(19-12-2014 17:55)ИгорьЛ : Понятно. "Упаковка неказистая"-в большинстве случаев-такая и есть-пакетик с кодом.
А вот правильность подбора-под сомнением. Если Вы им давали VIN и они подбирали -то есть перспектива пободаться.
Смотрите там есть такая опция - типа проверка менеджером на соотвецтвие по вин номеру + я прозвонил по тел и ещё раз этот момент продублировал в устной форме
вот собсно фото
оригинальная(та которая ставилась на заводе)
оригинальная по мнению #говномагазинаexist.ua по поводу коврика не сочтите рекламой, просто так получилось потом уже когда писал сообщение обратил внимание, его мне втюхали в отделении банка =)
и упаковка
Если эти прокладки одинаковые то я извинюсь перед каждым сотрудником сея кладезя запчастей.
и вот что ответил мне уже какой-то там директор этого супермагазина
Относительно Вашей жалобы по поводу приобретенной детали, и её качества можем сообщить следующее:
Позиция с каталожным номером 06A 103 483 D «Прокладка крышки масло заливной горловины» которая была куплена Вами 19.12.2014 согласно предоставленных Вами данных на автомобиль (VIN кода) - полностью соответствует спецификации автомобиля.
И поставляется с завода изготовителя в упаковках минимум по 10 шт. В связи с чем несмотря на то, что прокладка была упакована в полиэтиленовую упаковку, мы со всей ответственностью готовы утверждать- она является оригинальной деталью, что готовы подтвердить сертификатами соответствия!
Однако, мы не исключаем тот факт, что даже оригинальные детали, поставляемые официальных дилерами, могут после заводской проверки качества иметь брак.
Так же есть вероятность того, что основная деталь (крышка масло заливной горловины) имеет дефект/износ и при установки новой прокладки это не было принято во внимание.
В свете вышеизложенного, мы обязуемся рассмотреть вариант замены детали на новую или возврата средств за эту деталь, согласно положения о возврате и гарантии договора купли продажи, который Вы акцептировали на сайте, при оформлении заказа.
Для принятия корректного решения, нам необходимо получить от Вас следующие документы:
1. Предоставление документа, который подтверждает приобретение данного Товара (Накладная).
2. Предоставление заказ-наряда на монтаж Товара на автомобиль на СТО, в котором указаны сведения об автомобиле и перечень работ по установке товара.
3. Предоставление технического заключения СТО о нетрудоспособности (дефектность) Товара.
Документы можете предоставить любым из удобных для Вас способом (Почта, Факс, Электронная почта).
Прийти на сто и платно установить прокладку чтобы на меня смотрели как на рукожопого импотента который не может поставить на пробку прокладку и просит жену чтобы она ему зашнуровала ботинки. + проманать им моцк заказ нарядами и техническими заключениями =) Да это такой магазин которого и врагу не пожелаешь.
Просто я тут на форуме по совету одного из камрадов пару раз брал зч на шкодабизе там мне продавец вдогонку говорил мол если что-где не подошло - звони приезжай все сделаем как положено.
И дело тут вовсе не в 56 грн а в том, что было бы если взять у этих проффесианалаф более дорогие запчасти =) выходит что втюхать фуфела они тебе втюхивают, говорят что так и нужно и назад дороги нет.