Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
180 тыс капремонт двигателя
Автор Повідомлення
VYP Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 73
Приєднався: Apr 2008
Киев
Повідомлення: #31
14-03-2014 09:59 RE: 180 тыс капремонт двигателя

(14-03-2014 09:45)bobryk200 :  Может пробег скручен?
Вообще-то газ должен продлить пробег до капиталки.
У меня друг юзает 1.6 AHL, тот же (AKL, ADP, ANA, ARM) уже почти 400 тис.
доливает 1л масла от замены до замены. В двигателе менялись 1 раз только компенсаторы.
Хотя ресурс думаю будет как раз начинаться от 200 тис.

За пробег писал уже не раз, утверждать что не скручен не могу но и вероятность что скручен мение 10%.
Меня как раз другое смущает, может зря я его в ремонт отдал? как и писал по мотору проблем не было (и доливая по 2 литра масла кстати это на 15 тыс ибо от замены к замене) может можно было и мне еще какую-то сотню накатать. Тем более камрады уже писали что при таких скоростях двигатель по любому должен чуток кушать масло тобишь литр списываем на скорость, а литр - это конструктивные особенности двигателя - как у всех.
Я как бы к мастерам поехал просто заменить ремень ГРМ и прочее что положено на 180 тыс. и заодно попросил посмотреть на двигатель и побороться с маслом. Но как оказалось они решили побороться кардинально Big Grin
Шукати всі повідомлення учасника
Pele Немає
DRIVER
*****

Повідомлень: 1 995
Приєднався: May 2013
Запорожье
1.5 dci 4wd., Skoda Octavia 2.0 2001г. Elegance
Повідомлення: #32
14-03-2014 10:01 RE: 180 тыс капремонт двигателя

Покупать двигатель с разборки, это кот в мешке, даже если он еще проработает 50000 т.км. Лучше в таком случае делать капиталку, после нее знаешь точно что двигло считай новое, и пройдет он после нее еще минимум 150-200 тыщ, главное не испортить его в период обкатки(не давать просраться машине до 10тыщ). А так конечно для капиталки на таком моторе это маловаты пробег, вы уверены что там был элепс, ремонтники случайно не навешали лапши. По большому счету при таком пробеге вы должны были обойтись заменой колец и сальников клапанов.


Ваш мотор не должен есть масло в таких объемах, это не нормально


Кушают масло турбированые двигателя
(Востаннє це повідомлення було змінене: 14-03-2014 10:03 Pele.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
VYP Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 73
Приєднався: Apr 2008
Киев
Повідомлення: #33
14-03-2014 10:04 RE: 180 тыс капремонт двигателя

(14-03-2014 09:50)winston :  по вину можно пробить какой двигатель
Без проблем, если кто умеет: VIN-TMBDK41U86B060321, может как раз кто и по пробегу что-то уточнит.


(14-03-2014 10:01)Pele :  А так конечно для капиталки на таком моторе это маловаты пробег, вы уверены что там был элепс, ремонтники случайно не навешали лапши. По большому счету при таком пробеге вы должны были обойтись заменой колец и сальников клапанов.
Воот, и я об этом им говорил но они сказали что промеряют двиг. нутрометром и если там будет элипс то замена колец сделает ситуацию еще хуже ибо старые уже прите рты под этот элипс а новые будут тупо круглые и будут зазоры и т.д. В ремонтниках уверен на 90% смущает только одно - они заказали весь ремонтный набор (новые поршня кольца и т.д.) еще до вскрытия двигателя и соответственно до проведения замеров. Ну и плюс не померили компрессию. Поэтому я как бы и сомневаюсь в правильности такого решения по проведению капиталки.

(14-03-2014 10:01)Pele :  главное не испортить его в период обкатки(не давать просраться машине до 10тыщ).
10 тыщ это что-то очень много, всегда знал что для обкатки хватает 3, максимум 5 тыщ.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 14-03-2014 10:15 VYP.)
Шукати всі повідомлення учасника
winston Немає
Писатель
***

Повідомлень: 416
Приєднався: Mar 2013
Житомир
окташа bfq
Повідомлення: #34
14-03-2014 10:28 RE: 180 тыс капремонт двигателя

AKL 21.06.05 дата выпуска
Шукати всі повідомлення учасника
uds214 Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 046
Приєднався: Jun 2011
Trojeschyna
лайба на швальбах
Повідомлення: #35
14-03-2014 11:30 RE: 180 тыс капремонт двигателя

(14-03-2014 09:49)VYP :  
(14-03-2014 09:08)uds214 :  я так думаю, що при спокійних умовах експлуатації і заміні його через 10тис.км нічого з двигуном не сталося би
Согласен, а если бы вообще авто тупо стояло в гараже то думаю и еще бы лет 10-20 простояло бы без проблем. Но к авто подхожу сугубо с практической точки зрения, езжу так-как мне удобно и куда мне нужно, что-то сломалось - починил и дальше езжу. А ходить зимой пешком ибо соль разъедает днище (у меня крестный такой даже когда болото он не выезжает), или же тошнить по 40-60 ибо на дороге неровности, сори - это не моя религия.

ви не все зрозуміли, але погодились зі мною. а ось про "лапшу" і справді ідея, перевірте, якшо ще не пізно
(Востаннє це повідомлення було змінене: 14-03-2014 11:31 uds214.)
Шукати всі повідомлення учасника
Gr_Vetal Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 6 142
Приєднався: Apr 2011
Івано-Франківськ
Skoda Octavia A5 FL. Liftback Elegance Businessline 2.0 TDI-СR 16V DPF EURO-5 DSG-6 2012
Повідомлення: #36
14-03-2014 11:45 RE: 180 тыс капремонт двигателя

(14-03-2014 09:40)VYP :  почему-то всегда думал, что МРI, но где это посмотреть? в техпаспорте стоит только 1,6 I
Подивитися можна в сервісній книжці або на двигуні під пластиковим кожухом...Hello!

Skoda Simply Clever.
Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #37
14-03-2014 11:54 RE: 180 тыс капремонт двигателя

Для 1,6 это очень мало. На работе служебная 1,6 с пробегом уже в 240000 км. с не очень хорошим водителем и сервисом в 15000 км.
А в ресурсе двигателя играют роль топливо и особенно масло , всё остальное - второстепенно.




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
nicolya84 Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 633
Приєднався: Dec 2012
Энергодар
SUPERB
Повідомлення: #38
14-03-2014 12:00 RE: 180 тыс капремонт двигателя

Просто для груза надо двигатель мощнее. Раньше катались на Россию с овощами а назад с бензином перли так за лето движки укладывали так как постоянно под грузом. А тут машинка то самапо себе не легкая для такого двигателя а тут еще и 700-800 кг на плечах. Мое мнение лучше капиталить чем покупать бу. Но капиталить у ребят в которых вы уверены. А ставить подобный диагноз даже без замера элементарной компрессии это как то не оно
Шукати всі повідомлення учасника
Gr_Vetal Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 6 142
Приєднався: Apr 2011
Івано-Франківськ
Skoda Octavia A5 FL. Liftback Elegance Businessline 2.0 TDI-СR 16V DPF EURO-5 DSG-6 2012
Повідомлення: #39
14-03-2014 12:01 RE: 180 тыс капремонт двигателя

(14-03-2014 09:59)VYP :  Меня как раз другое смущает, может зря я его в ремонт отдал?
Я думаю, що з ремонтом не потрібно було поспішати, однак якщо нормальні майстра та автомобіль не будете продавати то це не зашкодить...


(14-03-2014 10:01)Pele :  Кушают масло турбированые двигателя
Не тільки турбовані, Ваш 2,0 атмосферник теж їсть масло...Hello!


(13-03-2014 23:51)nicolya84 :  Ну вот зачем говорить то чего вы не знаете. Уж что что а газ тут ну совсем непричем. Ремонтами занимаемся довольно давно. Так вот на газу они реально ходят дольше. Единственное на что он может повлиять так это на выпускные клапана (и то только при неправильной регулировке у рьяных сторонников экономии), а уж на элипс в цилиндре он не сможет повлиять при всем желании.
Який у Вас двигун, якщо бензиновий то чи обладнаний газовою установкою?...

Skoda Simply Clever.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 14-03-2014 12:07 Gr_Vetal.)
Шукати всі повідомлення учасника
Nazikey Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 666
Приєднався: Oct 2012
Львів
Шкода октавія 1,6 AKL, Passat b6 2.0 fsi
Повідомлення: #40
14-03-2014 13:38 RE: 180 тыс капремонт двигателя

Вже писали що для нашого бензину і масла заміна кожні 10 тис. км є нормальною. Після певної кількості пробігу масло втрачає свої якості от і жерло по дві літри, а при таких швидкостях з грузом було б дивним якщо б воно на 15 тис між замінами не вигорало. От і вгрохали мотор. Звичайно що краще зробити капіталку ніж шукати б/у але це кожного особиста справа.
Якщо на кришках мотора пише SR то це АКЛ прості і надійні двигуни.
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Капремонт Octavia tour 1.8T AGU KOT 27 3 690 19-01-2021 14:05
Останнє: МаксЫм
  Капремонт AGU sabrat 14 3 674 17-08-2017 15:31
Останнє: VTX
  Капремонт akl s@njok 5 1 876 09-05-2017 14:38
Останнє: Compass
  Капремонт CDAA в Харькове. felix88 12 4 335 24-12-2015 14:40
Останнє: Tasmanec
  Капремонт двигателя Octavia A5 1.6 BSF Bogdanus1 21 17 327 23-07-2014 19:45
Останнє: Vitaly_N
  150 тыс- капремонт? Sudzik 41 14 195 12-05-2012 09:37
Останнє: Cupowka
  Возможен ли капремонт двигателя на фабиа 1.2? LOVErBOY 25 27 057 13-09-2010 20:22
Останнє: policemen

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 6