Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Установка турбины K03S на 1.8T(AGU)
Автор Повідомлення
DEM Немає
Классик
****

Повідомлень: 873
Приєднався: Dec 2007
Харьков
VW Tiguan 2.0TSI 6MT 4motion
Skype IDdem_trsr
Повідомлення: #151
30-12-2012 22:26 RE: Установка турбины K03S на 1.8T(AGU)

(30-12-2012 20:36)nikish :  а что скажете по ремонту?
оставить турбину в покое и искать настоящую причину повышенного расхода масла

Skoda Octavia 1.8T 4x4 ---> Volkswagen Tiguan 2.0TSI 6MT 4motion
Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #152
30-12-2012 22:29 RE: Установка турбины K03S на 1.8T(AGU)

(30-12-2012 20:36)nikish :  а что скажете по ремонту?

Если ремонтировать , то только ремонтировать , без всяких предложений "перепилить в К04" и т.д.




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
nikish Немає
210HP
*****

Повідомлень: 1 643
Приєднався: Oct 2010
Киeв
Skoda Octavia tour WTS 1.8t 2006 год
Повідомлення: #153
30-12-2012 22:55 RE: Установка турбины K03S на 1.8T(AGU)

(30-12-2012 22:29)Владислав :  
(30-12-2012 20:36)nikish :  а что скажете по ремонту?

Если ремонтировать , то только ремонтировать , без всяких предложений "перепилить в К04" и т.д.

А где?))


(30-12-2012 22:26)DEM :  
(30-12-2012 20:36)nikish :  а что скажете по ремонту?
оставить турбину в покое и искать настоящую причину повышенного расхода масла
Был на СТО - Сказали турбина. http://www.skoda-club.org.ua/forum/showt...429&page=4 (фото- 33 сообщение)
(Востаннє це повідомлення було змінене: 30-12-2012 22:57 nikish.)
Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #154
30-12-2012 23:18 RE: Установка турбины K03S на 1.8T(AGU)

(30-12-2012 22:55)nikish :  А где?))

Можно на окружной в "турбо сервисе" у Макса , "турбобос" сразу не рекомендую.




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
nikish Немає
210HP
*****

Повідомлень: 1 643
Приєднався: Oct 2010
Киeв
Skoda Octavia tour WTS 1.8t 2006 год
Повідомлення: #155
02-01-2013 11:05 Wink RE: Установка турбины K03S на 1.8T(AGU)

А кто уже ремонтировался у Макса http://www.turbos.com.ua/ ? кто что скажет?


кстати, а со снятой турбиной ездить можно?)))
(Востаннє це повідомлення було змінене: 02-01-2013 11:07 nikish.)
Шукати всі повідомлення учасника
DEM Немає
Классик
****

Повідомлень: 873
Приєднався: Dec 2007
Харьков
VW Tiguan 2.0TSI 6MT 4motion
Skype IDdem_trsr
Повідомлення: #156
02-01-2013 12:15 RE: Установка турбины K03S на 1.8T(AGU)

(30-12-2012 22:55)nikish :  Был на СТО - Сказали турбина. http://www.skoda-club.org.ua/forum/showt...429&page=4 (фото- 33 сообщение)
Да, печально. Если масло течет наружу тут возможны разные варианты.
Ездить со снятой турбиной нельзя.
Я бы в Вашей ситуации запасься суммой денег равной стоимости новой турбины + работы по снятию/установке и ехал на сто разбираться.
Поскольку конкретно место течи масла не установлено может оказаться что недотянут/поврежден шлан подачи/слива масла, течет прокладка между холодной и гарячей частью или треснул корпус турбины. В зависимости от этого устранение течи на месте, ремонт или замена турбины. До установки турбины машина будет стоять на сто.
Если станет вопрос ремонтировать или покупать новую турбину, сопоставьте с ценой новой турбины не только затраты на ремонт, но и ресурс турбины после восстановления у местных умельцев.
Если все-же новая турбина, то однозначно оригинальная К03-052, 053, 058 (в народе К03s), например вот http://www.turbo-baltija.com/shop/ru/tur...0058.html. Покупать старые модификации, которые ставились на АГУ не имеет смысла.
Это из того, что ставится bolt-on.

Уже много раз было, но повторю:
Цитата:Dear Sir,

thank you for your interest in our products.

First of all, we don't produce any turbo that we call K03S. But I hope I can
answer your questions with the following explanations.

All the following turbos have the same installation dimensions and
thermodynamical performance. The differences are only in the actuator that
opens the turbine bypass valve:
K03-011 (5303 988 0011) 150 hp, 65 N actuator
K03-026 180 hp, 85 N actuator
K03-035 180 hp, 85 N actuator
K03-044 150 hp, 65 N actuator
K03-045 156 hp (Ibiza Cupra), 85 N actuator with 2 ports
K03-049 150 hp (Sharan/Alhambra), 65 N actuator
The 180 hp versions have an actuator with a higher opening force due to the
higher exhaust gas pressure (which is a consequence of the higher boost
pressure). Otherwise the valve would be pushed open by the exhaust gas
pressure.

The following turbos are a further development (since 2000) and have an
improved and slightly larger compressor while using the same turbine (still
with the same installation dimensions):
K03-052 180 hp, 85 N actuator
K03-053 150 hp, 85 N actuator
K03-058 150 hp/180 hp, 85 N actuator

Consequentially, putting a 180 hp turbo on a 150 hp engine will not bring
about any change in performance, but putting on a K03-052/053/058 instead of
the older versions will bring a slight improvement in engine efficiency.
Additionally, with re-mapping the ECU you can achieve about 215 hp without
danger of overspeeding the turbo. With the older turbos, 195 hp is the
limit.

With the K04 that's also commonly used (5304 950 0001) the power output
should not be more than 220 hp. That means, changing a K03-052/053/058
against a K04 does not make a lot of sense.

I hope that these details answer your questions. If you need more info, one
of our service distributors will be glad to help you. Their addresses are on
our website http://www.turbodriven.com.

Mit freundlichen Grüßen/Best regards,
BorgWarner Turbo Systems GmbH

Skoda Octavia 1.8T 4x4 ---> Volkswagen Tiguan 2.0TSI 6MT 4motion
Шукати всі повідомлення учасника
Kaz Немає
православный колхозник
*****

Повідомлень: 3 593
Приєднався: Feb 2009
Киев, Киквидзе
Seat Leon 1.8T 20V Yellow crazy car, Skoda Yeti 1.8 TSI project "Кирпич"
Повідомлення: #157
02-01-2013 12:53 RE: Установка турбины K03S на 1.8T(AGU)

Цитата:achieve about 215 hp without
danger of overspeeding the turbo
Мир

А вот что говорит турбо балтия (дилер Борга) про что на что менять для вага!!! внимание читайте примечание не где не указанно что надо форсунки и прочее Smile


если что я то же за замену турбины вместо ремонтов...

Leon yellow crazy car 1,8T 20V Turbo by GARRETT
после 300+ все только начинается Поехали
Мой Драйв2
[Зображення: 68c8cc9d5fe805abd260e4381da54fdf.png]
(Востаннє це повідомлення було змінене: 02-01-2013 12:56 Kaz.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
nikish Немає
210HP
*****

Повідомлень: 1 643
Приєднався: Oct 2010
Киeв
Skoda Octavia tour WTS 1.8t 2006 год
Повідомлення: #158
02-01-2013 15:40 RE: Установка турбины K03S на 1.8T(AGU)

(02-01-2013 12:53)Kaz :  
Цитата:achieve about 215 hp without
danger of overspeeding the turbo
Мир

А вот что говорит турбо балтия (дилер Борга) про что на что менять для вага!!! внимание читайте примечание не где не указанно что надо форсунки и прочее Smile


если что я то же за замену турбины вместо ремонтов...

что то недокумекую. если ставить вышеуказанные ... K03-052/053/058 надо еще чтото менять?


(02-01-2013 12:15)DEM :  
(30-12-2012 22:55)nikish :  Был на СТО - Сказали турбина. http://www.skoda-club.org.ua/forum/showt...429&page=4 (фото- 33 сообщение)
Да, печально. Если масло течет наружу тут возможны разные варианты.
Ездить со снятой турбиной нельзя.
Я бы в Вашей ситуации запасься суммой денег равной стоимости новой турбины + работы по снятию/установке и ехал на сто разбираться.
Поскольку конкретно место течи масла не установлено может оказаться что недотянут/поврежден шлан подачи/слива масла, течет прокладка между холодной и гарячей частью или треснул корпус турбины. В зависимости от этого устранение течи на месте, ремонт или замена турбины. До установки турбины машина будет стоять на сто.
Если станет вопрос ремонтировать или покупать новую турбину, сопоставьте с ценой новой турбины не только затраты на ремонт, но и ресурс турбины после восстановления у местных умельцев.
Если все-же новая турбина, то однозначно оригинальная К03-052, 053, 058 (в народе К03s), например вот http://www.turbo-baltija.com/shop/ru/tur...0058.html. Покупать старые модификации, которые ставились на АГУ не имеет смысла.
Это из того, что ставится bolt-on.

Уже много раз было, но повторю:
Цитата:Dear Sir,

thank you for your interest in our products.

First of all, we don't produce any turbo that we call K03S. But I hope I can
answer your questions with the following explanations.

All the following turbos have the same installation dimensions and
thermodynamical performance. The differences are only in the actuator that
opens the turbine bypass valve:
K03-011 (5303 988 0011) 150 hp, 65 N actuator
K03-026 180 hp, 85 N actuator
K03-035 180 hp, 85 N actuator
K03-044 150 hp, 65 N actuator
K03-045 156 hp (Ibiza Cupra), 85 N actuator with 2 ports
K03-049 150 hp (Sharan/Alhambra), 65 N actuator
The 180 hp versions have an actuator with a higher opening force due to the
higher exhaust gas pressure (which is a consequence of the higher boost
pressure). Otherwise the valve would be pushed open by the exhaust gas
pressure.

The following turbos are a further development (since 2000) and have an
improved and slightly larger compressor while using the same turbine (still
with the same installation dimensions):
K03-052 180 hp, 85 N actuator
K03-053 150 hp, 85 N actuator
K03-058 150 hp/180 hp, 85 N actuator

Consequentially, putting a 180 hp turbo on a 150 hp engine will not bring
about any change in performance, but putting on a K03-052/053/058 instead of
the older versions will bring a slight improvement in engine efficiency.
Additionally, with re-mapping the ECU you can achieve about 215 hp without
danger of overspeeding the turbo. With the older turbos, 195 hp is the
limit.

With the K04 that's also commonly used (5304 950 0001) the power output
should not be more than 220 hp. That means, changing a K03-052/053/058
against a K04 does not make a lot of sense.

I hope that these details answer your questions. If you need more info, one
of our service distributors will be glad to help you. Their addresses are on
our website http://www.turbodriven.com.

Mit freundlichen Grüßen/Best regards,
BorgWarner Turbo Systems GmbH
а какого производителя лучше брать? в украине есть где взять (так чтобы не паливо) или надо с доставкой из вне?
(Востаннє це повідомлення було змінене: 02-01-2013 16:13 nikish.)
Шукати всі повідомлення учасника
Predator_76 Немає
муж жены художника
*****

Повідомлень: 6 326
Приєднався: Mar 2008
Киев
Как у Бусёны Ивановны)
Повідомлення: #159
02-01-2013 21:58 RE: Установка турбины K03S на 1.8T(AGU)

зайдите в турбобалтии в раздел контактов
Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #160
02-01-2013 22:31 RE: Установка турбины K03S на 1.8T(AGU)

(02-01-2013 11:05)nikish :  кстати, а со снятой турбиной ездить можно?)))

Нет.




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
Exclamation K03-052(K03S) или K04-023 Q-Art 367 112 353 30-10-2013 20:46
Останнє: BVLGARI
  Турбина K03 & K03s slavung 1 3 564 22-06-2013 21:24
Останнє: Владислав
  AGU + k03s ex3mer 155 69 149 17-04-2013 07:23
Останнє: automan001
Wink Какое давление турбины после чипа 1.8Т - Всем спасибо, спор выигран) alexmotorsteam 60 27 701 20-04-2012 16:18
Останнє: Владислав
  регулировка турбины strongman 5 6 556 31-10-2011 22:39
Останнє: strongman
  Патрубок с турбины К03S vovaATG 73 34 689 17-09-2011 06:04
Останнє: redhead
  Чем отличаются турбины К03s? Akvolabean 56 34 668 23-03-2010 23:37
Останнє: Udjin
  Тюнинг-замена турбины, выпускной системы. edvard 5 4 419 30-06-2009 14:43
Останнє: DEM
  Установка турбины на 2.0 FSI FEDOR 3 4 243 11-02-2009 14:28
Останнє: DDD_Xleb
  переделка турбины NicSergeew 61 19 464 11-08-2008 18:22
Останнє: DDD_Xleb

Швидкий перехід:


Переглядають: