Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Проверка Skoda Fabia 1.2 HTP перед окончанием гарантии
Автор Повідомлення
Attorney Немає
Писатель
***

Повідомлень: 318
Приєднався: Jan 2007

Skoda Fabia 6Y, 1.2 BME (HTP)
Повідомлення: #21
25-01-2009 11:21  

Ulisss :Отпишитесь, плиз, что найдете.
По результатам диагностики выявлены следующие проблемы:
1. потресканы задние сайлент-блоки рычагов передней подвески (на обоих рычагах);
2. выбрасывается понемногу смазка внутренней гранаты из-под самоклеющейся прокладки при стыке с фланцем из КПП (на обоих гранатах).
Все остальное гуд, VAG-тест ошибок не показал, компрессия цилиндрах 12-12-12. Передние колодки стерты на половину, толщина тормозных дисков -15,5 мм (кстати, не подскажете, какая минииальная допустимая толщина тормозных дисков?).
От шланга, идущего к печке, есть небольшой красный след от охлаждающей жидкости, но по словам механика сейчас ОЖ там не уходит, возможно, на предыдущем ТО подтянули хомут. Кстати, была проблема, где-то год назад снизился уровень ОЖ, но тогда мне вешали лапшу на т.н. "официальных" СТО, что это все нормально, в итоге пришлось докупить ОЖ за свой счет. Подозреваю, что снижение уровня ОЖ связано именно с этим, но цена вопроса небольшая, да и время уже ушло.
Диагностикой доволен. Хотя автомобиль осматривал не механик СТО, а знакомый механик (муж коллеги жены), все была сделано тщательно и объективно (у него большой капитальный гараж в одном из гаражных кооперативов, своя клиентура, обширный набор инструментов, диагностический VAG-компьютер, вообщем все четко и по делу и без лишних понтов).
Как мне кажется, выявленные неисправности появились не вчера, и, возможно, могли быть выявлены на предыдущем ТО, которое мой автомобиль проходил на т.н. "официальной" СТО в апреле 2008г., хотя этого я, конечно, доказать не могу.
На следующей неделе начну общение с т.н. "официальной" СТО на предмет устранения выявленных неисправностей по гарантии.
Шукати всі повідомлення учасника
Ulisss Немає
сомелье всея Донецк
*****

Повідомлень: 9 862
Приєднався: Apr 2008
Луцьк
Polo 1,2 TDi
Повідомлення: #22
25-01-2009 11:35  

Спасибо за отчет.
Растрескавшиеся сайлентблоки, если речь идет о не глубоких трещинах в виде "сетки" - это не неисправность, а просто следствие их контакта с солью, водой и т.п. На работоспостобность сайлентблока такие трещинки не влияют, вот если бы были разрывы-тогда ой.
По поводу ШРУСов не глядя не скажешь. Но и 1 и 2 пункт касаются РТИ, которые как раз и подвержены естественному износу. Интересно что ответят вам на СТО.
Шукати всі повідомлення учасника
Attorney Немає
Писатель
***

Повідомлень: 318
Приєднався: Jan 2007

Skoda Fabia 6Y, 1.2 BME (HTP)
Повідомлення: #23
26-01-2009 11:10  

Ulisss :Спасибо за отчет.
Растрескавшиеся сайлентблоки, если речь идет о не глубоких трещинах в виде "сетки" - это не неисправность, а просто следствие их контакта с солью, водой и т.п. На работоспостобность сайлентблока такие трещинки не влияют, вот если бы были разрывы-тогда ой.
Ну не знаю, если есть внешние повреждения детали, как по мне, это ненормально, и должно быть устранено по гарантии. Пускай меняют состав резины, чтобы сайлентблок не трескался, мне все равно, деталь уже начала терять свою структуру, сегодня "сеточка", завтра не дай Бог рычаг вырвет.
Цитата:По поводу ШРУСов не глядя не скажешь. Но и 1 и 2 пункт касаются РТИ, которые как раз и подвержены естественному износу. Интересно что ответят вам на СТО.
Интересная вещь - естественный износ. Если СТО даст официальное письмо, в котором будет указано, что трескающиеся сайлентблоки и текущие прокладки ШРУСов на пробеге 35 тысяч км - это естественный износ, и Еврокар это потвердит, я сначала размножу эти письма по всему доступному мне информационному пространству (интернет, имейл и т.д.), а затем обращусь в суд с исковым заявлением. И посмотрим, что получится.
Шукати всі повідомлення учасника
Ulisss Немає
сомелье всея Донецк
*****

Повідомлень: 9 862
Приєднався: Apr 2008
Луцьк
Polo 1,2 TDi
Повідомлення: #24
26-01-2009 12:50  

Дело ваше, хоть в суд, хоть в драку... Я вам рассказал, что вам ответят. И я сам считаю, что в случае с вашим автомобилем, речь идет о остественном износе и никакиъ проблемм в микротрещинах сайлентблоков нет. На задней балке они ходят тысяч по 200, а то и больше. Хотите пободаться с СТО-дело ваше, ( як що маете час на натхнення). Как одноклубнику - желаю удачи в устранении того, что нашли не за ваш счет.
Прилите ,плиз, в личку фото сайлентблока.
Шукати всі повідомлення учасника
Attorney Немає
Писатель
***

Повідомлень: 318
Приєднався: Jan 2007

Skoda Fabia 6Y, 1.2 BME (HTP)
Повідомлення: #25
28-01-2009 07:18  

Ulisss :Дело ваше, хоть в суд, хоть в драку... Я вам рассказал, что вам ответят. И я сам считаю, что в случае с вашим автомобилем, речь идет о остественном износе и никакиъ проблемм в микротрещинах сайлентблоков нет. На задней балке они ходят тысяч по 200, а то и больше. Хотите пободаться с СТО-дело ваше, ( як що маете час на натхнення). Как одноклубнику - желаю удачи в устранении того, что нашли не за ваш счет.
Прилите ,плиз, в личку фото сайлентблока.
Спасибо за пожелание, фото, к сожалению, не делал.
Скажите, а как Вы для себя определяете, естественный износ, или нет? Амортизатор вытекший, или сальник коленвала потекший - тоже естественный износ, если нет, то в чем тогда отличие от потрескавшегося сайлентблока и протекающей прокладки ШРУСа?
Шукати всі повідомлення учасника
Ulisss Немає
сомелье всея Донецк
*****

Повідомлень: 9 862
Приєднався: Apr 2008
Луцьк
Polo 1,2 TDi
Повідомлення: #26
28-01-2009 13:26  

Если расходный материал (а сайлентблок и пыльник хоть и ходят долго, все равно их замена к ремонту не отнесится) отходили гарантийный срок 2 года, то уж никак это не заводской брак. Я так считаю.
Кроме того, вы не обратили внимание, я писал, что микротрещины на поверхности сайлентблока не говорят о том, что он пришел в негодность.
Посмотрите ваш договор купли-продажи автомобиля. Есть там перечень деталей не входящих в гарантию? Есть ли в этом списке РТИ?
Шукати всі повідомлення учасника
Attorney Немає
Писатель
***

Повідомлень: 318
Приєднався: Jan 2007

Skoda Fabia 6Y, 1.2 BME (HTP)
Повідомлення: #27
28-01-2009 13:40  

Ulisss :Если расходный материал (а сайлентблок и пыльник хоть и ходят долго, все равно их замена к ремонту не отнесится) отходили гарантийный срок 2 года, то уж никак это не заводской брак. Я так считаю.
В том то и дело, что 2 года они не отходили.
Цитата:Кроме того, вы не обратили внимание, я писал, что микротрещины на поверхности сайлентблока не говорят о том, что он пришел в негодность.
А почему делается такой вывод? Как мне кажется, микротрещины свидетельствуют, что деталь претерпела определенные изменения. Как мне кажется, для того, чтобы утверждать, что эти внешние микротрещины никак не влияют на функциональность детали, необходимо провести ее исследование/экспертизу, в противном случае это будет не вывод, а предположение.
Цитата:Посмотрите ваш договор купли-продажи автомобиля. Есть там перечень деталей не входящих в гарантию? Есть ли в этом списке РТИ?
Я собираюсь обращаться к другому т.н. "официальному" дилеру Skoda, поскольку т.н. "официальный" дилер, у которого я приобретал свой автомобиль у меня находится в моем личном black list. Буду предъявлять свидетельство о регистрации транспортного средства и сервисную книжку автомобиля, договор купли-продажи предъявлять не буду.
Шукати всі повідомлення учасника
Ulisss Немає
сомелье всея Донецк
*****

Повідомлень: 9 862
Приєднався: Apr 2008
Луцьк
Polo 1,2 TDi
Повідомлення: #28
28-01-2009 13:59  

Attorney :Буду предъявлять свидетельство о регистрации транспортного средства и сервисную книжку автомобиля, договор купли-продажи предъявлять не буду.
Так мы говорим о том, как наколоть станцию на бесплатную замену не по причине выхода из строя, а по причине собственного желания? Или мы говорим об объективном состоянии автомобиля?
Если о том как наколоть, то давайте в личку Smile , варианты есть.
Изменение внешнего вида резино-металлического шарнира при эксплуатации-это не обязательно измененение его свойств. Его задача не в том, чтобы быть красивым и через 2 года выглядеть как новый, а в передаче усилий на кузов и гашение ударов подвески. У вас есть стук сайлентблоков? Люфт в них повышенный? О чем речь? О какой замене?
О договоре я написал, потому что в моем договоре некоторые РТИ прописаны, как не подлежащие замене по гарантии, на том основании что они "...подвержены естественному износу, зависящему от условий эксплуатации...". Мне просто инетесно, есть в вашем договоре подобное или нет?
Шукати всі повідомлення учасника
Attorney Немає
Писатель
***

Повідомлень: 318
Приєднався: Jan 2007

Skoda Fabia 6Y, 1.2 BME (HTP)
Повідомлення: #29
28-01-2009 15:36  

Цитата:Так мы говорим о том, как наколоть станцию на бесплатную замену не по причине выхода из строя, а по причине собственного желания? Или мы говорим об объективном состоянии автомобиля?
Накалывать никого не собираюсь.
Цитата:Изменение внешнего вида резино-металлического шарнира при эксплуатации-это не обязательно измененение его свойств. Его задача не в том, чтобы быть красивым и через 2 года выглядеть как новый, а в передаче усилий на кузов и гашение ударов подвески. У вас есть стук сайлентблоков? Люфт в них повышенный? О чем речь? О какой замене?
Я не Мочанов и не Шумахер, по городу езжу со скоростью максимум 70 км/ч и то по Столичному шоссе раз в месяц, а обычно езжу 5 км до работы и домой с максимальной скоростью 50 км/ч, поэтому не могу по ощущениям от машины определить, изменились ли свойства сайлентблоков "в передаче усилий на кузов и гашение ударов подвески", или же нет.
Как мне кажется, трещины на поверхности сайлентблока свидетельствуют о том, что его надо заменить, поскольку гарантировать его нормальную работу уже нельзя, так как деформация его структуры будет только развиваться.
Цитата:Или мы говорим об объективном состоянии автомобиля?
Еще раз повторюсь, мне кажется, что судить об объективном состоянии чего-либо можно исходя из каких-то объективных показателей. Мне кажется, что поверхностные повреждения сайлентблока являются таким показателем.
С Вашей логикой можно утверждать, что потекший амортизатор также не подлежит замене по гарантии - ведь потеки на нем это чисто его внешний вид, а поведение автомобиля не изменилось. Или сальник двигателя течет - но мотор ведь работает.
К сожалению, договора нет под рукой сейчас, если не забуду, посмотрю его вечером.
Шукати всі повідомлення учасника
Ulisss Немає
сомелье всея Донецк
*****

Повідомлень: 9 862
Приєднався: Apr 2008
Луцьк
Polo 1,2 TDi
Повідомлення: #30
28-01-2009 21:36  

Attorney писал "не могу по ощущениям от машины определить, изменились ли свойства сайлентблоков "в передаче усилий на кузов и гашение ударов подвески", или же нет. "
К сожалению, я могу это определить. По-этому и говорю.
Attorney писал "Как мне кажется, трещины на поверхности сайлентблока свидетельствуют о том, что его надо заменить, поскольку гарантировать его нормальную работу уже нельзя"
Выводы необходимо делать на основании каких-то знаний о предмете и собственного опыта. Аналоговое моделирование не всегда применимо. Повторяюсь , микротрещины (не путать с разрывами) на поверхности сайлентблока-нормальное его состояние через 2 года эксплуатации. Проверьте на любом автомобиле.
Вы меня или не понимаете или не хотите понимать. Одного не понимаю, зачем вы со мной-то спорите? Я не СТО и не гарантийный инспекор. Вместо того, чтобы показать автомобиль еще кому-то , спорите. Смысл? Тренировка перед СТО? Smile Очень неубедительно. Ваши примеры с сальником и аммортизатором - это полное незнание предмета спора. Задача сальника не в том, чтобы двигатель работал, а предотвращать утечку масла. Задача аммортизатора - гасить колебания и это объективно измеряется на стенде диагностики. И если аммортизатор течет-то его свойства изменились.
Исходя из вашего предыдущего сообщения делаю вывод, что наш с вами диалог не имеет смысла. Вы, не имея знаний, делаете выводы. Интуиция, к сожалению, не всегда заменяет информацию. На этом дискуссию по сайлентблокам прекращаю. Желаю, чтобы все что вы пожелаете, вам заменили бесплатно. Отпишитесь после посещения СТО по результатам.
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Skoda Fabia III 1.0 TSI 95кс активація круїз-контролю О.Дим 6 1 046 23-07-2025 19:30
Останнє: dmititro
  Котушка запалювання двигун AME Škoda Fabia I igorcv 6 568 02-07-2025 17:37
Останнє: Vitaly_N
  Skoda Fabia 2 Підключення USB зарядки до блоку запобіжників nikviktor 10 1 045 09-06-2025 09:19
Останнє: nikviktor
  Проверка KAN шины Октавия А5 2012г awas59 3 750 14-12-2024 05:28
Останнє: awas59
  Skoda Fabia 1,4 16V 74 kW трусит на холодную Volodymyr0612 2 844 23-10-2024 13:56
Останнє: wywiadowca1980
  Skoda Fabia 1 2006 1.4 бензин проблема Кондиціонера капає вода в салон Bogdan99 1 626 29-09-2024 14:35
Останнє: Porter
  Резко повысился расход бензина, Skoda Fabia 1,2 Азов 34 6 228 18-09-2024 15:36
Останнє: Азов
  Skoda Fabia lll 1.0mpi Юра1212 12 2 881 22-02-2024 18:21
Останнє: Юра1212
  Щиток приборов SKODA FABIA 1 6Y1 920 880 G B41 $Johny$_086 8 1 754 08-02-2024 12:39
Останнє: PAnda
Exclamation Skoda Fabia mk 1 comby(6y5) 1.4 16v bud кипить акум Гор 11 1 739 08-02-2024 12:22
Останнє: PAnda

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1