я езжу с хмелем. Устанавливал сам.
Инструкция для фабки.
Установил вариато Микролуч ХОЛЛ
Фабия 1 1.4 16V 2006 год
1.
Подсоединяем Красный провод к +12 на аккумуляторе.
2.
Подсоединяем Черный провод к (-) на аккумуляторе.
3.
Подсоединяем кабель ГБО к компу и
Вариатору, запускаем программу Микролуч.
4.
Если вариатор законектился, он начинает мигать зеленым.
ЗАПИСЫВАЕМ ПРОШИВКУ с папочки Microluch Hall,
прошивку hall_fabia_©.BIN
5. КОЛЕНВАЛ
Ищем разъем датчика коленвала, снимаем его с датчика.
-это не просто поэтому приготовьте заранее чем разжать защелку.
-чтоб вытянуть разъем на удобное место сверху двигателя, потребуется отщелкнуть еще 2 разъема которые держат провода.
Берем в руки разъем датчика коленвала, срезаем частично изоляцию с провода посредине (№2светлый провод точно не помню). Срез изоляции делаем на расстоянии не более 3
см от разъема.
Берем белый провод, который в ЕКРАНЕ очищаем
от изоляции его конец и прикладываем к проводу где мы только что срезали изоляцию.
Заводим машину и в программе МИКРОЛУЧ используя
встроенный в программу настройки вариаторов осциллограф снимаем осциллограмму сигнала датчика на прокрутке стартером, нажимая кнопку «5 мС». Если осциллограмма снялась (вы поймете если это произойдет, рисунок изменится с
прямой линии) значить провод выбран правильно.
Разрезаем провод с которого сняли сигнал в 3
см от разъема. Снимаем изоляции с двух концов. К концу что ближе к разъему присоединяем белый провод в ЕКРАНЕ, к другому зеленый в ЕКРАНЕ. Хорошо изолируем места соединений.
На разъеме датчика коленвала ищем тестером
минус. Срезаем часть изоляции. Снимаем черный провод с аккумулятора и
присоединяем к срезу что только что сделали и ЕКРАН тоже к нему. Надежно изолируем.
С датчиком коленвала все
6. РАСПРЕДВАЛ
Ищем
разъем датчика коленвала, снимаем его с датчика.
-это просто
Берем в руки разъем датчика распредвала, срезаем
частично изоляцию с провода посредине (№2 светлый провод точно не помню). Срез изоляции делаем на расстоянии не более 3 см от разъема.
Берем белый провод, который НЕ В ЕКРАНЕ очищаем от
изоляции его конец и прикладываем к проводу где мы только что срезали изоляцию.
Заводим машину и в программе МИКРОЛУЧ используя
встроенный в программу настройки вариаторов осциллограф снимаем осциллограмму сигнала датчика на прокрутке стартером, нажимая кнопку «5 мС». Если осциллограмма снялась (вы поймете если это произойдет, рисунок изменится с прямой линии) значить провод выбран правильно.
ТЕПЕРЬ У НАС
ОТОБРАЖАЕТСЯ В ПРОГРАМЕ РАБОТА ДАТЧИКА КОЛЕНВАЛА И РАСПРЕДВАЛА.
Разрезаем провод с которого сняли сигнал в 3
см от разъема. Снимаем изоляции с двух концов. К концу что ближе к разъему присоединяем белый провод НЕ в ЕКРАНЕ, к другому
зеленый НЕ в ЕКРАНЕ. Хорошо изолируем места
соединений.
С датчиком распредвала все.
ДАЛЕЕ
7. Берем желтый провод вариатора и обрезаем
его под корень, он нам не нужен. Изолируем.
8. На редукторе есть клапан который открывает
подачу газа, к нему подходит два провода + и -.
Заводим машину ждем пока включится газ и смотрим тестером который из них (+). НА (+) делаем срез изоляции и
присоединяем к нему синий провод (клапан газа +). Изолируем.
9. Присоединяем провод питания +12 В после
замка зажигания. Это нужно для того чтоб не садить аккумулятор когда машина
долго стоит. Можно присоединить просто к аккумулятору но я не советую. В моем
случае я взял схему подключения своего ГБО, нашел провод который уже
подсоединен после замка зажигания. Сделал срез на проводе и соединил его с
Красным +12В проводом вариатора. Заизолировал.
10. Делаем корпус для вариатора, так как в
базе отсутствует. Если его не будет, то ему быстро будут вафли.( год два).
11. Дальше настраиваем углы опережения, пока
поставил 7 на оборотах до 1000 с плавным
опусканием до 3 градусов на оборотах
4500-4500 дальше 0.
Также я выставил задержку 7 секунд так как у
меня форсунки включаются по очереди и подача бензина выключается тоже с
задержкой чтоб не было рывка при переключениях газ-бенз.
Фабия 1 1.4 16V 2006 год
1. Подсоединяем Красный провод к +12 на аккумуляторе.
2. Подсоединяем Черный провод к (-) на аккумуляторе.
3. Подсоединяем кабель ГБО к компу и Вариатору, запускаем программу Микролуч.
4. Если вариатор законектился, он начинает мигать зеленым.
ЗАПИСЫВАЕМ ПРОШИВКУ с папочки Microluch Hall, прошивку hall_fabia_©.BIN
5. КОЛЕНВАЛ
V8.
Ищем разъем датчика коленвала, снимаем его с датчика.
-это не просто поэтому приготовьте заранее чем разжать защелку.
-чтоб вытянуть разъем на удобное место сверху двигателя, потребуется отщелкнуть еще 2 разъема которые держат провода.
Берем в руки разъем датчика коленвала, срезаем частично изоляцию с провода посредине (№2 светлый провод точно не помню). Срез изоляции делаем на расстоянии не более 3 см от разъема.
Берем белый провод, который в ЕКРАНЕ очищаем от изоляции его конец и прикладываем к проводу где мы только что срезали изоляцию.
Заводим машину и в программе МИКРОЛУЧ используя встроенный в программу настройки вариаторов осциллограф снимаем осциллограмму сигнала датчика на прокрутке стартером, нажимая кнопку «5 мС». Если осциллограмма снялась (вы поймете если это произойдет, рисунок изменится с прямой линии) значить провод выбран правильно.
Разрезаем провод с которого сняли сигнал в 3 см от разъема. Снимаем изоляции с двух концов. К концу что ближе к разъему присоединяем белый провод в ЕКРАНЕ, к другому зеленый в ЕКРАНЕ. Хорошо изолируем места соединений.
На разъеме датчика коленвала ищем тестером минус. Срезаем часть изоляции. Снимаем черный провод с аккумулятора и присоединяем к срезу что только что сделали и ЕКРАН тоже к нему. Надежно изолируем.
С датчиком коленвала все
6. РАСПРЕДВАЛ
Ищем разъем датчика коленвала, снимаем его с датчика.
-это просто
Берем в руки разъем датчика распредвала, срезаем частично изоляцию с провода посредине (№2 светлый провод точно не помню). Срез изоляции делаем на расстоянии не более 3 см от разъема.
Берем белый провод, который НЕ В ЕКРАНЕ очищаем от изоляции его конец и прикладываем к проводу где мы только что срезали изоляцию.
Заводим машину и в программе МИКРОЛУЧ используя встроенный в программу настройки вариаторов осциллограф снимаем осциллограмму сигнала датчика на прокрутке стартером, нажимая кнопку «5 мС». Если осциллограмма снялась (вы поймете если это произойдет, рисунок изменится с прямой линии) значить провод выбран правильно.
ТЕПЕРЬ У НАС ОТОБРАЖАЕТСЯ В ПРОГРАМЕ РАБОТА ДАТЧИКА КОЛЕНВАЛА И РАСПРЕДВАЛА.
Разрезаем провод с которого сняли сигнал в 3 см от разъема. Снимаем изоляции с двух концов. К концу что ближе к разъему присоединяем белый провод НЕ в ЕКРАНЕ, к другому зеленый НЕ в ЕКРАНЕ. Хорошо изолируем места соединений.
С датчиком распредвала все.
ДАЛЕЕ
7. Берем желтый провод вариатора и обрезаем его под корень, он нам не нужен. Изолируем.
8. На редукторе есть клапан который открывает подачу газа, к нему подходит два провода + и -. Заводим машину ждем пока включится газ и смотрим тестером который из них (+). НА (+) делаем срез изоляции и присоединяем к нему синий провод (клапан газа +). Изолируем.
9. Присоединяем провод питания +12 В после замка зажигания. Это нужно для того чтоб не садить аккумулятор когда машина долго стоит. Можно присоединить просто к аккумулятору но я не советую. В моем случае я взял схему подключения своего ГБО, нашел провод который уже подсоединен после замка зажигания. Сделал срез на проводе и соединил его с Красным +12В проводом вариатора. Заизолировал.
10. Делаем корпус для вариатора, так как в базе отсутствует. Если его не будет, то ему быстро будут вафли.( год два).
11. Дальше настраиваем углы опережения, пока поставил 7 на оборотах до 1000 с плавным опусканием до 3 градусов на оборотах 4500-4500 дальше 0.
Также я выставил задержку 7 секунд так как у меня форсунки включаются по очереди и подача бензина выключается тоже с задержкой чтоб не было рывка при переключениях газ-бенз.
ПУНКТ НЕ ПРАВИЛЬНЫЙ7. Берем желтый провод вариатора и обрезаем его под корень, он нам не нужен. Изолируем.
Все же пришлось подключить так как машина дергалась когда на скорости (2000об/мин ) бросаеш педаль газа.
Подсоединил к проводу на дроселю проблема ушла.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 04-12-2014 14:46 REDMAX.)
|