Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Лопнул приводной ремень и потекло масло
Автор Повідомлення
Ulisss Немає
сомелье всея Донецк
*****

Повідомлень: 9 795
Приєднався: Apr 2008
Луцьк
Polo 1,2 TDi
Повідомлення: #11
18-03-2019 20:46 RE: Лопнул приводной ремень и потекло масло

А кто ремни устанавливал?
Шукати всі повідомлення учасника
tompson Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 785
Приєднався: Mar 2008
Киев
Superb II 2.0 170 hp, Renault Trafic, LC 200 '20
Повідомлення: #12
18-03-2019 21:15 RE: Лопнул приводной ремень и потекло масло

(18-03-2019 20:46)Ulisss :  А кто ремни устанавливал?

Может и завод, у меня порвало ремень гены на 30к...
Шукати всі повідомлення учасника
astrolet Немає
Любитель
*****

Повідомлень: 1 666
Приєднався: Oct 2011

Универсальчег RS 1.9TDI / A5 сарай 1,6
Повідомлення: #13
18-03-2019 21:25 RE: Лопнул приводной ремень и потекло масло

(18-03-2019 19:54)Odinochka :  А вот что бывает, если неправильно установили ремень кондиционера и генератора.
Двигатель 1.8TSI.





Затянуло остатки ремня под сальник, порвало сальник коленвала, забрызгало все вокруг, остатки этого ремня перемолотило цепью и звездочкой, кусочки высыпались в поддон.
Итого: снятие крышки и замена сальника коленвала, снятие поддона и чистка маслоприемника поддона, замена масляного фильтра.

Как его можно поставить неправильно?

Faba 1.9TDI (ATD)/ no EGR/no MAF/no CAT/GARRETT 2265/4Bar MAP/Pumpe-Düse 0.320/2,00bar boost/Front Cupra R FMIC/Chip Жека К
Шукати всі повідомлення учасника
Odinochka Немає
Ученик
*

Повідомлень: 47
Приєднався: Dec 2011
Город Энергетиков
Passatic B8 Alltrack Мандаринка
Повідомлення: #14
18-03-2019 21:31 RE: Лопнул приводной ремень и потекло масло

Устанавливали на обычной СТО, натяжитель не меняли, только ролик (ставили INA) и ремень Conti.
У хозяина машины было видео после установки ремня, что ремень стоит ровно, четко крутится по шкивам, ручейки совпадают.
Выехал с СТО, и через 5 км вернулся обратно, уже таким.
Было подозрение на бракованный ремень, но оставшиеся куски ремня были крепкие и внушали уважение.
Было подозрение на натяжитель ремня, что он подклинил, не подтвердилась.
Вообщем, никто ничего не понял.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 18-03-2019 21:35 Odinochka.)
Шукати всі повідомлення учасника
StealthyTigeR Немає
Because We can!
**

Повідомлень: 205
Приєднався: Aug 2017
Чортків
Octavia А5 Scout, 4x4, 1.8 TFSI, 2012 р.в.
Повідомлення: #15
19-03-2019 07:27 RE: Лопнул приводной ремень и потекло масло

(18-03-2019 21:31)Odinochka :  Устанавливали на обычной СТО, натяжитель не меняли, только ролик (ставили INA) и ремень Conti.
У хозяина машины было видео после установки ремня, что ремень стоит ровно, четко крутится по шкивам, ручейки совпадают.
Выехал с СТО, и через 5 км вернулся обратно, уже таким.
Было подозрение на бракованный ремень, но оставшиеся куски ремня были крепкие и внушали уважение.
Было подозрение на натяжитель ремня, что он подклинил, не подтвердилась.
Вообщем, никто ничего не понял.

как можно самостоятельно открутить приводной ролик колинвала ? что бы снять нижнюю крышку и заменить зальник. нашел только если делать спец приспособу, для заклинивания самого ролика, но может есть еще какой способ ?


(18-03-2019 19:54)Odinochka :  А вот что бывает, если неправильно установили ремень кондиционера и генератора.
Двигатель 1.8TSI.





Затянуло остатки ремня под сальник, порвало сальник коленвала, забрызгало все вокруг, остатки этого ремня перемолотило цепью и звездочкой, кусочки высыпались в поддон.
Итого: снятие крышки и замена сальника коленвала, снятие поддона и чистка маслоприемника поддона, замена масляного фильтра.

у меня подобная срань, и надеюсь что только выдавило сальник (
(Востаннє це повідомлення було змінене: 19-03-2019 07:28 StealthyTigeR.)
Шукати всі повідомлення учасника
astrolet Немає
Любитель
*****

Повідомлень: 1 666
Приєднався: Oct 2011

Универсальчег RS 1.9TDI / A5 сарай 1,6
Повідомлення: #16
19-03-2019 07:40 RE: Лопнул приводной ремень и потекло масло

Для замены сальника крышку снимать не нужно.

Faba 1.9TDI (ATD)/ no EGR/no MAF/no CAT/GARRETT 2265/4Bar MAP/Pumpe-Düse 0.320/2,00bar boost/Front Cupra R FMIC/Chip Жека К
Шукати всі повідомлення учасника
StealthyTigeR Немає
Because We can!
**

Повідомлень: 205
Приєднався: Aug 2017
Чортків
Octavia А5 Scout, 4x4, 1.8 TFSI, 2012 р.в.
Повідомлення: #17
19-03-2019 08:16 RE: Лопнул приводной ремень и потекло масло

(19-03-2019 07:40)astrolet :  Для замены сальника крышку снимать не нужно.

Все ровно, приводной ролик надо открутить, но как застопорить колинвал? Передача и блокировать колеса ?
Шукати всі повідомлення учасника
Odinochka Немає
Ученик
*

Повідомлень: 47
Приєднався: Dec 2011
Город Энергетиков
Passatic B8 Alltrack Мандаринка
Повідомлення: #18
19-03-2019 09:25 RE: Лопнул приводной ремень и потекло масло

Застопорить шкив коленвала можно, если использовать специальный ключ-приспобление для откручивания шкива.
Этот ключ в народе имеет название "меч-кладенец", имеет отверстие посередине для головки обычного ключа под болт шкива коленчатого вала.
Шукати всі повідомлення учасника
StealthyTigeR Немає
Because We can!
**

Повідомлень: 205
Приєднався: Aug 2017
Чортків
Octavia А5 Scout, 4x4, 1.8 TFSI, 2012 р.в.
Повідомлення: #19
19-03-2019 18:07 RE: Лопнул приводной ремень и потекло масло

(19-03-2019 09:25)Odinochka :  Застопорить шкив коленвала можно, если использовать специальный ключ-приспобление для откручивания шкива.
Этот ключ в народе имеет название "меч-кладенец", имеет отверстие посередине для головки обычного ключа под болт шкива коленчатого вала.

как оказалось, открутить можно и без "меча-кладенца", помогла статья от vovez, https://www.drive2.ru/l/8377836/ , там он описал как при помощи МККП можно открутить. за что ему еще одно спасибо, не раз выручал своими борт журналами.
Шукати всі повідомлення учасника
StealthyTigeR Немає
Because We can!
**

Повідомлень: 205
Приєднався: Aug 2017
Чортків
Octavia А5 Scout, 4x4, 1.8 TFSI, 2012 р.в.
Повідомлення: #20
22-03-2019 18:39 RE: Лопнул приводной ремень и потекло масло

После замены сальника и обратной сборки, не хочет заводиться мотор... Что может быть причиной ? Искра и топливный работают... А двигатель так ни разу и не подхватил ( предохранители все целы)
Появились странные щелчки при прокручивании стартером. Пробовал и клеммы аккумулятора скидывать. Не помогло (


ребят, я мог как-то сбить зажигание ?


как проверить не сбил ли я его ?
(Востаннє це повідомлення було змінене: 22-03-2019 20:09 StealthyTigeR.)
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Ремень ГРМ в масле AndreyKD 7 380 11-11-2024 20:10
Останнє: 1.2HTP
  Ремень навесного TSI Vargon 0 381 13-11-2022 20:22
Останнє: Vargon
  ремень масляного насоса 1.6tdi nik6969 4 5 723 18-01-2022 17:49
Останнє: PAnda
  Ремень ГРМ Andrew1987 333 105 208 24-11-2021 18:53
Останнє: RU$L
  Приводной ремень и натяжитель. shurken 2 614 17-11-2021 17:08
Останнє: shurken
  2.0 FSI: Ремень ГРМ менять или нет ? Zipher 7 1 992 30-07-2020 15:54
Останнє: Zipher
  Свистит ремень генератора ylupan 20 6 245 05-06-2020 16:59
Останнє: 1.2HTP
  Масло на редукторе. Ест масло. Налет под крышкой долива масла. Mikhail 11 3 201 28-04-2020 22:06
Останнє: Pavlo_R
  Подскажите, лопнул тройник который идёт на печку (ШКОДА ТУР 1,6) shuravoronkin 14 8 807 09-02-2020 20:55
Останнє: Fox.Mulder
  Порвало ремень ГРМ 20 клапанный, их погнет или нет? Vitaliypy2015 24 5 546 25-12-2019 09:19
Останнє: Алекс.

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 4