Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
впуск на 1.8Т
Автор Повідомлення
Alexx-k Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 704
Приєднався: Aug 2007
KieFF
COMPACTная злюка
Повідомлення: #31
05-05-2008 17:58  

Владислав :Ну вот это , что есть то есть , с комплексным "китовым" подходом у нас в стране к сожалению пока туго, даже в России уже есть некоторые модели авто которые при наличии денег у владельца , делаются за 2-3 дня. (не драгстеры конечно) , у нас такое примерно намечается пока только по отношению к Эво и Субам , тут уже есть несколько контор которые в течении 3-4х дней выпускают на дорогу авто уже значительно непохожее на таких же , причем у них даже наборы для тюнинга есть в наличии , приехал поставил , настроил и уехал.
ИМХО такой подход (приехал-завалил капусты-уехал) для "мальчикоФ мажеров", а где-же процесс? поковыряться в железках? и т.д. и т.п.
ИМХО нету кайфу от такого ТУНЕНХА Оцтой

КОГДА УМРЕТ ЧУВСТВО ЙУМОРА - ОСТАНУТЬСЯ ОДНИ БОЙАНЫ
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
smip Далеко
Гуру Клуба
*****

Повідомлень: 6 555
Приєднався: Oct 2005
Krivo-de-janeyro
Octavia С5
Повідомлення: #32
05-05-2008 19:18  

В этом деле главное вовремя тормознуться. Обясню как я вижу,не осудите сразу,может найду единомышленников. Smile
Что мы хотим от авто изначально покупая именно Skoda? Мы хотим универсалный,относительно быстрый,не дорогой автомобиль на все случаи жизни. Так?
И чем-же занимаемся потом? Пытаемся сделать самострой из того что есть путём проб и ошибок,затрат,побед и разочарований. Смысл??!
Никогда Octavia не поедет как WRX или Evo. А вот бюджетом своей постройки может и переплюнуть. Так как мы хотим вынуть из мотора критические величины на которые он не расчитан,и не только он,а и тормоза и кузов в т.ч.
Считаю что для обычного AGU достаточно чипа и тормозов с РС или альтернативы. Остальные производные тюнинга влекут вас на многоразовые разборы-сборы узлов и агрегатов с последующими повторами и финансовыми затратами.
Причем все ваши поломки в дороге закончатся эвакуацией к месту постройки болида,а не к ближайшей СТО Шкода.

Каждый решает сам,что ему важнее в этой жизни.
С ув. ко всем тюнерм,Smip.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #33
05-05-2008 20:19  

smip :В этом деле главное вовремя тормознуться. Обясню как я вижу,не осудите сразу,может найду единомышленников. Smile
Что мы хотим от авто изначально покупая именно Skoda? Мы хотим универсалный,относительно быстрый,не дорогой автомобиль на все случаи жизни. Так?
И чем-же занимаемся потом? Пытаемся сделать самострой из того что есть путём проб и ошибок,затрат,побед и разочарований. Смысл??!
Никогда Octavia не поедет как WRX или Evo. А вот бюджетом своей постройки может и переплюнуть. Так как мы хотим вынуть из мотора критические величины на которые он не расчитан,и не только он,а и тормоза и кузов в т.ч.
Считаю что для обычного AGU достаточно чипа и тормозов с РС или альтернативы. Остальные производные тюнинга влекут вас на многоразовые разборы-сборы узлов и агрегатов с последующими повторами и финансовыми затратами.
Причем все ваши поломки в дороге закончатся эвакуацией к месту постройки болида,а не к ближайшей СТО Шкода.

Каждый решает сам,что ему важнее в этой жизни.
С ув. ко всем тюнерм,Smip.
1. Я брал Октаву именно из расчета на то , что машину можно тюнингавать. Hello!
2. Поедит лучше ВРХ и ЭВО , поверь прийдет время я это докажу. (при всем этом она так и останится семейным универсалом Wink ) Hello! Laughing Это всё конечно только моё ИМХО. Hello!



Цитата:ИМХО такой подход (приехал-завалил капусты-уехал) для "мальчикоФ мажеров", а где-же процесс? поковыряться в железках? и т.д. и т.п.
ИМХО нету кайфу от такого ТУНЕНХА
Всё правильно, но можно же и принимать участие , этого никто не запрещает , я например собираюсь принимать самое непосредственное участие. Rulez




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Alexx-k Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 704
Приєднався: Aug 2007
KieFF
COMPACTная злюка
Повідомлення: #34
06-05-2008 08:15  

smip :В этом деле главное вовремя тормознуться...
...
Каждый решает сам,что ему важнее в этой жизни.
С ув. ко всем тюнерм,Smip.
Согласен на все 200%

Если береться авто для семьи, дома, работы... то это одно авто
А если береться авто для "заряда" то нужно искать донора более пригодного, нежели Skoda, для таких вещей (Суба, Эво, BMW, Скай... )

Конечно можно и шкоду сделать безумной НО это далеко не самый лучший донор, а вот как авто для семьи один из лучших вариантов Rulez

КОГДА УМРЕТ ЧУВСТВО ЙУМОРА - ОСТАНУТЬСЯ ОДНИ БОЙАНЫ
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
NicSergeew Немає
Наивный
****

Повідомлень: 1 007
Приєднався: Aug 2006
Киев
В основе Oсtavia AGU
Повідомлення: #35
06-05-2008 09:24  

Бюджет 1-5 К это не космос (не путать с мэром). При 200 лысы Октавия не станет ракетой, но ездить будет гораздо приятней, чем со 150-ю. И городской/семейной она останется при разумной настройке.
Китовый подход действительно тяжелобюджетный, но есть Афанасьевы, Турбомаксы и т.д., которые значительно сокращают этот бюджет, и при этом за достаточное время работы имеют определенную репутацию. Т.е. варианты есть. Просто ИМХО вариантов хотелось бы больше. А на сегодня имеем:
а - ЧИП
б - впуски/выпуски и, по большому счету, непонятно, что на выходе
в - КИТы (весьма ограниченное количество) и вапще непонятно, что на выходе... Лотерея. Wink

Сергей
1/4 14.93 ЕТ
Шукати всі повідомлення учасника
smip Далеко
Гуру Клуба
*****

Повідомлень: 6 555
Приєднався: Oct 2005
Krivo-de-janeyro
Octavia С5
Повідомлення: #36
06-05-2008 11:34  

Фух.. Я не один! Ура Мир
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
NicSergeew Немає
Наивный
****

Повідомлень: 1 007
Приєднався: Aug 2006
Киев
В основе Oсtavia AGU
Повідомлення: #37
06-05-2008 11:43  

Laughing То Смип. Так ведь никто не говорил, что комфортно ездить на драговых/раллийных машинах. Каждый строит под себя. Никакого противоречия ни с кем. А ракеты тоже должны быть. "Значит это кому-нибудь нужно..."

Сергей
1/4 14.93 ЕТ
Шукати всі повідомлення учасника
Пожарник Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 374
Приєднався: Oct 2005

шкода
Повідомлення: #38
06-05-2008 12:25  

smip :В этом деле главное вовремя тормознуться. Обясню как я вижу,не осудите сразу,может найду единомышленников. Smile
Что мы хотим от авто изначально покупая именно Skoda? Мы хотим универсалный,относительно быстрый,не дорогой автомобиль на все случаи жизни. Так?
И чем-же занимаемся потом? Пытаемся сделать самострой из того что есть путём проб и ошибок,затрат,побед и разочарований. Смысл??!
Никогда Octavia не поедет как WRX или Evo. А вот бюджетом своей постройки может и переплюнуть. Так как мы хотим вынуть из мотора критические величины на которые он не расчитан,и не только он,а и тормоза и кузов в т.ч.
+1. на 100% согласен
Это вариант для 99% пользователей


Цитата:Владислав: Поедит лучше ВРХ и ЭВО , поверь прийдет время я это докажу. (при всем этом она так и останится семейным универсалом Wink ) Hello! Laughing Это всё конечно только моё ИМХО. Hello!
и тут +1, если правильно поработать с автомобилем
и это и будет тот оставшийся 1% )))

Тюнинг - автомобильное искусство!
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Igorb Немає
Banned

Повідомлень: 264
Приєднався: Apr 2008

golf1 1,8т,golf22.016v o2a, golf4 24v 4 motion, scoda fabia S2000
Повідомлення: #39
07-05-2008 10:45  

1.8т 20ве спроэктирован только содной целью-экономия бензина,весь перфоманс в 4 цилиндровых двигателях в ФВ закончился когда от дел отошли оетингер, которые кстати и создали 20 кл головку, но ихняя ГБЦ, была действительно "произведением искуства" на 1989 год, все случилось когда поменялся менеджмент и новые люди начали продвигать прорэкт g60- 8 клапанный компрессорный двигатель,который имел ужасную геометрию ЦПГ, напрочь лищившую его шансов былть конкурентом в ралли, для чего собственно и была запущена серия гольфов-ралии.
неудачный проэкт, и много денег потраченных впустую были первопричиной умненьшения средст и кадров на фв моторспорт, о чем свидетельствует интерьвью менеджера тех времен(полный текст интерьвью с переводом(перводил я) можно найти на фв форуме Смешно Смешно ,если кому интересно))))
на остатках разработок было выпущено еще два двигателя- 16 кл атмо 270 нр, и 16 кл турбо, который был только в трех екземплярах.
на этом все и закончилось((((( но блоки остались, блоки которые выдерживают 1230 лс, и потом лопают( к сравнению субаровский приходит в негодность раньше, поэтому субару -сообще не конкурент по двигателям, по конструкции кузова и шасси-никакая шкода, никогда не сравнится с субару, шкода-в минусах)
ево- еслибы уважаемый
Цитата:Поедит лучше ВРХ и ЭВО , поверь прийдет время я это докажу. (при всем этом она так и останится семейным универсалом

понимал о чем он говорит, и хотябы раз в жизни видел в разрезе ГБЦ от 4G63 и понимал с чем сравнивать с 1.8т, то он бы никогда не позволил себе таких высказываний Smile
Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #40
07-05-2008 11:27  

Цитата:Цитата:
Поедит лучше ВРХ и ЭВО , поверь прийдет время я это докажу. (при всем этом она так и останится семейным универсалом

понимал о чем он говорит, и хотябы раз в жизни видел в разрезе ГБЦ от 4G63 и понимал с чем сравнивать с 1.8т, то он бы никогда не позволил себе таких высказываний
Вы наверное чтото путаете , мы не ведем здесь речь ни о ралли ни о управляемости авто, мало того большинство написаного нами в этих ветках написано в полушуточной теме , а Вы не имея понятия о учасниках данного форума пытаетесь делать умозаключения о том к чему и зачем и вобще что мы тут пишим , Вы еще почитайте ветку про драг в тупике , боюсь подумать на какие тирады мы нарвемся от Вас после прочтения.
То что Шкода поедит быстрее Эво-9 с +- 1,2 стейджем или быстрее чем ВРХ с такими же спеками , имелось ввиду Драг, гонку на 402м. по прямой и она таки поедит можете не сомниватся , а в ралли (тем более )на Октавии никто пока лезть не собирается , да и в таких дисциплинах решающюю роль играет всетаки Человек за рулем!




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Впуск на А5 РС fAme 8 3 647 19-08-2013 22:54
Останнє: arstrong
  Холодный впуск. Нужен совет !! Tigra 87 23 755 29-09-2012 09:19
Останнє: Kaz
  Холодный впуск - ставить или не ставить??? Slavik_B 120 36 535 26-05-2012 22:52
Останнє: demey
  Впуск и Выпуск Firmatik 20 6 518 25-09-2011 13:33
Останнє: genix
Exclamation 4-х дросельный впуск на AKL street-bro 18 10 891 10-12-2010 14:18
Останнє: Сергей_м
  Forge Splitter..+холодный впуск ValentinO 33 9 389 14-09-2009 14:45
Останнє: ValentinO
  Хочу переделать впуск, нужны советы Pashka 12 5 086 26-06-2009 23:39
Останнє: Испанец

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1