(16-12-2013 09:34)шкодик : (14-12-2013 18:32)Artemko : Вобще только недавно купил машину, пробег 145 тыс. Но он скручен, реальный пробег 245 гдето. Заметил такую фишку открутил крышку масла - заливной горловины, постоянно под крышкой белый майонез, и гарловина вся в каком то чёрном гавне, загажена, запах от туда напоминает выхлопные газы чем то, как бороться? и что это может значить? Откручивал крышку и газовал смотрел идёт ли от туда пар, пара не было практически может чучуть не заметно. Так то двигатель работает ровно чётко, масло только недавно поменял, думаю делать раскосовку двигателя, мерять компресию, масло поджирает. И ещё вопрос где находятся свечи?
если работает ровно зачем туда лезть?для начала если хотите померяйте компрессию,а потом смотрите надо что то делать или нет.свечи находятся рядом с пластиковым колектором,под пластиковыми крышками где написано,1.6,закрыты насвечниками.
Я тоже так думаю, сегодня дал ей немного пиздюлей, тапок в пол ну тянет она заебись, не скажешь что 8 клапанный движок на такое способен... Думаю померять для начала компресию и заменить ремень грм. ну и жидкостя все по возможности только вот незнаю стоит ли антифриз менять он вроде как нормальный ещё, красненький... Но вот не нравится мне только одно что майонез этот в масленной горловине, я читал на форуме что это и за того что поездки не сильно длинные и влага не успевает испорится но я проверил сегодня прогрел его до рабочий температуры ехал долго, но крышка масла всё равно мокрая прям как вода там (капли воды), майонеза конечно не сильно много, но всё равно... заглянул внутрь горловины там майонез есть и никуда не девается... и за масла может быть такая фигня? Масло лью Castrol Magnatec 5w40... Сегодня утром услышал вой насоса форсунок... прогрел заглушил её и заново завёл вой пропал, незнаю даже и за чего это впервый раз такое, кстати насос менялся, да и вобще хозяин дал мне список что он менял, не думаю я что она прям такая угашенная в хламище... по ней это не чуствуется (по езде)
(16-12-2013 12:27)Nazikey : Artemko, а чого коли купляли на діагностики не возили?
Я же писал что диагностику делали показало только две ошибки первая эта чтото там клема или напряжение, но это и за того что аккумулятор снимали, а вторая лямбда зонт, не значительная ошибка, специалист обосновал это тем что на ней стоял ГАЗ, газ убран, хозяин забрал его себе.
(15-12-2013 22:45)Denis : к сож., там по ходу нормально ушатаное все...я бы не гадал тут а вез на прагу или др оф. на полный диагноз....
Не согласен с вами, машина была перед продажей на офф СТО в Запорожье, я сначала тоже не верил, но когда посетил СТО где он обслуживался ( в моём городе простая ЧП СТО) то там сказали что последний раз машина была в мае этого года у них, а после этого она была у оффицалов. Меняли Ремень ГРМ ну и масла там расходники, если бы чтото было бы то заменили. Хозяин очень бережно к ней относился в салоне даже всё в идеале. Я не думаю что там прям всё угашенно, едит хорошо, тянет идеально просто) со второй даже буксу даёт) Да и ещё дал в подарок мне 2 стойки нормальные ещё, поменял их так на всякий говорит мол загонял её на трясучку в Запорожье. Там всё идеально было. Но думаю убедится самому повезти её по подвески посмотреть что да как , кажется что уже пора менять подшипники ступицы и опоры шаровые..
Кстати по поводу майонеза, если это болезнь всех шкод в морозы, то неужели все закрывают глаза на это и просто ездят? Мол когда прийдёт весна - лето такого не будет? У меня первая машина была ваз 2106, я на ней такого не наблюдал, а на иномарки такая ахенея, как то не хорошо немцы отнислись к движку получается...