Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Новорег, вопросы, ГБО на FSI а стоит ли?
Автор Повідомлення
toledo Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 001
Приєднався: Mar 2015
Одесса
Altea XL 1.6 CAYC
Повідомлення: #11
28-11-2018 03:20 RE: Новорег, вопросы, ГБО на FSI а стоит ли?

Расход на холостом какой? Выключенные потребители, коробка в нейтрали или паркинге, движок прогретый...
Есть проблемы с ВКГ - грибок или сами патрубки (гуглите, рассказывать будет долго).
Коробка - гул не есть хорошо.
Дребезжание движка, стук, особенно с холодного пуску - сюрприз - у вас есть еще и цепь с механизмом изменения фаз ( с другой стороны мотора от ремня) - его состояние хз.
Лямбда зонты - какое состояние ( кстати движков ФСИ хватает разрых, евро 2 и евро 4), отсюда и колл-во зондов разное и разрые вливания в них.
Термостат - он тоже любит к тысячам 150 пробега открываться ну очень рано - и отсюда доже может быть большой расход (хотя опять же у вас 4 вд).
Критично состояние свечей, если свечи авно - быстрей сдохнут катушки - удовольствие не дешовое. Движок хороший, если обслуженный, газ ставят, но если то что выше написал не сделанно - то денег потянет....
Состояние ката? - обратите тоже внимание, чтоб не зайти на капиталку, если кат забит. Ну и впускные клапана - если всетаки проблема с патрубками вкг или термостатом... Кстати толкатель тнвд тоже было бы не плохо глянуть... В общем если что из этого всего, то и почистить впускные клапана... Мое мнение - нах офов сразу... Ищите человека который знает эти движки - в Киеве такие есть (город свой киньте в подпись). Клубные будь то ваговские, сиатовские и шкодовские мастера сделают все и с экономят вам кучу времени и денег
Шукати всі повідомлення учасника
Denis_Din Немає
Banned

Повідомлень: 179
Приєднався: Nov 2018
Киев
Octavia А5 Combi 4x4 FSI 2.0
Повідомлення: #12
28-11-2018 09:21 RE: Новорег, вопросы, ГБО на FSI а стоит ли?

(28-11-2018 03:20)toledo :  Расход на холостом какой? Выключенные потребители, коробка в нейтрали или паркинге, движок прогретый...
Есть проблемы с ВКГ - грибок или сами патрубки (гуглите, рассказывать будет долго).
Коробка - гул не есть хорошо.
Дребезжание движка, стук, особенно с холодного пуску - сюрприз - у вас есть еще и цепь с механизмом изменения фаз ( с другой стороны мотора от ремня) - его состояние хз.
Лямбда зонты - какое состояние ( кстати движков ФСИ хватает разрых, евро 2 и евро 4), отсюда и колл-во зондов разное и разрые вливания в них.
Термостат - он тоже любит к тысячам 150 пробега открываться ну очень рано - и отсюда доже может быть большой расход (хотя опять же у вас 4 вд).
Критично состояние свечей, если свечи авно - быстрей сдохнут катушки - удовольствие не дешовое. Движок хороший, если обслуженный, газ ставят, но если то что выше написал не сделанно - то денег потянет....
Состояние ката? - обратите тоже внимание, чтоб не зайти на капиталку, если кат забит. Ну и впускные клапана - если всетаки проблема с патрубками вкг или термостатом... Кстати толкатель тнвд тоже было бы не плохо глянуть... В общем если что из этого всего, то и почистить впускные клапана... Мое мнение - нах офов сразу... Ищите человека который знает эти движки - в Киеве такие есть (город свой киньте в подпись). Клубные будь то ваговские, сиатовские и шкодовские мастера сделают все и с экономят вам кучу времени и денег

Спасибо за информацию!

На холостых без движения расход не пишет. Сегодня грел минуту, мотом поехал понемногу (до 2500 об.) - сразу пишет расход 26 литров. По прибытию (14 км) расходомер пишет 11.6 л. Х.З. Из потребителей только ближний свет и печка (ну и голова Columbus еще включена).
Двиг еле-еле подергивается на холостых. Цокот справа в двиге похож на цепь. Буду смотреть.
Катализатор еще не смотрел. Даже не знаю вырезан он или нет. Свечи тоже.
В общем завтра попаду к официалам и сделаю дефектовку. Там и ясно будет.
А вот где потом по этой дефектовке отремонтироваться недорого Х.З.
ПОДСКАЖИТЕ пожалуйста толковую СТО в Киеве, где можно без опаски, что на-бут или сломают, обслуживать машину. Клубные где то ж обслуживают свои шкоды постоянно?
Шукати всі повідомлення учасника
andrlimar Немає
Писатель
***

Повідомлень: 405
Приєднався: Feb 2012
Харьков
Octavia A5 2.0 FSI
Повідомлення: #13
28-11-2018 11:20 RE: Новорег, вопросы, ГБО на FSI а стоит ли?

11.6 вполне адекватный расход в городе для этого мотора тем более полный привод.
Расход на месте БК показывает в литрах в час. Ищите в настройках приборки.
прогретый мотор у меня показывал 0,7-0,8 без дополнительной нагрузки
(Востаннє це повідомлення було змінене: 28-11-2018 11:22 andrlimar.)
Шукати всі повідомлення учасника
Romiks81 Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 66
Приєднався: May 2018
Запорожье
Шкода А5 2,0 fsi
Повідомлення: #14
28-11-2018 12:30 RE: Новорег, вопросы, ГБО на FSI а стоит ли?

(27-11-2018 14:46)Denis_Din :  2. Собираюсь заменить ремень ГРМ, масло ну и антифриз. Посоветуйте пож. хорошие расходники, у кого какой опыт был;
У меня 2,0 FSI BVZ, пару месяцев назад менял Грм, Цепь и т.д. Ниже список, что брал с ценами на август 2018 через знакомых, как сейчас хз....
Цепь фазорегулятора + ТНВД
06D103121B — Прокладка задней крышки ГБЦ. 60грн
06D103483E — Прокладка клапанной крышки. 675грн.оригианал (витькарейнз 420)
Ruville 3457002 — Натяжитель цепи. 1290грн (я брал ИНА за 1330)
Swag 99110442 — Цепь. 695грн( взял оригинал 2150)
06D109281D — Болт фазовращателя. 47грн, у меня старый выкрутился нормально, его и вкрутил...
N 10196303 — Болт натяжителя цепи (надо 3 шт.) 30грн шт
SWAG 30937162 или INA 711024510 — Толкатель ТНВД . ИНА 620грн(взял ина) Сваг 670.
WHT005184 / 06E127248 — Кольцо уплотнительное ТНВД. 75грн
06F198107A — Комплект уплотнительных колец фазорегулятора. 790грн
VIKA 17988 — Патрубок вентиляции картера. 300грн. Оригинал за 650. Ну или Топран 330
VIKA 17989 — Патрубок вентиляции картера. 290грн, оригинал 570грн
06D133299D – на впуск резинки (соединительный комплект надо 4 шт) 150грн шт (я не менял)
ГРМ
INA 530044510 – комплект (натяжной ролик + 2 обводных) ---- 2440грн. Тут же и ремень идет…
Contitech CT1088 – ремень ГРМ (148 зубцов) 550грн на всякий случай если решишь брать не комплект
INA 533007630 – Поликлиновый ролик с натяжителем 855грн
Contitech 6РК1045 – Поликлиновый ремень = 245грн
Hepu P572 – помпа 1090грн
VAG G013A8JM1 – антифриз (если только помпу менять будешь, выльется 2 литра, но банки по 1,5 литра, я окуратно извлёк помпу и одновременно подклал плёнку и слил, долил грамм 200-300). Банка 1.5л под. этим номером. 329грн.
0444356-шпилька натяжного ролика (если в комплекте роликов нет) в ине есть, но по итогу оставил старую
10055703 – болт шкива коленвала (надо 4 шт) --- 15грн шт
Масло и фильтра номеров не помню, я думаю с этим проблем нет, себе залил Shell Helix Ultra 5W40.
По запчастям, маслам, фильтрам мне вышло около 15 тык. Официалы запросили 35.
Будут вопросы спрашивай.
По расходу, у меня как у ребят, что писали выше, на холостом 0,7-0,8 л/час, по трасе 7-8, в городе около 11
Шукати всі повідомлення учасника
Denis_Din Немає
Banned

Повідомлень: 179
Приєднався: Nov 2018
Киев
Octavia А5 Combi 4x4 FSI 2.0
Повідомлення: #15
28-11-2018 15:04 RE: Новорег, вопросы, ГБО на FSI а стоит ли?

(28-11-2018 12:30)Romiks81 :  
(27-11-2018 14:46)Denis_Din :  2. Собираюсь заменить ремень ГРМ, масло ну и антифриз. Посоветуйте пож. хорошие расходники, у кого какой опыт был;
У меня 2,0 FSI BVZ, пару месяцев назад менял Грм, Цепь и т.д. Ниже список, что брал с ценами на август 2018 через знакомых, как сейчас хз....
Цепь фазорегулятора + ТНВД
06D103121B — Прокладка задней крышки ГБЦ. 60грн
06D103483E — Прокладка клапанной крышки. 675грн.оригианал (витькарейнз 420)
Ruville 3457002 — Натяжитель цепи. 1290грн (я брал ИНА за 1330)
Swag 99110442 — Цепь. 695грн( взял оригинал 2150)
06D109281D — Болт фазовращателя. 47грн, у меня старый выкрутился нормально, его и вкрутил...
N 10196303 — Болт натяжителя цепи (надо 3 шт.) 30грн шт
SWAG 30937162 или INA 711024510 — Толкатель ТНВД . ИНА 620грн(взял ина) Сваг 670.
WHT005184 / 06E127248 — Кольцо уплотнительное ТНВД. 75грн
06F198107A — Комплект уплотнительных колец фазорегулятора. 790грн
VIKA 17988 — Патрубок вентиляции картера. 300грн. Оригинал за 650. Ну или Топран 330
VIKA 17989 — Патрубок вентиляции картера. 290грн, оригинал 570грн
06D133299D – на впуск резинки (соединительный комплект надо 4 шт) 150грн шт (я не менял)
ГРМ
INA 530044510 – комплект (натяжной ролик + 2 обводных) ---- 2440грн. Тут же и ремень идет…
Contitech CT1088 – ремень ГРМ (148 зубцов) 550грн на всякий случай если решишь брать не комплект
INA 533007630 – Поликлиновый ролик с натяжителем 855грн
Contitech 6РК1045 – Поликлиновый ремень = 245грн
Hepu P572 – помпа 1090грн
VAG G013A8JM1 – антифриз (если только помпу менять будешь, выльется 2 литра, но банки по 1,5 литра, я окуратно извлёк помпу и одновременно подклал плёнку и слил, долил грамм 200-300). Банка 1.5л под. этим номером. 329грн.
0444356-шпилька натяжного ролика (если в комплекте роликов нет) в ине есть, но по итогу оставил старую
10055703 – болт шкива коленвала (надо 4 шт) --- 15грн шт
Масло и фильтра номеров не помню, я думаю с этим проблем нет, себе залил Shell Helix Ultra 5W40.
По запчастям, маслам, фильтрам мне вышло около 15 тык. Официалы запросили 35.
Будут вопросы спрашивай.
По расходу, у меня как у ребят, что писали выше, на холостом 0,7-0,8 л/час, по трасе 7-8, в городе около 11

Спасибо огромное тебе мил. человек! Буду посмотреть.
Я так понимаю, что гремит у меня как раз цепь фазорегулятора?
По расходу не показывает на холостом пока не тронусь. По трассе так же: 7-8. А вот по городу странная картина получается: БК пишет мгновенный расход (который на холодную до 30л поднимается), а средний за пройденное расстояние не знаю как посмотреть. В общем как прогреется и нет пробки - пишет 11,6-12л.
Завтра к официалам на диагностику. Скину дефектовку. Можно будет с вашей сравнить.
Шукати всі повідомлення учасника
prophet Немає
Banned
***

Повідомлень: 329
Приєднався: May 2009
Киев
Skoda Octavia Combi 2001 APK
Повідомлення: #16
28-11-2018 15:54 RE: Новорег, вопросы, ГБО на FSI а стоит ли?

Может таки сначала прочитать инструкцию к машине? Вдруг дешевле выйдет?
Шукати всі повідомлення учасника
Romiks81 Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 66
Приєднався: May 2018
Запорожье
Шкода А5 2,0 fsi
Повідомлення: #17
28-11-2018 16:15 RE: Новорег, вопросы, ГБО на FSI а стоит ли?

Ну мгновеный у меня и по 36 литров бываетSmile Греметь может что хочешь, у меня при заводе слегка подгремливалаНедоумение, скажем так, но и цокот был. Полез т.к. пробег 170+ тыс был, после переборки убедился, что где то так и есть. Зато сейчас шепчет.
А по данным компа своего, на правом рычаге дворников есть качелька, поклоцай и понаблюдай.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 28-11-2018 16:16 Romiks81.)
Шукати всі повідомлення учасника
Krusha Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 55
Приєднався: Jul 2016
Киев
2.0 FSI 2008
Повідомлення: #18
28-11-2018 17:32 RE: Новорег, вопросы, ГБО на FSI а стоит ли?

(28-11-2018 16:15)Romiks81 :  Ну мгновеный у меня и по 36 литров бываетSmile Греметь может что хочешь, у меня при заводе слегка подгремливалаНедоумение, скажем так, но и цокот был. Полез т.к. пробег 170+ тыс был, после переборки убедился, что где то так и есть. Зато сейчас шепчет.
А по данным компа своего, на правом рычаге дворников есть качелька, поклоцай и понаблюдай.
а у меня если на первой навалить то 99 литров показывает Smile Тикаю
Шукати всі повідомлення учасника
toledo Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 001
Приєднався: Mar 2015
Одесса
Altea XL 1.6 CAYC
Повідомлення: #19
28-11-2018 18:37 RE: Новорег, вопросы, ГБО на FSI а стоит ли?

Ах да - что хотел еще сказать, так как сам с 2.0 фси сел на трактор - трактор так же не для коротких расстояний Wink так что не грустите. В целом городской расход у вас норм, но обслужить машинку надо, а потом уже ездить спокойно
Шукати всі повідомлення учасника
Denis_Din Немає
Banned

Повідомлень: 179
Приєднався: Nov 2018
Киев
Octavia А5 Combi 4x4 FSI 2.0
Повідомлення: #20
28-11-2018 20:38 RE: Новорег, вопросы, ГБО на FSI а стоит ли?

(28-11-2018 18:37)toledo :  Ах да - что хотел еще сказать, так как сам с 2.0 фси сел на трактор - трактор так же не для коротких расстояний Wink так что не грустите. В целом городской расход у вас норм, но обслужить машинку надо, а потом уже ездить спокойно

Спасибо! Привыкаю понемногу))
Да, - завтра к официалам на диагностику по двигу и ходовой. Получу дефектовку и буду искать где можно по разумной цене и без ущерба качества все сделать.

Минимум на что рассчитываю: ремень ГРМ и все жидкости.
Сегодня вечером: прогрев - 7 мин., расход на холостых - 1 л\ч; 8 км в пробке - расход 16-19 л. на 100 км., 6 км без пробки (50-80 км\ч) расход - 12 л. на 100 км. с включенной печкой.

Все еще не разобрался как посчитать или получить инфу с ЭБУ о фактически затраченном топливе за пройденный путь (к примеру проехал 14 км до работы сегодня - потратил столько то бензина), а не средний или мгновенный расход.

P\S: Не знал, что дизель не для коротких расстояний. Почему?
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Вопросы по Octavia A8 serhiiskoda 18 3 121 17-05-2021 07:16
Останнє: Ozzy
  Вопросы новичка по SKODA FABIA (6Y2) 1.4 16V 2000 г. ur1i 1 1 005 06-11-2020 00:15
Останнє: PAnda
  Вопросы по dsg6 Bank911 22 6 308 21-09-2020 18:11
Останнє: zender67
  Коробка DSG 7. Вопросы по работе ВВВ 1 1 086 13-06-2019 18:59
Останнє: vtec
  Octavia А5 2.0 FSI. Есть вопросы по задним тормозам. ANDP 52 21 363 31-01-2017 22:14
Останнє: GT
  Вопросы по электронике Mr_Maksi 1 1 359 21-04-2016 09:11
Останнє: shurken
  Штатная сигнализация SuperB FL есть вопросы. Luka 2 2 169 15-01-2015 09:41
Останнє: Luka
  Есть вопросы по Yeti 1.8TSI ГБО MaksimZ 0 1 505 18-07-2014 10:43
Останнє: MaksimZ
  Проводка фары Тура, вопросы Factor 3 2 644 24-12-2013 08:58
Останнє: Factor
  Вопросы по выхлопу Skodник 8 3 319 02-12-2013 16:13
Останнє: jokerr9

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 16