Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
тюнинг 1.9 тди путем замены форсунок
Автор Повідомлення
RemapEd Немає
Классик
****

Повідомлень: 800
Приєднався: Dec 2007

Audi A3 1.8T, Octavia Combi ARX
Повідомлення: #11
15-10-2008 12:14 Re: тюнинг 1.9 тди путем замены форсунок

RomSLR :PP520 - форсунки немногим более производительнее 0,205 бошевских.
Расход как правило падает, дымность растёт незначительно. Впрочем, всё как и после чип-тюнинга.

Я же задавал вопрос - Сколько стоит комплект новых распылителей + работа по замене....
Точно тоже самое можно сделать в программе за 30-45 минут (включая чтение и запись новой программы). Зачем городить этот огород с новыми распылителями? Разве что есть много денег и незнаете куда потратить - это другое дело..........
В инете еще продаеться и Турбонатор за 50 долларов (электрическая турбина Laughing ) .....

Не все что продаеться в инете и обещают прирост мощности можно покупать. Ищут таких вот наивных и парят ....

Распылители есть смысл покупать в случае турбоапгрейда. Штатных хватает погорло до 120лс не менее........

Шукати всі повідомлення учасника
RomSLR Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 026
Приєднався: Apr 2007
Philadelphia, PA
8x8 6,0L 503hp 1100 nm
Повідомлення: #12
15-10-2008 14:49  

Цитата:Я же задавал вопрос - Сколько стоит комплект новых распылителей + работа по замене....
Точно тоже самое можно сделать в программе за 30-45 минут (включая чтение и запись новой программы). Зачем городить этот огород с новыми распылителями? Разве что есть много денег и незнаете куда потратить - это другое дело..........
В инете еще продаеться и Турбонатор за 50 долларов (электрическая турбина ) .....

Не все что продаеться в инете и обещают прирост мощности можно покупать. Ищут таких вот наивных и парят ....

Распылители есть смысл покупать в случае турбоапгрейда. Штатных хватает погорло до 120лс не менее........

Я разве что-то другое утверждал?
Про тубонатор вообще не понятно к чему это. Я понимаю, что дальше чип-тюнинга дизелей АТГ не идёт, но если когда-нить такое и случится, вы не раз сталкнётесь с Fratelli Bosio (РР520) и kermatdi, так что аналогия с турбонатором не уместна.
Шукати всі повідомлення учасника
RemapEd Немає
Классик
****

Повідомлень: 800
Приєднався: Dec 2007

Audi A3 1.8T, Octavia Combi ARX
Повідомлення: #13
15-10-2008 19:58  

Человек задал вопрос по увеличению мощности заменой форсунок. Вопрос о турбоапгрейде не поднимался как таковой вообще ни в начале темы ни в следующем посте Jkskoda.

Хорошо, покупайте распылители наздоровье - я не против.
Но смысла их покупать НИКАКОГО НЕТ.

Про ТУРБОНАТОР - это к тому что много чего продаеться и вешаеться лапши. И нужно фильтровать перед тем как выкладывать деньги.
Я не спорю, КЕРМАвские форсунки (распылители) популярны, но только у тех кто турбоапгрейдится.
Цитата:Я понимаю, что дальше чип-тюнинга дизелей АТГ не идёт

А что - кому то это надо?
Все только хотят, а когда доходит вопрос до бюджета - все в кусты.
Цитата:но если когда-нить такое и случится, вы не раз сталкнётесь с Fratelli Bosio (РР520) и kermatdi
И если надо будет - поставим, ничего в этом сверхсложного не вижу.
А просто так лохать клиентов - это не ко мне......

Шукати всі повідомлення учасника
RomSLR Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 026
Приєднався: Apr 2007
Philadelphia, PA
8x8 6,0L 503hp 1100 nm
Повідомлення: #14
16-10-2008 10:41  

Цитата:А что - кому то это надо?
Все только хотят, а когда доходит вопрос до бюджета - все в кусты.

Надо. Мне например.
Имеем 1,9 АГР. Задача: 170-180лс. Что бы Вы сделали?
Шукати всі повідомлення учасника
RemapEd Немає
Классик
****

Повідомлень: 800
Приєднався: Dec 2007

Audi A3 1.8T, Octavia Combi ARX
Повідомлення: #15
16-10-2008 13:57  

Надо. Мне например.
Имеем 1,9 АГР. Задача: 170-180лс. Что бы Вы сделали?[/quote]

ок, подготовлю список переделок и отвечу.

Шукати всі повідомлення учасника
TDI_POWER Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 97
Приєднався: Dec 2007

Oktavia 1.9TDI Oktavia 1.8Т 4х4
Повідомлення: #16
19-10-2008 16:00  

RemapEd :Надо. Мне например.
Имеем 1,9 АГР. Задача: 170-180лс. Что бы Вы сделали?


Надо не вопрос.
Надо поменять

Впускной колектор
Интеркулер
Выпускной колектор
Турбину
Плунжер в насосе + откалибровать насос на стенде
Форсунки

Программу

С программой готов помочь

Реклама и адреса ком. Сайтов запрещены. Устное предупреждение, с надеждой на понимание - администрация.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
TDI_POWER Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 97
Приєднався: Dec 2007

Oktavia 1.9TDI Oktavia 1.8Т 4х4
Повідомлення: #17
19-10-2008 16:15 Re: тюнинг 1.9 тди путем замены форсунок

RomSLR :А это смотря какие распылители поставить. Конечно с 0,260ми можно и дымовые завесы ставить.

http://www.kermatdi.com/servlet/-strse-t...stockpower

PP520 - форсунки немногим более производительнее 0,205 бошевских.
Расход как правило падает, дымность растёт незначительно. Впрочем, всё как и после чип-тюнинга.

Расход падает в среднем и максимальном дипозоне нагрузок.
В диапрзоне малых нагрузок он растёт , это связано с особенностью впрыска на дизеле.
(Я имею расход по городу 5.8-6 л\100км После замены форсунок 0.205 он бы возрос до 7-7.5)
Для дизеля плохо как очень короткий угол впрыска так и очень длинный.
Оптимально это решается на системах комонрэил , за счет изменеия давления впрыска, и соответственно производительности форсунок.

Реклама и адреса ком. Сайтов запрещены. Устное предупреждение, с надеждой на понимание - администрация.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Slavik_B Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 155
Приєднався: Jun 2007
Киев
Passat B7 Variant, BMW e36 V10
Повідомлення: #18
19-10-2008 16:28  

Или чип или менять машину! ИМХО! Хм Всё остальное - в топку Курить
Шукати всі повідомлення учасника
RomSLR Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 026
Приєднався: Apr 2007
Philadelphia, PA
8x8 6,0L 503hp 1100 nm
Повідомлення: #19
19-10-2008 17:05  

TDI_POWER :
RemapEd :Надо. Мне например.
Имеем 1,9 АГР. Задача: 170-180лс. Что бы Вы сделали?


Надо не вопрос.
Надо поменять

Впускной колектор
Интеркулер
Выпускной колектор
Турбину
Плунжер в насосе + откалибровать насос на стенде
Форсунки

Программу

С программой готов помочь

А можно поточнее, от чего колектора, какая турбина, какие форсунки? Дело в том, что бошевские распылители очень дорогие, а те же Bosio менее $500/комплект в штатах + доставка. Плунжер 11мм? ЭБУ после всего этого будет правильный расход показывать?
Шукати всі повідомлення учасника
RemapEd Немає
Классик
****

Повідомлень: 800
Приєднався: Dec 2007

Audi A3 1.8T, Octavia Combi ARX
Повідомлення: #20
20-10-2008 16:06  

Турбина и выпускной коллектор как правило единое целое.
Еще непомешало-бы поставить прокладку головы для понижения степени сжатия (хотя не обязательно).

Цитата:ЭБУ после всего этого будет правильный расход показывать?

это так важно?

Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  подогрев форсунок омывателя Demon1 8 4 755 19-01-2012 18:13
Останнє: Crazychal
  Идеи по поводу замены антены??? BataneG 18 7 418 08-04-2011 11:57
Останнє: Victornr
  Сидухи на А5. Вариант замены? Эдгар 2 2 294 05-01-2011 09:20
Останнє: Эдгар
  Замена форсунок стеклоомывателя? Turbo 1.8 11 7 218 17-12-2010 23:15
Останнє: Андрейка
Question Возможность замены мотора zeon.ua 27 10 279 13-12-2010 19:50
Останнє: sane4ek0063
  Установка форсунок омывателя с подогревом Nikola_m 11 13 828 04-12-2010 17:11
Останнє: Мавпун
  подогрев форсунок омывателя SUPERB Barry 4 3 513 22-01-2008 10:23
Останнє: alex.iv

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1