(19-08-2012 21:58)Шеф : (19-08-2012 21:42)Sergey__ : (19-08-2012 20:52)Шеф : не стоит!
чому? подробности пожалуйста
ну во первых ликвидность на вторичке, в вторых багажник больше и намного функциональней, в третих в салоне места больше в четвертых двжика на фабе - с головой... мое имхо
с января месяца катаю Кордобу спорт. Катался и на фабии (1.4, не личная) .
Как вообще можно сравнивать эти авто? ( и даже говорить что Фабия лучше...) Это не хвальба своего болота! это мое сравнение, так как ездил на обеих возиках.
пройдемся по порядку:
1. Двигатель:
- Cordoba 2.0 115 л.с. Лошадей вроде бы тю-тю. Но - 170 МОМЕНТА! при 2600 тыс/об!! Авто просто очень уверенно прёт. Можно наказывать очень злых дядек на дорогих авто. И современные авто типа KIA, Hyundai с движками 1,6 (130 сильные!) курят бамбук что со светофора, что на трассе. Почтому что крут.момент меньше. ПРОВЕРЕНО. Но даже если вы не любите быстро ездить, можно просто комфортно ездить. Например на 3 передаче с 30 км/ч кордоба начинает легко и уверенно без напряга ускорятся. На трасе 5 передача, 80 км/ч - надавил и поехал. Двигло вечное. Но есть и минус. Жрет масло после 4000 об/мин. До 4000 об/мин у кого-то ест, у меня например нет. Поездка в Крым 600 км - иногда ехал быстро 160-180 (по хорошей дороге) долил поллитра. 4000 оборотов - это 140 км/ч, впринципе если жалко масла можно не давать сыру. Расход летом по городу 9, максимум 10 литров (при динамичной езде), трасса 90 - 5,5л, до 120 - 6,5л, до 140 - 7,5л, до 160 - 8,5л.
http://www.youtube.com/watch?v=PwcEuFHNd7w
- Fabia. Берем двигло 1.4. За 1.2 я промолчу... Двигатель для спокойной езды, и желательно по городу. По сравнению с кордобой 2.0 он просто не едет. На трассе при обгонах тяжело, особенно при загрузке. Драйва на этом авто не получишь. Разве что если пересесть с копейки. Для быстрого ускорения - постоянно втыкать пониженую. По поводу надежности этого двигателя ничего не скажу. (не знаю). Расход немного меньше чем у кордобы. По карману особо не чувствуется.
http://www.youtube.com/watch?v=MvMSfJF_M7M
2. Ходовая:
- Кордоба. Жестко. очень жестко. Пенсионеры обходите стороной это авто, набъете шишки на попе. 205/45/16 и спорт подвеска говорят о себе даже на небольших кочках и стыках. Авто любит хорошую дорогу. На плохой дороге тебя все обгоняют ибо им мягко, а ты все чувствуешь и едешь медленее. Если ездить не аккуратно и влетать в ямы - грыжи на резине. Лечится это все дело либо 15 радиус, либо 205/50/16 (немного мягче). Но если ставить 15 колеса, тогда пропадает крутость рулежки. На хорошей дороге кордоба рулится просто великолепно, в повороты входит замечательно. На трассе стоит что на рельсах. все четко. Есть у нас в Кировограде один затяжной поворотик на трассе (2 полосы в одну сторону), на кордобе входил в него на 160 с нажатой педалью акселератора. На фабии там можно 130, максимум 140.
Чесно - иногда жесткость напрягает. Есть и болячка: опорные подшипники амиков спереди, подушки сзади, непонятные скрипы в дождь.
- Фабия. Авто однозначно мягче и комфортнее на плохом покрытии. Но снова же нет драйва. На фабии так не поездишь как может кордоба. Но в свою очередь кордоба не может так мягко как фабия. По поводу надежности, наверное шо Кордоба, шо Фабия иногда требует ремонта. Может быть Кордоба немного чаще.
3. Устал писать, сюда напишем все остальное.
Коробка передач: на Кордобе поставили джойстик от приставки. Переключение просто сказка, без единого напряга, четко и очень легко. Многие друзья с автомобилями классом выше и дороже, просто поражаются коробкой на моей Кордобе. Передачи короткие. На фабии переключение однозначно жестче и не так приятно.
Салон: Спереди одинаково, сзади Кордоба меньше. Если в семье все рослые - Кордоба, не для вас. Фабия конечно не авто класса Е, но все же места для задних пассажиров по более.
Сиденья: Ну тут Кордоба просто на две головы выше. Сиденье спортивные с очень хорошей боковой поддержкой и очень удобные. Где-то читал что сиденья для Кордобы делала компания Рекаро. Насколько инфа достоверная не знаю, но судя по сидухам вполне возможно. Сзади у Кордобы тоже диван с небольшыми боковыми поддержками, так что посредине сидеть не комфортно. В фабии обычные, не плохие, сидухи. Втроем сзади комфортнее в Фабии.
Тормоза. Кордоба снова на высоте в этом плане. Спереди дисковые увеличеного диаметра, сзади дисковые. Тормозит очень хорошо. На трассе никогда не страшно ездить с такими тормозами. На фабии дисковые+барабаны далеко не дотягивают до Кордобы. Например на трассе едешь 160, перед тобой фура или еще какая-то черепаха, встречка, надо тормозить. На кордобе раз-два и ты уже скинул до 80. На фабии трудно будет.
Багажник: Кордоба 500 литрофф!!! Фаба хетч 300, универсал те же 500 (при сложеных сидухах вообще космос). Но универсал - это универсал, и этим все сказано.
Нафаршировка : все вроде бы одинаково. Точно не скажу. В кордобе 2.0 - климат.
Кузов: у Кордобы двойная оцинковка. У фабии - не знаю.
Сборка: Кордоба только Испания.
Эргономика: и Кордоба и Фабия - все на уровне.
Клиренс: Фабия више! Кордоба часто цепляет днищем.
Экстерьер на любителя. На кордобу чаще заглядывают и оборачиваются.
На вторичном рынке Фабию легче и продать и купить. Кордобу люди мало знают, поэтому и не заглядывают на нее. Нужно человеку либо дать попробовать, либо ждать покупателя нацеленого именно на это авто, каким был Я. Было у меня Авео (брал новое), у знакомого тоже. Знакомый поменял на новую Кордобу Спорт. Я прокатился. Все, я был влюблен в это авто. Выплатил кредит за свое Авео, продал и искал именно Кордобу спорт. После Авео это небо и земля. Кстати когда была Авео, я и катался частенько на Фабии 1,4 (новой) по работе. Скажу что фабия лучше чем Авео, но просто немного лучше и все. Таких эмоций как после Кордобы не было!
Итог: два разных авто. Фабию надо сравнивать с Акцентом, Рио, Авео. Фабия сбалансированое авто для перемещения по городу. Трудяга без всяких изюминок и драйва, для людей за 40, спокойных и т.д. Робочая лошадка.
Кордоба Спорт это авто для активных молодых людей жаждущих драйва, агресивная внешность. Конечно не супер спортивная - но с задатками и ездить быстро и четко умеет. Даже не знаю с чем сравнить. С акцентами, рио, авео не стоит сравнивать.
П.С. Если взять 100 водителей, дать им покатать на неделю Кордобу Спорт и Фабию (1,2 или 1,4). 80 человек выберут Кордобу и 20 Фабию, и к бабке не ходи...
Извините за много букоф, просто хотелось все разжевать. Старался не хвалить свое болото, а быть объективным, но может все таки где-то и подлил краски...
так что сильно не пинайте. Шкоды я тоже очень люблю. Почему зареген здесь и постоянно читаю разные темки. МЫ ОДНА СЕМЬЯ - ВАГ РУЛИТ!
Тест-драйв Кордобы от Игоря Моляра ("парк автомобильного периода"), видео внизу:
http://drugasmuga.com/drive_test/seat/Seat_127.html