скоростями ОСЕЙ и эта разница должна быть ощутимой. Другими словами, чем больше вы будете ехать в режимах где колеса буксуют тем больше будет нагрузка (в первую очередь тепловая) на муфту.
Разница в диаметре колес очень критична для муфты особенно. Если у торсена это просто приведет к дополнительным механическим нагрузкам на торсен, то у шкоды к тому что муфта будет работать в напряжении.
Селезень дал размеры колес, щас элементарно посчитаем можно их юзать или нет.

1/4 mile: 11.0@226 km/h, чип-тюнинг, тюнинговое железо
[Зображення: signaturesmll.jpg]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
$elezen Немає
Гонсчег в запасе
*****

Повідомлень: 2 688
Приєднався: Sep 2006

Плюсеги мне Плюсеги)))
Повідомлення: #50
18-02-2009 14:27  

DDD_Xleb :Селезень дал размеры колес, щас элементарно посчитаем можно их юзать или нет.
уже интереснее, жду.

[Зображення: 96fcecf406d97236131dcf9dfc8a.gif]
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Блокировка дифференциала FWD. Практика эксплуатации. DDD_Xleb 435 162 227 08-03-2018 15:26
Останнє: Vlad-e30
  Моторный и мощностной стенды. Мнение. Практика. DDD_Xleb 43 17 280 08-06-2012 11:38
Останнє: Владислав
  ЭВОлюция моего 1.8Т DDD_Xleb 131 35 099 02-08-2010 08:55
Останнє: Владислав
  RS порвала БМВ 330!!! У кого есть практика? ромариоагро 1 2 326 10-05-2009 21:05
Останнє: Владислав
  Чиптюнинг 2,0TFSI (практика) Pashka 20 7 032 30-10-2007 14:09
Останнє: 4i4ikOFF

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1