Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Динамика 1,8т AGU
Автор Повідомлення
sashavin Немає
тонкий тролль
***

Повідомлень: 492
Приєднався: Jul 2014
Винница - Киев
skoda oktavia tour 1.8т AGU - бывшая, subaru outback - настоящая)
Повідомлення: #71
14-07-2017 17:32 RE: Динамика 1,8т AGU

я уже думал от какого-то буса втулить интеркулер осталось только подобрать по размерам.

[Зображення: nomua_%C0%C2_0000_%CE%CE.png]
Шукати всі повідомлення учасника
wywiadowca1980 Далеко
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 805
Приєднався: May 2016
Київ
Superb III, 2.0 TDI (DFCA)+Stage 1, DQ250
Повідомлення: #72
14-07-2017 18:51 RE: Динамика 1,8т AGU

(14-07-2017 17:32)sashavin :  ... от какого-то буса втулить интеркулер...
А прошивку править уже знаете где после такого кулера от "автобуса"?

П.С. у меня такой же мотор (с чип-консервой) со стоковым железом (кулер тоже сток) и полумертвой турбиной К03 (с трещиной в горячей улитке на седле клапана)...., но валит она у меня весьма хорошо, что при +5, что при +30 на улице....
Правда N75 открыт у меня на МАХ (значит турба недодувает), но все равно шлифует хорошо...

Наверное причина в чем-то ином, а не в штатном кулере... Курить
Тем более, судя по логам, у вас НЕТ чипа....., а значит родной кулер по любому должен справлятся!


(02-02-2017 01:18)sashavin :  .... 1-кырдык турбине...
А каким образом вы это вычислили?
1. Трещины в горячей улитке есть?
2. Масло в интеркулере сколько собирается (ну например за 10-20 тыс. км)?
3. Какой расход масла на 8-10 тыс км?
4. Манометр через вакуумную трубку и тройник к шлангу РДТ подсоединяли? Сколько бар дует турбина в движении при разных режимах нагрузки (в сток прошивке должно быть 0.6-0.7 в пике)?
(Востаннє це повідомлення було змінене: 14-07-2017 19:20 wywiadowca1980.)
Шукати всі повідомлення учасника
sashavin Немає
тонкий тролль
***

Повідомлень: 492
Приєднався: Jul 2014
Винница - Киев
skoda oktavia tour 1.8т AGU - бывшая, subaru outback - настоящая)
Повідомлення: #73
14-07-2017 19:11 RE: Динамика 1,8т AGU

Возможно он и справляется но она чет не шлифует, а едет как атмоовощ что очень раздрожает уже третий год подрядДобыча мыслей. Пару раз ее прорвало со всеми ее дырами на впуске (еще до их устранения) так что я офигел от приемаЯ удивлен но это пару раз. На выходных попробую вакумник снять, поковырять, изучить изнутри возможно что-то и найду. Может проблема и в нем, а может и нет. Временами тормоза тяжелеют но не часто, а временами норм но на динамику особо не влияет.

[Зображення: nomua_%C0%C2_0000_%CE%CE.png]
Шукати всі повідомлення учасника
wywiadowca1980 Далеко
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 805
Приєднався: May 2016
Київ
Superb III, 2.0 TDI (DFCA)+Stage 1, DQ250
Повідомлення: #74
14-07-2017 19:14 RE: Динамика 1,8т AGU

(14-07-2017 19:11)sashavin :  Возможно он и справляется но она чет не шлифует, а едет как атмоовощ...
Простой вопрос: если на 1 передаче плавно тронутся с места, а дальше тапка в пол, то после 4000 оборотов мотора шлифует асфальт (именно на 1 передаче)?

У меня на сток прошиве шлифовала (на сухом асфальте).
На чипе само собой!
Шукати всі повідомлення учасника
sashavin Немає
тонкий тролль
***

Повідомлень: 492
Приєднався: Jul 2014
Винница - Киев
skoda oktavia tour 1.8т AGU - бывшая, subaru outback - настоящая)
Повідомлення: #75
14-07-2017 19:19 RE: Динамика 1,8т AGU

(14-07-2017 18:51)wywiadowca1980 :  Простой вопрос: если на 1 передаче плавно тронутся с места, а дальше тапка в пол, то после 4000 оборотов мотора шлифует асфальт (именно на 1 передаче)?

вроде шлифует да же более скажу пару недель назад в Киеве трогался со светофора (на газу) так аж морду влево сносило но зачастую даже с 1500 оборотов ей тяжело тронуться приходиться до 2000 поднимать и даже тогда трогается не охотно ну, а после 3000 на 1 и 2 разгон значительно приятней.

[Зображення: nomua_%C0%C2_0000_%CE%CE.png]
(Востаннє це повідомлення було змінене: 14-07-2017 19:25 sashavin.)
Шукати всі повідомлення учасника
wywiadowca1980 Далеко
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 805
Приєднався: May 2016
Київ
Superb III, 2.0 TDI (DFCA)+Stage 1, DQ250
Повідомлення: #76
14-07-2017 19:25 RE: Динамика 1,8т AGU

(14-07-2017 19:19)sashavin :  ... на нейтралке при резком поднятии и сбрасывании оборотов патрубок не раздувался.
А без этих всех манибуляций, если просто на ХХ дать резко газку до 5000 оборотов - патрубок раздувается?
Также если резко дать МАХ оборотов на ХХ, то тяга актуатора должна сдвинутся с места!
Делали такие простые манипуляции?

Что-то слабо я верю в заклиневшую крыльчатку турбины......
Какой реальный пробег мотора (и турбины само собой)?
(Востаннє це повідомлення було змінене: 14-07-2017 19:26 wywiadowca1980.)
Шукати всі повідомлення учасника
sashavin Немає
тонкий тролль
***

Повідомлень: 492
Приєднався: Jul 2014
Винница - Киев
skoda oktavia tour 1.8т AGU - бывшая, subaru outback - настоящая)
Повідомлення: #77
14-07-2017 19:26 RE: Динамика 1,8т AGU

но к сожелению не такой как должен быть Crying or Very sad

[Зображення: nomua_%C0%C2_0000_%CE%CE.png]
Шукати всі повідомлення учасника
wywiadowca1980 Далеко
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 805
Приєднався: May 2016
Київ
Superb III, 2.0 TDI (DFCA)+Stage 1, DQ250
Повідомлення: #78
14-07-2017 19:27 RE: Динамика 1,8т AGU

(14-07-2017 19:19)sashavin :  ... а после 3000 на 1 и 2 разгон значительно приятней.
Звучит уж больно субъективно Упал и качаюсь
(Востаннє це повідомлення було змінене: 14-07-2017 19:29 wywiadowca1980.)
Шукати всі повідомлення учасника
sashavin Немає
тонкий тролль
***

Повідомлень: 492
Приєднався: Jul 2014
Винница - Киев
skoda oktavia tour 1.8т AGU - бывшая, subaru outback - настоящая)
Повідомлення: #79
14-07-2017 19:28 RE: Динамика 1,8т AGU

(14-07-2017 19:25)wywiadowca1980 :  
(14-07-2017 19:19)sashavin :  ... на нейтралке при резком поднятии и сбрасывании оборотов патрубок не раздувался.
А без этих всех манибуляций, если просто на ХХ дать резко газку до 5000 оборотов - патрубок раздувается?
Также если резко дать МАХ оборотов на ХХ, то тяга актуатора должна сдвинутся с места!
Делали такие простые манипуляции?

Что-то слабо я верю в заклиневшую крыльчатку турбины......
Какой реальный пробег мотора (и турбины само собой)?
крыльчатку я уже давно сменил точнее катридж и патрубок стал раздуваться, и тяга актуатора двигаетьсятут проблемав чем-то другом или смесь или зажигание но еще не исключаю вакумник.


даже сейчас с утра на протяжении километров так 100.....150 она вроде как бодрячком едет, а потом такое ощущение что прицеп кг так в 800 за собой тяну.

[Зображення: nomua_%C0%C2_0000_%CE%CE.png]
(Востаннє це повідомлення було змінене: 14-07-2017 19:30 sashavin.)
Шукати всі повідомлення учасника
wywiadowca1980 Далеко
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 805
Приєднався: May 2016
Київ
Superb III, 2.0 TDI (DFCA)+Stage 1, DQ250
Повідомлення: #80
14-07-2017 19:31 RE: Динамика 1,8т AGU

Что с бензонасосом?
Меняли?

Когда начинает тупить, то и на газу и на бензине одинаково?

Я бы еще попробовал снять логи при двух ситуациях:
1. Когда авто едет, как вы говорите, бодрячком
2. Когда она начала тупить "с 800 кг прицепом"

Возможно так что будет видно (разница)...
Тем более у вас свой шнурок есть!
(Востаннє це повідомлення було змінене: 14-07-2017 19:35 wywiadowca1980.)
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  падает динамика после 110 км tOm4RR 32 4 700 23-01-2020 09:15
Останнє: Владимир_
  Динамика на трассе MaksimF1 17 3 910 22-02-2018 20:21
Останнє: MaksimF1
  Подскажите по сетке динамика Andrey S. 2 1 043 26-02-2015 12:47
Останнє: Andrey S.
  Как снять сетку динамика? Skoda avto 4 2 357 12-06-2013 22:47
Останнє: Skoda avto
  Oktavia 1.8 проподает динамика разгона Noumak 5 2 814 10-06-2010 21:02
Останнє: Noumak
  Октавия 1.8Т: падают обороты и динамика Rostiq 34 12 800 26-09-2009 14:57
Останнє: angar_19
  Пропала динамика ВадимБ 4 2 790 03-06-2009 17:14
Останнє: ВадимБ
  Динамика 1,8т СлаФка 64 15 637 22-09-2008 16:01
Останнє: NicSergeew
  Octavia 1,8Т 2001 г: пропала динамика vladec 36 12 207 08-08-2007 16:35
Останнє: vladec

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 2