Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Установка ГБО (IV поколение) на Fabia/Fabia New
Автор Повідомлення
REDMAX Немає
Banned

Повідомлень: 78
Приєднався: Jun 2012
Харьков сити
Повідомлення: #91
04-12-2014 14:40 RE: Установка ГБО (IV поколение) на Fabia/Fabia New

я езжу с хмелем. Устанавливал сам.
Инструкция для фабки.
Установил вариато Микролуч ХОЛЛ
Фабия 1 1.4 16V 2006 год
1.
Подсоединяем Красный провод к +12 на аккумуляторе.
2.
Подсоединяем Черный провод к (-) на аккумуляторе.
3.
Подсоединяем кабель ГБО к компу и
Вариатору, запускаем программу Микролуч.
4.
Если вариатор законектился, он начинает мигать зеленым.
ЗАПИСЫВАЕМ ПРОШИВКУ с папочки Microluch Hall,
прошивку hall_fabia_©.BIN
5. КОЛЕНВАЛ

Ищем разъем датчика коленвала, снимаем его с датчика.
-это не просто поэтому приготовьте заранее чем разжать защелку.
-чтоб вытянуть разъем на удобное место сверху двигателя, потребуется отщелкнуть еще 2 разъема которые держат провода.
Берем в руки разъем датчика коленвала, срезаем частично изоляцию с провода посредине (№2светлый провод точно не помню). Срез изоляции делаем на расстоянии не более 3
см от разъема.
Берем белый провод, который в ЕКРАНЕ очищаем
от изоляции его конец и прикладываем к проводу где мы только что срезали изоляцию.
Заводим машину и в программе МИКРОЛУЧ используя
встроенный в программу настройки вариаторов осциллограф снимаем осциллограмму сигнала датчика на прокрутке стартером, нажимая кнопку «5 мС». Если осциллограмма снялась (вы поймете если это произойдет, рисунок изменится с
прямой линии) значить провод выбран правильно.
Разрезаем провод с которого сняли сигнал в 3
см от разъема. Снимаем изоляции с двух концов. К концу что ближе к разъему присоединяем белый провод в ЕКРАНЕ, к другому зеленый в ЕКРАНЕ. Хорошо изолируем места соединений.
На разъеме датчика коленвала ищем тестером
минус. Срезаем часть изоляции. Снимаем черный провод с аккумулятора и
присоединяем к срезу что только что сделали и ЕКРАН тоже к нему. Надежно изолируем.
С датчиком коленвала все

6. РАСПРЕДВАЛ
Ищем
разъем датчика коленвала, снимаем его с датчика.
-это просто
Берем в руки разъем датчика распредвала, срезаем
частично изоляцию с провода посредине (№2 светлый провод точно не помню). Срез изоляции делаем на расстоянии не более 3 см от разъема.
Берем белый провод, который НЕ В ЕКРАНЕ очищаем от
изоляции его конец и прикладываем к проводу где мы только что срезали изоляцию.
Заводим машину и в программе МИКРОЛУЧ используя
встроенный в программу настройки вариаторов осциллограф снимаем осциллограмму сигнала датчика на прокрутке стартером, нажимая кнопку «5 мС». Если осциллограмма снялась (вы поймете если это произойдет, рисунок изменится с прямой линии) значить провод выбран правильно.
ТЕПЕРЬ У НАС
ОТОБРАЖАЕТСЯ В ПРОГРАМЕ РАБОТА ДАТЧИКА КОЛЕНВАЛА И РАСПРЕДВАЛА.
Разрезаем провод с которого сняли сигнал в 3
см от разъема. Снимаем изоляции с двух концов. К концу что ближе к разъему присоединяем белый провод НЕ в ЕКРАНЕ, к другому
зеленый НЕ в ЕКРАНЕ. Хорошо изолируем места
соединений.
С датчиком распредвала все.
ДАЛЕЕ
7. Берем желтый провод вариатора и обрезаем
его под корень, он нам не нужен. Изолируем.
8. На редукторе есть клапан который открывает
подачу газа, к нему подходит два провода + и -.
Заводим машину ждем пока включится газ и смотрим тестером который из них (+). НА (+) делаем срез изоляции и
присоединяем к нему синий провод (клапан газа +). Изолируем.
9. Присоединяем провод питания +12 В после
замка зажигания. Это нужно для того чтоб не садить аккумулятор когда машина
долго стоит. Можно присоединить просто к аккумулятору но я не советую. В моем
случае я взял схему подключения своего ГБО, нашел провод который уже
подсоединен после замка зажигания. Сделал срез на проводе и соединил его с
Красным +12В проводом вариатора. Заизолировал.
10. Делаем корпус для вариатора, так как в
базе отсутствует. Если его не будет, то ему быстро будут вафли.( год два).
11. Дальше настраиваем углы опережения, пока
поставил 7 на оборотах до 1000 с плавным
опусканием до 3 градусов на оборотах
4500-4500 дальше 0.
Также я выставил задержку 7 секунд так как у
меня форсунки включаются по очереди и подача бензина выключается тоже с
задержкой чтоб не было рывка при переключениях газ-бенз.
Фабия 1 1.4 16V 2006 год
1. Подсоединяем Красный провод к +12 на аккумуляторе.
2. Подсоединяем Черный провод к (-) на аккумуляторе.
3. Подсоединяем кабель ГБО к компу и Вариатору, запускаем программу Микролуч.
4. Если вариатор законектился, он начинает мигать зеленым.
ЗАПИСЫВАЕМ ПРОШИВКУ с папочки Microluch Hall, прошивку hall_fabia_©.BIN
5. КОЛЕНВАЛ
V8.

Ищем разъем датчика коленвала, снимаем его с датчика.
-это не просто поэтому приготовьте заранее чем разжать защелку.
-чтоб вытянуть разъем на удобное место сверху двигателя, потребуется отщелкнуть еще 2 разъема которые держат провода.
Берем в руки разъем датчика коленвала, срезаем частично изоляцию с провода посредине (№2 светлый провод точно не помню). Срез изоляции делаем на расстоянии не более 3 см от разъема.
Берем белый провод, который в ЕКРАНЕ очищаем от изоляции его конец и прикладываем к проводу где мы только что срезали изоляцию.
Заводим машину и в программе МИКРОЛУЧ используя встроенный в программу настройки вариаторов осциллограф снимаем осциллограмму сигнала датчика на прокрутке стартером, нажимая кнопку «5 мС». Если осциллограмма снялась (вы поймете если это произойдет, рисунок изменится с прямой линии) значить провод выбран правильно.
Разрезаем провод с которого сняли сигнал в 3 см от разъема. Снимаем изоляции с двух концов. К концу что ближе к разъему присоединяем белый провод в ЕКРАНЕ, к другому зеленый в ЕКРАНЕ. Хорошо изолируем места соединений.
На разъеме датчика коленвала ищем тестером минус. Срезаем часть изоляции. Снимаем черный провод с аккумулятора и присоединяем к срезу что только что сделали и ЕКРАН тоже к нему. Надежно изолируем.
С датчиком коленвала все
6. РАСПРЕДВАЛ
Ищем разъем датчика коленвала, снимаем его с датчика.
-это просто
Берем в руки разъем датчика распредвала, срезаем частично изоляцию с провода посредине (№2 светлый провод точно не помню). Срез изоляции делаем на расстоянии не более 3 см от разъема.
Берем белый провод, который НЕ В ЕКРАНЕ очищаем от изоляции его конец и прикладываем к проводу где мы только что срезали изоляцию.
Заводим машину и в программе МИКРОЛУЧ используя встроенный в программу настройки вариаторов осциллограф снимаем осциллограмму сигнала датчика на прокрутке стартером, нажимая кнопку «5 мС». Если осциллограмма снялась (вы поймете если это произойдет, рисунок изменится с прямой линии) значить провод выбран правильно.
ТЕПЕРЬ У НАС ОТОБРАЖАЕТСЯ В ПРОГРАМЕ РАБОТА ДАТЧИКА КОЛЕНВАЛА И РАСПРЕДВАЛА.
Разрезаем провод с которого сняли сигнал в 3 см от разъема. Снимаем изоляции с двух концов. К концу что ближе к разъему присоединяем белый провод НЕ в ЕКРАНЕ, к другому зеленый НЕ в ЕКРАНЕ. Хорошо изолируем места соединений.
С датчиком распредвала все.
ДАЛЕЕ
7. Берем желтый провод вариатора и обрезаем его под корень, он нам не нужен. Изолируем.
8. На редукторе есть клапан который открывает подачу газа, к нему подходит два провода + и -. Заводим машину ждем пока включится газ и смотрим тестером который из них (+). НА (+) делаем срез изоляции и присоединяем к нему синий провод (клапан газа +). Изолируем.
9. Присоединяем провод питания +12 В после замка зажигания. Это нужно для того чтоб не садить аккумулятор когда машина долго стоит. Можно присоединить просто к аккумулятору но я не советую. В моем случае я взял схему подключения своего ГБО, нашел провод который уже подсоединен после замка зажигания. Сделал срез на проводе и соединил его с Красным +12В проводом вариатора. Заизолировал.
10. Делаем корпус для вариатора, так как в базе отсутствует. Если его не будет, то ему быстро будут вафли.( год два).
11. Дальше настраиваем углы опережения, пока поставил 7 на оборотах до 1000 с плавным опусканием до 3 градусов на оборотах 4500-4500 дальше 0.
Также я выставил задержку 7 секунд так как у меня форсунки включаются по очереди и подача бензина выключается тоже с задержкой чтоб не было рывка при переключениях газ-бенз.


ПУНКТ НЕ ПРАВИЛЬНЫЙ7. Берем желтый провод вариатора и обрезаем его под корень, он нам не нужен. Изолируем.
Все же пришлось подключить так как машина дергалась когда на скорости (2000об/мин ) бросаеш педаль газа.
Подсоединил к проводу на дроселю проблема ушла.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 04-12-2014 14:46 REDMAX.)
Шукати всі повідомлення учасника
kondratenk@bigmir.net Немає
Геолог
**

Повідомлень: 209
Приєднався: Apr 2010

Повідомлення: #92
08-12-2014 14:06 RE: Установка ГБО (IV поколение) на Fabia/Fabia New

Вообще в этом не понимаю, но понимаю что для авто на газу это нужно, поетому воопрос.
Можно ли такое сделать на 1,8т (двигатель AGU) и сколько это будет стоить?
Извеняюсь, сам из Киева - кто таким занимается в Киеве? Посоветуйте СТО (без рекламы).
(Востаннє це повідомлення було змінене: 08-12-2014 14:09 kondratenk@bigmir.net.)
Шукати всі повідомлення учасника
REDMAX Немає
Banned

Повідомлень: 78
Приєднався: Jun 2012
Харьков сити
Повідомлення: #93
08-12-2014 16:12 RE: Установка ГБО (IV поколение) на Fabia/Fabia New

Легко:
Найдите сайт микролуч и звоните им, они посоветуют своих лучших клиентов, что монтажом занимаются (которые у них покупают эти дефайсы) установка от 500грн будет стоить.
Шукати всі повідомлення учасника
benzhek Немає
Ученик
*

Повідомлень: 6
Приєднався: Mar 2014

Повідомлення: #94
18-01-2015 22:24 RE: Установка ГБО (IV поколение) на Fabia/Fabia New

ребятки напишите мне у кого какое значение долговременной (долгосрочной) коррекции топлива, а то у меня на бензе -38, а на газу -48. снимал через OBD ELM327 scanmaster-ом теперь не знаю что делать? машина фабия новая 1.4 16v.
Шукати всі повідомлення учасника
makedonsky Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 6 021
Приєднався: May 2010
Ивано-Франковск
Fabia AME, A4 B8.5 AR
Повідомлення: #95
18-01-2015 22:42 RE: Установка ГБО (IV поколение) на Fabia/Fabia New

если нет ошибок (а походу должна быть по богатой смеси ошибка - если нет ошибки по богатой смеси елм врет показания или они не в %). проверь форсунки бензиновые или ЛЗ.
Нормальное значение долговременной топл. корекции (-5 - +5%).
Может быть при нагрузке в диапазоне -5 до +5, а на холостом ходу в диапазоне -10 до +10 %.
У меня на бензине -3% в нагрузке. На газу - на хх +2%, в нагрузке -2%. уменя 1.4 только 8v
Шукати всі повідомлення учасника
benzhek Немає
Ученик
*

Повідомлень: 6
Приєднався: Mar 2014

Повідомлення: #96
19-01-2015 20:19 RE: Установка ГБО (IV поколение) на Fabia/Fabia New

А какой программой вы измеряете? я пробовал Торком с андроида и сканмастером, результаты одинаковые. И как он может врать данные то цифровые?!
Шукати всі повідомлення учасника
makedonsky Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 6 021
Приєднався: May 2010
Ивано-Франковск
Fabia AME, A4 B8.5 AR
Повідомлення: #97
19-01-2015 20:41 RE: Установка ГБО (IV поколение) на Fabia/Fabia New

(19-01-2015 20:19)benzhek :  А какой программой вы измеряете? я пробовал Торком с андроида и сканмастером, результаты одинаковые. И как он может врать данные то цифровые?!

Вася-диагност.
посмотрите ошибки
при <-25% - ошибка слишком богатой смеси
при >+25% - ошибка слишком бедной смеси
(Востаннє це повідомлення було змінене: 19-01-2015 20:43 makedonsky.)
Шукати всі повідомлення учасника
uz3rr Немає
Писатель
***

Повідомлень: 253
Приєднався: May 2013
Чернігів
Renault
Повідомлення: #98
28-01-2015 14:19 RE: Установка ГБО (IV поколение) на Fabia/Fabia New

Доброго дня всем! Заказал комплект гбо на свою фабу, не могу определится с объмом баллона, продавец предлагает 42л здесь пишут про 53л, станет баллон больше 42л?
Шукати всі повідомлення учасника
oksanka2013 Немає
Фанатка VAGа
***

Повідомлень: 725
Приєднався: Sep 2011
Львів
VW Polo 1.4 2012 + ГБО
Повідомлення: #99
28-01-2015 14:23 RE: Установка ГБО (IV поколение) на Fabia/Fabia New

(28-01-2015 14:19)uz3rr :  Доброго дня всем! Заказал комплект гбо на свою фабу, не могу определится с объмом баллона, продавец предлагает 42л здесь пишут про 53л, станет баллон больше 42л?

42л замість запаски. 53 не влізеHello!

Шукаючи Європу ми знайшли Україну
Шукати всі повідомлення учасника
makedonsky Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 6 021
Приєднався: May 2010
Ивано-Франковск
Fabia AME, A4 B8.5 AR
Повідомлення: #100
28-01-2015 16:16 RE: Установка ГБО (IV поколение) на Fabia/Fabia New

(28-01-2015 14:19)uz3rr :  Доброго дня всем! Заказал комплект гбо на свою фабу, не могу определится с объмом баллона, продавец предлагает 42л здесь пишут про 53л, станет баллон больше 42л?

Пускай подбирает у-щик по размерам под запаску - у меня на фабии 47л баллон 630 х 200
думаю еще 10-15 мм сверху до уровня пола в багажнике будет
Если баллон 225 мм высотой, то думаю на 10-15 мм (1-1,5 см) будет выше уровня пола в багажнике (будет выступать). Но установщик может поставить, если вам все равно
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Сумісність поперечок на рейлінги Roomster/Fabia/Octavia Volodymyr79 3 856 18-11-2023 21:58
Останнє: Максимилиан
  Магнітола на Skoda fabia 3 Geliograf 11 2 647 24-07-2023 23:57
Останнє: Максимилиан
  Магнитола для Skoda Fabia II 2009 BYA 12 7 157 28-11-2021 11:28
Останнє: aton
  Ксенон на Fabia!!! freedom 152 69 737 16-09-2021 16:16
Останнє: Виталий95/10
  Skoda Fabia 2009. Встановлення круїз контроля. shukylapeter 1 1 475 05-07-2021 09:56
Останнє: Ніштяк
  Skoda Fabia 2009. Заміна блоку бортової мережі з 6Q2937049F на 6Q1937049F shukylapeter 0 1 271 05-07-2021 08:26
Останнє: shukylapeter
  Fabia mk1 и 185/65/15 - будет затирать? pr.dimitry 15 8 493 26-12-2020 00:20
Останнє: дядя Игорь
  максимальный профиль на R14 fabia 3dmitri 51 35 846 14-12-2020 00:22
Останнє: aleksey02
  Плоский звук на Columbus RNS‑510 (Skoda Fabia) leninV 14 5 064 27-05-2020 09:20
Останнє: leninV
  Підключення камери заднього виду до amundsen+ fabia 2 Ігор Богданович 1 2 095 02-02-2020 11:38
Останнє: Kail

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1