Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Коллективный запрос в Шкоду (по поводу гула колес)
Автор Повідомлення
sheff777 Немає
Ученик
*

Повідомлень: 4
Приєднався: Feb 2012

Повідомлення: #1
08-04-2012 14:15 Коллективный запрос в Шкоду (по поводу гула колес)

Не знаю здесь ли нужно было создать эту тему (если ошибся, прошу перенести).
На российском Суперб клубе идет сбор подписей для отправки письма в ФГР и Чехию по поводу низкочастотного гула, который исходит от колес в новом Супербе (B6). Для включения в список человека, который "ставит подпись" в этом письме нужно указать свое имя и ВИН номер своего Суперба в этой теме http://www.superb-club.com/forum/showthread.php?t=1540 . До 59-ой страницы этой темы подписались уже 126 человек. Чем нас будет больше, тем больше шансов на реакцию производителя по решению этой проблемы. Поэтому просьба ко всем владельцам Супербов, которых беспокоит этот гул от колес отписаться в той теме с указанием своего ника, ВИН номера и имени. По окончанию сбора подписей все личные данные будут удалены с форума. Если кто-то не желает там регистрироваться для того, чтобы поставить свою подпись - можете прислать свои данные мне в личку, я сам их скопирую в ту тему.
Шукати всі повідомлення учасника
Ulisss Немає
сомелье всея Донецк
*****

Повідомлень: 9 783
Приєднався: Apr 2008
Луцьк
Polo 1,2 TDi
Повідомлення: #2
08-04-2012 15:39 RE: Коллективный запрос в Шкоду (по поводу гула колес)

По ссылке требуется регистрацияHello!
Шукати всі повідомлення учасника
sheff777 Немає
Ученик
*

Повідомлень: 4
Приєднався: Feb 2012

Повідомлення: #3
08-04-2012 20:48 RE: Коллективный запрос в Шкоду (по поводу гула колес)

ай, точно, не знал. Ну если есть владельцы Супербов на сайте, обеспокоенных этим гулом, то, думаю, зарегиться лишним для них не будет там, тема интересная и, может быть, весьма полезной. Если все же желания региться нет, но гул напрягает - пишите в личку ВИНномер и имя, я там добавлю в список подписавшихся.
Шукати всі повідомлення учасника
Ulisss Немає
сомелье всея Донецк
*****

Повідомлень: 9 783
Приєднався: Apr 2008
Луцьк
Polo 1,2 TDi
Повідомлення: #4
08-04-2012 21:47 RE: Коллективный запрос в Шкоду (по поводу гула колес)

Та вы бы скопировали сюда письмо, а то подписываться под ХЗ чем желания мало у кого возникнет
Шукати всі повідомлення учасника
sheff777 Немає
Ученик
*

Повідомлень: 4
Приєднався: Feb 2012

Повідомлення: #5
08-04-2012 22:48 RE: Коллективный запрос в Шкоду (по поводу гула колес)

Мы, нижеподписавшиеся, выражаем обеспокоенность уровнем шума (гула от колес) в автомобиле Шкода Суперб Нью (двигатель 1,8 TSI). Движение по асфальтным дорогам общего пользования с асфальт-гравийным покрытием сопровождается мощным низкочастотным гулом. Основная мощность гула излучается на частотах 60-90 Гц -это низкочастотный, широкополосный гул, ни сколько не регистрируемый шумомерами с включенной коррекцией "А" и очень хорошо различаемый любым здоровым человеком.

Он возникает уже на скоростях более 20 км/ч. и его мощность достигает 90 дБ(С) при скорости 60 км/ч, что не соответствует ни уровню комфортного автомобилю, ни санитарным нормам нашей страны. Даже если производить измерения без учета нижних частот (с коррекцией "А"), шумность составит более разрешенных 60 дБА Соответствующие измерения проводились приборами: Шумомер Октава-110А, шумомер вшв-003, программный анализатор звукового спектра на ноутбуке, на полностью исправных автомобилях Шкода Суперб Нью, своевременно проходящих техническое обслуживание у официальных дилеров Шкода; какие-либо конструктивные изменения в автомобили не вносились.

Обращаем особое внимание, что владельцы первого поколения Суперб, отмечающие появление низкочастотного гула от колес в новом, втором поколении, также указывают на различия в конструкции подвесок, что, по их мнению, и является истинной причиной появления низкочастного гула во втором поколении Шкода Суперб.

В течении последних двух лет мы пытались устранить дефект самостоятельно. Установка различных размеров, марок, типов покрышек влияла слабо (различия по низкочастному гулу были не более 1 Дб). Полная обработка салонов автомобилей, включая колесные арки, шумо-виброизоляционными материалами различных производителей у официальных дилеров и не только, снизила общий шумовой фон, но никак не снизила низкочастотный гул.
Некоторый эффект был отмечен при установке резиновых прокладок в места контакта передних пружин с упорными чашами и в места крепления передних опорных подшипников к кузову. Низкочастотный гул снизился на 2-3 Дб. Прокладки представляли собой два слоя из листовой вакуумной резины толщиной 2мм. Даже не проводя серьезных инженерных исследований, испытаний в заводских условиях, но учитывая мировой инженерный опыт, нами, непрофессионалами был достигнут значительный, на наш взгляд, эффект. Это дает веские основания полагать, что при достаточном внимании к данной проблеме специалистов ВАГ (производителя) эффект будет большим, и позволит, если не избавиться от низкочастотного гула, то хотя бы сократить его уровень до пределов соответствующих СанПиН 4616-88 (п.3.1), и который позволит с полной уверенностью назвать автомобиль Шкода Суперб Нью комфортным автомобилем.

Эффективность примененного метода указывает на причину дефекта: недостаточную виброизоляцию передней подвески, что приводит к резонансным колебаниям колесных арок, моторного щита и лобового стекла.

Изучив конструкцию опорного подшипника мы приходим к выводу, что его способности к виброразвязке очень ограничены.
Думаем, что самый разумный способ решения проблемы – активное участие производителя в виде проведения различных испытаний. Поэтому мы очень рассчитываем на вашу компетентную поддержку в решении этого нехитрого вопроса.

Вполне вероятно, что частично уровень низкочастотного шума могут снизить следующие меры:
1. установка пакета шумоизоляции от дизельных версий на моторный щит бензиновых версий;
2. замена лобового стекла на более утолщенное. Таким лобовым стеклом может являться лобовое стекло с обогревом.
3. использование в передней подвеске опорных подшипников с вибрационной гидроразвязкой.
4. Применение систем активного шумоподавления.
5. Установка вибро-демпферов на рычаги подвески.

На основании изложенного, 1. просим провести соответствующие испытания на реальных российских дорогах общего пользования и конкретные технические результаты нам сообщить письменно; 2. предлагаем вам также совместно с нами провести приборные испытания, чтобы зафиксировать конкретный уровень низкочастотного гула в Шкоде Суперб Нью. Предлагаемое место и время: _______________________.


С уважением. Члены клуба «Superb-club.com»:
Шукати всі повідомлення учасника
Syperb Немає
Анестезиолог
*****

Повідомлень: 4 623
Приєднався: Apr 2010
Да, не тот нынче Днепр (с)
Повідомлення: #6
08-04-2012 23:32 RE: Коллективный запрос в Шкоду (по поводу гула колес)

Я как то не сильно сей шум замечаю,но в списке отметился...

Если тебе роют яму- не мешай. Закончат- сделаешь себе бассейн.
А ты оказывается буйный(с) Storm
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Коллективный разум! Rapid 1.2 TSI (ГБО) проблемы при запуске, rusua 11 2 249 09-03-2021 16:53
Останнє: rusua
  Защита кромок арок колес Украинец 58 9 261 29-09-2020 11:08
Останнє: Serhios
  Балансировка колёс Zandercatcher 16 2 499 26-04-2020 11:00
Останнє: Firestarter
  Избавление от гула подвески. СЕАТовод 1 978 21-11-2018 09:39
Останнє: TarasBlackBass
  Развал задних колес на А5 byldozer 7 4 277 25-10-2018 09:04
Останнє: СЕАТовод
  Секретка на шкоду Br@t 11 4 855 23-01-2017 21:49
Останнє: Br@t
  Помогите ГБО на шкоду 1,8 TSI burbon 4 1 408 14-10-2016 07:11
Останнє: rdanov
  Стук в районе передних колес, Фабия 2 batanik 16 11 128 26-08-2016 11:40
Останнє: MAX1980
  Люфт передних колес Skodник 19 7 451 15-02-2016 10:44
Останнє: Razrushitell
  Терминатор в бардачке (хочу высказать фе по поводу АМК) Zloy_suslik 26 7 453 28-01-2016 14:13
Останнє: d_oleg82

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 3