(12-09-2016 07:41)pn65 : (10-09-2016 22:27)Relax : ...
Очень нежелательное место установки редуктора (особенно для зимы). У меня (правда, на А5) стоял за радиатором слева (если смотреть спереди), там ещё шторки есть, так они редуктором были закрыты, вроде прямого потока воздуха не было.
Так вот, зимой при пробных заездах, после 5-10 км при скорости 100-120 (при меньшей - дольше) температура редуктора опускалась ниже 50 градусов, со всеми сопутствующими "прелестями". Когда ставили горе-установщики, я им сразу говорил об этой возможности, но с их слов: "мы поставили уже несколько десятков на А5, всё нормально, начитались тырнетов..." Когда же зимой закрались сомнения (не нравилась работа мотора и долго прогревался редуктор) и было на практике проверено - всё встало ясно!!!
В результате переставили редуктор под аккум, всё стало отлично! Рекомендую хорошо об этом подумать! Но в туре не подскажу, куда лучше спрятать...
ЗЫ
у меня тоже сильвер...
Я прошлую зиму откатал с гбо,в принципе проблем не было,кроме долгого прогрева,как правило когда двиг выходил на рабочую температуру редуктор тоже прогревался и переходил с бенза на газ,но что-то подсказывает мне что переключение могло быть это и побыстрее,попробую как советовал ув. Shurken утеплить датчик температуры на редукторе,попутно задраяв решетку которая на капоте,если не даст результатов то перенесу редуктор чуть правее если это возможно,что б полностью скрыть его от потока воздуха