Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Впуск и Выпуск
Автор Повідомлення
Firmatik Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 115
Приєднався: Oct 2010

Oktavia FL Combi DSG 2.0TDI CR
Повідомлення: #1
12-09-2011 15:23 Впуск и Выпуск

Привет всем ! Насоветуйте мне вменяемый впуск и выпуск, а то я зашел в тупик...
Есть Вариант СуперСпринт (банка 546 евро, даунпайп - 500 евро, середина - 298 евро) получается дохрена Sad Просто прочитал отзыв нашего одноклубника так у него на 1,8 ТСИ прирост составил 26 коников...
А теперь вопрос, может имеет смысл какие-то из этих частей заменить на более дешевые или совместить со своей родной ? или сделать в компаниях которые делают это на заказ ? Просто выхлопную на заказ можно увязать в 1 т. у.е. но проверить что оно и как и какой дает результат теоретически просто невозможно.

Поэтому насоветуйте мне что-нить Smile Может есть варианты какие то дешевле ? Главное чтобы это дало прирост производительности. После этого планирую чип. А по впуску - вообще ниче не знаю Sad

Хачу быстрый дизель Smile

Тише едешь - хрен доедешь !!!
Шукати всі повідомлення учасника
Max_On_Skoda Немає
Президент Клуба
*****

Повідомлень: 2 208
Приєднався: Jul 2005
Киев
Octavia Allroad quattro 2.7 bi-turbo, Octavia 1U 4x4 1.8Т (жена)
Повідомлення: #2
12-09-2011 15:36 RE: Впуск и Выпуск

Для начала вообще спрошу а зачем оно тебе на дизель та надо? Smile
Чип по вкусу (благо выбор есть) да и все. Особо на стоке он не поможет. Со впуском та же фигня.
Тут или просто чип, или уже строить быстрый тазик серьезло лезть в мотор железо и т.д.

Ни один труд не являеться бесполезным. Сизиф например развивал мускулатуру
+380685388222
Шукати всі повідомлення учасника
Sad Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 290
Приєднався: Feb 2009
Місто-герой Київ
Octavia RS; Kia Cerato 2,0 EX
Повідомлення: #3
12-09-2011 16:15 RE: Впуск и Выпуск

Да и на дизель тюнинг это довольно не бюджетное удовольствие. Так что если не планируешь тыс. 3-10 у.е. вкидать в двигатель, то не стоит и заморачиваться.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 12-09-2011 16:16 Sad.)
Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #4
12-09-2011 16:17 RE: Впуск и Выпуск

(12-09-2011 16:15)Sad :  Да и на дизель тюнинг это довольно не бюджетное удовольствие.

Да по бюджету ,что бензин ,что дизель оно примерно ништяки одинаково стоят , только вот отдача от них разная.
П.С. +1 к Максу , сначала чип ,а уж потом решать .




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Firmatik Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 115
Приєднався: Oct 2010

Oktavia FL Combi DSG 2.0TDI CR
Повідомлення: #5
12-09-2011 18:30 RE: Впуск и Выпуск

(12-09-2011 15:36)Max_On_Skoda :  Для начала вообще спрошу а зачем оно тебе на дизель та надо? Smile
Чип по вкусу (благо выбор есть) да и все. Особо на стоке он не поможет. Со впуском та же фигня.
Тут или просто чип, или уже строить быстрый тазик серьезло лезть в мотор железо и т.д.

Я хочу выпуском и чипом получить 200 кобыл, без выпуска будет 175

Тише едешь - хрен доедешь !!!
Шукати всі повідомлення учасника
Sad Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 290
Приєднався: Feb 2009
Місто-герой Київ
Octavia RS; Kia Cerato 2,0 EX
Повідомлення: #6
12-09-2011 18:40 RE: Впуск и Выпуск

(12-09-2011 18:30)Firmatik :  
(12-09-2011 15:36)Max_On_Skoda :  Для начала вообще спрошу а зачем оно тебе на дизель та надо? Smile
Чип по вкусу (благо выбор есть) да и все. Особо на стоке он не поможет. Со впуском та же фигня.
Тут или просто чип, или уже строить быстрый тазик серьезло лезть в мотор железо и т.д.

Я хочу выпуском и чипом получить 200 кобыл, без выпуска будет 175

Это будут такие призрачные кобылы, плюс ко всему если сильно дудеть будет, то еще и штрафы, 2 шт, а потом снять!
Шукати всі повідомлення учасника
Firmatik Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 115
Приєднався: Oct 2010

Oktavia FL Combi DSG 2.0TDI CR
Повідомлення: #7
13-09-2011 00:10 RE: Впуск и Выпуск

(12-09-2011 18:40)Sad :  
(12-09-2011 18:30)Firmatik :  
(12-09-2011 15:36)Max_On_Skoda :  Для начала вообще спрошу а зачем оно тебе на дизель та надо? Smile
Чип по вкусу (благо выбор есть) да и все. Особо на стоке он не поможет. Со впуском та же фигня.
Тут или просто чип, или уже строить быстрый тазик серьезло лезть в мотор железо и т.д.

Я хочу выпуском и чипом получить 200 кобыл, без выпуска будет 175

Это будут такие призрачные кобылы, плюс ко всему если сильно дудеть будет, то еще и штрафы, 2 шт, а потом снять!

Я ж не спроста написал что производитель Суперспринт, а не дядя Вася на матрасе... Дудеть будет в мерках закона, ну а эта компания специализируется на максимальной производительности выпуска...
Мне просто хотелось узнать можно ли например даунпайп сделать самому или есть какие-то ньюансы в геометрии ? также касательно средней части, про оконечную банку я молчу - там и так понятно...

Тише едешь - хрен доедешь !!!
Шукати всі повідомлення учасника
Max_On_Skoda Немає
Президент Клуба
*****

Повідомлень: 2 208
Приєднався: Jul 2005
Киев
Octavia Allroad quattro 2.7 bi-turbo, Octavia 1U 4x4 1.8Т (жена)
Повідомлення: #8
13-09-2011 07:32 RE: Впуск и Выпуск

Ну у меня у самого уже суперспринт почти полный, жду остальное чтобы доехало.
Приемную трубу если ее у суперспринта нет- можно варить. Т.е. берешь среднюю часть и зад, остальное варить.
НО.
Сначала поговорил бы с толковыми настройщиками точно ли оно надо Smile. На бензин то понятно, с дизелем- не уверен. У друга на аллроаде 2.5ТДИ ремус стоит. Правильный, еще в Германии ставили она с ним приехала. Его не слышно. И программа сток. Установка сего девайса не вошла в рамки нашего понимания Smile.

Ни один труд не являеться бесполезным. Сизиф например развивал мускулатуру
+380685388222
Шукати всі повідомлення учасника
Firmatik Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 115
Приєднався: Oct 2010

Oktavia FL Combi DSG 2.0TDI CR
Повідомлення: #9
13-09-2011 09:56 RE: Впуск и Выпуск

(13-09-2011 07:32)Max_On_Skoda :  Ну у меня у самого уже суперспринт почти полный, жду остальное чтобы доехало.
Приемную трубу если ее у суперспринта нет- можно варить. Т.е. берешь среднюю часть и зад, остальное варить.
НО.
Сначала поговорил бы с толковыми настройщиками точно ли оно надо Smile. На бензин то понятно, с дизелем- не уверен. У друга на аллроаде 2.5ТДИ ремус стоит. Правильный, еще в Германии ставили она с ним приехала. Его не слышно. И программа сток. Установка сего девайса не вошла в рамки нашего понимания Smile.

А скажите такой вопрос, вот будет разница если будет суперспринт за 1500 у.е. или гаражный какой-нить ?
И в чем разница даунпайпа, средней части и банки от именитого бренда и дядя Васи (в мощностных хар-ках) и что Вас заставило купить именно дорогую сисему ???

А если просто ограничится вырезом катализатора ? Что это даст ? И еще где вы его покупали (можно в личку) и за сколько ?
Заранее спасибо за ответы

Тише едешь - хрен доедешь !!!
Шукати всі повідомлення учасника
Predator_76 Немає
муж жены художника
*****

Повідомлень: 6 326
Приєднався: Mar 2008
Киев
Как у Бусёны Ивановны)
Повідомлення: #10
13-09-2011 10:43 RE: Впуск и Выпуск

(13-09-2011 09:56)Firmatik :  ...И в чем разница даунпайпа, средней части и банки от именитого бренда и дядя Васи (в мощностных хар-ках) ...
Когда то, были целые институты, которые рассчитывали поведение газов в трубах и прочей мутотени... Соорудить грамотно весь выхлоп, надо иметь немного мозга...Думаю, именитый бренд - чего-то там, когда-то скопипастил и выбрал оптимальные варианты для течения этих самих газиков..
Дядя Вася, дяде Васе рознь ... Металл - металлу рознь...Сварные швы - сварным швам рознь .... Выхлопом имеет смысл заморачиваться, когда дуделка стоит в два раза больше и с тяжелым выбегом, мотор форсирован минимум в 1.5 раза ... А так, правильно Макс_на_Шкоде сказал, смысл всего этого "У друга на аллроаде 2.5ТДИ ремус стоит " ...
Вырезай катализатор, чпокай авто, смени тормоза... А хочешь двигло форсануть - даже не заморачивайся, 2.0ТДи - развалится, если туда вдуть больше 200 кобыл .. не сразу, но очень быстро...
Поговори лучше с тюнингаторами, но чем корчистее будет аппарат, тем больше он будет стоять, а если будет ездить, то будет много фенечек из поднего вылетать.. И все это будет недешево...
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Впуск на А5 РС fAme 8 3 547 19-08-2013 22:54
Останнє: arstrong
Video Запчасти и аксессуары Skoda - Выпуск 1-5 (видео-обзор) Great 26 7 322 20-03-2013 13:13
Останнє: mara_on_
  Холодный впуск. Нужен совет !! Tigra 87 23 079 29-09-2012 09:19
Останнє: Kaz
  Холодный впуск - ставить или не ставить??? Slavik_B 120 35 896 26-05-2012 22:52
Останнє: demey
  Выпуск на Allroad продолжение :-) Max_On_Skoda 13 4 437 26-12-2011 10:59
Останнє: Professor
  выпуск для а5 рс. Bog001 19 5 793 05-10-2011 23:54
Останнє: JZ
Exclamation 4-х дросельный впуск на AKL street-bro 18 10 711 10-12-2010 14:18
Останнє: Сергей_м
  Forge Splitter..+холодный впуск ValentinO 33 9 243 14-09-2009 14:45
Останнє: ValentinO
  Хочу переделать впуск, нужны советы Pashka 12 5 016 26-06-2009 23:39
Останнє: Испанец
  впуск на 1.8Т freeek 39 11 400 07-05-2008 11:27
Останнє: Владислав

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 2