skodastuff
Banned
Повідомлень: 76
Приєднався: Feb 2014
Dоnbass
skoda octavia wts
|
08-09-2014 19:13 RE: Переделка фар
|
по-моему оригинал ярче и эстетичней..
|
|
|
Drobs
Рассказчик
Повідомлень: 52
Приєднався: Sep 2014
УкраЇна Ненька
|
16-09-2014 14:33 RE: Переделка фар
|
(22-08-2014 04:05)Nikolya13 : И так начнём… В прошлом году поставил я себе фары depo с линзой(аля оригинал) но где-то месяц назад я все-таки созрел на ксенон. И вод дилема — остались у меня рефлекторные фары, переделывать их, или поставить ксенон в depo-шные… Так как руи ну оооочень чесались что-то смастерить решил переделать старые поставив туда линзу. Взяв фару в руки я сразу вспомнил что многие матерятся на тот полиуретановый герметик, который на заводе садят, нифига… там самый обычный серый герметик. Так же я не стал нагревать фару для снятия стекла, потому что пластик корпуса итак был очень мягкий… Поетому я делал все немного по другому. И так, для работы нам понадобится :
— нож "трапеция"
— палочка для/из под суши;
— маленькая плоская отвёртка;
— два вида герметика;
— линзы.
Начнём по порядку. У нас есть фара которую нужно разобрать,
берём ножЕГ и начинаем аккуратно отрезать краешек корпуса, чтобы можно было поддеть герметик, приблизительно 2-2.5 мм в ширину.
После етого, все так же аккуратно, пробуем прорезать сам герметики(если получается то будет слышен соответствующий "треск" герметика). И отделяем стекло от корпуса.
Потом берём маленькую плоскую отвёртку и в канавке(где остался старый герметик) аккуратно поддеваем его. Далее в ход идёт палочка для/от суши(она идеально заходит в канавку) и вычищаем герметик.
Со стекла тоже убираем герметик по максимуму. Потом я поставил линзу, приставил стекло и (вот блядьство) линза упирается в стекло… Поэтому пришлось немного "утопить" линзу путём вырезания бОльшего отверстия из стандартного. Вырезав и собрав получили хороший результат. Далее я взял действительно полиуретановый герметик налил его в канавку и приложил стекло, при етом хорошенько замотав фару малярным скотчем для нужного прилегания стекла к корпусу.
После высыхания я промазал шов силиконовым герметиком для бОльшей надёжности что туда не попадёт влага…
Ну и уже имея готовую фару пошёл примерить и посмотреть насколько изменится вид моей ласточки в будущем… Что я вам скажу — результат превзошел все мои ожидания…
Теперь осталось только прикупить ксенон и активировать vag-com'мом что у меня в машинке стоит ксенон.
Хороших вам дорог и настроения
пЫсЫ.: виюачайте за мою французьку ...
Выглядит очень здорово!
(16-09-2014 14:33)Drobs : (22-08-2014 04:05)Nikolya13 : И так начнём… В прошлом году поставил я себе фары depo с линзой(аля оригинал) но где-то месяц назад я все-таки созрел на ксенон. И вод дилема — остались у меня рефлекторные фары, переделывать их, или поставить ксенон в depo-шные… Так как руи ну оооочень чесались что-то смастерить решил переделать старые поставив туда линзу. Взяв фару в руки я сразу вспомнил что многие матерятся на тот полиуретановый герметик, который на заводе садят, нифига… там самый обычный серый герметик. Так же я не стал нагревать фару для снятия стекла, потому что пластик корпуса итак был очень мягкий… Поетому я делал все немного по другому. И так, для работы нам понадобится :
— нож "трапеция"
— палочка для/из под суши;
— маленькая плоская отвёртка;
— два вида герметика;
— линзы.
Начнём по порядку. У нас есть фара которую нужно разобрать,
берём ножЕГ и начинаем аккуратно отрезать краешек корпуса, чтобы можно было поддеть герметик, приблизительно 2-2.5 мм в ширину.
После етого, все так же аккуратно, пробуем прорезать сам герметики(если получается то будет слышен соответствующий "треск" герметика). И отделяем стекло от корпуса.
Потом берём маленькую плоскую отвёртку и в канавке(где остался старый герметик) аккуратно поддеваем его. Далее в ход идёт палочка для/от суши(она идеально заходит в канавку) и вычищаем герметик.
Со стекла тоже убираем герметик по максимуму. Потом я поставил линзу, приставил стекло и (вот блядьство) линза упирается в стекло… Поэтому пришлось немного "утопить" линзу путём вырезания бОльшего отверстия из стандартного. Вырезав и собрав получили хороший результат. Далее я взял действительно полиуретановый герметик налил его в канавку и приложил стекло, при етом хорошенько замотав фару малярным скотчем для нужного прилегания стекла к корпусу.
После высыхания я промазал шов силиконовым герметиком для бОльшей надёжности что туда не попадёт влага…
Ну и уже имея готовую фару пошёл примерить и посмотреть насколько изменится вид моей ласточки в будущем… Что я вам скажу — результат превзошел все мои ожидания…
Теперь осталось только прикупить ксенон и активировать vag-com'мом что у меня в машинке стоит ксенон.
Хороших вам дорог и настроения
пЫсЫ.: виюачайте за мою французьку ...
Выглядит очень здорово!
Конечно оргинал с линзами вообще огонь но цена там космос!
(Востаннє це повідомлення було змінене: 16-09-2014 14:34 Drobs.)
|
|
|
skodastuff
Banned
Повідомлень: 76
Приєднався: Feb 2014
Dоnbass
skoda octavia wts
|
19-09-2014 11:41 RE: Переделка фар
|
|
|