Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Skoda Oktavia 1.8Т-18"диски и подвеска
Автор Повідомлення
Udjin Немає
Старожил
****

Повідомлень: 1 005
Приєднався: Nov 2005
Киев
Octavia 4x4 1.8T Combi Sleeper, Mits Pajero Wagon 3.8
Skype IDEugene.V.Kovalenko
Повідомлення: #31
24-12-2008 22:13  

leon1580 :
Udjin :По ВСМПО в наличии были в магазине на окружной

в каком именно?

Если переехать Жулянский мост в сторону от борщаги к одесской площади - через 200 метров от моста с правой стороны

Octavia Combi 4x4|1,8T|ATG Tuned| 379 HP и 463 Nm + многа многа всего
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Udjin Немає
Старожил
****

Повідомлень: 1 005
Приєднався: Nov 2005
Киев
Octavia 4x4 1.8T Combi Sleeper, Mits Pajero Wagon 3.8
Skype IDEugene.V.Kovalenko
Повідомлення: #32
24-12-2008 22:18  

Titan :
Цитата:А что с выпускным колектором решать думаеш ?
есть и коллектор и даунпайп и впуск.. осталось только начинать все собирать

С коллектором на полноприводных интересно выходит - который идет от АТП - турбина упирается в блок - у меня в результате ставили стоковый от ТТ. И мой совет - приварить турбину к коллектору, а даунпайп к турбине !сразу! иначе гемор как у меня с растягивающимися болтами обеспечен. Растягивались от температуры даже ТТшные болты.
У меня с выпуском так проблема до конца и не решилась - еще чуствую одна итерация предстоит.

Octavia Combi 4x4|1,8T|ATG Tuned| 379 HP и 463 Nm + многа многа всего
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #33
24-12-2008 22:22  

Udjin :
Titan :
Цитата:А что с выпускным колектором решать думаеш ?
есть и коллектор и даунпайп и впуск.. осталось только начинать все собирать

С коллектором на полноприводных интересно выходит - который идет от АТП - турбина упирается в блок - у меня в результате ставили стоковый от ТТ. И мой совет - приварить турбину к коллектору, а даунпайп к турбине !сразу! иначе гемор как у меня с растягивающимися болтами обеспечен. Растягивались от температуры даже ТТшные болты.
У меня с выпуском так проблема до конца и не решилась - еще чуствую одна итерация предстоит.
А не прощще ли было сразу коллектор заказать у Паши 13 гараж ? 1200 $ и у Вас в кармане отличнейший равнодлинный коллектор именно под вашу машину . Wink




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Slavik_B Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 155
Приєднався: Jun 2007
Киев
Passat B7 Variant, BMW e36 V10
Повідомлення: #34
24-12-2008 22:32  

Titan :спасибо, конечно! но до зачета еще очень далеко... хоть бы все реализовать... тут на форуме есть намного ярче машины Мир
вот несколько фоток того, что лежит в гараже, дожидается своей установки:
[Зображення: 8a1572e2a4e292d6b5.jpg] - ничего такого не думайте, турба одна Laughing
[Зображення: 3648bbdd06cd5ad69e.jpg] и много другого...
а это вообсче произведение искуцтв:
[Зображення: ae8b478f6282d78315.jpg] - милотековские фары, карбоновый корпус + бл/дл ксенон
Shocked Shocked Shocked
Провод хоть полный у тебя?

В личку плиз бюджет, если не тяжело (без фар Laughing )
Шукати всі повідомлення учасника
Slavik_B Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 155
Приєднався: Jun 2007
Киев
Passat B7 Variant, BMW e36 V10
Повідомлення: #35
24-12-2008 22:33  

В смысле прИвод Laughing
Шукати всі повідомлення учасника
Titan Немає
Писатель
***

Повідомлень: 414
Приєднався: Mar 2008

Повідомлення: #36
24-12-2008 22:42  

Цитата:С коллектором на полноприводных интересно выходит - который идет от АТП - турбина упирается в блок - у меня в результате ставили стоковый от ТТ. И мой совет - приварить турбину к коллектору, а даунпайп к турбине !сразу! иначе гемор как у меня с растягивающимися болтами обеспечен. Растягивались от температуры даже ТТшные болты.
мне взяли коллектор немного не такой так у тебя. у тебя, если я не ошибаюсь, турба снизу прикручивается, у меня сбоку будет (если конечно все получится, а получится или нет - будет известно только при установке)

Цитата:В смысле прИвод
ну да, на моно я бы так не заморачивался
Шукати всі повідомлення учасника
Slavik_B Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 155
Приєднався: Jun 2007
Киев
Passat B7 Variant, BMW e36 V10
Повідомлення: #37
24-12-2008 22:45  

Titan :
Цитата:В смысле прИвод
ну да, на моно я бы так не заморачивался
Ну вот, а я хочу заморочиться, но у меня моно Crying or Very sad
Шукати всі повідомлення учасника
$elezen Немає
Гонсчег в запасе
*****

Повідомлень: 2 688
Приєднався: Sep 2006

Плюсеги мне Плюсеги)))
Повідомлення: #38
24-12-2008 22:46  

Titan Грамотный подход к тюнингу Респект

[Зображення: 96fcecf406d97236131dcf9dfc8a.gif]
Шукати всі повідомлення учасника
Titan Немає
Писатель
***

Повідомлень: 414
Приєднався: Mar 2008

Повідомлення: #39
24-12-2008 23:01  

про тюнинг я раньше и думать не хотел... все началось из замены амортизаторов (хотел немного пожестче сделать) и посещения этого ресурца...
Шукати всі повідомлення учасника
Udjin Немає
Старожил
****

Повідомлень: 1 005
Приєднався: Nov 2005
Киев
Octavia 4x4 1.8T Combi Sleeper, Mits Pajero Wagon 3.8
Skype IDEugene.V.Kovalenko
Повідомлення: #40
25-12-2008 01:00  

Владислав :
Udjin :
Titan :
Цитата:А что с выпускным колектором решать думаеш ?
есть и коллектор и даунпайп и впуск.. осталось только начинать все собирать

С коллектором на полноприводных интересно выходит - который идет от АТП - турбина упирается в блок - у меня в результате ставили стоковый от ТТ. И мой совет - приварить турбину к коллектору, а даунпайп к турбине !сразу! иначе гемор как у меня с растягивающимися болтами обеспечен. Растягивались от температуры даже ТТшные болты.
У меня с выпуском так проблема до конца и не решилась - еще чуствую одна итерация предстоит.
А не прощще ли было сразу коллектор заказать у Паши 13 гараж ? 1200 $ и у Вас в кармане отличнейший равнодлинный коллектор именно под вашу машину . Wink

"И опыт - сын учений трудных, и гений парадоксов - друг"

Я был первым на Украине с поноприводной и турбокитом.
В результате у Паши 13 гараж варился мне даунпайп.

Octavia Combi 4x4|1,8T|ATG Tuned| 379 HP и 463 Nm + многа многа всего
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  РС подвеска и европодвеска на тур DLS 63 25 001 01-05-2017 05:29
Останнє: Лесничий
  Octavia A5 2011 задняя подвеска занижена? vladyar 28 17 181 29-09-2014 14:49
Останнє: skodastuff
  Подвеска на A4. Kay 5 2 258 21-07-2014 08:05
Останнє: Andrew_Snake
  Винтовая подвеска V-maxx Gans 43 17 110 23-08-2013 13:21
Останнє: Fastel
  RS тормоза и подвеска на Fabia I Valmont 18 8 728 30-05-2013 07:50
Останнє: Valmont
  Порадьте диски і гуму на Skoda fabia New Siroga 24 13 240 31-10-2012 15:00
Останнє: Albano
  матрицы деталей Skoda Oktavia Святослав 12 2 894 25-08-2012 16:50
Останнє: Firestarter
  ЧИП-Тюнинг Oktavia A5 NEW 1.8 TSI LevchenkoDM 349 139 865 14-01-2012 11:09
Останнє: Владислав
Shocked Подвеска будущего Archie 23 8 470 14-09-2011 10:28
Останнє: tompson
  WIN: Skoda oktavia RS Combi FL Firmatik 18 7 182 29-06-2011 00:57
Останнє: Timur

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1