Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
впуск на 1.8Т
Автор Повідомлення
freeek Немає
Писатель
***

Повідомлень: 278
Приєднався: Dec 2005

Octavia Tour 1.8T 20V
Повідомлення: #1
28-04-2008 18:20 впуск на 1.8Т

кто ставил киты впуска холодного воздуха на 1.8Т (AGU)?
расскажите что и как.

просто если делать правильный выхлоп, то и вхлоп тоже нужен хороший. потому и интересуюсь)

...В Упал и качаюсь Р Упал и качаюсь Х...
Шукати всі повідомлення учасника
-ICE- Немає
Авто-любитель
**

Повідомлень: 124
Приєднався: Oct 2007
Киев
KIA Optima 2.4 Lux+, была Skoda Octavia 1.8T Elegance
Повідомлення: #2
29-04-2008 13:16  

Поставил Я K&N Typhoon. Еффект... скажу так, надо ставить с выхлопом, а то воздух то поступает, но не выкидывается также хорошо, соответствено и результат на половину. Вообще вроде легче набирает обороты. п.с. Появился "пшик" Rulez как от перепускного клапана, мне нравится!!!! А вообщем скажу так, надо ставить сразу с выхлопом и желательно чип тогда будет тебе счастья!!!! Поскакали
Шукати всі повідомлення учасника
welty Немає
Ученик
*

Повідомлень: 35
Приєднався: Mar 2007

Octavia'01 - in past | Leon'01 - in past | Octavia2'08 - in present
Повідомлення: #3
29-04-2008 15:13  

имхо, мёртвому припадки, что с чипом что без Честь!
Шукати всі повідомлення учасника
Igorb Немає
Banned

Повідомлень: 264
Приєднався: Apr 2008

golf1 1,8т,golf22.016v o2a, golf4 24v 4 motion, scoda fabia S2000
Повідомлення: #4
02-05-2008 08:47 Re: впуск на 1.8Т

freeek :кто ставил киты впуска холодного воздуха на 1.8Т (AGU)?
расскажите что и как.

просто если делать правильный выхлоп, то и вхлоп тоже нужен хороший. потому и интересуюсь)

ИМХО- если оставлять стоковую турбину, то это не даст никакого результата, так как маленькая улитка нагреет "холодлный воздух" очень быстро. весь этот "тюнех" это развод от барыг которые хотят продать разные блИИстящие железки которые легко установить, а налошить клиента, еще легче))))

реальный и действительно работающий кит для впуска воздуха не из под подкапотного пространства выглядит вот так, но он абсолютно безполезен для стоковых турбин.

[Зображення: motor6.jpg]
Шукати всі повідомлення учасника
Goodwin Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 208
Приєднався: Apr 2006

Октава тур WTS(красная)1.8т 2008
Повідомлення: #5
02-05-2008 17:30  

а какая разница где его брать?он же не около турбины берется,а в нижней чати бампера.а потом одинаково греется проходя через турбину,потом также одинаково охлаждается через кулер.

а как на фотке,так он так будет весь дождь собирать с радиаторной решотки Курить

скайп = GoodwinRS
Шукати всі повідомлення учасника
NicSergeew Немає
Наивный
****

Повідомлень: 1 007
Приєднався: Aug 2006
Киев
В основе Oсtavia AGU
Повідомлення: #6
02-05-2008 22:16  

Все ИМХО, пусть поправят, но:

1) входной воздух нагревается от турбины на +N градусов. Т.е. 20 грд + N или 50 грд + N - "две большие разницы"

2) охлаждается интеркулером, по аналогии, на NN градусов. Соотв. 40 грд - NN или 80 грд - NN - "две большие разницы". Smile

А на счет "дождь собирать", так МПС-ку мы вместе смотрели... Wink

Плюс за счет скорости встречного ветра увеличивается обьем поступающего воздуха. Не знаю, насколько это нужно в турбомашинах.

Сергей
1/4 14.93 ЕТ
Шукати всі повідомлення учасника
Pasha_V Далеко
Moderator
*****

Повідомлень: 3 644
Приєднався: Feb 2008
Харьков, Жуки
Октавия А5 1,6
Повідомлення: #7
02-05-2008 22:54  

NicSergeew :...входной воздух нагревается от турбины на +N градусов. Т.е. 20 грд + N или 50 грд + N - "две большие разницы"...
Когда речь идет о как можно меньшей температуре воздуха на входе в воздухозаборник целью является получение как можно большего количества кослорода в единице обьема воздуха, т.е. чем ниже и дальше от двигателя происходит забор воздуха тем ниже его температура и, следовательно, больше молекул кислорода будет поступать в двигатель.

I'll be back!
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #8
03-05-2008 21:05 Re: впуск на 1.8Т

Igorb :ИМХО- если оставлять стоковую турбину, то это не даст никакого результата, так как маленькая улитка нагреет "холодлный воздух" очень быстро. весь этот "тюнех" это развод от барыг которые хотят продать разные блИИстящие железки которые легко установить, а налошить клиента, еще легче))))

реальный и действительно работающий кит для впуска воздуха не из под подкапотного пространства выглядит вот так, но он абсолютно безполезен для стоковых турбин.
Уважаемый Igorb , смею Вам заметить , что бОльшая улитка нагреет воздух еще больше , такой тип впуска как на фото , больше имеет значение как раз на атмосферных моторах , а на турбированых для этой цели используется интеркуллер, фильтр же называется "нулевого сопративления" (это в первую очередь) и предназначен он именно для того , чтобы максимально облегчить поступление воздуха к турбине и мало того сделать его как можно чище , так , что про развод барыг , это Вы зря.




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Alexx-k Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 704
Приєднався: Aug 2007
KieFF
COMPACTная злюка
Повідомлення: #9
04-05-2008 08:43 Re: впуск на 1.8Т

Владислав :
Igorb :ИМХО- если оставлять стоковую турбину, то это не даст никакого результата, так как маленькая улитка нагреет "холодлный воздух" очень быстро. весь этот "тюнех" это развод от барыг которые хотят продать разные блИИстящие железки которые легко установить, а налошить клиента, еще легче))))

реальный и действительно работающий кит для впуска воздуха не из под подкапотного пространства выглядит вот так, но он абсолютно безполезен для стоковых турбин.
Уважаемый Igorb , смею Вам заметить , что бОльшая улитка нагреет воздух еще больше , такой тип впуска как на фото , больше имеет значение как раз на атмосферных моторах , а на турбированых для этой цели используется интеркуллер, фильтр же называется "нулевого сопративления" (это в первую очередь) и предназначен он именно для того , чтобы максимально облегчить поступление воздуха к турбине и мало того сделать его как можно чище , так , что про развод барыг , это Вы зря.
Согласен! Такой впуск необходимо строить на атмосфере дабы на высоких скоростях использовать эфект "непринудительного наддува". Н турбированных моторах куда важнее хороший фронтальный кулер (который и охладит воздух) нежели такой впуск. Хотя судя по фотке с кулером там все в порядке...

2Igorb: Скажи плиз для каких целей строиться сей Golf (или я обшипси и это не Golf)

КОГДА УМРЕТ ЧУВСТВО ЙУМОРА - ОСТАНУТЬСЯ ОДНИ БОЙАНЫ
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Igorb Немає
Banned

Повідомлень: 264
Приєднався: Apr 2008

golf1 1,8т,golf22.016v o2a, golf4 24v 4 motion, scoda fabia S2000
Повідомлення: #10
04-05-2008 10:02 Re: впуск на 1.8Т

Владислав :
Igorb :ИМХО- если оставлять стоковую турбину, то это не даст никакого результата, так как маленькая улитка нагреет "холодлный воздух" очень быстро. весь этот "тюнех" это развод от барыг которые хотят продать разные блИИстящие железки которые легко установить, а налошить клиента, еще легче))))

реальный и действительно работающий кит для впуска воздуха не из под подкапотного пространства выглядит вот так, но он абсолютно безполезен для стоковых турбин.
Уважаемый Igorb , смею Вам заметить , что бОльшая улитка нагреет воздух еще больше , такой тип впуска как на фото , больше имеет значение как раз на атмосферных моторах , а на турбированых для этой цели используется интеркуллер, фильтр же называется "нулевого сопративления" (это в первую очередь) и предназначен он именно для того , чтобы максимально облегчить поступление воздуха к турбине и мало того сделать его как можно чище , так , что про развод барыг , это Вы зря.

Цитата:что бОльшая улитка нагреет воздух еще больше
-никому больше этого не говори, засмеют.


Цитата:такой тип впуска как на фото , больше имеет значение как раз на атмосферных моторах , а на турбированых для этой цели используется интеркуллер
-странно, ты двиг свой хоть раз снимал, или рассматривал внимательно Laughing ??? интеркулер (промежуточный охладитель) стоит между компрессором и впускным коллектором, по крайней мере когда я пркрутил турбину к атмосферному ВАГ 16 кл двигу, я сделалал так интеркулер мужду компрессором и впускным коллектором)).

Цитата:А на счет "дождь собирать",
-так повышенная влажность впускного воздуха только положительно будет влиять на желаемый результат.

Цитата:2Igorb: Скажи плиз для каких целей строиться сей Golf (или я обшипси и это не Golf)
-судя что впуск от дальбек-на сегодняшний день это впускной коллектор,который дает самый маленький, можно сказать почти нулевой разброс по раннерам, благодаря двухобъемному корпусу и щелевому соединению между раннерами и корпусом дроссельной части, этот автомобиль для поездок со скоростью 250+ и очень долго, моментные характеристики этого двигателя дают возможность проходить повороты постоянно контролируя автомобиль, строкер который установлен изменил объем на гдето-около 0.4л.
подушки двига для того что бы была возможность безболезнено реализовать 450 нр(реализовать не в драге 10-15 сек))))), и чашки опор которые позволяют настраивать кластер, и куллер сваренный с "прессишион коре" с довольно сложной конфмигурацией самих сот внутри))) то я думаю что цель- удовлетворенние каких-то личных амбиций.
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Впуск на А5 РС fAme 8 3 696 19-08-2013 22:54
Останнє: arstrong
  Холодный впуск. Нужен совет !! Tigra 87 24 000 29-09-2012 09:19
Останнє: Kaz
  Холодный впуск - ставить или не ставить??? Slavik_B 120 36 850 26-05-2012 22:52
Останнє: demey
  Впуск и Выпуск Firmatik 20 6 604 25-09-2011 13:33
Останнє: genix
Exclamation 4-х дросельный впуск на AKL street-bro 18 10 981 10-12-2010 14:18
Останнє: Сергей_м
  Forge Splitter..+холодный впуск ValentinO 33 9 408 14-09-2009 14:45
Останнє: ValentinO
  Хочу переделать впуск, нужны советы Pashka 12 5 107 26-06-2009 23:39
Останнє: Испанец

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1