Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
ЭВОлюция моего 1.8Т
Автор Повідомлення
DDD_Xleb Немає
Тюнер :)
*****

Повідомлень: 2 011
Приєднався: Mar 2007
Киев
AUDI TT 1.8T Quattro 630HP 680NM
Повідомлення: #1
06-07-2009 12:40 ЭВОлюция моего 1.8Т

[Зображення: stocks.jpg]

Вот в таком виде я взял свою А4 в славном городе Винница! Из целых деталей был наверное только бардачЬОК, на зато легендарный полный привод с легендарным маторам!

Следующим этапом стало подшаманивание, да и банальный ремонт с установкой переделанной турбины К04.
[Зображення: k04.jpg]
Причем данный сетап, включал в себя только замену самой турбины и программы, катализатор, выхлоп и интеркулер остались полностью стоковыми.

Дальше работа пошла ярче, были установлены впускные выпускные коллекторы и турбина ГАРЕТТ GT30R, мотор по прежнему оставался стоковым с пробегом в 180тыс км.
[Зображення: garretoffnontuned.jpg]
Давление было 0,9 бара, больше было нельзя, так как мотор был уже сильно пожилой, да и форсунок не хватало.

Следующий этап, стал логическим продолжением предыдущего, с той лишь маленькой разницей, что мотор был увеличен до 2 литров, с соответсвующей подготовкой головы, ну и разумеется настроен.
[Зображення: garretofftuned.jpg]
2.0 литра + 30 гарретт (давление 0.95 OFF по вестгейту).

Городской режим с давлением 1.25 бара.
[Зображення: garret125bartuned.jpg]
Обратите внимание, все замеры сделаны на обычном 98 с заправки, без метанола и на стоковом блоке управления.

Ну и наконец замер где уже нехватает всего, спортивного бензина. топливной системы и сцепления Laughing Razz
[Зображення: garret17bartuned.jpg]
Это так сказать пока исключительно в ознакомительных условиях (давление 1 .7 БАРА). ибо драговать на такой мощности я немогу, не хватает всего :о). После 6500 начинается детонация (нам не хватает форсунок :о)), но ускорение зачоотное.

На этапе я ехал на 460 силах результат пока 12.1, надеюсь выйти из 12, если решу вопрос со сцеплением.

1/4 mile: 11.0@226 km/h, чип-тюнинг, тюнинговое железо
[Зображення: signaturesmll.jpg]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
bor4ik Немає
Классик
****

Повідомлень: 910
Приєднався: Mar 2007

SuperB II 1.8TSI Elegance
Повідомлення: #2
06-07-2009 19:22  

Супер! Rulez Вопрос:Полуося выдерживают?Или менял?

"В этом мире жить невозможно, но больше негде"
Дж.Керуак
Шукати всі повідомлення учасника
Kaz Немає
православный колхозник
*****

Повідомлень: 3 593
Приєднався: Feb 2009
Киев, Киквидзе
Seat Leon 1.8T 20V Yellow crazy car, Skoda Yeti 1.8 TSI project "Кирпич"
Повідомлення: #3
06-07-2009 19:55  

зачетно едет властелин колец не чего не скажешь...
особенно звук клапана яркий.

Leon yellow crazy car 1,8T 20V Turbo by GARRETT
после 300+ все только начинается Поехали
Мой Драйв2
[Зображення: 68c8cc9d5fe805abd260e4381da54fdf.png]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #4
06-07-2009 20:44  

bor4ik :Супер! Rulez Вопрос:Полуося выдерживают?Или менял?
А чё с ними станется ?




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
DDD_Xleb Немає
Тюнер :)
*****

Повідомлень: 2 011
Приєднався: Mar 2007
Киев
AUDI TT 1.8T Quattro 630HP 680NM
Повідомлення: #5
06-07-2009 22:32  

bor4ik :Супер! Rulez Вопрос:Полуося выдерживают?Или менял?

В этом и есть прелесть ауди, да и вообще всего ВАГа по сравнению с японцами. Все полный сток. редуктор, полуоси, коробка, рычаги так далее.

Подушки двигла усиленные, это факт, ну а так дизельная сцепа не держит 600NM не то что на переключениях, в ходу. Laughing

1/4 mile: 11.0@226 km/h, чип-тюнинг, тюнинговое железо
[Зображення: signaturesmll.jpg]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Макс Немає
Строитель
***

Повідомлень: 585
Приєднався: Aug 2008
Харьков
Skoda Octavia 318Hp 400Nm (была), Mersedes W211 E200K
Повідомлення: #6
07-07-2009 07:44  

Хорошая машинка, 607Нм Я удивлен
Шукати всі повідомлення учасника
RomSLR Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 026
Приєднався: Apr 2007
Philadelphia, PA
8x8 6,0L 503hp 1100 nm
Повідомлення: #7
07-07-2009 10:04  

DDD_Xleb :
bor4ik :Супер! Rulez Вопрос:Полуося выдерживают?Или менял?

В этом и есть прелесть ауди, да и вообще всего ВАГа по сравнению с японцами. Все полный сток. редуктор, полуоси, коробка, рычаги так далее.

Подушки двигла усиленные, это факт, ну а так дизельная сцепа не держит 600NM не то что на переключениях, в ходу. Laughing

До скольки Нм она держалась?
Шукати всі повідомлення учасника
DDD_Xleb Немає
Тюнер :)
*****

Повідомлень: 2 011
Приєднався: Mar 2007
Киев
AUDI TT 1.8T Quattro 630HP 680NM
Повідомлення: #8
07-07-2009 10:06  

RomSLR :До скольки Нм она держалась?
В ходу до 500NM, потом буксует уже просто на разгоне. А для старта ее вообще не хватает даже на оффе, вонь такая что дышать нечем :о)

1/4 mile: 11.0@226 km/h, чип-тюнинг, тюнинговое железо
[Зображення: signaturesmll.jpg]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
eact Немає
Писатель
***

Повідомлень: 730
Приєднався: Sep 2005
Київ
Октавия ТУР 1.8Т
Повідомлення: #9
07-07-2009 11:43  

Сколько она бензину может сожрать?

Мир
Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #10
07-07-2009 11:59  

eact :Сколько она бензину может сожрать?
1:13,7 примерно. Короче экономная.




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Посоветуйте - сталинг моего Леончика AlexRS 21 5 650 06-03-2010 09:15
Останнє: AlexRS
  Эволюция и практика FWD Torsen & Haldex AlexYan 69 20 340 24-02-2009 20:36
Останнє: AlexYan

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1