Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Эволюция и практика FWD Torsen & Haldex
Автор Повідомлення
DDD_Xleb Немає
Тюнер :)
*****

Повідомлень: 2 011
Приєднався: Mar 2007
Киев
AUDI TT 1.8T Quattro 630HP 680NM
Повідомлення: #11
06-02-2009 17:33  

ComT :
DDD_Xleb :Халдекс (как минимум тот что на шкодах) не может перераспределять момент а только отбирать.

а на ТТ? там вродь не совсем такой Хальдекс... Курить ?

Такой такой. Одинаковый.

1/4 mile: 11.0@226 km/h, чип-тюнинг, тюнинговое железо
[Зображення: signaturesmll.jpg]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
DDD_Xleb Немає
Тюнер :)
*****

Повідомлень: 2 011
Приєднався: Mar 2007
Киев
AUDI TT 1.8T Quattro 630HP 680NM
Повідомлення: #12
06-02-2009 17:36  

У ауди ручником привод не отключается что делает ее гораздо пафоснее зимой.

Надо будет дождаться весны, и драгануть с Владом или Юджином, а мэтр пусть снимет с блоку колеса чтобы запечатлеть разницу в буксовке.

1/4 mile: 11.0@226 km/h, чип-тюнинг, тюнинговое железо
[Зображення: signaturesmll.jpg]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #13
06-02-2009 21:03  

DDD_Xleb :У ауди ручником привод не отключается что делает ее гораздо пафоснее зимой.

Надо будет дождаться весны, и драгануть с Владом или Юджином, а мэтр пусть снимет с блоку колеса чтобы запечатлеть разницу в буксовке.
Нада нада , а то шота савсем скучнаааааааа.
П.С. А предахранитель вынимать никашерна ! Йа пробавал Laughing




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
AlexYan Немає
правдивый злодей
*****

Повідомлень: 2 050
Приєднався: Sep 2007
Киев
1,8Tour 4x4 Combi, MPW4CrocodileDandy
Повідомлення: #14
07-02-2009 02:17  

Влад, а можешь корректно задать вопрос про вред разворота с выжатым акселератором, с ручником и не выжимая сцепления, для вискомуфты?

[Зображення: af927130943a.gif] [Зображення: 06647ac02049.gif]
Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #15
07-02-2009 11:50  

AlexYan :Влад, а можешь корректно задать вопрос про вред разворота с выжатым акселератором, с ручником и не выжимая сцепления, для вискомуфты?
Ээээ. попробую.

На сколько вредно для муфты езда в заносе , например развороты при помощи пидали газа.??? Или разворот при движении прямо с испольхованием ручника. Просто ездить с разного диаметра калесами нельзя , а ведь например в прохождении поворота в скольжении происходит тоже самое что при езде на колесах разного диаметра. Тоесть колеса на одной оси вращаются с разой скоростью.




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
ComT Немає
продвинутый
*****
FC Skoda Club

Повідомлень: 1 547
Приєднався: Jul 2005
Киев
Fabia 1,8Т МКП
Повідомлення: #16
07-02-2009 12:02  

Цитата:Не успел оглянуться, а стрелка спидометра уже прошла отметку в 100 км/ч. Передачи АКП переключаются быстро, хотя при переходе "вниз" задержка все же ощутима. С другой стороны, можно и вручную – рычагом или при помощи "лепестков" на тыльной стороне баранки.


Естественно, что ни о каких пробуксовках и речи быть не может, поскольку 6-цилиндровая модификация ТТ предлагается исключительно с полноприводной трансмиссией quattro. Однако конструктивно она отличается от того, что устанавливается, скажем, на А4 или А6. За распределение крутящего момента между осями в данном случае отвечает не механический дифференциал типа Torsen, а многодисковая муфта Haldex, расположенная у заднего редуктора. В нормальных условиях назад направляется около 15% мощности, но, в зависимости от ситуации, муфта может блокироваться или размыкаться, направляя большую часть момента колесам, имеющим лучшее сцепление с дорожным полотном. Работает такая quattro, естественно, в кооперации с системой электронной стабилизации ESP, которая, кстати, допускает некоторые водительские шалости. На ходу это означает очень дружелюбное и приятное, не без огонька, поведение.

вот у меня в базе данных на ТТ, не помню откуда качал. Истчу инфу в нете...

Автомобиль как жизнь, наскучит - переделаю!
Следите за нашими работами на

http://www.avtoestetika.com.ua/
http://www.facebook.com/avtoestetika

т.(050)462-7475
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Udjin Немає
Старожил
****

Повідомлень: 1 005
Приєднався: Nov 2005
Киев
Octavia 4x4 1.8T Combi Sleeper, Mits Pajero Wagon 3.8
Skype IDEugene.V.Kovalenko
Повідомлення: #17
07-02-2009 14:34  

Владислав :
DDD_Xleb :У ауди ручником привод не отключается что делает ее гораздо пафоснее зимой.

Надо будет дождаться весны, и драгануть с Владом или Юджином, а мэтр пусть снимет с блоку колеса чтобы запечатлеть разницу в буксовке.
Нада нада , а то шота савсем скучнаааааааа.
П.С. А предахранитель вынимать никашерна ! Йа пробавал Laughing

Надо-надо, а то с этим кризисом депрессняк какой-то - никаких положительных эмоций

Octavia Combi 4x4|1,8T|ATG Tuned| 379 HP и 463 Nm + многа многа всего
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
ComT Немає
продвинутый
*****
FC Skoda Club

Повідомлень: 1 547
Приєднався: Jul 2005
Киев
Fabia 1,8Т МКП
Повідомлення: #18
07-02-2009 15:31  

даффайте жечь ризину! плюс адын

Автомобиль как жизнь, наскучит - переделаю!
Следите за нашими работами на

http://www.avtoestetika.com.ua/
http://www.facebook.com/avtoestetika

т.(050)462-7475
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Dimon325 Немає
ЧибуражГо

Повідомлень: 12 417
Приєднався: Feb 2007
Kieff, Pizdnuky
Х1 35і - 370 трудолюбивых животных
Повідомлення: #19
07-02-2009 16:59  

ComT :даффайте жечь ризину! плюс адын
Издеваешься, Андрюха? Laughing
Шукати всі повідомлення учасника
AlexYan Немає
правдивый злодей
*****

Повідомлень: 2 050
Приєднався: Sep 2007
Киев
1,8Tour 4x4 Combi, MPW4CrocodileDandy
Повідомлення: #20
07-02-2009 17:16  

Владислав :
AlexYan :Влад, а можешь корректно задать вопрос про вред разворота с выжатым акселератором, с ручником и не выжимая сцепления, для вискомуфты?
Ээээ. попробую.

На сколько вредно для муфты езда в заносе , например развороты при помощи пидали газа.??? Или разворот при движении прямо с испольхованием ручника. Просто ездить с разного диаметра калесами нельзя , а ведь например в прохождении поворота в скольжении происходит тоже самое что при езде на колесах разного диаметра. Тоесть колеса на одной оси вращаются с разой скоростью.

Shocked ??? ну объясните, плиз, еси кто-то шарит в этом ??? Shocked

[Зображення: af927130943a.gif] [Зображення: 06647ac02049.gif]
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Блокировка дифференциала FWD. Практика эксплуатации. DDD_Xleb 435 162 226 08-03-2018 15:26
Останнє: Vlad-e30
  Моторный и мощностной стенды. Мнение. Практика. DDD_Xleb 43 17 280 08-06-2012 11:38
Останнє: Владислав
  ЭВОлюция моего 1.8Т DDD_Xleb 131 35 099 02-08-2010 08:55
Останнє: Владислав
  RS порвала БМВ 330!!! У кого есть практика? ромариоагро 1 2 326 10-05-2009 21:05
Останнє: Владислав
  Чиптюнинг 2,0TFSI (практика) Pashka 20 7 032 30-10-2007 14:09
Останнє: 4i4ikOFF

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 5