Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
впуск на 1.8Т
Автор Повідомлення
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #11
04-05-2008 20:51  

Цитата:-странно, ты двиг свой хоть раз снимал, или рассматривал внимательно ??? интеркулер (промежуточный охладитель) стоит между компрессором и впускным коллектором, по крайней мере когда я пркрутил турбину к атмосферному ВАГ 16 кл двигу, я сделалал так интеркулер мужду компрессором и впускным коллектором)).
Именно , куллер стоит между турбиной и впускным колектором , и именно для того , чтобы охладить воздух после турбины но перед дросселем (впускным колектором) .
Цитата:что бОльшая улитка нагреет воздух еще больше
-никому больше этого не говори, засмеют.
Серьезно ???? А что по вашему вличет за собой установка турбины бОльшего размера ??? ИМХО 1. Увеличение количества топлива поступающего в цилиндры , а это за собой влечет бОльшее к-во смеси сгораемое в моторе , а это в свою очередь ведет к увеличению
t выхлопа а это в свою очередь влечет к бОльшей нагреваемости турбы. Не ну если я не прав то поправте меня, только без фраз в воздух , "типа никаму не говори" , а так нормально с мотивацией Laughing

П.С.
Цитата:-так повышенная влажность впускного воздуха только положительно будет влиять на желаемый результат.
Конечно , правда если изначально под эту влажность расчитывать железо и учитывать эту влагу в смеси при настройке двигателя. ИМХО Гидро удары еще никто не отменял , а впрыск воды (см. водно метаноловой смеси) это немножко не то. Wink




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Maestro Немає
Ученик
*

Повідомлень: 16
Приєднався: Apr 2007

Окта'02 4x4 турбо-хэтч
Повідомлення: #12
05-05-2008 06:53  

Владислав :...............
Серьезно ???? А что по вашему вличет за собой установка турбины бОльшего размера ??? ИМХО 1. Увеличение количества топлива поступающего в цилиндры , а это за собой влечет бОльшее к-во смеси сгораемое в моторе , а это в свою очередь ведет к увеличению
t выхлопа а это в свою очередь влечет к бОльшей нагреваемости турбы. Не ну если я не прав то поправте меня, только без фраз в воздух , "типа никаму не говори" , а так нормально с мотивацией Laughing
.....................

Температура выхлопных газов (EGT) в большей степени зависит только от состава смеси, чем она беднее тем Т выше, вплоть до самой высокой при детонационном сгорании (совсем бедная смесь). И наоборот. Влажный воздух в некоторой степени EGT снижает в силу вполне естественных причин.
А от количества газов может немного и зависит, но только скорость прогрева турбы до рабочей температуры, ну скажем секунд 30 вместо 40.

К вопросу разницы "Большая" и "маленькая" турба. Пример (не вполне корректный, но очень наглядный):
Бассейн, пробуем его наполнять двумя разными трубами, но давление в них ОДИНАКОВОЕ. Диаметр одной = 5 см, другой = 6 см. Какая из них быстрее наполнит? Wink
Вода это конечно не воздух, который ещё и сжиматься может, но именно размер проходного сечения в данном случае имеет значение. Именно поэтому даже при абсолютно ОДИНАКОВОМ давлении наддува бОльшая турба имеет и бОльшую производительность по воздуху.
Шукати всі повідомлення учасника
Igorb Немає
Banned

Повідомлень: 264
Приєднався: Apr 2008

golf1 1,8т,golf22.016v o2a, golf4 24v 4 motion, scoda fabia S2000
Повідомлення: #13
05-05-2008 07:54  

Владислав :
Цитата:-странно, ты двиг свой хоть раз снимал, или рассматривал внимательно ??? интеркулер (промежуточный охладитель) стоит между компрессором и впускным коллектором, по крайней мере когда я пркрутил турбину к атмосферному ВАГ 16 кл двигу, я сделалал так интеркулер мужду компрессором и впускным коллектором)).
Именно , куллер стоит между турбиной и впускным колектором , и именно для того , чтобы охладить воздух после турбины но перед дросселем (впускным колектором) .
Цитата:что бОльшая улитка нагреет воздух еще больше
-никому больше этого не говори, засмеют.
Серьезно ???? А что по вашему вличет за собой установка турбины бОльшего размера ??? ИМХО 1. Увеличение количества топлива поступающего в цилиндры , а это за собой влечет бОльшее к-во смеси сгораемое в моторе , а это в свою очередь ведет к увеличению
t выхлопа а это в свою очередь влечет к бОльшей нагреваемости турбы. Не ну если я не прав то поправте меня, только без фраз в воздух , "типа никаму не говори" , а так нормально с мотивацией Laughing

П.С.
Цитата:-так повышенная влажность впускного воздуха только положительно будет влиять на желаемый результат.
Конечно , правда если изначально под эту влажность расчитывать железо и учитывать эту влагу в смеси при настройке двигателя. ИМХО Гидро удары еще никто не отменял , а впрыск воды (см. водно метаноловой смеси) это немножко не то. Wink

молодой челловек, что бы понять о работе турбокомпрессоров недостаточно чтения на форумах размышлений разных самоделкиных или корявых переводов на страницах дешевеньких журналов о тюнНнеге.желательно осилить первоисточники и высказывания тех кто это изобрел .
Цитата:ИМХО 1. Увеличение количества топлива поступающего в цилиндры , а это за собой влечет бОльшее к-во смеси сгораемое в моторе , а это в свою очередь ведет к увеличению
t выхлопа а это в свою очередь влечет к бОльшей нагреваемости турбы. Не ну если я не прав то поправте меня, только без фраз в воздух , "типа никаму не говори" , а так нормально с мотивацией

маленький курс физики для среденеобразовательной школы:
воздух греется от сжатия, а также от скорости вращения крыльчатки самого компрессора, ее конфигурации(извиняюсь за это слово, потому что правильных аналогов в рууском языке еще нет,которые бы дали понятие для всех читающих, о чем разговор, это как "ксерокс "а на самом деле это фотокопия, но многие называют это "ксериксом")))) или к03S, а на самом деле такой нет))) Very Happy )
так что, большая улитка компрессора нагреет воздух меньше чем меньшая при сжатии ОНОГО))) до определенного давления.а та инфа, которая есть на этом форуме, что мол "давление пропадает из-за того что двиг греется, и турбина греется и треет компрессор и авто не едит долго 200км.час, вводит в заблуждение))) не едет оно из-затого, что криво сделано))))

Цитата:П.С.
Цитата:-так повышенная влажность впускного воздуха только положительно будет влиять на желаемый результат.
Конечно , правда если изначально под эту влажность расчитывать железо и учитывать эту влагу в смеси при настройке двигателя. ИМХО Гидро удары еще никто не отменял , а впрыск воды (см. водно метаноловой смеси) это немножко не то. Wink
[/quote]
куда мне смотреть, и зачем? я довольно насмотрелся на кострукции автомобилей(не средств передвижения а автомобилей, если мне достаточно времени я каждый свои уик-энд трачу на посещение автомузеев или "тусовок"))) и разговор о гидролоке на такой конструкции-это не серьезно, ITG довольно неплохие фильтры( кстати для вашего сведения слово "нулевик" "нулевого сопротивления" я также не люблю как и ксерикс)))) фильтра такие пришли в автоспорт только с одной целью-иногда невозможно установить под капотом большую конструкцию которая сможет вместить бумажный фильтр достаточного размера,ктороый сможет пропустить и очистить достаточное количество воздуха , вес размеры вот основное)) и еще такие фильтры использовались в раллийных и других автомобильных соревнованиях как раз из-за наличия воды и влажности, которая попадая на бумажный фильтр приводила его в полную негодность, а также на соревнованиях по глиссингу и разным формулам на море,где очень высокая влажность. а "нуль" это непричем))) это от наших необразованых барыг,которые создали целую культуру тюННЕНХА))))

п.с., это все уже тысячи раз было написано, вот почему я ссылаюсь на фв форум))))
Шукати всі повідомлення учасника
Max_On_Skoda Немає
Президент Клуба
*****

Повідомлень: 2 208
Приєднався: Jul 2005
Киев
Octavia Allroad quattro 2.7 bi-turbo, Octavia 1U 4x4 1.8Т (жена)
Повідомлення: #14
05-05-2008 08:06  

Не очень понял про т-ру выхлопа (турбины) и размер турбы. У меня на разных турбинах т-ра выхлопа (а датчик вварен сразу за турбой и смотрит в нее, т.е. это и т-ра турбины). Примерно одинаковая. И зависит она в первую очередь от качества смеси. И от бензина конечно Smile. А потом уже после турбы интеркулер рулит Smile.

З.Ы.- фронтальный кулер эт пральна.
З.З.Ы. Автору темы- как я те и писал в аську- если очень хоца то КН в штатное место и не парь мозг.
Вон хошь- у меня дома лежит могу дать потом попробуешь.

Ни один труд не являеться бесполезным. Сизиф например развивал мускулатуру
+380685388222
Шукати всі повідомлення учасника
Max_On_Skoda Немає
Президент Клуба
*****

Повідомлень: 2 208
Приєднався: Jul 2005
Киев
Octavia Allroad quattro 2.7 bi-turbo, Octavia 1U 4x4 1.8Т (жена)
Повідомлення: #15
05-05-2008 08:14  

Ага, сорри, сначала не очень понял о чем речь Smile
Если говорить о температуре воздуха после процесса сжатия- то во первых тут скорее от давления наддува зависит. Во вторых - разница будет не настолько принципиальна, чтобы перебить нагрев от температуры выхлопа, которая вот у меня если хорошо валить по трассе - 750 градусов. При этом значении остальными показателями можно условно пренебречь Smile

Ни один труд не являеться бесполезным. Сизиф например развивал мускулатуру
+380685388222
Шукати всі повідомлення учасника
NicSergeew Немає
Наивный
****

Повідомлень: 1 007
Приєднався: Aug 2006
Киев
В основе Oсtavia AGU
Повідомлення: #16
05-05-2008 10:17  

То Влад и ИгорБ. Интересно читать обе ветки. Но не нравиЦЦа "противостояние". Как бы никто абсолютно абсурдных вещей не высказывает... А нюансы в подаче информации (и где-то в тоне сообщений) сообща поправить можно... Wink Дружба

Сергей
1/4 14.93 ЕТ
Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #17
05-05-2008 10:20  

Max_On_Skoda :Вон хошь- у меня дома лежит могу дать потом попробуешь.
Если лишний я могу выкупить , мне второй нужон. Hello!

Цитата:То Влад и ИгорБ. Интересно читать обе ветки. Но не нравиЦЦа "противостояние". Как бы никто абсолютно абсурдных вещей не высказывает... А нюансы в информации сообща поправить можно...
Та ну , о чем спорить Мир Даеш ТУНИНХ в массы ! Very Happy




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
NicSergeew Немає
Наивный
****

Повідомлень: 1 007
Приєднався: Aug 2006
Киев
В основе Oсtavia AGU
Повідомлення: #18
05-05-2008 10:21  

То ИгорБ: Покажи машинку в Киеве.. Wink

Сергей
1/4 14.93 ЕТ
Шукати всі повідомлення учасника
NicSergeew Немає
Наивный
****

Повідомлень: 1 007
Приєднався: Aug 2006
Киев
В основе Oсtavia AGU
Повідомлення: #19
05-05-2008 10:23  

Владислав :Даеш ТУНИНХ в массы ! Very Happy

Нихачу ТУНИНХ. Хачу быструю машинку. Выслушаю любые предложения. Wink Hello!

Сергей
1/4 14.93 ЕТ
Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #20
05-05-2008 10:33  

NicSergeew :
Владислав :Даеш ТУНИНХ в массы ! Very Happy

Нихачу ТУНИНХ. Хачу быструю машинку. Выслушаю любые предложения. Wink Hello!
Стандарт : ГТ28Р + куллер + расходомер + форсы+ выпуск+настройка и да будит щастье Мир




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Впуск на А5 РС fAme 8 3 782 19-08-2013 22:54
Останнє: arstrong
  Холодный впуск. Нужен совет !! Tigra 87 24 492 29-09-2012 09:19
Останнє: Kaz
  Холодный впуск - ставить или не ставить??? Slavik_B 120 37 294 26-05-2012 22:52
Останнє: demey
  Впуск и Выпуск Firmatik 20 6 754 25-09-2011 13:33
Останнє: genix
Exclamation 4-х дросельный впуск на AKL street-bro 18 11 141 10-12-2010 14:18
Останнє: Сергей_м
  Forge Splitter..+холодный впуск ValentinO 33 9 572 14-09-2009 14:45
Останнє: ValentinO
  Хочу переделать впуск, нужны советы Pashka 12 5 185 26-06-2009 23:39
Останнє: Испанец

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 3