Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
А зачем на двигатель 2.0 FSI ставят 6ст механику?
Автор Повідомлення
Saloons Немає
.
****

Повідомлень: 876
Приєднався: Dec 2006
Киев
Octavia A5 2.0FSI Elegance 1Z1Z
Повідомлення: #101
12-01-2008 16:17  

Упал и качаюсь баишсо Упал и качаюсь
Шукати всі повідомлення учасника
aldo Немає
Писатель
***

Повідомлень: 335
Приєднався: Oct 2006

Пешеход... Были Skoda Oktavia 1,8T, Fabia 1,2 HTP
Повідомлення: #102
12-01-2008 18:32  

shapik :+1 по поводу 3 =) а с 90 вторая тя макс до 100 разгонит, чего тебе явно не хватит чтобы обогнать при едущей встречке...

Коробка коробке рознь. Передаточные числа у вас и у меня разные. У меня на 3, при 90 км/ч около 3500 оборотов - для рывка маловато. Если хочу с переставкой обогнать - приходится на 2 при 90.
Хотя, здесь речь о 2,0 FSI, - скорее будет 3-я. Согласен.

Si vis pacem, Para bellum
050.415.55.19
Шукати всі повідомлення учасника
Gamester Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 618
Приєднався: Jan 2007
Київ
Golf7 1.4TSI 140 л.с., Octavia А5 2.0 FSI была
Повідомлення: #103
14-01-2008 14:25  

gsa :
Saloons :1-я до 40
2-я до 80
3-я до 110
4-я до 140
5-я до 190
И ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО вкл 6-ю и будет тебе счастие Добыча мыслей Добыча мыслей Добыча мыслей
+1 к велику, зачем там 21 передачу делают- это наверное какой-то муд..ак придумал, да Добыча мыслей
Сядь на велик и после 2-й включи 21-ю и сразу фсе поймешь.




В данном же случае, запас есть и явно ощущается,
и пока мое мнение, что придаточные числа подобраны очень и очень странно.

Я когда покупал авто, надеялся, что 6-ая мне будет экономить топливо на трассе, оказалось же, что она хуже 5-ой на опеле, на той же скорости у опеля обороты были даже чуть ниже.

Впринципе эт не сильно все критично,
машина ощущается и какая и когда ей передача нужна
понять легко по ее поведению, но с конструкторами я не согласен, и понять какая цель преследовалась у меня не получается.

в мануале есть раздел экономичное вождение. там размалеваны графики расхода топлива от передачи.
Я не буду указывать до какой скорости можно разгоняться на какой передаче, но вот с какой скорости на какой передаче можно я напишу
1 с 0
2 с 20
3 с 25
4 с 40
5 с 50-60
6 с 70-80.
итого своевременное переключение на повышенную передачу экономить топливо.
в итоге если вы ползете в пробке 30-35 км в час. То на второй это уже много топлива а на 6-ой - еще низзя. для этого нужна 3-я.
аналогично 4. Я ее постоянно врубаю при 40 км/ч и это фактически круизная передача по городу без больших пробок.
Далее 5-я достаточна чтобы придать нормальное ускорение с 80 до 130
это передача для трассы. Мне вполнее ее хватает чтобы выполнять обгоны. Ну и 6-я для экономии топлива на высоких скоростях от 100.
Т.е. реально при 80 на 6-ой ехать можно но ускарение будет никаким.
Считаю что коробка и движек удачно заточены. единственное это если медленно катишься (10 км/ч) при включении 2-ой необходимо поддать газку.
данная машина не расчитана на гоночность и постоянную езду на скоростях выше 160, она рассчитана на экономию топлива в городском и смешаном цикле, за счет большого выбора передач.
А практика пропуска передач была в мануалах на непомню какую ауди. Там написано что можно розганяться на 3-ей и потом сразу врубать 5-ю.

VAG это конструктор для взрослых мальчиков.
Мои доработки тут
https://www.drive2.ru/users/gamester1/
Шукати всі повідомлення учасника
aldo Немає
Писатель
***

Повідомлень: 335
Приєднався: Oct 2006

Пешеход... Были Skoda Oktavia 1,8T, Fabia 1,2 HTP
Повідомлення: #104
14-01-2008 16:29  

Дельно написано.
Все это понимают, и так примерно ездят. "Примерно", потому что иногда хочется поддать газку - тогда идёт переключение на пониженные Smile
Это практически прописная истина. Постигается в самом начале обучения вождению.
Поэтому, gsa, и было так много постов типа "ржу нимагу".

Si vis pacem, Para bellum
050.415.55.19
Шукати всі повідомлення учасника
gsa Немає
Писатель
***

Повідомлень: 340
Приєднався: Nov 2007
Киев
Octavia A5, 2.0 FSI
Повідомлення: #105
14-01-2008 17:42  

aldo :Дельно написано.
Все это понимают, и так примерно ездят. "Примерно", потому что иногда хочется поддать газку - тогда идёт переключение на пониженные Smile
Это практически прописная истина. Постигается в самом начале обучения вождению.
Поэтому, gsa, и было так много постов типа "ржу нимагу".

Видимо мне вот это

1 с 0
2 с 20
3 с 25
4 с 40
5 с 50

не дано понятьWink


Зачем 5 передач подогнаны на скоростя до 60 км\ч.

И приделана 6-ая, как повышающая?

Мое имхо, пока в силе, 5-ую и 6-ую - следовало бы загнать на более высокие скорости.

Дабы на скорости в 150 расход не был 10 литров,
мощи у двигателя много, он бы вполне тянул авто на такой скорости и с меньшими оборотами.
Шукати всі повідомлення учасника
Jake Немає
Ученик
*

Повідомлень: 14
Приєднався: Dec 2007

Skoda Octavia Tour WTS
Повідомлення: #106
14-01-2008 18:20  

gsa :
aldo :Дельно написано.
Все это понимают, и так примерно ездят. "Примерно", потому что иногда хочется поддать газку - тогда идёт переключение на пониженные Smile
Это практически прописная истина. Постигается в самом начале обучения вождению.
Поэтому, gsa, и было так много постов типа "ржу нимагу".

Видимо мне вот это

1 с 0
2 с 20
3 с 25
4 с 40
5 с 50

не дано понятьWink


Зачем 5 передач подогнаны на скоростя до 60 км\ч.

И приделана 6-ая, как повышающая?

Мое имхо, пока в силе, 5-ую и 6-ую - следовало бы загнать на более высокие скорости.

Дабы на скорости в 150 расход не был 10 литров,
мощи у двигателя много, он бы вполне тянул авто на такой скорости и с меньшими оборотами.

Насчёт коротких верхних передач я согласен. Это, я думаю, отголосок того, что это машина класса С, и, по мнению конструкторов не должна иметь большую максимальную скорость. Для действительно экономной езды надо бы коробку подлиннее сделать.

Помню ездил пару раз на старом Мэрсе, вроде 230Е, точно не скажу. Так там был 4 ст автомат. по городу включались только 1 и 2, а 4 аж после 150 и разгонялся до 240. Так вот на 4 передаче при 150км/ч было около 3000 оборотов.

А в вашем случае 3-4-5 передачи нужны для подбора оптимального режима работы двигателя на разных скоростях.
Например: по узкой трассе на гружённой машине в горку в колонне движущейся со скоростью 70 км/ч
Шукати всі повідомлення учасника
aldo Немає
Писатель
***

Повідомлень: 335
Приєднався: Oct 2006

Пешеход... Были Skoda Oktavia 1,8T, Fabia 1,2 HTP
Повідомлення: #107
15-01-2008 10:30  

gsa :Мое имхо, пока в силе, 5-ую и 6-ую - следовало бы загнать на более высокие скорости.

Дабы на скорости в 150 расход не был 10 литров,
мощи у двигателя много, он бы вполне тянул авто на такой скорости и с меньшими оборотами.

А можно расписать на какой скорости (км/ч) достигается 3000 оборотов на 5 и 6 передачах?
Интересно для сравнения.
Например, ездил на Fabia 1,2 HTP - так на ней 3000 оборотов на 5 - это уже 90-100 км/ч. Не помню точно. Но Fabia - городская машина. И там это оправдано. Коробка позволяет при маленькой мощности двигателя довольно-таки динамично гонять по городу. Для трассы - полный
Оцтой .
На Октавии 1,8Т - 3000 оборотов на 5 - это 120-125.

Si vis pacem, Para bellum
050.415.55.19
Шукати всі повідомлення учасника
aldo Немає
Писатель
***

Повідомлень: 335
Приєднався: Oct 2006

Пешеход... Были Skoda Oktavia 1,8T, Fabia 1,2 HTP
Повідомлення: #108
15-01-2008 10:40  

И моё переключение по скоростям примерно такое -
1 - тронулся.
2 - сразу после тронулся.
3 - 3000 оборотов на 2 или примерно 30-40 км/ч
4 - 3000 оборотов на 3 или примерно 70-80 км/ч
5 - 3000 оборотов на 4 или примерно 90-100 км/ч
Скорости могут не совпадать так уж точно. обычно не присматриваюсь.. но примерно так.
Для экономичной езды - переключаюсь на 2200-2500 на след. передачу.
Короче, чтобы держать обороты около 2000.

Держать обороты ниже 2000 - плохо для двигла или коробки (не механик, не знаю точно для чего плохо, просто знаю и всё Smile )

Переключать через скорость - тоже плохо.
Читал что можно 1-3-5, но это если сильно крутить двигатель и обязательно с перегазовкой.

Вот наконец-то собрался и написал тебе то, что нужно было сразу написать. Smile

Нужно чётче формулировать своим запросы... а то только с третьей страницы я вник в суть твоего вопроса..

Si vis pacem, Para bellum
050.415.55.19
Шукати всі повідомлення учасника
gsa Немає
Писатель
***

Повідомлень: 340
Приєднався: Nov 2007
Киев
Octavia A5, 2.0 FSI
Повідомлення: #109
15-01-2008 12:37  

aldo :
gsa :Мое имхо, пока в силе, 5-ую и 6-ую - следовало бы загнать на более высокие скорости.

Дабы на скорости в 150 расход не был 10 литров,
мощи у двигателя много, он бы вполне тянул авто на такой скорости и с меньшими оборотами.

А можно расписать на какой скорости (км/ч) достигается 3000 оборотов на 5 и 6 передачах?
Интересно для сравнения.
Например, ездил на Fabia 1,2 HTP - так на ней 3000 оборотов на 5 - это уже 90-100 км/ч. Не помню точно. Но Fabia - городская машина. И там это оправдано. Коробка позволяет при маленькой мощности двигателя довольно-таки динамично гонять по городу. Для трассы - полный
Оцтой .
На Октавии 1,8Т - 3000 оборотов на 5 - это 120-125.

Для примера,
на Опель Вектра А, на 3000 оборотов на 5-ой скорость была 150 км\ч.


На Октаве А5, при 3500 но уже на 6-ой - теже 150 км\ч.


примерно так +- 100 оборотв.
Шукати всі повідомлення учасника
aldo Немає
Писатель
***

Повідомлень: 335
Приєднався: Oct 2006

Пешеход... Были Skoda Oktavia 1,8T, Fabia 1,2 HTP
Повідомлення: #110
15-01-2008 15:26  

А при 3000 оборотах на 6-й какая скорость?

Si vis pacem, Para bellum
050.415.55.19
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Низкое давление в рампе. Троит двигатель 2.0 Тди. Двигатель СААС egorka 5 4 288 28-01-2019 20:45
Останнє: egorka
  зачем нужен насос доп воздуха?? zimin 15 32 354 14-12-2016 20:52
Останнє: Лесничий
Lightbulb Зачем от магнитолы идут провода "тюльпан"? Voxx 6 6 583 30-05-2015 18:41
Останнє: Voxx
  зачем датчик сцепления???? garibaldi 19 34 964 08-09-2009 10:19
Останнє: KnayzS
  Круиз контроль на механику Влас 38 15 758 27-07-2009 21:08
Останнє: Pashuk
  Tour 1.6 что это за устройство и зачем оно нужно? Alone 4 2 354 14-01-2008 15:48
Останнє: skodafabia

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 5