Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Замена задних торм. барабанов на диски - Fabia New
Автор Повідомлення
BB Немає
Eat. Sleep. Rally.
*****

Повідомлень: 3 579
Приєднався: Jul 2007
Kiev
Fabia 1.8T
Повідомлення: #51
27-04-2009 17:39  

и еще
Serg M в чем то прав по поводу диаметра передних дисков
очень желательно поменять породию на кулаки от фабии, на любой кулак, в котором скоба идет отдельно от самого кулака и поставить диски хотя бы 288 мм
кулаки подходят от
1. октавии старой
2. поло
3. ибица
4. леон старая модель

как я выше писал, я себе это все заменил
разница в торможении есть, заметная

до того на старом кулаке, но с здт решил немного проэксперементировать, возможно ли добиться от от штатных тормозов вменяемых торможений
пробовал разные тормозные диски, колодки, тормозную жидкость, шланги заменены на бронированные
могу сказать, весь этот тюнинг до одного места
такого торможения как даже на тот момент оригинальных 288 мм дисках и оригинальных колодках, не было на штатных и близко
небо и земля
312мм тормоза точно также на голову выше 288мм
разница еще больше

Rally Photo Gallery
http://www.project-t3.kiev.ua
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
BB Немає
Eat. Sleep. Rally.
*****

Повідомлень: 3 579
Приєднався: Jul 2007
Kiev
Fabia 1.8T
Повідомлення: #52
27-04-2009 17:40  

LimoN4ik :А вот кто то еще делал подобное на Фабии 1.2 в старом кузове?

именно на ф1 это все делалось

Rally Photo Gallery
http://www.project-t3.kiev.ua
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
skodAlerm Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 70
Приєднався: May 2008
Ирпень-Киев/Оболонь
Fabia NEW SPORT 1.2НТР ГБО IV; Daewoo Matiz 0.8L MT
Skype IDaecomputers
Повідомлення: #53
27-04-2009 20:09  

to BB:
Приветствую! Честь! . У меня есть несколько вопросиков,если не трудно, просвети, плз...
Смотри,у меня Ф_2 (формула-2) Упал и качаюсь Упал и качаюсь Упал и качаюсь ...
№1) если я правильно понял, мне тоже можно поставить поворотные кулаки от Октавии Тур_1 и её тормозные диски, правильно?
№2) при этом моими передними колодками станут колодки от Октавии Тур_1, правильно?
№3) что бы ты сделал на моём месте - замена задних барабанов на диски или усиление передних тормозов? (то-есть на твой взгляд, что даст больший тормозной эффект)
№4) при замене передних кулаков и дисков, что подлежит замене кроме кулаков, дисков и колодок?

Заранее тебе БОООЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!!! Respect
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
BB Немає
Eat. Sleep. Rally.
*****

Повідомлень: 3 579
Приєднався: Jul 2007
Kiev
Fabia 1.8T
Повідомлення: #54
27-04-2009 20:32  

skodAlerm :Смотри,у меня Ф_2 (формула-2) Упал и качаюсь Упал и качаюсь Упал и качаюсь ...
№1) если я правильно понял, мне тоже можно поставить поворотные кулаки от Октавии Тур_1 и её тормозные диски, правильно?
все справедливо и к ф2
кулак там остался от ф1
т.е. замена на кулак от октавии, тормозные диски, супорта

Цитата:№2) при этом моими передними колодками станут колодки от Октавии Тур_1, правильно?
да
кулак должен быть со сьемной скобой, от 1.8Т
Цитата:№3) что бы ты сделал на моём месте - замена задних барабанов на диски или усиление передних тормозов? (то-есть на твой взгляд, что даст больший тормозной эффект)
в идеале и то и другое
но сначала все же передние

Цитата:№4) при замене передних кулаков и дисков, что подлежит замене кроме кулаков, дисков и колодок?
1. кулак с супортом
2. тормозной диск
3. новые гайки полуосейSmile
4. защита тормозных дисков (жестянки)

Rally Photo Gallery
http://www.project-t3.kiev.ua
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
DarkWanderer Немає
Классик
****

Повідомлень: 974
Приєднався: Dec 2007

Fabia New 1.4
Повідомлення: #55
27-04-2009 22:09  

BB :
DarkWanderer :Я и не обижаюсь. Обоснуйте Smile

попробую тогда изза фонаря зайтиSmile
почему на фабии с здт не блокируются задние колеса?
имея такой же диаметр и машинки как и на октавии?
я говорю о заводском варианте
и который можно поставить своими руками
абс там не при чем, вообще
Дело ведь не в одном диаметре (я так понимаю тормозного диска). А как же тормозной цилиндр, усилитель, рычаг на педали тормоза, да и вес самой машины так же влияет. И что значит АБС не причем? Она, конечно, далеко не всегда срабатывает, но гарантирует, что если пережать - то не заблокируются колеса. Еще читал когдато, что есть определенный диапазон усилия на педали тормоза, при котором можно наиболее информативно чувствовать торможение и ловить момент блокировки колес, в общем, это и так понятно, что если тормоз хватает сильно от маленького усилия, то пережать совсем не мудрено. Все ИМХО.
Шукати всі повідомлення учасника
BB Немає
Eat. Sleep. Rally.
*****

Повідомлень: 3 579
Приєднався: Jul 2007
Kiev
Fabia 1.8T
Повідомлення: #56
27-04-2009 22:27  

DarkWanderer :Дело ведь не в одном диаметре (я так понимаю тормозного диска).

и в диаметре тоже
чем дальше супорт от оси, тем легче ему тормозить, грубо говоряSmile

Цитата:А как же тормозной цилиндр, усилитель, рычаг на педали тормоза, да и вес самой машины так же влияет.
читайте посты выше
эти детали на машинах с здт и барабанами абсолютно одинаковы
про рычаг на педали не понял вообщеSmile
вес играет роль, естессно чем легче, тем проще остановить

Цитата:И что значит АБС не причем?
вот так, не при чем
она просто не дает блокироваться колесам
и задние тормоза у вас всегда, при исправном регуляторе будут блокироваться после передних
в этом случае, ее отсутствие или присутствие никакой роли не играет

Цитата: Еще читал когдато, что есть определенный диапазон усилия на педали тормоза, при котором можно наиболее информативно чувствовать торможение и ловить момент блокировки колес, в общем, это и так понятно, что если тормоз хватает сильно от маленького усилия, то пережать совсем не мудрено. Все ИМХО.
у вас в системе присутствует вакуумный усилитель
информативность какаято номинальная есть
не больше
хотите информативность - выбрасываете вакуум и ставите 2 гтц на балансировочной рейке
это вообще не гражданский вариант или на большого любителя

Rally Photo Gallery
http://www.project-t3.kiev.ua
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Vadya Немає
Писатель
***

Повідомлень: 284
Приєднався: Jun 2006

Crazy Red Fiesta ST (FoFiST)
Повідомлення: #57
27-04-2009 23:42  

абс стоит лишь для того, что бы сохранить управляемость при торможении в пол, ведь большинство водителей просто нажмут педаль в пол и не успеют задуматься о том, что колеса заблокируются и они потеряют управляемость, потому что они сильнее перепугаются.
У меня раньше была фабия 1.4 комби, и я очень остро ощущал недостачу задних тормозов. Сейчас когда сзади стоят диски я чувствую торможении намного лучше и для замедлений не в полную силу ощущаю разницу больше всего. При замедлениях в пол это тяжело ощутить потому вес сильнее вперед перемещается.
На фабии при жесткой езде постоянно перегревались передние тормоза. На фиесте еще ни разу не перегрел, но мне их тоже не всегда хватает. Тормоза можно улучшать всегда и почти бесконечно))
имхо.

8-067-240-91-16
Шукати всі повідомлення учасника
DarkWanderer Немає
Классик
****

Повідомлень: 974
Приєднався: Dec 2007

Fabia New 1.4
Повідомлення: #58
28-04-2009 09:03  

BB :и в диаметре тоже
чем дальше супорт от оси, тем легче ему тормозить, грубо говоряSmile
Это и так понятно.
BB :читайте посты выше
эти детали на машинах с здт и барабанами абсолютно одинаковы
про рычаг на педали не понял вообщеSmile
вес играет роль, естессно чем легче, тем проще остановить
На Фабиях одинаковые, а на Октавии уже врядли такие же как на Фабии, Вы же сравнивали диаметр ТД Фабии и Октавии. А рычаг - как физическое понятие.
BB :вот так, не при чем
она просто не дает блокироваться колесам
и задние тормоза у вас всегда, при исправном регуляторе будут блокироваться после передних
в этом случае, ее отсутствие или присутствие никакой роли не играет
Правильно, не дает блокироваться. Поэтому, если есть АБС то тормоза можно делать гораздо мощнее т.к. блокировка колес не грозит. Я имел в виду это.
BB :у вас в системе присутствует вакуумный усилитель
информативность какаято номинальная есть
не больше
хотите информативность - выбрасываете вакуум и ставите 2 гтц на балансировочной рейке
это вообще не гражданский вариант или на большого любителя
Вопрос не в том что я хочу, а в том что будет проще обычному человеку. Ведь дозировать усилие на педали в пределах 1 - 5 кг намного легче чем в пределах 100 - 500 грам. При легкой педали пережать намного проще.
Шукати всі повідомлення учасника
DarkWanderer Немає
Классик
****

Повідомлень: 974
Приєднався: Dec 2007

Fabia New 1.4
Повідомлення: #59
28-04-2009 09:06  

Vadya :абс стоит лишь для того, что бы сохранить управляемость при торможении в пол, ведь большинство водителей просто нажмут педаль в пол и не успеют задуматься о том, что колеса заблокируются и они потеряют управляемость, потому что они сильнее перепугаются.
У меня раньше была фабия 1.4 комби, и я очень остро ощущал недостачу задних тормозов. Сейчас когда сзади стоят диски я чувствую торможении намного лучше и для замедлений не в полную силу ощущаю разницу больше всего. При замедлениях в пол это тяжело ощутить потому вес сильнее вперед перемещается.
На фабии при жесткой езде постоянно перегревались передние тормоза. На фиесте еще ни разу не перегрел, но мне их тоже не всегда хватает. Тормоза можно улучшать всегда и почти бесконечно))
имхо.
А почему Вы решили, что нехватка была именно задних тормозов? Может же быть вариант, что на Фабии и передние слабее.
Шукати всі повідомлення учасника
BB Немає
Eat. Sleep. Rally.
*****

Повідомлень: 3 579
Приєднався: Jul 2007
Kiev
Fabia 1.8T
Повідомлення: #60
28-04-2009 09:16  

DarkWanderer :На Фабиях одинаковые, а на Октавии уже врядли такие же как на Фабии, Вы же сравнивали диаметр ТД Фабии и Октавии. А рычаг - как физическое понятие.
я же писал, диаметр одинаковый
исключение только РС октавия
Цитата:Правильно, не дает блокироваться. Поэтому, если есть АБС то тормоза можно делать гораздо мощнее т.к. блокировка колес не грозит. Я имел в виду это.
опять не тоSmile
абс не дает заблокироваться колесу и все
и не имеет никакого отношения к мощности или слабости тормозов

Цитата:Вопрос не в том что я хочу, а в том что будет проще обычному человеку. Ведь дозировать усилие на педали в пределах 1 - 5 кг намного легче чем в пределах 100 - 500 грам. При легкой педали пережать намного проще.
ну да, тем более имея такого паразита как ВУ
поэтому понятие информативности тормозной системы с ВУ относительно
никто не говорит что она убогая и т.д. поэтому и вставляют в гражданские машины абс

Rally Photo Gallery
http://www.project-t3.kiev.ua
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Fabia 2018 замена Swing andriy_ 9 3 819 22-11-2018 13:51
Останнє: Elec
  Замена руля Skoda Fabia New ratel 9 4 048 14-11-2018 19:59
Останнє: StaSok
  тур 4*4. Какая нормальная разница в диаметре передних и задних колес? auto-master 30 9 694 24-10-2017 21:54
Останнє: Владислав
  Отрицательный развал задних колес vov4ik_v 0 1 353 24-07-2017 09:31
Останнє: vov4ik_v
  ТУР: Установка задних плафонов салонного освещения Midgard 156 71 496 07-11-2016 18:56
Останнє: Лесничий
  Рапид 1.6 бенз, замена барабанов на диски Kaban-69 7 3 545 23-11-2015 09:48
Останнє: Crazychal
  Замена тормозов Барабаны -> Диски GuN 82 22 498 22-07-2015 12:40
Останнє: Владимир_
  Замена динамиков Fabia 2004 Immelstorn 12 14 342 26-12-2014 10:28
Останнє: Александръ
  датчик износа торм колодок на тур lammer 30 18 600 04-11-2014 09:55
Останнє: Gr_Vetal
  Диски для Fabia, какой вылет? shuriksss 32 12 289 06-08-2014 10:00
Останнє: roman-belik

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 2