Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
интеркулер 1.8т
Автор Повідомлення
Kaz Немає
православный колхозник
*****

Повідомлень: 3 593
Приєднався: Feb 2009
Киев, Киквидзе
Seat Leon 1.8T 20V Yellow crazy car, Skoda Yeti 1.8 TSI project "Кирпич"
Повідомлення: #61
29-08-2012 12:36 RE: интеркулер 1.8т

Happy Birthdayголодные были

Leon yellow crazy car 1,8T 20V Turbo by GARRETT
после 300+ все только начинается Поехали
Мой Драйв2
[Зображення: 68c8cc9d5fe805abd260e4381da54fdf.png]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
bita Немає
Писатель
***

Повідомлень: 369
Приєднався: Mar 2011
Хз
Octavia AGU frankenturbo 270hp
Повідомлення: #62
29-08-2012 21:02 RE: интеркулер 1.8т

(29-08-2012 12:36)Kaz :  Happy Birthdayголодные были

Не ну не без этогоSmile Пол дня в гараже провозился с кулером, потом еще ШКЛ ставил, потом логи, а потом уже пивка испил в беседочке)) РС бампер подрезать придется, выступающую внутрь часть за боковыми решетками. И крепеж мастырить придется. Если надо до 250л.с можно ставить более менее приличный китай и не заморачиваться. ИМХО конечно.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 29-08-2012 21:04 bita.)
Шукати всі повідомлення учасника
Kaz Немає
православный колхозник
*****

Повідомлень: 3 593
Приєднався: Feb 2009
Киев, Киквидзе
Seat Leon 1.8T 20V Yellow crazy car, Skoda Yeti 1.8 TSI project "Кирпич"
Повідомлення: #63
30-08-2012 06:23 RE: интеркулер 1.8т

+1 согласен

Leon yellow crazy car 1,8T 20V Turbo by GARRETT
после 300+ все только начинается Поехали
Мой Драйв2
[Зображення: 68c8cc9d5fe805abd260e4381da54fdf.png]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Tigra Немає
Агрессор с бульками
****

Повідомлень: 901
Приєднався: Oct 2011
Дикий запад
1.8t "DeLuxe Edition", 4х4 turbo
Повідомлення: #64
30-08-2012 08:24 RE: интеркулер 1.8т

(29-08-2012 21:02)bita :  
(29-08-2012 12:36)Kaz :  Happy Birthdayголодные были

Не ну не без этогоSmile Пол дня в гараже провозился с кулером, потом еще ШКЛ ставил, потом логи, а потом уже пивка испил в беседочке)) РС бампер подрезать придется, выступающую внутрь часть за боковыми решетками. И крепеж мастырить придется. Если надо до 250л.с можно ставить более менее приличный китай и не заморачиваться. ИМХО конечно.

Как китай на приличность определить ? типу чтото CxRacing ?
В чом недостатки китая ?

4x4 turbo - вопрос решает Wink
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Kaz Немає
православный колхозник
*****

Повідомлень: 3 593
Приєднався: Feb 2009
Киев, Киквидзе
Seat Leon 1.8T 20V Yellow crazy car, Skoda Yeti 1.8 TSI project "Кирпич"
Повідомлення: #65
30-08-2012 08:31 RE: интеркулер 1.8т

по сотам.
бери цхракинг у нас такой стоит на леоне нормально работает.
там по мимо самого куллера важно разводка труб... чем плавнее повороты труб тем меньше нагревание воздуха.
короче выкачай теорию наддува и почитай очень много станет понятней что куда зачем почему так итд.
Дружба

Leon yellow crazy car 1,8T 20V Turbo by GARRETT
после 300+ все только начинается Поехали
Мой Драйв2
[Зображення: 68c8cc9d5fe805abd260e4381da54fdf.png]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Лесик Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 75
Приєднався: Feb 2011
КіЙов)) М.-Слободка
A4 B6 1.8T (BFB) MT6 Quattro
Повідомлення: #66
17-02-2014 12:01 RE: интеркулер 1.8т

а ну как знатоки-экспериментаторы изложите свое авторитетное мнение?
есть вот такой кулер.
размеры 600*460*40мм. он от какого-то дизельного грузовика исузу 4L+
как оно пойдет на 1.8Т?
то что его немного покрамсать и поаргонить придется это и так ясно. допустим что бы вмести перед радиатором кондера на А4 В6 его придеться легким движением руки превратить в 600*340*40мм это "-", но его прайс нового в 100уй. - это "+".

беспокоит: есть ли отрицательные стороны небольшой толщины???? - но вроде бы кулер от Сы3 то же 40мм. пока 163, в планах 250.

ПС. на данный момент стоит 2 боковых кулера по аналогии как на ТТ, в стоковом исполнении для мотора ВЕХ 190 сил. но из-за большего количества поворотов труб и того что 2 кулера последовательно спул сместился на 350-400 об вверх по отношению к сток схеме с одним кулером. некомфортно.


Файл(и) Мініатюри
           
Шукати всі повідомлення учасника
Fabios Немає
Фірман ну не старый, но бувший
****

Повідомлень: 949
Приєднався: Apr 2008
Львов
Octavia 1.8T 4x4 ARX; Golf 6 1.6TDI
Повідомлення: #67
17-02-2014 15:06 RE: интеркулер 1.8т

(17-02-2014 12:01)Лесик :  а ну как знатоки-экспериментаторы изложите свое авторитетное мнение?
есть вот такой кулер.
размеры 600*460*40мм. он от какого-то дизельного грузовика исузу 4L+
как оно пойдет на 1.8Т?
то что его немного покрамсать и поаргонить придется это и так ясно. допустим что бы вмести перед радиатором кондера на А4 В6 его придеться легким движением руки превратить в 600*340*40мм это "-", но его прайс нового в 100уй. - это "+".

беспокоит: есть ли отрицательные стороны небольшой толщины???? - но вроде бы кулер от Сы3 то же 40мм. пока 163, в планах 250.

ПС. на данный момент стоит 2 боковых кулера по аналогии как на ТТ, в стоковом исполнении для мотора ВЕХ 190 сил. но из-за большего количества поворотов труб и того что 2 кулера последовательно спул сместился на 350-400 об вверх по отношению к сток схеме с одним кулером. некомфортно.

Как на меня великоват для 1.8Т. Если не ошибаюсь два кулера идут на 2.7 Битурбо?
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Лесик Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 75
Приєднався: Feb 2011
КіЙов)) М.-Слободка
A4 B6 1.8T (BFB) MT6 Quattro
Повідомлення: #68
17-02-2014 15:53 RE: интеркулер 1.8т

(17-02-2014 15:06)Fabios :  Как на меня великоват для 1.8Т. Если не ошибаюсь два кулера идут на 2.7 Битурбо?

та наоборот терзают сомнения что мелкий...
2 боковых кулера на 2.7ТТ, на 1.8Т 19 0сил ВЕХ, на 2.5 ТДИ 160+сил (код не помню). это что касается А4.
имеем по двойным кулерам
175*240*62 мм. сток 150 сил бенз/130 сил дизель
196*215*64 мм. стоке 163 бенз
196*215*64 мм. 2 шт. сток 190сил бенз.
193*200*62 мм. 2 шт. сток 160 сил дизель.
193*238*64 мм. 2 шт. сток RS4 quattro [ASJ; AZR] 380 л.с. Бензин
203*250*64 мм. 2 шт. сток RS6 quattro [BCY,BRV] 4.2ТТ. Бензин
но это все проектировали явно после прочтения "камасутры"
если я отпилю 5 каналов, то останется 21. каждый с которых имеет сечение 0,8*4=3,2 см2. итого проходное сечение будет 67 см2.
в стока моего (1 шт) проходное сечение (19,6/25*12)*6,4=60см2. его хватает на 163 силы. у меня их два, НО последовательно. значит один работает по полной. а второй так себе - "доохлаждает": разность входного и выходного небольшая. да и последовательно они стоят.

Зато площадь одного этого ядро 52*34= 1768 см2.
а у стока у двух суммарно 19,6*21,5= 421,5 и с двух 843 см2.
площадь "тнкого" в 2 раза больше пары теперешних. но млин сечение к.м.к. мелковато.....
Шукати всі повідомлення учасника
Fabios Немає
Фірман ну не старый, но бувший
****

Повідомлень: 949
Приєднався: Apr 2008
Львов
Octavia 1.8T 4x4 ARX; Golf 6 1.6TDI
Повідомлення: #69
17-02-2014 16:09 RE: интеркулер 1.8т

(17-02-2014 15:53)Лесик :  Зато площадь одного этого ядро 52*34= 1768 см2.
а у стока у двух суммарно 19,6*21,5= 421,5 и с двух 843 см2.
площадь "тнкого" в 2 раза больше пары теперешних. но млин сечение к.м.к. мелковато.....

Как на меня надо смотреть логи. Возможно вам и стоковых хватит.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Лесик Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 75
Приєднався: Feb 2011
КіЙов)) М.-Слободка
A4 B6 1.8T (BFB) MT6 Quattro
Повідомлення: #70
17-02-2014 16:36 RE: интеркулер 1.8т

(17-02-2014 16:09)Fabios :  Как на меня надо смотреть логи. Возможно вам и стоковых хватит.

а че их смотреть 150 раз)))
на сток прошивке с 2-мя кулерами при забортной 18-20 при отжигах по дороге на работу: раскрутка до 5500, привод полный и кузов А4 тяжелый, выше 28 не подымается. т.е. охлаждает хорошо.
но исходя с того что кулеров 2, а значит противодавление 2-е. и к тому же имеем изгибы в градусах:
[Зображення: 831b438s-960.jpg]
1) 60 2) 90
3) 90 4) 90
5) 90 6) 90
7) 90 Cool 90
9) 45 10) 45.
"Любой изгиб трубы или внезапное изменение поперечного сечения должны рассматриваться как потенциальные места потери расхода или источники увеличенного сопротивления. Необходимо заметить, что каждый раз при повороте потока воздуха на 90" происходит потеря 1 % расхода. "
источнег О турбонаддуве
лаг большой. даже на стоке.
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Интеркулер с увеличенной площадью теплообмена. AndriyMatriX 6 1 900 16-01-2019 13:36
Останнє: Максимилиан
  интеркулер на a5 1,9тди vs a5-2 rs j1n 9 3 570 18-09-2015 20:10
Останнє: SHNM
  фронтальный интеркулер и даунпайп 3"! Vitaliy16v 43 17 179 26-02-2014 23:34
Останнє: Skodavod FSI
  интеркулер Autobahn88 кит 1.8т??? Vitaliy16v 39 14 122 30-01-2014 17:34
Останнє: yuristkonsult
  Охлаждаем интеркулер и почему гниют передние крылья jamesmarechal 120 53 090 08-08-2013 13:33
Останнє: erwachsener
  фронтальный интеркулер на ТУРе: кто как крепил? Брдэ 76 37 579 23-06-2013 18:16
Останнє: stg vag
  Интеркулер AUDI S3 на A5FL 1.8TSI D.L. 14 17 712 16-11-2010 11:59
Останнє: Kreal

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 2