Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Зачем нужны 2 турбины.
Автор Повідомлення
DDD_Xleb Немає
Тюнер :)
*****

Повідомлень: 2 011
Приєднався: Mar 2007
Киев
AUDI TT 1.8T Quattro 630HP 680NM
Повідомлення: #51
19-04-2008 23:02  

ГОСПОДА, НУ НЕ ЗРЯ ЖЕ Я НАПИСАЛ СВЕРХУ (НУ НЕ ДЛЯ ТУПЫХ ЖЕ) ЧТО ОБЩУЮ ТЕОРИЮ И СЛОВА ВРОДЕ ГАЗОДИНАМИКА И ТАК ДАЛЕЕ ЛУЧШЕК ВООБЩЕ НЕ ТРОГАТЬ ибо мгновенно прибегают такие горе-теоретики как вы и начинают умничать по тысячи страниц не о чем. Если к спору подключится Д. Баламут он вам таких формул понаписывает как расчитывыается форма камеры сгорания, какими програмами и КАК считается эфективность ГРМ и так далее, что у вас волосы дыбом встанут. У нас на форуме еще эпизодически появляется один человек у которого научно-автомобильного софта на 10-ку ЕВРО. Только если вы заметили они молчат и смеются. Эти знания действительно нужны ИМХО практикующим профессионалам которые реально их применяют в своей работе.

Вы читали о чем вообще была ветка? ЗАЧЕМ НУЖНЫ ДВЕ ТУРБИНЫ, а не КАК РАСЧИТАТЬ ДЛИНЫ И ГЕОМЕТРИЮ РАВНОДЛИННОГО ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА ДЛЯ СФЕРИЧЕСКОГО КОНЯ В ВАКУУМЕ.

Право слово, если все точно знают какими должны быть равнодлинные коллектора, то прямая дорога в бизнес. Достойные коллектора (по мировым стандартам, по вашим канонам - фуфло) продаются по внушительным деньгам 1000-2500$, сделайте лучше и я буду ЛИЧНО продавать их по всему СНГ.

1/4 mile: 11.0@226 km/h, чип-тюнинг, тюнинговое железо
[Зображення: signaturesmll.jpg]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
DDD_Xleb Немає
Тюнер :)
*****

Повідомлень: 2 011
Приєднався: Mar 2007
Киев
AUDI TT 1.8T Quattro 630HP 680NM
Повідомлення: #52
19-04-2008 23:08  

SergM :Igorb! Небольшой отдельный вопрос: так чем отличаются современные 1,9 и 2,0 TDI от VAG (может знаете)?

Сергей позвольте я возьму на себя смелость ответить на этот СЛОЖНЫЙ вопрос: объемом и мощностью.

1/4 mile: 11.0@226 km/h, чип-тюнинг, тюнинговое железо
[Зображення: signaturesmll.jpg]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Igorb Немає
Banned

Повідомлень: 264
Приєднався: Apr 2008

golf1 1,8т,golf22.016v o2a, golf4 24v 4 motion, scoda fabia S2000
Повідомлення: #53
20-04-2008 00:16  

DDD_Xleb :
SergM :Igorb! Небольшой отдельный вопрос: так чем отличаются современные 1,9 и 2,0 TDI от VAG (может знаете)?

Сергей позвольте я возьму на себя смелость ответить на этот СЛОЖНЫЙ вопрос: объемом и мощностью.

esli nujni detali- --- -ETKA.
esli IMHO- 1.9 tdi obladaet oshen horoshim blokom i kolenom, kotorie dayut vozmojnost polushit 2.** i 2.2 s 1.8t, i tem samim reshit problemi s MOMeNTom)))))
2.0tdi- ne pbladaet nishem shto menya moglobi interesovat.on obladaet vsen tem, shto interesuet vladeltsev STO i ludey kotoriye barijat zapshasti, osherednoy shag VAG, kotoriy obuslovlen marketingom,senami na neft i jelaniem spasti mir ot globalnogo potepleniya.

Цитата:ГОСПОДА, НУ НЕ ЗРЯ ЖЕ Я НАПИСАЛ СВЕРХУ (НУ НЕ ДЛЯ ТУПЫХ ЖЕ) ЧТО ОБЩУЮ ТЕОРИЮ И СЛОВА ВРОДЕ ГАЗОДИНАМИКА И ТАК ДАЛЕЕ ЛУЧШЕК ВООБЩЕ НЕ ТРОГАТЬ ибо мгновенно прибегают такие горе-теоретики как вы и начинают умничать по тысячи страниц не о чем

?????
Шукати всі повідомлення учасника
$elezen Немає
Гонсчег в запасе
*****

Повідомлень: 2 688
Приєднався: Sep 2006

Плюсеги мне Плюсеги)))
Повідомлення: #54
20-04-2008 20:02  

Пойду еще за попкорном )))

[Зображення: 96fcecf406d97236131dcf9dfc8a.gif]
Шукати всі повідомлення учасника
Scorpio Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 955
Приєднався: Jul 2006
Киев
Passat 1.8TSI, Multivan 2.5TDI 4Motion
Skype IDkulygin_03
Повідомлення: #55
20-04-2008 20:30  

Igorb :1.9 tdi obladaet oshen horoshim blokom i kolenom, kotorie dayut vozmojnost polushit 2.** i 2.2 s 1.8t, i tem samim reshit problemi s MOMeNTom)))))
а mozhno popodrobnee ob etom... esli chestno to ne ponyal chto znachit "2.** i 2.2 s 1.8t"
Шукати всі повідомлення учасника
Igorb Немає
Banned

Повідомлень: 264
Приєднався: Apr 2008

golf1 1,8т,golf22.016v o2a, golf4 24v 4 motion, scoda fabia S2000
Повідомлення: #56
20-04-2008 21:46  

Scorpio :
Igorb :1.9 tdi obladaet oshen horoshim blokom i kolenom, kotorie dayut vozmojnost polushit 2.** i 2.2 s 1.8t, i tem samim reshit problemi s MOMeNTom)))))
а mozhno popodrobnee ob etom... esli chestno to ne ponyal chto znachit "2.** i 2.2 s 1.8t"

mojno-poshemu je nelzya)))) esli zahoshesh iz svoego 1.8t sdelat 2.0litra 2.1litra ,2,2litra obrashaysya, ya tebe podrobno raskaju, ili sdelayu))))
Шукати всі повідомлення учасника
Pasha_V Далеко
Moderator
*****

Повідомлень: 3 644
Приєднався: Feb 2008
Харьков, Жуки
Октавия А5 1,6
Повідомлення: #57
20-04-2008 22:36  

2 Igorb: Имеется ввиду изменением кинематики кривошипно-шатунного механизма? Или как?

I'll be back!
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Igorb Немає
Banned

Повідомлень: 264
Приєднався: Apr 2008

golf1 1,8т,golf22.016v o2a, golf4 24v 4 motion, scoda fabia S2000
Повідомлення: #58
21-04-2008 04:10  

obishniy stroker kit, uvelishenie hoda kolena hvatit do 2l, ot 2.035 do 2,2 koleno na zakaz ili redkoe "okrasa" kotoriye ispolzovalis v VWMOTRSPORT, i porshni.
2.2 uje nado stavit TDI blok, tak kak on smojet viderjat rastoshku do 84mm.
Шукати всі повідомлення учасника
SergM Немає
------------
*****

Повідомлень: 5 677
Приєднався: Jan 2006

Повідомлення: #59
21-04-2008 13:23  

Igorb! Спасибо за IMHO!

---
IMHO: ответ на первый вопрос в этой теме и на саму тему прост (считаем грубо, на пальцах):

Пусть имеем 2л турбодвигатель при 5000 об/мин. Для работы в этом режиме ему надо 5000 л/мин воздуха. Этот объём должна обеспечить турбина, с учётом обеспечения требуемого давления и потерь на доставку, т.е. её производительность должна быть порядка 7500 л/мин. Чтобы это она смогла сделать, она должна быть достаточно большой, а значит инерционнной.
Поэтому если мы возмём две турбины с производительностью в 3750 л/мин и поставим их "параллельно" – на каждую половину двигателя, то получим следующий выиграш: меньшая турбина обладает меньшей инерцией и сможет эффективно работать при меньших оборотах (будет раньше раскручиваться и быстрее тормозиться) + чисто инженерные плюсы за исключением того, что конструкция получилась сложнее и надёжность в целом хуже, и одно НО – такой финт очень хорош на 6-ти (и более) цилиндровом двигателе.


P.S. (пересказ) Почти к концу ВОВ, когда СССР стал делать более-менее хорошие истребители, новая модель/модификация имела большую проблему – крепление крыла к фюзеляжу трескалось от лётных нагрузок. И что ни делали инженеры – усиливали, меняли конструкцию – не помогало. И в один из моментов этой борьбы к главному конструктору подошёл такой себе мужичёк и услышав проблему предложил насверлить в креплении отверстий, что в итоге и решило вопрос.
Ещё можно вспомнить ещё и о том как другой новый истребитель в ВОВ покрасили при выпуске в серию, а он полностью разучился летать из-за этой самой краски... – Но это уже совсем другая история.
Шукати всі повідомлення учасника
Alexx-k Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 704
Приєднався: Aug 2007
KieFF
COMPACTная злюка
Повідомлення: #60
21-04-2008 14:33  

SergM :P.S. (пересказ) Почти к концу ВОВ, когда СССР стал делать более-менее хорошие истребители, новая модель/модификация имела большую проблему – крепление крыла к фюзеляжу трескалось от лётных нагрузок. И что ни делали инженеры – усиливали, меняли конструкцию – не помогало. И в один из моментов этой борьбы к главному конструктору подошёл такой себе мужичёк и услышав проблему предложил насверлить в креплении отверстий, что в итоге и решило вопрос...
Упал и качаюсь Упал и качаюсь Упал и качаюсь Где вы видели что-б туалетная бумага по "дырочкам" отрывалась... Very Happy

КОГДА УМРЕТ ЧУВСТВО ЙУМОРА - ОСТАНУТЬСЯ ОДНИ БОЙАНЫ
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Установка турбины K03S на 1.8T(AGU) pAladin 186 125 439 30-10-2016 15:10
Останнє: Тёма$$$
Wink Какое давление турбины после чипа 1.8Т - Всем спасибо, спор выигран) alexmotorsteam 60 27 366 20-04-2012 16:18
Останнє: Владислав
  регулировка турбины strongman 5 6 495 31-10-2011 22:39
Останнє: strongman
  Патрубок с турбины К03S vovaATG 73 34 354 17-09-2011 06:04
Останнє: redhead
  Чем отличаются турбины К03s? Akvolabean 56 34 220 23-03-2010 23:37
Останнє: Udjin
  Тюнинг-замена турбины, выпускной системы. edvard 5 4 362 30-06-2009 14:43
Останнє: DEM
  Установка турбины на 2.0 FSI FEDOR 3 4 181 11-02-2009 14:28
Останнє: DDD_Xleb
  переделка турбины NicSergeew 61 19 239 11-08-2008 18:22
Останнє: DDD_Xleb
  Гарантия при установке турбины Kyzmich89 2 2 185 03-03-2008 18:12
Останнє: Scorpio
  Установка турбины на Skoda Fabia 1.4 (ATG vs VTG) ZenoFF 53 30 843 06-02-2008 19:34
Останнє: Pashka

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 4