Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Відповісти 
Пружины Эйбах-30, РС и Евро на А5 (ответы на все вопросы)
Автор Повідомлення
шкодман Немає
инструктор
***

Повідомлень: 411
Приєднався: Dec 2011
Днепропетровск
А5 2.0 FSI
Повідомлення: #271
30-06-2012 15:31 RE: Пружины Эйбах-30, РС и Евро на А5 (ответы на все вопросы)

Лёха я помню,шо ты их продавал!Продал чи нет?

Но всё таки она наша...
[Зображення: 3OM7E.gif]
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Koss14 Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 104
Приєднався: Dec 2011
Винница
Повідомлення: #272
30-06-2012 16:26 RE: Пружины Эйбах-30, РС и Евро на А5 (ответы на все вопросы)

Не вижу разницы между 1.6 и 1.8 если розговор идет о пружинах. У меня к примеру 1.6. Эйбахи пришли под 1.6, и инструкция, и на коробке написано что для 1.6, уверен что как минимум передние пружины немного отличаються от тех что идут на 1.8.

Ну и мое впечатление о пружинах:
Плюсы:
1)Я очень боялся что будет низко, но это было зря, нифига не низко, многие стоковые иномарки сидят на таком же клиренсе, обратил внимание на паркинге сегодня. Так что для тех кто боиться что будет черпать - не ссыте, если собираетесь ездить по полям - покупайте Ниву, по нашим дорогам что город что трасса, при ейбахах можно смело ехать .
2) Машина абсолютно по другому себя ведет, что в городе что на трассе, впечатление что едешь на другой машине, очень ощутимо прибавила в устойчивости, наконецто перестала клювать носом при резком ускорении и торможении, о ацких кренах на скорости можно забыть. Тестил на максимальный вход в поворот, так и не смог выжать максимал ( выкрутить макс радиус) , срываеться резина, несет как на санках.
3) Нет гупанья на полицейских и подобных, проходит намного комфортней, совсем практически пропали качели на полицейских.
4) На трассе: наконецто пропал ефект бокового ветра при 200, смело можно топить на газ в крутых поворотах, насколько позволяет резина.
Минусы:
Если сравнить жесткость на определенных неровностях, которая у меня появилась после установки Р18 , без пружин, то это в долю не падает тому что получилось после установки. Незнаю кому как , но приглашаю всех на тест драйв, уверенн что прохождение больших *гармошек* на ейбахах и Р18 заставит многих задуматься. Другими словами , впечатление при прохождении, как вроде бы едешь на убитой в хлам подвеске. При прохождении у меня в пепельнице звенит мелочь, а пластик в салоне поскрипывает ( впервые за 60 000). РОзбитые переезды можно смело переползать, ибо эфект тот же.
И это всего лишь один минус.

Я готов жертвовать красотой, и отсутствием клевания, и особо кренов на скорости 120+, которые иногда вызывали страх, получая поджопники в замен на гармошках и подобных.
Если бы у меня была голова, как у нормального человека, никуда не спешащего, максимально бережливо относясь к машине, думая о ее ресурсе, я бы точно поставил бы ейбах, и взял бы 16 диски.
Комфорт от вхождения в повороты на 18 радиусе в долю не падает с устойчивостью от эйбахов ( если выбирать что то одно, что бы небыло сильно жестко)

Еще один огромный минус который я получил, это значительно худшее торможение из-за 18 радиуса, уже дважды за неделю срабатывал абс в городе , из-за не расчета в торможении. Особо обратил бы внимание на этот факт желающих ставить высокий радиус.

Я не являюсь спецом, или асом в машинах, потому мою писанину можете воспринимать как писанину делетанта, но может кому то она будет полезна, и принесет пользу.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО за оказаную помощь и отзывчивось Alex G , а так же filuk и mototo987 , сэкономили мне огромный вагон времени, нервов, и немножко денег)

Пы.Сы. Еще раз для тех кто боиться что будет низко - не бойтесь, на самом деле все значительно проще.

Владение орфографией - это как владение кунг-фу, настоящие мастера никогда не используют без необходимости.

[Зображення: nomua_AB_5554_BI.png]
(Востаннє це повідомлення було змінене: 30-06-2012 16:38 Koss14.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Viadrus Немає
Писатель
***

Повідомлень: 597
Приєднався: Nov 2009
Киев, Оболонь
Octavia A5 FL 1.8 TSI (black)
Повідомлення: #273
30-06-2012 17:30 RE: Пружины Эйбах-30, РС и Евро на А5 (ответы на все вопросы)

Пружины РС подбираются по весу автомобиля. Т.е. не вижу никаких проблем для октавии с мотором 1.6
Пружины РС - это сочитание комфорта и оптимального клиренса.
УдачиМир

[Зображення: bae18d8d7b1508cf15c27b6a4c04b253.png]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
KPbIM Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 76
Приєднався: Dec 2011
Севастополь
Octavia A5 FL
Повідомлення: #274
30-06-2012 21:05 RE: Пружины Эйбах-30, РС и Евро на А5 (ответы на все вопросы)

(30-06-2012 16:26)Koss14 :  Не вижу разницы между 1.6 и 1.8 если розговор идет о пружинах. У меня к примеру 1.6. Эйбахи пришли под 1.6, и инструкция, и на коробке написано что для 1.6, уверен что как минимум передние пружины немного отличаються от тех что идут на 1.8.

Ну и мое впечатление о пружинах:
Плюсы:
1)Я очень боялся что будет низко, но это было зря, нифига не низко, многие стоковые иномарки сидят на таком же клиренсе, обратил внимание на паркинге сегодня. Так что для тех кто боиться что будет черпать - не ссыте, если собираетесь ездить по полям - покупайте Ниву, по нашим дорогам что город что трасса, при ейбахах можно смело ехать .
2) Машина абсолютно по другому себя ведет, что в городе что на трассе, впечатление что едешь на другой машине, очень ощутимо прибавила в устойчивости, наконецто перестала клювать носом при резком ускорении и торможении, о ацких кренах на скорости можно забыть. Тестил на максимальный вход в поворот, так и не смог выжать максимал ( выкрутить макс радиус) , срываеться резина, несет как на санках.
3) Нет гупанья на полицейских и подобных, проходит намного комфортней, совсем практически пропали качели на полицейских.
4) На трассе: наконецто пропал ефект бокового ветра при 200, смело можно топить на газ в крутых поворотах, насколько позволяет резина.
Минусы:
Если сравнить жесткость на определенных неровностях, которая у меня появилась после установки Р18 , без пружин, то это в долю не падает тому что получилось после установки. Незнаю кому как , но приглашаю всех на тест драйв, уверенн что прохождение больших *гармошек* на ейбахах и Р18 заставит многих задуматься. Другими словами , впечатление при прохождении, как вроде бы едешь на убитой в хлам подвеске. При прохождении у меня в пепельнице звенит мелочь, а пластик в салоне поскрипывает ( впервые за 60 000). РОзбитые переезды можно смело переползать, ибо эфект тот же.
И это всего лишь один минус.

Я готов жертвовать красотой, и отсутствием клевания, и особо кренов на скорости 120+, которые иногда вызывали страх, получая поджопники в замен на гармошках и подобных.
Если бы у меня была голова, как у нормального человека, никуда не спешащего, максимально бережливо относясь к машине, думая о ее ресурсе, я бы точно поставил бы ейбах, и взял бы 16 диски.
Комфорт от вхождения в повороты на 18 радиусе в долю не падает с устойчивостью от эйбахов ( если выбирать что то одно, что бы небыло сильно жестко)

Еще один огромный минус который я получил, это значительно худшее торможение из-за 18 радиуса, уже дважды за неделю срабатывал абс в городе , из-за не расчета в торможении. Особо обратил бы внимание на этот факт желающих ставить высокий радиус.

Я не являюсь спецом, или асом в машинах, потому мою писанину можете воспринимать как писанину делетанта, но может кому то она будет полезна, и принесет пользу.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО за оказаную помощь и отзывчивось Alex G , а так же filuk и mototo987 , сэкономили мне огромный вагон времени, нервов, и немножко денег)

Пы.Сы. Еще раз для тех кто боиться что будет низко - не бойтесь, на самом деле все значительно проще.
Те же впечатления от пружин. Насчет жесткости, недавно тоже поставил эйбахи, но с бильштайн Б6, никакой жесткости не заметил(даже комфортней по сравнению с подвеской от РС). Может жесткость, в вашем случае, дают заводские амортизаторы?
p.s. Может 18 радиус еще причина, у меня 17-й.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Alex G. Далеко
Стайлинг
****

Повідомлень: 940
Приєднався: Jan 2012
Киев
Octavia 2.0 FSI 2008 г.
Повідомлення: #275
01-07-2012 01:50 RE: Пружины Эйбах-30, РС и Евро на А5 (ответы на все вопросы)

(30-06-2012 21:05)KPbIM :  p.s. Может 18 радиус еще причина, у меня 17-й.

Koss14 - спасибо за писанину! Всё очень чётко расписал!

Мне на 17-тых было хорошо, а на 18 тоже стало жестко и торможение ухудшилось, но зато красиво (ука Mr. Green

Моя машина - здесь.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Koss14 Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 104
Приєднався: Dec 2011
Винница
Повідомлення: #276
01-07-2012 01:52 RE: Пружины Эйбах-30, РС и Евро на А5 (ответы на все вопросы)

(30-06-2012 21:05)KPbIM :  
(30-06-2012 16:26)Koss14 :  
Те же впечатления от пружин. Насчет жесткости, недавно тоже поставил эйбахи, но с бильштайн Б6, никакой жесткости не заметил(даже комфортней по сравнению с подвеской от РС). Может жесткость, в вашем случае, дают заводские амортизаторы?
p.s. Может 18 радиус еще причина, у меня 17-й.

Возможно аморты, хотя думаю это от комплекта эйбах+18.
За неделю езды на 18 проехал 2500км, естественно стало немного жеще, но это нельзя сравнить с тем что получилось после смены пружин. Вечером Виталик ( filuk ) проедеться, у него тож 17 стоят, сравним, самому интересно.

Кстати сделал развал, хоть и рулилось все супер и без него, но со слов механиков, его делать надо было полюбому. Получил доп бонус, бешеный накат, даж не думал что такой бывает))

Владение орфографией - это как владение кунг-фу, настоящие мастера никогда не используют без необходимости.

[Зображення: nomua_AB_5554_BI.png]
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
XIKA Немає
Писатель
***

Повідомлень: 553
Приєднався: Nov 2009
Харьков
Skoda Octavia A5
Повідомлення: #277
01-07-2012 13:23 RE: Пружины Эйбах-30, РС и Евро на А5 (ответы на все вопросы)

(30-06-2012 08:49)silverneo :  Я с вами немножко не согласен,от РС оно конешно то хорошо но если двиг. 1.6 то РС отпадает разная весовая категория,вот и остается либо Евро либо Эйбах

А вот и не отпадает РС. У меня 1.6 мотор, поставил пружины с РС. Не заказывал, а именно с РС 2008 года. На предыдцщих страницах есть фото.

сообщения объединены
(30-06-2012 09:37)шкодман :  запутали вы меня рыбъята!Я так понял,шо европейки помягче РС будут!?Занижение мне не нада,так шо выбрать?

Бери европейки!!!!Аплодисменты
(Востаннє це повідомлення було змінене: 01-07-2012 13:24 XIKA.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
шкодман Немає
инструктор
***

Повідомлень: 411
Приєднався: Dec 2011
Днепропетровск
А5 2.0 FSI
Повідомлення: #278
01-07-2012 13:32 RE: Пружины Эйбах-30, РС и Евро на А5 (ответы на все вопросы)

(01-07-2012 13:23)XIKA :  Бери европейки!!!!Аплодисменты

харашо,а какие амморты лучше под них!Кони,бильштайн,саксSmile и ли ещё какие?

Но всё таки она наша...
[Зображення: 3OM7E.gif]
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
filuk Немає
Писалкин
****

Повідомлень: 1 180
Приєднався: Jul 2010
Винница
была Skoda Octavia 1.8 tsi Elegans 6 мех машина жены была Skoda Octavia 1.8 tsi Elegans 7 DSG
Повідомлення: #279
01-07-2012 13:40 RE: Пружины Эйбах-30, РС и Евро на А5 (ответы на все вопросы)

(01-07-2012 13:32)шкодман :  
(01-07-2012 13:23)XIKA :  Бери европейки!!!!Аплодисменты

харашо,а какие амморты лучше под них!Кони,бильштайн,саксSmile и ли ещё какие?
Мое мнение, под европейки кони, под рс и ейбах - били 6

067430381два Виталик
ЧИПокнутый я реклама удалена
402м- 14,2 сек
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Viadrus Немає
Писатель
***

Повідомлень: 597
Приєднався: Nov 2009
Киев, Оболонь
Octavia A5 FL 1.8 TSI (black)
Повідомлення: #280
01-07-2012 13:55 RE: Пружины Эйбах-30, РС и Евро на А5 (ответы на все вопросы)

А чем стоковые аморты не подходят?
Они ведь под евро-пружины расчитаны.

[Зображення: bae18d8d7b1508cf15c27b6a4c04b253.png]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Відповісти 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Евро підвіска Superb III wywiadowca1980 57 10 127 Сьогодні 08:13
Останнє: wywiadowca1980
  А5: переход на евро подвеску Максимилиан 53 11 997 30-04-2024 19:09
Останнє: Максимилиан
  Ассистенты движения. Есть вопросы. Dimitrius 6 2 522 20-05-2019 23:23
Останнє: Gamester
  Пружины на Fabia new G@ngster 49 21 322 15-09-2018 06:37
Останнє: G.m
  Octavia A7 1.8TSI замена подвески с ППД на Евро 2UA нужна инфа OLEG88 21 7 156 19-08-2018 16:24
Останнє: Ozzy
  Пружины РС на сток аморты ????Тур Kosmos 38 13 360 05-04-2018 22:06
Останнє: Kosmos
  Пневмабаллны в задние пружины 777 30 10 011 21-09-2017 06:59
Останнє: shurken
  Проставки по передние пружины skoda superb I artec 0 1 993 04-09-2017 12:59
Останнє: artec
  Установка воздушных подушек в задние пружины Октавия Dmik 82 68 089 01-04-2017 11:38
Останнє: Warner
  Пружины или амортизаторы Amoureux 26 13 884 21-02-2017 08:53
Останнє: marcus63

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 10