Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Усиление крепления морды и штуцера буксировки Фабия 1.2
Автор Повідомлення
Yuriy_dnp Немає
Продвинутый пользователь
**

Повідомлень: 125
Приєднався: Jun 2016
місто Дніпро
Пежо 605, Фабія 1.2 HTP BME
Повідомлення: #1
21-06-2017 12:30 Усиление крепления морды и штуцера буксировки Фабия 1.2

Фабия 1.2 2006г. с пробегом 150 тыс. км эксплуатируется женой в городе по 100-150 км ежедневно. Результат такой женской эксплуатации и заложенной конструкторами хлипкой конструкции: весь передний обвес из полипропилена (телевизор, передний обтекатель, фары, крепления крыльев и т.д.) полопался во многих местах. Кроме того, прилагаемая к автомобилю тяга для буксировки вкручивается в лонжерон слишком далеко, в результате при буксировке на нее в поворотах прикладывается слишком большой изгибающий момент, который ее ломает и уже ранее сломал.

Разобрав передок, все полипропиленовые детали свариваем паяльником, усиливая наплавкой более толстого слоя пластика. Левое крепление переднего обтекателя усиливаем н/ж деталью, прикрученной к переднему защитному брусу. В этот же брус ввариваем аргоном н/ж муфту 1/2 дюйма для вворачивания самодельной тяги для буксировки. Перед проведением сварочных работ отключаем массу от АКБ и снимаем с автомобиля БЭУ двигателя.

Дырку в накладке обтекателя закрываем резиновой заглушкой.

Фото прилагается:

[img]http://[Зображення: d7a3b099a3b1.jpg] [Зображення: 0c7c99163e15.jpg] [Зображення: e32b99213236.jpg] [Зображення: 7e75138b3123.jpg] [Зображення: 0370e02de4de.jpg] [Зображення: 156e36d9314c.jpg] [Зображення: 101df89d0c58.jpg] [Зображення: a2961952fa8e.jpg] [Зображення: 7956848a536f.jpg] [Зображення: 5cb0d4add8ac.jpg][/img]
Шукати всі повідомлення учасника
Александръ Далеко
Классик
****

Повідомлень: 818
Приєднався: Feb 2013
Харьков
Skoda Fabia combi 1.4 16V 2004г.в. + ГБО
Повідомлення: #2
21-06-2017 13:05 RE: Усиление крепления морды и штуцера буксировки Фабия 1.2

Извините, но такое впечатление что все эти 100-150 км. в день Ваша жена ездит на буксире. Что там куда можно сломать я не понимаю.


И почему теперь крюк через бампер вставляется? Он должен разве не возе ПТФ вкручиваться?
(Востаннє це повідомлення було змінене: 21-06-2017 13:11 Александръ.)
Шукати всі повідомлення учасника
Yuriy_dnp Немає
Продвинутый пользователь
**

Повідомлень: 125
Приєднався: Jun 2016
місто Дніпро
Пежо 605, Фабія 1.2 HTP BME
Повідомлення: #3
21-06-2017 13:58 RE: Усиление крепления морды и штуцера буксировки Фабия 1.2

Нет, машинка пока ни мною, ни кем-то другим в наш период эксплуатации ни разу не буксировалась. Предыдущий хозяин еще до нас ударил правую сторону и сломал буксировочную тягу, которая действительно вкручивается в кронштейн, доступ к которому появляется после снятия заглушки ПТФ.

Потом моя жена забыла поставить на ручник и машинка накатилась на бетонный забор в метре на уклоне градусов 10. Последствия катастрофические - весь передний пластиковый обвес в хлам. Восстанавливался паяльником.
Потом была встреча с бордюром левой стороной, зацеп обвесом за трубу на стоянке и движение назад с отрывом обтекателя и еще дофига всякого.

А крепление тяги буксировки перенес вперед, чтобы при необходимости не лезть в грязь или снег под машину для крепления буксировочного троса за переднюю балку, т.к. штатное место можно использовать только при буксировке на чистом асфальте по прямой, без поворотов.

И да, бампер - это очень громко сказано. На современных автомобилях бамперов в нормальном понимании этого слова нет, а есть только пластиковый обтекатель, который ломается при любом, даже самом слабом, касании к препятствию.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 21-06-2017 14:06 Yuriy_dnp.)
Шукати всі повідомлення учасника
Ulisss Немає
сомелье всея Донецк
*****

Повідомлень: 9 783
Приєднався: Apr 2008
Луцьк
Polo 1,2 TDi
Повідомлення: #4
21-06-2017 14:44 RE: Усиление крепления морды и штуцера буксировки Фабия 1.2

(21-06-2017 13:58)Yuriy_dnp :  Предыдущий хозяин еще до нас ударил правую сторону и сломал буксировочную тягу, которая действительно вкручивается в кронштейн, доступ к которому появляется после снятия заглушки ПТФ.

Потом моя жена забыла поставить на ручник и машинка накатилась на бетонный забор в метре на уклоне градусов 10. Последствия катастрофические - весь передний пластиковый обвес в хлам. Восстанавливался паяльником.
Потом была встреча с бордюром левой стороной, зацеп обвесом за трубу на стоянке и движение назад с отрывом обтекателя и еще дофига всяк
Крепкий автомобильПрыгаю от радости
Шукати всі повідомлення учасника
тавровед Немає
Любитель почитать
****

Повідомлень: 1 304
Приєднався: Jan 2010
Днепровщина. IFD
фаба 1.2 BME класик
Повідомлення: #5
21-06-2017 14:51 RE: Усиление крепления морды и штуцера буксировки Фабия 1.2

(21-06-2017 13:58)Yuriy_dnp :  ... весь передний пластиковый обвес в хлам. Восстанавливался паяльником.

Дополнительный слой пластика при пайке помогает мало. После первоначального спаивания в кучу желательно проармировать, вплавив в пластик латунную сетку с ячейкой в 2 десятки(лучше всего для пайки подходит сетка воздушного фильтра воздухораспределителя №483 позиция 34 http://www.pomogala.ru/tormoza/tormoza_22.html ) Буду в субботу около 12 на Бульваре Славы, могу подарить один)- это до метра 50 мм ширины.

Шукати всі повідомлення учасника
Yuriy_dnp Немає
Продвинутый пользователь
**

Повідомлень: 125
Приєднався: Jun 2016
місто Дніпро
Пежо 605, Фабія 1.2 HTP BME
Повідомлення: #6
21-06-2017 15:11 RE: Усиление крепления морды и штуцера буксировки Фабия 1.2

Уважаемый Ulisss - оценил Ваш юмор. Наверное, Вы читали более ранние сообщения на этом форуме о приключениях нашей Фабии. Она сделана точно по современной философии всех производителей, в том числе и автомобилей - изделие должно отъездить гарантийный срок без поломок и сломаться вскоре после его окончания (для авто 5 лет и 100 тыс. км).

Не знаю как Вам, а мне такой подход совершенно не нравится. Я не представляю, как в Париже французы паркуются современными авто - ведь у них расталкивают автомобили бамперами при парковке.

Уважаемый Тавровед, спасибо. Сетка есть, но ее не везде можно применить. Можно использовать строительные скобы для пистолета, но, по опыту, если жалом паяльника расплавить глубоко основной материал, при этом на верхней стороне жала одновременно расплавлять присадочный материал, а потом все соединить и прогреть - получается достаточно крепко, если полипропилен без наполнителей.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 21-06-2017 15:17 Yuriy_dnp.)
Шукати всі повідомлення учасника
yuristkonsult Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 779
Приєднався: Apr 2008
Хмельницький
Octavia 1.8t (vtg)
Повідомлення: #7
21-06-2017 15:28 RE: Усиление крепления морды и штуцера буксировки Фабия 1.2

ІМХО
(21-06-2017 15:11)Yuriy_dnp :  ... изделие должно отъездить гарантийный срок без поломок и сломаться вскоре после его окончания (для авто 5 лет и 100 тыс. км)...
та
(21-06-2017 13:58)Yuriy_dnp :  ... ударил правую сторону и сломал буксировочную тягу, ... машинка накатилась на бетонный забор ... Потом была встреча с бордюром левой стороной, зацеп обвесом за трубу на стоянке и движение назад с отрывом обтекателя и еще дофига всякого...
це трохи різні речі.
писи можливо і не повинна машина цього всього терпіти Девушка

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Шукати всі повідомлення учасника
Yuriy_dnp Немає
Продвинутый пользователь
**

Повідомлень: 125
Приєднався: Jun 2016
місто Дніпро
Пежо 605, Фабія 1.2 HTP BME
Повідомлення: #8
21-06-2017 16:24 RE: Усиление крепления морды и штуцера буксировки Фабия 1.2

Звичайно, це зовсім різні речі - гарантійний строк експлуатації повинен відбуватися без аварій з вини водія.

Але я про інше - конструкція автомобілей випуску до початку 90-х років ХХ століття, десь до 1992-1994 рр., була такою, що бампери витримували зіткнення на швидкостях 5-10 км/час без пошкоджень авто, каркас безпеки та обвіс був металевий, авто довготерміново витримували жорсткі умови експлуатації та чисельні ремонти кузова, двигуна, агрегатів , наслідки зіткнень і аварій досить легко долались.

Сучасні авто зараз нічого цього не мають. Подивіться в ютубі, як їх рве на шматки при аваріях, особливо китайські. Звичайно, капсула безпеки при цьому на рівні, але авто відновленню не підлягає.

Якби мій Пежо 605 так накотився на бетонний забор, як Фабія - була б маленька подряпина на бампері, а не катастрофа. Мені таксист здавав назад і в"їхав в передній бампер десь на швидкості 10-15 км/год, то бампер подвинувся в кузов на 20-30 мм. Відкрутив і закрутив один болт, пружина поставила бампер на місце, і навіть без подряпин.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 23-06-2017 11:33 Yuriy_dnp.)
Шукати всі повідомлення учасника
Снусмумрик Немає
деревянная нога :)))
*****

Повідомлень: 1 980
Приєднався: May 2015
Крайня північ Києва
читыре калеса и жОлтое маршрутко
Повідомлення: #9
22-06-2017 21:05 RE: Усиление крепления морды и штуцера буксировки Фабия 1.2

(21-06-2017 16:24)Yuriy_dnp :  конструкція автомобілей випуску до перших років ХХ століття,

[Зображення: Pervyie-avtomobili-rastushhaya-populyarnost.jpg]
Извините, не удержался.
Шукати всі повідомлення учасника
Yuriy_dnp Немає
Продвинутый пользователь
**

Повідомлень: 125
Приєднався: Jun 2016
місто Дніпро
Пежо 605, Фабія 1.2 HTP BME
Повідомлення: #10
22-06-2017 21:57 RE: Усиление крепления морды и штуцера буксировки Фабия 1.2

Та ну ні, це вже занадто. Краще десь так. Дякую за поправку, повідомлення виправив.

[img][Зображення: e9348dc9aaea.jpg] [Зображення: 516951bd1af4.jpg][/img]
(Востаннє це повідомлення було змінене: 22-06-2017 22:03 Yuriy_dnp.)
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Кронштейны крепления передних крыльев и бампера шкода Октавия тур Alexx12890104 4 1 294 08-09-2019 14:16
Останнє: Alexx12890104
  Винт крепления крышки фильтра салона. Каталожный номер? Gyurza 3 1 635 02-01-2019 16:03
Останнє: Gyurza
  подскажите-болты крепления на железяках и литье,одинаковые? Исаев 38 13 425 21-09-2017 15:05
Останнє: Vitaly_N
  Скоба крепления заглушки фары Octavia Tour 00- AlexBannov 5 2 382 05-01-2017 19:07
Останнє: yuristkonsult
  Сломаны задние крепления защиты картера на Octavia Tour 1.8t kar_dan 19 17 419 28-11-2016 10:28
Останнє: yuristkonsult
  Фабия 1- штуцера топливного фильтра bono01 35 17 330 19-10-2016 13:57
Останнє: Лесничий
  Саморезы крепления бампера, где взять Mechanic 6 2 507 10-05-2016 22:54
Останнє: Mechanic
  Болт крепления крышки шатуна M7X0,75X41 Alex$ 5 1 944 22-11-2015 19:37
Останнє: golf_fan
  Чем смазать шарнир крепления видеорегистратора yurec_ 11 2 960 20-10-2015 15:04
Останнє: yurec_
  Крепления задней ступицы(где купить) kovinya911 1 907 09-07-2015 11:37
Останнє: Босяк

Швидкий перехід:


Переглядають: