Дорогой коллективный разум, помоги пожалуйста, а то я как-то совсем запутался. В общем, вот какая история.
Fabia Combi 2013 года, 20 с копейками тысяч. За все время никаких ни на что нареканий, ездила себе, и ездила. В эту среду, вечером, ничего не предвещало, как обычно выезжаю с работы - и кошмар, жуть и ужас: проехал 50 метров и начались чудеса. Заводится как обычно, холостые в норме, при трогании - мощности полный ноль, чуть начинаешь отпускать сцепление - даже не пытаясь тронуться с места, глохнет. Через минут пять и десяток попыток тронуться загорается Чек, но - моща частично вернулась, кое-как доехал до гаража (ехала с дерганиями и впечатлением, что везу тонн пять груза, т.е. ну очень неуверенно, но уже не глохла). За пару дней до этого - заправлялся 95м на ВОГ, не менее полугода как на той заправке заливаю регулярно. В тот же день заказываю новые свечи, VAG-COM, и четверг хожу пешком. Выхлоп не дымный, масло и прочие жидкости - на месте.
Вечером меняю свечи. Фото трупов старых вот (простите за качество, снимал на ржавый свечной ключ):
Выезжаю - рывки нахолодную остались, потеря мощи тоже ощутимая, но Чек потух. Залил сколько влезло Socar 95Nano (17 литров). После заправки навернул километров пять - хреново, но чуть лучше.
В пятницу съездил на работу, нахолодную тоже не фонтан, но и не ужас-ужас. Вечером при выезде с парковки опять заглох, загорелся Чек, в гараже подключился, считал ошибки - увидел странное:
Код:
4 Faults Found:
6360 - Manifold Pressure Sensor (G71)
P1156 00 [040] - Open/Short to Ground
Intermittent - Confirmed - Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 166
Mileage: 20728 km
Date: 2025.14.02
Time: 15:29:58
6318 - Leak in Air Intake System
P2279 00 [096] - -
Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 3
Mileage: 20777 km
Date: 2025.14.05
Time: 18:05:18
6322 - Air Intake System
P307A 00 [096] - Flow too Low
Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 8
Mileage: 20729 km
Date: 2025.14.02
Time: 15:34:43
6326 - Leak in Air Intake System
P2279 00 [096] - -
Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 2
Mileage: 20821 km
Date: 2025.14.07
Time: 07:46:28
Вот тут я совсем не понял: пробег последней ошибки где-то соответствует среде, предыдущие - вообще никак и никуда. Почему дата - 2025 год и какие попало день и месяц? При этом основную дату и время считано правильно.
Вот полный лог ошибок:
https://docs.google.com/document/d/1rKQy...sp=sharing
Погуглил про ошибки, с умным видом подергал за разъем ДАД, постучал по крышке клапана вентиляции, подергал за патрубки, разъемы, все ошибки стер, ушел пить пиво.
Сегодня утром подключился, посмотрел нахолодную - ДПДЗ показывает честно, если педальку трогать, давления и температуры на незаведенной - соответствуют окружающей среде. Завелся, прокатился до прогрева, снял лог. Параметры добавлял интуитивно, какие больше всего понравились, вот файлик:
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1...sp=sharing
Давления и температуры, вроде бы, тоже относительно честные.
Тут тоже вопрос: почему с прогревом падает значение наружного давления, со 100 до 50, причем довольно резко, за полминуты. Это нормально?
По ощущениям - все практически совсем без претензий, особенно после прогрева: при резком трогании нормально, уверенно набирает обороты, едет как обычно. При прогреве - буквально пару раз рывки при трогании, бессистемно.
Наконец-то вопросы: все-ли нормально со снятыми параметрами, на какие параметры еще можно посмотреть, за какие шланги подергать, куда еще посмотреть? Или это я все же какой-то дряни залил, и машинка ее теперь выкашливает?