Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Смысл маркировки болтов крепления шаровой опоры.
Автор Повідомлення
Yurkinson Немає
Рожденный в СССР

Повідомлень: 3 042
Приєднався: May 2010
Octavia Tour \ AKL \ 2007
Повідомлення: #1
06-06-2013 14:29 Смысл маркировки болтов крепления шаровой опоры.

Доброго дня!

При чтении документации (ELSA) по замене сайлентов нижнего рычага на туре возник следующий вопрос: зачем производить маркировку болтов крепления шаровой опоры и каким боком эта маркировка помогает сохранить геометрию подвески.

У официалов я один раз наблюдал (меняли стойки) как рычаг помыли, краской болты пометили, потом каждый болт в свое место установили.

В ETKA также написано про необходимость данной процедуры, иначе пишут что дорога на стенд.

В очередной раз был на СТО - разбирали без отметок, но у меня в наряде был прописан стенд - может по этой причине.

Внимательно рассматривал болты и пластину крепления, саму шаровую и рычаг. Мне непонятно как путаница с болтами может влиять на развал\схождение в данном случае.

Гугл однозначного ответа не дал: одни считают так - другие иначе, третьи - что после любого вмешательства надо гнать на стенд.

Кто может привести аргументы в защиту того или иного мнения?
(Востаннє це повідомлення було змінене: 06-06-2013 14:29 Yurkinson.)
Шукати всі повідомлення учасника
Misterd Немає
Олексій
*****

Повідомлень: 8 119
Приєднався: Jun 2008
Поділля
Seat Ibiza ST 1.6 TDI Reference+)
Повідомлення: #2
06-06-2013 15:20 RE: Смысл маркировки болтов крепления шаровой опоры.

там не то что каждый болт на свое место а втом что вроде как отверстия овальные и можно двигать шаровую в рычаге но это кажись не так - просто отверстия круглые...

Шукати всі повідомлення учасника
Yurkinson Немає
Рожденный в СССР

Повідомлень: 3 042
Приєднався: May 2010
Octavia Tour \ AKL \ 2007
Повідомлення: #3
06-06-2013 19:08 RE: Смысл маркировки болтов крепления шаровой опоры.

(06-06-2013 15:20)misterd :  там не то что каждый болт на свое место а втом что вроде как отверстия овальные и можно двигать шаровую в рычаге но это кажись не так - просто отверстия круглые...

Отверстия круглые и болты входят достаточно плотно, т.е. соединение "не плавающее" - так бы хоть логика была, но увы.
Шукати всі повідомлення учасника
Misterd Немає
Олексій
*****

Повідомлень: 8 119
Приєднався: Jun 2008
Поділля
Seat Ibiza ST 1.6 TDI Reference+)
Повідомлення: #4
06-06-2013 19:09 RE: Смысл маркировки болтов крепления шаровой опоры.

это кажись осталось от гольфа...или еще чего старее но пишут именно об этом..

Шукати всі повідомлення учасника
Vlad KR Немає
специалист
***

Повідомлень: 350
Приєднався: Apr 2013
Кривбасс
Fabia Combi Elegance ; Ford Focus II
Повідомлення: #5
06-06-2013 19:16 RE: Смысл маркировки болтов крепления шаровой опоры.

Я за то, что после любого вмешательства стоит заехать на стенд. Просто для проверки геометрии, стоит 20 гр. зато спокоен, что все ок Курить

Поехали
Шукати всі повідомлення учасника
Saltov Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 52
Приєднався: May 2013

Повідомлення: #6
06-06-2013 20:47 RE: Смысл маркировки болтов крепления шаровой опоры.

(06-06-2013 19:16)Vlad KR :  Я за то, что после любого вмешательства стоит заехать на стенд. Просто для проверки геометрии, стоит 20 гр. зато спокоен, что все ок Курить
?
220 * 1,2 = 264 грн без скидок развал\схождение - проверка+регулировка.

Весь крепеж при ремонте ходовой одноразовый!!!
Шукати всі повідомлення учасника
Vlad KR Немає
специалист
***

Повідомлень: 350
Приєднався: Apr 2013
Кривбасс
Fabia Combi Elegance ; Ford Focus II
Повідомлення: #7
06-06-2013 20:56 RE: Смысл маркировки болтов крепления шаровой опоры.

(06-06-2013 20:47)Saltov :  
(06-06-2013 19:16)Vlad KR :  Я за то, что после любого вмешательства стоит заехать на стенд. Просто для проверки геометрии, стоит 20 гр. зато спокоен, что все ок Курить
?
220 * 1,2 = 264 грн без скидок развал\схождение - проверка+регулировка.

Весь крепеж при ремонте ходовой одноразовый!!!

20 гр проверка, заехал 3-5 мин мастер по колдовал и говрит что да как . А развал-сход вообще 80-120 гр. зависит от Сто и оборудования по крине мере по Кривбассу, где развал делают почти за 300 гр.Shocked я не знаю надо поискать еще Курить

Поехали
(Востаннє це повідомлення було змінене: 06-06-2013 20:58 Vlad KR.)
Шукати всі повідомлення учасника
skodabox Немає
консультант
*****

Повідомлень: 4 943
Приєднався: Feb 2009
ХАРЬКОВ
СТО Skodabox
Повідомлення: #8
06-06-2013 22:17 RE: Смысл маркировки болтов крепления шаровой опоры.

(06-06-2013 19:16)Vlad KR :  Я за то, что после любого вмешательства стоит заехать на стенд. Просто для проверки геометрии, стоит 20 гр. зато спокоен, что все ок Курить
При наличии своего стенда, бесплатно...Курить

опыт, качество, доверие
+380 50 300 93 49
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
svl2010 Немає
Писатель
***

Повідомлень: 698
Приєднався: Feb 2010
Харьков
Octavia tour 1,6 BFQ, ГБО, ESP Octavia A5FL 1,6 BSE, ГБО, ESP
Повідомлення: #9
07-06-2013 12:57 RE: Смысл маркировки болтов крепления шаровой опоры.

(06-06-2013 14:29)Yurkinson :  При чтении документации (ELSA) по замене сайлентов нижнего рычага на туре возник следующий вопрос: зачем производить маркировку болтов крепления шаровой опоры и каким боком эта маркировка помогает сохранить геометрию подвески.
Я когда менял сайлентблоки, тоже помечал все три болта и площадку вокруг каждого разными цветами, и потом когда все собрал, поставив каждый болт на свое место, как написано в эльзе, приехал на развал и оказалось, что ничего трогать не нужно было, все в допуске и довольно таки хорошо.
Т.е. я поставил так, как было с завода, когда сайлентблоки были новыми.
Шукати всі повідомлення учасника
Yurkinson Немає
Рожденный в СССР

Повідомлень: 3 042
Приєднався: May 2010
Octavia Tour \ AKL \ 2007
Повідомлення: #10
08-06-2013 02:10 RE: Смысл маркировки болтов крепления шаровой опоры.

(07-06-2013 12:57)svl2010 :  помечал все три болта и площадку вокруг каждого разными цветами, и потом когда все собрал, поставив каждый болт на свое место, как написано в эльзе
судя по цитате
"Свинтить головку шарового шарнира и нижний рычаг передней подвески новыми винтами в месте старого оттиска."
маркировка производится не болтов а именно посадочных мест.

Завтра поеду на станцию -(буду снимать задолбавшие ТТ-ные сайленты - ставить оригинал) - еще раз проверю насколько болт может "плавать" в отверстии рычага.
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Шаровые опоры и Рулевые наконечники Octavia Tour z1atkov 5 972 09-05-2024 23:57
Останнє: niptun
  Замена нижней опоры двигателя Octavia A5 FSI. Прошу помощи. VESHMAL 8 2 278 29-07-2021 12:24
Останнє: Максимилиан
  Подобрать пыльник шаровой. d9n 10 2 646 15-09-2019 09:56
Останнє: d9n
  Кронштейны крепления передних крыльев и бампера шкода Октавия тур Alexx12890104 4 1 351 08-09-2019 14:16
Останнє: Alexx12890104
  пыльник шаровой опоры рычага nicolya84 5 5 020 18-04-2019 15:39
Останнє: nicolya84
  Винт крепления крышки фильтра салона. Каталожный номер? Gyurza 3 1 686 02-01-2019 16:03
Останнє: Gyurza
  Где купить пыльник шаровой ? d9n 2 948 29-08-2018 06:26
Останнє: nicolya84
  подскажите-болты крепления на железяках и литье,одинаковые? Исаев 38 13 594 21-09-2017 15:05
Останнє: Vitaly_N
  Усиление крепления морды и штуцера буксировки Фабия 1.2 Yuriy_dnp 23 5 127 23-06-2017 13:35
Останнє: Yuriy_dnp
  Проблема с развалом после замены шаровой daemon-s 15 3 982 20-06-2017 12:09
Останнє: Razrushitell

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 6