Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Странная работа климата
Автор Повідомлення
STI Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 77
Приєднався: Apr 2012
Донецк - Харьков
STI
Повідомлення: #1
07-05-2013 16:06 Странная работа климата

Здрасть.
Есть чудо RS.
При первом запуске авто (после ночной стоянки) и включении климата в режим АВТО, тем-ра пускай 22 градуса, а за бортом +30 из дефлектров дует теплый, даже монжно сказать очень теплый воздух, хотя по идее воздух должен быть сразу холодным...
Если проехаться минут 10-15 то начинает дуть уже холодным.
После чего на протяжении всего дня полет нормальный.
Кто-то сталкивался с данным траблом??

Ты не умеешь ни поворачивать, ни сигналить правильно, ты не можешь держать скорость, ты не умеешь парковаться. Зачем ты лезешь за руль? Я не умею плавать, ну и что? Я и не сую в бассейн свою черную жопу Smile
Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #2
07-05-2013 16:09 RE: Странная работа климата

1.Кондеционер в последний раз когда заправлялся?
2. Диагностика климата ошибок по заслонкам не выдает?




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 07-05-2013 16:09 Владислав.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
STI Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 77
Приєднався: Apr 2012
Донецк - Харьков
STI
Повідомлення: #3
07-05-2013 16:12 RE: Странная работа климата

(07-05-2013 16:09)Владислав :  1.Кондеционер в последний раз когда заправлялся?
2. Диагностика климата ошибок по заслонкам не выдает?
Когда заправлялся я не знаюНедоумение Фрион - газ инертный, подзаправлять не нужно, он либо есть, либо его нет.
Комп не подключал, на приборке все тихо.
На сколько я понимаю, то если бы не было фриона, не включался бы компрессор кондея, а он работает (вентиляторы крутят), но снаяала дуют теплым воздухом, почти горячим.
Затем целый день работает без сучка и задоринки...

Ты не умеешь ни поворачивать, ни сигналить правильно, ты не можешь держать скорость, ты не умеешь парковаться. Зачем ты лезешь за руль? Я не умею плавать, ну и что? Я и не сую в бассейн свою черную жопу Smile
(Востаннє це повідомлення було змінене: 07-05-2013 16:13 STI.)
Шукати всі повідомлення учасника
Юрий 777 Немає
просто заглянул
***

Повідомлень: 682
Приєднався: Oct 2010
Киев
А4, 1,8Т AGU
Повідомлення: #4
07-05-2013 16:20 RE: Странная работа климата

(07-05-2013 16:12)STI :  Комп не подключал, на приборке все тихо.
так, а причём приборка?...
сделай сам самодиагностику климата - http://www.octavia4.ru/klimat-kontrol-di...ya-tur-a4/
(07-05-2013 16:12)STI :  На сколько я понимаю, то если бы не было фриона, не включался бы компрессор кондея, а он работает (вентиляторы крутят), но снаяала дуют теплым воздухом, почти горячим.
Затем целый день работает без сучка и задоринки...
ну, так сначала то нужно что бы компрессор начал работать, остудить горячий воздух в системе, а уже только потом начнёт дуть холодный, и то не сразу, а постепенно - пару минут по любому нужно...
Шукати всі повідомлення учасника
STI Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 77
Приєднався: Apr 2012
Донецк - Харьков
STI
Повідомлення: #5
07-05-2013 18:07 RE: Странная работа климата

(07-05-2013 16:20)Юрий 777 :  
(07-05-2013 16:12)STI :  Комп не подключал, на приборке все тихо.
так, а причём приборка?...
сделай сам самодиагностику климата - http://www.octavia4.ru/klimat-kontrol-di...ya-tur-a4/
(07-05-2013 16:12)STI :  На сколько я понимаю, то если бы не было фриона, не включался бы компрессор кондея, а он работает (вентиляторы крутят), но снаяала дуют теплым воздухом, почти горячим.
Затем целый день работает без сучка и задоринки...
ну, так сначала то нужно что бы компрессор начал работать, остудить горячий воздух в системе, а уже только потом начнёт дуть холодный, и то не сразу, а постепенно - пару минут по любому нужно...
Спасибо за ссылку!
Но это для Тура, у меня А5 РС, я так понимаю, что данный номер не пройдет?


(07-05-2013 16:20)Юрий 777 :  ну, так сначала то нужно что бы компрессор начал работать, остудить горячий воздух в системе, а уже только потом начнёт дуть холодный, и то не сразу, а постепенно - пару минут по любому нужно...
Может вы и правы, просто до РС-ки у меня были только японцы (WRX, WRX/STI, EVO, Nissan). так вот там только включаешь климат и сразу дует холодным...Недоумение

Ты не умеешь ни поворачивать, ни сигналить правильно, ты не можешь держать скорость, ты не умеешь парковаться. Зачем ты лезешь за руль? Я не умею плавать, ну и что? Я и не сую в бассейн свою черную жопу Smile
(Востаннє це повідомлення було змінене: 07-05-2013 18:10 STI.)
Шукати всі повідомлення учасника
шкодман Немає
инструктор
***

Повідомлень: 411
Приєднався: Dec 2011
Днепропетровск
А5 2.0 FSI
Повідомлення: #6
07-05-2013 20:10 RE: Странная работа климата

Если нажать одновременно кнопку ECON (АС) и кнопку справа от рециркуляции (стрелка обдува вверх) - климат входит в сервис-режим. В левом окне температуры (водительском) показываются каналы, в правом (пассажирском) - их значения.
[ Гостям не разрешен просмотр вложений ]
     Каналы показываются в формате хх.х, например 19.2 или 08.3. Колессом температуры (водительским) вы выбираете канал, регулятором оборотов вентилятора - подканал, и в правом углу получаете его значение. Для выхода из этого режима жмём один раз ECON. Там можно только смотреть, поменять ничего нельзя, так что не испортите. Функции климата в этом режиме недоступны, поэтому он будет делать то, что ему было велено до входа в режим (держать ту температуру).

     Теперь по каналам! То, что я знаю и проверил.
• 1.0: Температура (датчика в середине регулятора вентилятора)
• 1.4: Интенсивность освещения (с того же датчика)
• 4.0: Внешняя температуре – передний бампер
• 4.1: Внешняя температуре – крыша
• 4.2: Внешняя температуре – задний бампер (хз в каком его месте)
• 15.0: Температура масла (говорят, что вроде нет)
• 19.0: Скорость (без коррекции в Km/h)
• 19.1: Скорость (без коррекции в Mp/h)
• 19.2: Реальная температура охлаждающей жидкости
• 19.3: Тахометр (x100rpm)
Диагностика и таблица кодов ошибок CLIMATRONICa.

     Самодиагностика.
Доступ к накопителю ошибок.

     Память ошибок
Нажать [Рецирк.] и [ECON] (3 sec.) - вызывает память ошибок. Слева появляется трехзначный код ошибки, а справа число "00". После нажатия [Temp. +] появляется следующий код ошибки. Если слева выводится Code 000, то больше ошибок нет. нажатием [ECON] на более чем 3 сек. стираем ошибк. Еще раз нажать [ECON] - нормальный режим индикации.

     Известные коды ошибок:
000 Конец выводы
306 датчик температуры бампера
444 Нет записанных ошибок в памяти
511 Датчик температуры в области ног

     Climatronic - самодиагностика

Зажигание выкл. Клавиши [Рецирк.] и [ECON] нажать одновременно дольше 3 sec. и удерживая их включить зажигание. -> Диагностика начинается -> По окончанию справа индицируется количество ошибок, а слева их коды.

     Climatronic - Коды клима

В сервисный режим входим нажав одновременно [ECON] + [Temp (-)] + [Скорость вентилятора меньше]
После нажатия [ECON] возвращаемся к нормальному режиму.

00 Общий уровень, 0 = max. охлаждать, 255 = max. греть
01 Управление температурой (на пульте климатроника)
02 Индекс солнечного облучения усреднен
03 Индекс солнечного облучения в mW/cm²
04 Температура бампера усреднена
05 Температура бампера актуальное значение
06 Температура в канале всасывания свежего воздуха
07 Температура обдува ног
08 Температура обдува посредине
09 Заданная величина напряжения вентилятора
10 Действительное значение напряжения вентилятора в 10-1 Volt
11 Темп. заслонка, 0 = max. обогрев, 255 = max. холод)
12 Средняя заслонка, 0 = ноги-/оттайка, 255 = средина
13 Заслонка давления поддува, 0 = циркуляция, 255 = свежий воздух
14 Область ног-/заслонка оттаивания, 0 = ветр. стекло, 255 = ноги
15 Время после запуска двигателя в сек.
16 Скорость в км/час
17 ? перходит от отрицательного (охлаждать) или положительного значения (греть) к 0
18 ? чаще всего = 0, когда очень жарко, что запускается и вентилятор охлаждения, то значение в области ок. 68
19 Условие отключения компрессора, 0 = никаких, 5 = низкие обороты, 6 = ECON, 7 = OFF, 11 = ?, 12 = ?
20 ? Параметр регулировки 0 до 100, 100 = max. охлаждать или греть
21 ? начинается около 0
22 ? Параметр регулировки, маленькие значения ок. 0
23 Действительное значение температуры обдува посредине
24 Заданное значение температуры обдува посредине
25 Температурная заслонка - конечное положение тепло
26 Действительное значение температурной заслонки
27 Температурная заслонка - конечное положение холодно
28 Центральная заслонка - конечное положение ноги/оттайка
29 Действительное значение центральной заслонки
30 Центральная заслонка конечное положение середина
31 Заслонка поддува конечное положение циркуляция
32 Действительное значение заслонки поддува
33 Заслонка поддува конечное положение свежий воздух
34 Заслонка ноги/оттайка конечное положение оттайка
35 Действительное значение заслонки ноги/оттайка
36 Заслонка ноги/оттайка конечное положение ноги
37 Время простоя в минутах (зажигание выкл.) 0 до 240 мин. 38 ? = 20
39 Время после вкл. зажигания шагами по 4 сек.
40 Отклонение регулировки
41 ? = 0
42 ? = 8
43 ? = 0
44 ? = 0

Но всё таки она наша...
[Зображення: 3OM7E.gif]
Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #7
07-05-2013 21:31 RE: Странная работа климата

(07-05-2013 16:12)STI :  
(07-05-2013 16:09)Владислав :  1.Кондеционер в последний раз когда заправлялся?
2. Диагностика климата ошибок по заслонкам не выдает?
Когда заправлялся я не знаюНедоумение Фрион - газ инертный, подзаправлять не нужно, он либо есть, либо его нет.
Комп не подключал, на приборке все тихо.
На сколько я понимаю, то если бы не было фриона, не включался бы компрессор кондея, а он работает (вентиляторы крутят), но снаяала дуют теплым воздухом, почти горячим.
Затем целый день работает без сучка и задоринки...

1. Фрион то конечно инертный , но для адекватной работы компрессора необходимо номинальное давление в системе , и хоть система и герметична ,но всё в жизни относительно и газ всетаки по немногу имеет право уходить.
2. БК ничего так просто по климату и не покажет , нужно диагностировать сам климат.




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
STI Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 77
Приєднався: Apr 2012
Донецк - Харьков
STI
Повідомлення: #8
07-05-2013 22:04 RE: Странная работа климата

(07-05-2013 20:10)шкодман :  Если нажать одновременно кнопку ECON (АС) и кнопку справа от рециркуляции (стрелка обдува вверх) - климат входит в сервис-режим. В левом окне температуры (водительском) показываются каналы, в правом (пассажирском) - их значения.
[ Гостям не разрешен просмотр вложений ]
     Каналы показываются в формате хх.х, например 19.2 или 08.3. Колессом температуры (водительским) вы выбираете канал, регулятором оборотов вентилятора - подканал, и в правом углу получаете его значение. Для выхода из этого режима жмём один раз ECON. Там можно только смотреть, поменять ничего нельзя, так что не испортите. Функции климата в этом режиме недоступны, поэтому он будет делать то, что ему было велено до входа в режим (держать ту температуру).

     Теперь по каналам! То, что я знаю и проверил.
• 1.0: Температура (датчика в середине регулятора вентилятора)
• 1.4: Интенсивность освещения (с того же датчика)
• 4.0: Внешняя температуре – передний бампер
• 4.1: Внешняя температуре – крыша
• 4.2: Внешняя температуре – задний бампер (хз в каком его месте)
• 15.0: Температура масла (говорят, что вроде нет)
• 19.0: Скорость (без коррекции в Km/h)
• 19.1: Скорость (без коррекции в Mp/h)
• 19.2: Реальная температура охлаждающей жидкости
• 19.3: Тахометр (x100rpm)
Диагностика и таблица кодов ошибок CLIMATRONICa.

     Самодиагностика.
Доступ к накопителю ошибок.

     Память ошибок
Нажать [Рецирк.] и [ECON] (3 sec.) - вызывает память ошибок. Слева появляется трехзначный код ошибки, а справа число "00". После нажатия [Temp. +] появляется следующий код ошибки. Если слева выводится Code 000, то больше ошибок нет. нажатием [ECON] на более чем 3 сек. стираем ошибк. Еще раз нажать [ECON] - нормальный режим индикации.

     Известные коды ошибок:
000 Конец выводы
306 датчик температуры бампера
444 Нет записанных ошибок в памяти
511 Датчик температуры в области ног

     Climatronic - самодиагностика

Зажигание выкл. Клавиши [Рецирк.] и [ECON] нажать одновременно дольше 3 sec. и удерживая их включить зажигание. -> Диагностика начинается -> По окончанию справа индицируется количество ошибок, а слева их коды.

     Climatronic - Коды клима

В сервисный режим входим нажав одновременно [ECON] + [Temp (-)] + [Скорость вентилятора меньше]
После нажатия [ECON] возвращаемся к нормальному режиму.

00 Общий уровень, 0 = max. охлаждать, 255 = max. греть
01 Управление температурой (на пульте климатроника)
02 Индекс солнечного облучения усреднен
03 Индекс солнечного облучения в mW/cm²
04 Температура бампера усреднена
05 Температура бампера актуальное значение
06 Температура в канале всасывания свежего воздуха
07 Температура обдува ног
08 Температура обдува посредине
09 Заданная величина напряжения вентилятора
10 Действительное значение напряжения вентилятора в 10-1 Volt
11 Темп. заслонка, 0 = max. обогрев, 255 = max. холод)
12 Средняя заслонка, 0 = ноги-/оттайка, 255 = средина
13 Заслонка давления поддува, 0 = циркуляция, 255 = свежий воздух
14 Область ног-/заслонка оттаивания, 0 = ветр. стекло, 255 = ноги
15 Время после запуска двигателя в сек.
16 Скорость в км/час
17 ? перходит от отрицательного (охлаждать) или положительного значения (греть) к 0
18 ? чаще всего = 0, когда очень жарко, что запускается и вентилятор охлаждения, то значение в области ок. 68
19 Условие отключения компрессора, 0 = никаких, 5 = низкие обороты, 6 = ECON, 7 = OFF, 11 = ?, 12 = ?
20 ? Параметр регулировки 0 до 100, 100 = max. охлаждать или греть
21 ? начинается около 0
22 ? Параметр регулировки, маленькие значения ок. 0
23 Действительное значение температуры обдува посредине
24 Заданное значение температуры обдува посредине
25 Температурная заслонка - конечное положение тепло
26 Действительное значение температурной заслонки
27 Температурная заслонка - конечное положение холодно
28 Центральная заслонка - конечное положение ноги/оттайка
29 Действительное значение центральной заслонки
30 Центральная заслонка конечное положение середина
31 Заслонка поддува конечное положение циркуляция
32 Действительное значение заслонки поддува
33 Заслонка поддува конечное положение свежий воздух
34 Заслонка ноги/оттайка конечное положение оттайка
35 Действительное значение заслонки ноги/оттайка
36 Заслонка ноги/оттайка конечное положение ноги
37 Время простоя в минутах (зажигание выкл.) 0 до 240 мин. 38 ? = 20
39 Время после вкл. зажигания шагами по 4 сек.
40 Отклонение регулировки
41 ? = 0
42 ? = 8
43 ? = 0
44 ? = 0
Ух ты, спасибо!


(07-05-2013 21:31)Владислав :  1. Фрион то конечно инертный , но для адекватной работы компрессора необходимо номинальное давление в системе , и хоть система и герметична ,но всё в жизни относительно и газ всетаки по немногу имеет право уходить.
Даже если он и потихоньку уходит, значит снижается давление в системе, следовательно при снижении давления ниже нормы компрессор кондиционера не будет включатся, а он включатеся - значит давление гуд.
Прямо мистика какая-то или я не привык, что нужно время 10-15 мин для охлажднея салона...

Ты не умеешь ни поворачивать, ни сигналить правильно, ты не можешь держать скорость, ты не умеешь парковаться. Зачем ты лезешь за руль? Я не умею плавать, ну и что? Я и не сую в бассейн свою черную жопу Smile
(Востаннє це повідомлення було змінене: 07-05-2013 22:07 STI.)
Шукати всі повідомлення учасника
YuraM Немає
Классик
****

Повідомлень: 868
Приєднався: Jan 2012
г. Запорожье
Skoda Octavia A5 1.6 MPI
Повідомлення: #9
07-05-2013 23:36 RE: Странная работа климата

Цитата:... Если нажать одновременно кнопку ECON (АС) и кнопку справа от рециркуляции (стрелка обдува вверх) - климат входит в сервис-режим. В левом окне температуры (водительском) показываются каналы, в правом (пассажирском) - их значения. ...
Более подробнее об этом написано в этой ТЕМЕ.
Шукати всі повідомлення учасника
Dim@ Немає
Шкодавод
****

Повідомлень: 1 446
Приєднався: Jan 2008
Симферополь
Octavia 1Z FSI (white)
Skype IDk.dima_1984
Повідомлення: #10
08-05-2013 13:49 RE: Странная работа климата

Большое спасибо за коды и диагностику А5.
очень полезно. и раньше нигде не встречал.


[Зображення: qbanner8.gif]


[Зображення: ub1.gif]
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Подскажите корректные данные температуры заслонок климата vitaliy_o 2 522 01-11-2023 13:24
Останнє: vitaliy_o
  Работа дизеля на холостых genn12 22 5 388 10-10-2023 19:05
Останнє: МихайлоOctavia
  ELM и работа с ним Misterd 47 7 646 27-10-2022 11:11
Останнє: toledo
  некорректная работа регулятора печки belka007zz 4 1 194 04-11-2021 10:37
Останнє: Misterd
  Работа вентиляторов V7 и V35 системы охлаждения. YuraM 0 1 133 16-06-2021 01:32
Останнє: YuraM
Wink некоректная работа климата Сергій Шевчук 5 1 244 28-03-2021 22:54
Останнє: Taras Superb 2
  Работа подсветки бардачка. Vitaliy_N 5 1 329 30-12-2020 09:57
Останнє: Cossack
  Вентилятор климата Roomster/Fabia2 mvp_kiev 3 938 14-12-2020 09:50
Останнє: mvp_kiev
  Работа кондиционера, ошибка ЭУР Dizzelit 6 1 714 21-05-2020 13:14
Останнє: Dizzelit
  Работа модуля подачи топлива. Serhios 4 1 170 11-11-2019 15:38
Останнє: Ulisss

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 5