Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Установка турбины K03S на 1.8T(AGU)
Автор Повідомлення
pAladin Немає
Ученик
*

Повідомлень: 33
Приєднався: Jun 2006

Octavia 1.8T была....
Повідомлення: #1
21-11-2007 11:47 Установка турбины K03S на 1.8T(AGU)

Добрый день, Шкода-клуб. С удовольствием прочел тему про чип-тюнинг ATGvsVTG. Конечно грязи многовато, но именно после этой темы я твердо решил-хочу поменять турбину!! Но устанока турбо-кита за 3000 бакинский кажется мне слишком радикальной и дорогостоящей(пока), а обычная чиповка едва-ли вернет радость от мощного ускорения, которую я испытывал год назад. За сим я пришел к выводу что оптимальным, для меня, вариантом будет покупка (с разборки) и установка турбины K03S. В связи с этим у меня возникла пара вопросов:
1. На каких моделях VW груп с завода устанавливается сия турбинка. Сдесь писали только про полноприводную октавию и РС, но найти такие битые машины оооочень тяжело. Возможно есть другие варианты? Passat, A3, A4 ??
2. Делать я буду одназначто в Киеве. Где? АТГ или ВТГ? Так вот, хотелось бы услышать хоть примерный бюджет. Желательно с коментариями от представителей обеих фирм.

P.S. Очень не хотелось-бы чтоб тема переросла в очередно версус, и админы ее закрыли. А заодно и забанили ее создателя, то есть меня. А по голове Я понимаю что страсти только поутихли, но очень хочется опредилится, и за зиму найти турбину. Чтоб в марте с первым асфальтом быть уже во всеоружии, так сказать. Поскакали
Шукати всі повідомлення учасника
NicSergeew Немає
Наивный
****

Повідомлень: 1 007
Приєднався: Aug 2006
Киев
В основе Oсtavia AGU
Повідомлення: #2
21-11-2007 15:07  

На Окружной есть турбосервис. Отдаешь свою, тебе переделывают, либо дают взамен переделанную. В отличие от БУ - с гарантией. Цена вопроса около 300-400 уе.
Но именно там меня отговорили. Сказали, что стоковая к03 легко дует до 1,2 бара. Больше и не нужно. А если "по взрослому" делать, то и К03С не хватит.

Сергей
1/4 14.93 ЕТ
Шукати всі повідомлення учасника
Григо Немає
Писатель
***

Повідомлень: 595
Приєднався: Oct 2005

Oktavia 1.8T-полный STOK.
Повідомлення: #3
21-11-2007 15:50  

А разве в турбине главное сколько бар она дует?
Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #4
21-11-2007 15:55  

Нет конечно , не в барах дело, дело в колличестве воздуха подаваемого в топку, так например К03 и Гаррет 28 при одинаковом давлении например 1 бар будут качать разное колличество воздуха, ну в общем это как школьные задачи про трубы с изменяемым сечением.




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Григо Немає
Писатель
***

Повідомлень: 595
Приєднався: Oct 2005

Oktavia 1.8T-полный STOK.
Повідомлення: #5
21-11-2007 16:15 Турба.

Проще говоря , если Я неошибаюсь, всё зависит от производительности турбины?
Шукати всі повідомлення учасника
NicSergeew Немає
Наивный
****

Повідомлень: 1 007
Приєднався: Aug 2006
Киев
В основе Oсtavia AGU
Повідомлення: #6
21-11-2007 17:08  

Не означает ли это, что просто дают неправильное определение. Говорят о давлении, а подразуумевают кол-во воздуха?

Для двигателя,как я понимаю, важно именно кол-во воздуха, которое поступает. Скажем стоковая турбина при давлении 1,2 бара дает такое же кол-во воздуха, как и не стоковая (более производительная), при давлении 0,8. Тогда почему говорят о недопустимости дуть более 1,2 бара, а не о недопустимом кол-ве воздуха?
Или по другому. Зачем ставить производительную турбину, дующую скажем 0,8 вместо стоковой на 1,2 при том же кол-ве воздуха?

Сергей
1/4 14.93 ЕТ
Шукати всі повідомлення учасника
Max_On_Skoda Немає
Президент Клуба
*****

Повідомлень: 2 208
Приєднався: Jul 2005
Киев
Octavia Allroad quattro 2.7 bi-turbo, Octavia 1U 4x4 1.8Т (жена)
Повідомлення: #7
22-11-2007 08:37  

Говорят именно об избыточном давлении
НО.
Ва первых сток к03 1.2 вряд ли выдуит да и не долго это будет.
Во вторых- давление наддува и кол-во воздуха это совсем разные вещи.
0.8 на том же гаррете намного эффективнее и дольше и ровнее будет чем 1.2 на борг-вагнере (ККК). Мало просто выдуть - надо получить одинаковое давление в как можно большем диапазоне оборотов.

По теме- турба встанет без проблемм. В турбосервис отдать свою - можно, но у тя горячая часть маленькая. Искать с ТТ 180 сил, ФР, октава РС, А4 163 л.с. потом ее в турбосервис и ставить

Тут тема была про семейство 1.8Т, поищи е,ю там с кодами моторов все есть, и какая турба в каком моторе и на какой машине ставилась

Ни один труд не являеться бесполезным. Сизиф например развивал мускулатуру
+380685388222
Шукати всі повідомлення учасника
pAladin Немає
Ученик
*

Повідомлень: 33
Приєднався: Jun 2006

Octavia 1.8T была....
Повідомлення: #8
22-11-2007 11:28  

NicSergeew :На Окружной есть турбосервис. Отдаешь свою, тебе переделывают, либо дают взамен переделанную. В отличие от БУ - с гарантией. Цена вопроса около 300-400 уе.
Но именно там меня отговорили. Сказали, что стоковая к03 легко дует до 1,2 бара. Больше и не нужно. А если "по взрослому" делать, то и К03С не хватит.

Живу я в Харькове, так что переделка для меня не вариант. За один день, они ведь не переделают? Как по мне: лучше вторую турбину купить, а стоковую оставить. Пусть лежит на всякий случай, а то мало-ли что. К тому-же с разборки можно за недорого взять.

2 Max_On_Skoda
Спасибо за совет, тему нашел. Теперь точно знаю с каких авто мне турба подойдет. Думаю за зиму найду!

И все хотелось бы услышать коментарии касательно бюджета.
Шукати всі повідомлення учасника
ValeraS4 Немає
Banned

Повідомлень: 329
Приєднався: Jun 2006
Kiev
Ауди S4, 700+ л.с.,ЕVO 6 , 400 p.s. powered by VTG
Повідомлення: #9
22-11-2007 18:08  

Разница между К03 и К03с после чипа 10 сил при одинаковом давлении. Своей ж...й Вы этого не почувствуете . Сами решайте стоит ли 10 сил лишних 500-1000 дол....
Если уж ставить,то ставить К04 от ТТ (225 сил) + впуск с расходомером(до коллектора) от Ауди С3 либо от той же ТТ+ форсунки+насос. По итогу можно получить 250 сил.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Григо Немає
Писатель
***

Повідомлень: 595
Приєднався: Oct 2005

Oktavia 1.8T-полный STOK.
Повідомлення: #10
23-11-2007 13:19 Турба

Если уж ставить,то ставить К04 от ТТ (225 сил) + впуск с расходомером(до коллектора) от Ауди С3 либо от той же ТТ+ форсунки+насос. По итогу можно получить 250 сил.[/quote]

А при установке турбы с ТТ, нужно заменить впускной колектор и флянец приёмной трубы? или я ошибаюсь?
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
Exclamation K03-052(K03S) или K04-023 Q-Art 367 108 739 30-10-2013 20:46
Останнє: BVLGARI
  Турбина K03 & K03s slavung 1 3 456 22-06-2013 21:24
Останнє: Владислав
  AGU + k03s ex3mer 155 66 905 17-04-2013 07:23
Останнє: automan001
Wink Какое давление турбины после чипа 1.8Т - Всем спасибо, спор выигран) alexmotorsteam 60 26 774 20-04-2012 16:18
Останнє: Владислав
  регулировка турбины strongman 5 6 415 31-10-2011 22:39
Останнє: strongman
  Патрубок с турбины К03S vovaATG 73 33 667 17-09-2011 06:04
Останнє: redhead
  Чем отличаются турбины К03s? Akvolabean 56 33 554 23-03-2010 23:37
Останнє: Udjin
  Тюнинг-замена турбины, выпускной системы. edvard 5 4 304 30-06-2009 14:43
Останнє: DEM
  Установка турбины на 2.0 FSI FEDOR 3 4 134 11-02-2009 14:28
Останнє: DDD_Xleb
  переделка турбины NicSergeew 61 18 907 11-08-2008 18:22
Останнє: DDD_Xleb

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1