Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Відповісти 
Прошивка блока управления двигателем 2.0 tdi CFFB
Автор Повідомлення
PashPash Немає
Ученик
*

Повідомлень: 19
Приєднався: Dec 2023
Україна
Skoda Superb 2.0 TDI DSG CFFB 2013
Повідомлення: #91
18-01-2024 00:48 RE: Прошивка блока управления двигателем 2.0 tdi CFFB

Добрий день всім. Хто може поділитись прошивкою CFFB SUPERB 2012, номер блока SW:03L906018JC. Зараз в мене 9978, яку порекомендуєте до дизельгейт? Проблема з частими регенераціями по калькульованій сажі.
Дякую
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
bo Немає
Писатель
***

Повідомлень: 665
Приєднався: Feb 2006
Киев
OCTAVIA A5 RS, 2.0 tdi
Повідомлення: #92
19-01-2024 00:24 RE: Прошивка блока управления двигателем 2.0 tdi CFFB

Вітаю. Минулого року відкотив прошивку. Змінився не тільки розхід, але і звук двигуна. Став трохи м'якше,а розхід впав приблизно на 1л. Регенерація тепер приблизно кожні 400-450 км. Робив у Києві. Також зробив чіп ст1, а ще налаштування dsg6 під себе. Ну, це вже інше питання. Якщо потрібно, можу дати контакти.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
wywiadowca1980 Далеко
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 817
Приєднався: May 2016
Київ
Superb III, 2.0 TDI (DFCA)+Stage 1, DQ250
Повідомлення: #93
19-01-2024 09:12 RE: Прошивка блока управления двигателем 2.0 tdi CFFB

(19-01-2024 00:24)bo :  ...... Якщо потрібно, можу дати контакти.
Людина хоче прошивку на халяву Wink

(18-01-2024 00:48)PashPash :  ....Хто може поділитись прошивкою....
Дякую
(Востаннє це повідомлення було змінене: 19-01-2024 09:13 wywiadowca1980.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
toledo Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 004
Приєднався: Mar 2015
Одесса
Altea XL 1.6 CAYC
Повідомлення: #94
19-01-2024 09:26 RE: Прошивка блока управления двигателем 2.0 tdi CFFB

(18-01-2024 00:48)PashPash :  Добрий день всім. Хто може поділитись прошивкою CFFB SUPERB 2012, номер блока SW:03L906018JC. Зараз в мене 9978, яку порекомендуєте до дизельгейт? Проблема з частими регенераціями по калькульованій сажі.
Дякую
Вчера писал, но скйт дег и видимо сообщения удалились.
Прошивку можете и сами скачать. У вас рдна 9970 до ДГ. Написал вам еще раз в личку сегодня... Почту дайте в личные, скину прошивку... Вам бы больше данны написать и почитать тему про регенерации... Может у вас с тем же термосом проблемы...


(19-01-2024 09:12)wywiadowca1980 :  
(19-01-2024 00:24)bo :  ...... Якщо потрібно, можу дати контакти.
Людина хоче прошивку на халяву Wink

(18-01-2024 00:48)PashPash :  ....Хто може поділитись прошивкою....
Дякую
По письму в личку, он не знает зачем хочет прошивку. Да и интернет их полон, скачать прошивку не проблема, в принципе как и прошить в 90 процентах случаев самому, правда надо купить хотябы vag can китайский. В целом я так понял он ищет, кто бы ему прошил. Но не думаю что вариант в чип конторе будет дешевым ))) я проходил через это когда гнули за откат минимум 100 уе, а были товарисчи которые не могли составить цену, боялись продешевить )))
В Киеве много ваговодов которые могут сделать за гораздо меньшие деньги. Во всяком случае было много
(Востаннє це повідомлення було змінене: 19-01-2024 09:32 toledo.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
PashPash Немає
Ученик
*

Повідомлень: 19
Приєднався: Dec 2023
Україна
Skoda Superb 2.0 TDI DSG CFFB 2013
Повідомлення: #95
20-01-2024 20:28 RE: Прошивка блока управления двигателем 2.0 tdi CFFB

(19-01-2024 00:24)bo :  Вітаю. Минулого року відкотив прошивку. Змінився не тільки розхід, але і звук двигуна. Став трохи м'якше,а розхід впав приблизно на 1л. Регенерація тепер приблизно кожні 400-450 км. Робив у Києві. Також зробив чіп ст1, а ще налаштування dsg6 під себе. Ну, це вже інше питання. Якщо потрібно, можу дати контакти.
Поділіться будь ласка контактами людей які це можуть зробити. Дякую


(19-01-2024 09:26)toledo :  
(18-01-2024 00:48)PashPash :  Добрий день всім. Хто може поділитись прошивкою CFFB SUPERB 2012, номер блока SW:03L906018JC. Зараз в мене 9978, яку порекомендуєте до дизельгейт? Проблема з частими регенераціями по калькульованій сажі.
Дякую
Вчера писал, но скйт дег и видимо сообщения удалились.
Прошивку можете и сами скачать. У вас рдна 9970 до ДГ. Написал вам еще раз в личку сегодня... Почту дайте в личные, скину прошивку... Вам бы больше данны написать и почитать тему про регенерации... Может у вас с тем же термосом проблемы...


(19-01-2024 09:12)wywiadowca1980 :  
(19-01-2024 00:24)bo :  ...... Якщо потрібно, можу дати контакти.
Людина хоче прошивку на халяву Wink

(18-01-2024 00:48)PashPash :  ....Хто може поділитись прошивкою....
Дякую
По письму в личку, он не знает зачем хочет прошивку. Да и интернет их полон, скачать прошивку не проблема, в принципе как и прошить в 90 процентах случаев самому, правда надо купить хотябы vag can китайский. В целом я так понял он ищет, кто бы ему прошил. Но не думаю что вариант в чип конторе будет дешевым ))) я проходил через это когда гнули за откат минимум 100 уе, а были товарисчи которые не могли составить цену, боялись продешевить )))
В Киеве много ваговодов которые могут сделать за гораздо меньшие деньги. Во всяком случае было много
З термосом точно є проблеми, думаю останній час був недогрів по антифризу і маслу. Літом і осінь стрілка була на 90 а масло 78-82. Думав що так норма, зараз похолодало і маю 65-70 антифриз і 70 масло через 15-20км дороги. Термостат замовлений, чекаю доставку и записуюсь на заміну в сервіс.
Щодо прошивки то я хочу зважити плюси і мінуси, плюс ціну питання. Халяву не шукаю, але і космосціни не готовий платити за дистанційну роботу по відкату прошивки. Тему по регенерації перечитав всю і не лиш тут, тому шукаю рішення в своїй ситуації. Наразі головне питання змусити ЕБУ повільніше нараховувати сажу. Або знайти алгоритм нараховування сажі і можливо знайти поламаний ще якийсь датчик.
Якщо підстажете тему з відкатом на додизельгейт і інформацію про програму Odis Enginiring буду вдячний.
Строго не судіть за купу питань, це моя перша дизельна машина з сажовиком і регенераціями, до того на бензині їхав, там трохи інші проблеми)
(Востаннє це повідомлення було змінене: 20-01-2024 20:42 PashPash.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
toledo Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 004
Приєднався: Mar 2015
Одесса
Altea XL 1.6 CAYC
Повідомлення: #96
21-01-2024 09:13 RE: Прошивка блока управления двигателем 2.0 tdi CFFB

Нафиг Одис и вас5054, если можно купить вагкан. Остальное повторять тут не буду, хватает и лички... Алгоритм никто не подскажет - так как такой инфы нет, есть только предположения или наблюдения.
Поборишь температуру, заметишь изменения в расчете и в частоте регенераций это 100 процентов. А если копать дальше, то надо смотреть форсы, смотреть турбу... Там логика простая - если в поездке выхлоп коптит (не важно изза воздуха или топлива), то и набегать значения до следующей регенерации будут быстрее.в процессе прогрева, а если беда с температурой ОЖ, то процесс прогрева у тебя практически никогда не останавливается Smile расчетные значения растут быстро. Фактические - тригерит датчит противодавления. Когда есть Nox, по другому они называются у производителей датчиком сажи, тогда влияет и он, но это не твой случай. Наверно сцмбурно написал, но только проснулся. Датчик противодавления - косвенный, т.е одна трубка в атмосферу. Т.е противодавление по факту расчетное, основанное на показаниях воздуха и давления. Какое давление должно быть в выхлопе по расчетам наддува и поступившего воздуха, температуре воздуха и какое показывает датчик противодавления. Качество прожига расчитывается от того же датчика противодавления и датчиков температур на выхлопе. По показаниям датчиков температур косвенно можно определить состояние сажевого. Это уже из разных научных работ, но смысл в этом есть. К примеру когда брак сажевого и дырка в нем, такого правда не встречал на практике, но есть такие опяты и их делали, сажевый хуже прогревается и температура на выходе медленно растет (так как быстро продувается через дырку в сажевом). Когда сажевый прилично забит, то температура "перед" сажевым растет при перегазовке, но после сажевого растет с большей задержкой, были графики у меня с карсканера по этому делу. В принципе в том случае был еще момент, когда форсы переливали, температуры после сажевого поднимались выше чем до сажевого, замена/или смена местами датчиков температур не помогала, так как был эффект как при регенерации, лишнее топливо горело в сажевом, а не в цилиндрах... Это правда был Жопель с мочевиной, но сути это не меняет. Но это был ярко выраженый пример и снимать графики и находить зависимости было шикарно карсканером и обд за 5 евро
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
PashPash Немає
Ученик
*

Повідомлень: 19
Приєднався: Dec 2023
Україна
Skoda Superb 2.0 TDI DSG CFFB 2013
Повідомлення: #97
21-01-2024 11:46 RE: Прошивка блока управления двигателем 2.0 tdi CFFB

(21-01-2024 09:13)toledo :  Нафиг Одис и вас5054, если можно купить вагкан. Остальное повторять тут не буду, хватает и лички... Алгоритм никто не подскажет - так как такой инфы нет, есть только предположения или наблюдения.
Поборишь температуру, заметишь изменения в расчете и в частоте регенераций это 100 процентов. А если копать дальше, то надо смотреть форсы, смотреть турбу... Там логика простая - если в поездке выхлоп коптит (не важно изза воздуха или топлива), то и набегать значения до следующей регенерации будут быстрее.в процессе прогрева, а если беда с температурой ОЖ, то процесс прогрева у тебя практически никогда не останавливается Smile расчетные значения растут быстро. Фактические - тригерит датчит противодавления. Когда есть Nox, по другому они называются у производителей датчиком сажи, тогда влияет и он, но это не твой случай. Наверно сцмбурно написал, но только проснулся. Датчик противодавления - косвенный, т.е одна трубка в атмосферу. Т.е противодавление по факту расчетное, основанное на показаниях воздуха и давления. Какое давление должно быть в выхлопе по расчетам наддува и поступившего воздуха, температуре воздуха и какое показывает датчик противодавления. Качество прожига расчитывается от того же датчика противодавления и датчиков температур на выхлопе. По показаниям датчиков температур косвенно можно определить состояние сажевого. Это уже из разных научных работ, но смысл в этом есть. К примеру когда брак сажевого и дырка в нем, такого правда не встречал на практике, но есть такие опяты и их делали, сажевый хуже прогревается и температура на выходе медленно растет (так как быстро продувается через дырку в сажевом). Когда сажевый прилично забит, то температура "перед" сажевым растет при перегазовке, но после сажевого растет с большей задержкой, были графики у меня с карсканера по этому делу. В принципе в том случае был еще момент, когда форсы переливали, температуры после сажевого поднимались выше чем до сажевого, замена/или смена местами датчиков температур не помогала, так как был эффект как при регенерации, лишнее топливо горело в сажевом, а не в цилиндрах... Это правда был Жопель с мочевиной, но сути это не меняет. Но это был ярко выраженый пример и снимать графики и находить зависимости было шикарно карсканером и обд за 5 евро
Дякую, ви багато корисної інформації мені дали!Respect
Замовляю собі кабель vag can і нормальний елм327 з виключателем, щоб постійно був в штекері.
З цими програмами зможу зробити діагностику і графіки по їзді і температурі мотору/масла/вихлопу до і після сажевого. Тоді мабуть зрозумію яка ситуація з форсунками і чого вихлопна чорна і в сажі.
Попробую відключити тюнінг коробочку з штекера.
Ситуацію з прогрівом рішаю, ставлю новий термостат і далі наблюдаю.
Всім щасливих доріг і мирного неба!
По результатам через тиждень -два розкажу.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
kslavik Немає
Писатель
***

Повідомлень: 446
Приєднався: Sep 2005
Закарпаття
Touareg CR
Повідомлення: #98
24-01-2024 09:57 RE: Прошивка блока управления двигателем 2.0 tdi CFFB

(18-01-2024 00:48)PashPash :  Добрий день всім. Хто може поділитись прошивкою CFFB SUPERB 2012, номер блока SW:03L906018JC. Зараз в мене 9978, яку порекомендуєте до дизельгейт? Проблема з частими регенераціями по калькульованій сажі.
Дякую
9970 stok
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
toledo Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 004
Приєднався: Mar 2015
Одесса
Altea XL 1.6 CAYC
Повідомлення: #99
24-01-2024 14:57 RE: Прошивка блока управления двигателем 2.0 tdi CFFB

(24-01-2024 09:57)kslavik :  
(18-01-2024 00:48)PashPash :  Добрий день всім. Хто може поділитись прошивкою CFFB SUPERB 2012, номер блока SW:03L906018JC. Зараз в мене 9978, яку порекомендуєте до дизельгейт? Проблема з частими регенераціями по калькульованій сажі.
Дякую
9970 stok
У него есть уже прошивки Wink
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
PashPash Немає
Ученик
*

Повідомлень: 19
Приєднався: Dec 2023
Україна
Skoda Superb 2.0 TDI DSG CFFB 2013
Повідомлення: #100
24-01-2024 23:31 RE: Прошивка блока управления двигателем 2.0 tdi CFFB

(24-01-2024 09:57)kslavik :  
(18-01-2024 00:48)PashPash :  Добрий день всім. Хто може поділитись прошивкою CFFB SUPERB 2012, номер блока SW:03L906018JC. Зараз в мене 9978, яку порекомендуєте до дизельгейт? Проблема з частими регенераціями по калькульованій сажі.
Дякую
9970 stok
Дуже дякую!
Toledo відправив мені прошивку, йому окреме дякую!
Чекаю на кабель VCDS і буду пробувати прошиватись


Сьогодні замінили термостат і відключили чіп, він втикався штекером. По відчуттям майже нічого не змінилось в динаміці, навпаки з низів здається краще, і передачі переключаються повільніше, ще спостерігаю за цим.
Мотор виходить на 95 град по антифризу за 5-7км, масло при цьому 67град. Потім коли масло доходить до 95-100 по трасі, сажа майже не набираться 9-20грам на кілометр. Раніше 60-70грам /км в такому режимі.
Пройшла регенерація, майже як і раніше в русі на спорт режимі за 12хв на прогрітій машині. Далі заміряю яка буде частота регенерацій, поки відчуття позитивні!
(Востаннє це повідомлення було змінене: 24-01-2024 23:39 PashPash.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Відповісти 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Устраняем ошибку 00361 блока РТС своими руками, без замены Tasmanec 69 368 560 08-11-2024 21:42
Останнє: Dr1verr
  Ошибка на панели управления Eltaran 6 712 19-06-2024 17:53
Останнє: 1.2HTP
  Прошивка блока управления двигателем 2.0 tdi CFGC merss420 0 414 05-11-2023 23:38
Останнє: merss420
  прошивка приборки 1z0920843s Mals73 0 408 03-12-2022 11:01
Останнє: Mals73
  Адаптація блока АБС. zooh 8 3 212 05-08-2022 22:33
Останнє: toledo
Question Помогите с кодировкой блока абс kasper1987 1 799 01-08-2022 15:17
Останнє: Gr_Vetal
  Подскажите заводскую кодировку блока 036-906-034-FF Monzo 4 1 721 18-08-2021 19:22
Останнє: Misterd
  Вызов в сервис - Обновление ПО блока управления Sexy_Beast 2 1 146 06-05-2021 03:07
Останнє: zender67
  Замена блока АБС???? yurec_ 24 20 388 22-03-2021 22:32
Останнє: РоманРоман
  Параметрии блока парктроника Mals73 0 717 21-02-2021 11:10
Останнє: Mals73

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 8