Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Зачем нужны 2 турбины.
Автор Повідомлення
$elezen Немає
Гонсчег в запасе
*****

Повідомлень: 2 688
Приєднався: Sep 2006

Плюсеги мне Плюсеги)))
Повідомлення: #1
22-02-2008 18:49 Зачем нужны 2 турбины.

Сабж.
Сегодня имел непродолжительную беседу с людьми,
которые утверждают что 2 турбины устанавливаются для того что бы полностью избавится от турбоямы.
Так это или нет?
Ваши мнения.
И раз такой разговор.
Подскажите из знающих.
На каких моторах Ваген-групп есть варианты битурбо!

[Зображення: 96fcecf406d97236131dcf9dfc8a.gif]
Шукати всі повідомлення учасника
DRB Немає
Banned

Повідомлень: 4 234
Приєднався: Mar 2007

Повідомлення: #2
22-02-2008 18:53  

где-то читал статью про принцип би-турбо, таки так оно и есть - турбояма должна отсутсвовать.. Но, думаю, придет Гуру и все обьяснит
Шукати всі повідомлення учасника
smip Далеко
Гуру Клуба
*****

Повідомлень: 6 555
Приєднався: Oct 2005
Krivo-de-janeyro
Octavia С5
Повідомлення: #3
22-02-2008 18:56  

Кого ждём? Laughing

История би-турбо моторов идёт не из концерна Ваген. Просто ваген применил впервые на 4х цилиндровом FSIном моторе одновременно компрессор и турбину.Компрессор дует на низах,потом поддувает турбина.
Копрессор-та-же турбина,только раскручивается от привода(ременного,шестеренчетого или червячного типа),а не от выхлопныг газов,т.е дует с более низких оборотов мотора.
Если говорить о классических би-турбо,то это V-образные моторы у которых с каждой стороны на коллекторе по турбине. Эти моторы могут иметь 4,6,8,10 или 12 цилиндров,но схема построениия всё равно будет V-образная.
Возможны вариации на тему. На американских дрэгстерах ставят на рядные или V-образные моторы по одной турбине на два цилиндра,для того что-бы впихнуть больше воздуха,но это уже другая тема...
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
smip Далеко
Гуру Клуба
*****

Повідомлень: 6 555
Приєднався: Oct 2005
Krivo-de-janeyro
Octavia С5
Повідомлення: #4
22-02-2008 19:15 Re: Зачем нужны 2 турбины.

$elezen :На каких моторах Ваген-групп есть варианты битурбо!
По концерну
2.7 Bi-T на Ауди А4,Allroad,А6
Touareg 5.0 bi-turbo-disel
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Mazh Немає
На общественных началах...
*****

Повідомлень: 1 430
Приєднався: Apr 2007

Aveo 1.5 (красная черепашка)
Повідомлення: #5
22-02-2008 19:26  

А как же т.н. "twin-turbocharged" 1.4 TSI, что на Гольфы ДжиТиАй ставят? Тоже вроде "двойник", только на рядном?

[Зображення: 035_001.jpg]

[Зображення: 036_001.jpg]

[Зображення: 037.jpg]

Алексей
Памятка водителю в Юридической ветке!
Шукати всі повідомлення учасника
DRB Немає
Banned

Повідомлень: 4 234
Приєднався: Mar 2007

Повідомлення: #6
22-02-2008 19:40  

smip :Кого ждём? Laughing

Упал и качаюсь
Шукати всі повідомлення учасника
АндрейG. Немає
Писатель
***

Повідомлень: 392
Приєднався: Oct 2007

Sкoda Octavia A4 1.8T
Повідомлення: #7
22-02-2008 20:27  

Ну так 1.4 - это не битурбо, а турбо + компрессор. А битурбо, обычно, это большая турбина + маленькая.
Шукати всі повідомлення учасника
$elezen Немає
Гонсчег в запасе
*****

Повідомлень: 2 688
Приєднався: Sep 2006

Плюсеги мне Плюсеги)))
Повідомлення: #8
22-02-2008 20:50  

не..... правильные битурбо это на V образных
уже начитался))))
2.7 бт Rulez
http://allroadfaq.com/downloads/technica...nglish.pdf
Вот мануал...

Гуру Дъякую за разъяснения Hello!
Остальные вопросы как нибудь за рюмкой чая Дружба

[Зображення: 96fcecf406d97236131dcf9dfc8a.gif]
Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #9
22-02-2008 21:10  

А как же разница между БИтурбо и ТВИН турбо ? а она ведь есть ....




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
АндрейG. Немає
Писатель
***

Повідомлень: 392
Приєднався: Oct 2007

Sкoda Octavia A4 1.8T
Повідомлення: #10
22-02-2008 21:24  

Неа, разницы нет, я тоже сначала думал, что твин-турбо - две одинаковых турбины, работающих одновременно, а би-турбо - одна маленькая турба и одна большая (сначала на низких оборотах работает маленькая, потом - обе). А оказалось http://en.wikipedia.org/wiki/Twin-turbo Недоумение
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Установка турбины K03S на 1.8T(AGU) pAladin 186 123 426 30-10-2016 15:10
Останнє: Тёма$$$
Wink Какое давление турбины после чипа 1.8Т - Всем спасибо, спор выигран) alexmotorsteam 60 26 790 20-04-2012 16:18
Останнє: Владислав
  регулировка турбины strongman 5 6 426 31-10-2011 22:39
Останнє: strongman
  Патрубок с турбины К03S vovaATG 73 33 692 17-09-2011 06:04
Останнє: redhead
  Чем отличаются турбины К03s? Akvolabean 56 33 647 23-03-2010 23:37
Останнє: Udjin
  Тюнинг-замена турбины, выпускной системы. edvard 5 4 311 30-06-2009 14:43
Останнє: DEM
  Установка турбины на 2.0 FSI FEDOR 3 4 135 11-02-2009 14:28
Останнє: DDD_Xleb
  переделка турбины NicSergeew 61 18 928 11-08-2008 18:22
Останнє: DDD_Xleb
  Гарантия при установке турбины Kyzmich89 2 2 154 03-03-2008 18:12
Останнє: Scorpio
  Установка турбины на Skoda Fabia 1.4 (ATG vs VTG) ZenoFF 53 30 559 06-02-2008 19:34
Останнє: Pashka

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1