Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Последствия сварочных работ
Автор Повідомлення
Slavik Немає
Писатель
***

Повідомлень: 549
Приєднався: Sep 2005
Дніпро
AKL, 2002
Повідомлення: #21
02-10-2011 21:36 RE: Последствия сварочных работ

(02-10-2011 19:02)D&G :  
(02-10-2011 16:48)Ulisss :  [quote='Slavik' pid='1141015' dateline='1317546461']
Правильно нужно делать: снять + клемму и соеденить ее с минусовойHello!

А можете уточнить, минусовая клемма при этом остается на аккумуляторе или нет?

Hello!если сможете неснимая соеденить - то можно не снимать.
Шукати всі повідомлення учасника
Vantala Немає
ишшочего? я - дядя Женя!
*****

Повідомлень: 4 167
Приєднався: Sep 2010
хз
А5 1.6 вороная
Повідомлення: #22
02-10-2011 21:46 RE: Последствия сварочных работ

(02-10-2011 21:18)VIESSMANN :  Ток идет по наименьшему сопротивлению.
Поэтому на минус ничего там не будет.

Плюс отключать нада. А минус??? нонсенс.
Денис!Ты не хуже(а наверняка лучше) моего знаешь какой скачок происходит при возникновении дуги и чем чреват сварочный ток при прохождении через резьбовое,например,соединение.
Шукати всі повідомлення учасника
VIESSMANN Немає
сладкий персик
*****

Повідомлень: 4 597
Приєднався: Oct 2007
Киев
Рыно Дызэльная.
Повідомлення: #23
02-10-2011 21:59 RE: Последствия сварочных работ

(02-10-2011 21:46)Vantala :  
(02-10-2011 21:18)VIESSMANN :  Ток идет по наименьшему сопротивлению.
Поэтому на минус ничего там не будет.

Плюс отключать нада. А минус??? нонсенс.
Денис!Ты не хуже(а наверняка лучше) моего знаешь какой скачок происходит при возникновении дуги и чем чреват сварочный ток при прохождении через резьбовое,например,соединение.

Масса сварочного апарата садится на корпус авто.
Электрод это пусть будет +
Принцып сварочного апарата.Электрод это + который соеденяеться с минусом(масой).Короткое замыкание. Только ток не будет расти к бесконечности. Ограничевается трансом.
Тоесть. Если процес сварки это короткое замыкание тоесть сопротивление между + сварочного и его массой близко 0.
Ток пойде по наименьшему сопотивлению, тоесть на массу сварочника, а не на минус потребителей автомобиля.
Посему Минус можно не отключать. Ничего там не пойдет.
Ну это конечно все теория. Так должно быть.

Но может быть что ктото в авто чегото накомутировал не того, что нада, тогда может и чегото произойти(чисто теоритичесчки).

Ну да ладно. Спорить не буду.
Если были инценденты... то можно и откинуть на всяк случай. Работы то на 20сек.

Хотя в моей машине, когда варили то чичего не произошло.
Отключал только +.

Слишком многие сейчас тратят деньги, которых они не заработали, на вещи, которые им не нужны, чтобы
произвести впечатление на людей, которые им не нравятся.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Vantala Немає
ишшочего? я - дядя Женя!
*****

Повідомлень: 4 167
Приєднався: Sep 2010
хз
А5 1.6 вороная
Повідомлення: #24
02-10-2011 22:41 RE: Последствия сварочных работ

[quote='VIESSMANN' pid='1141448' dateline='1317585553']

электричество вооще забавная штука - все знают как пользоваться но никто не знает что это такое(только общие банальности).молния тоже своего рода КЗ но прямой молнии я ни разу не видел.Hello!
Шукати всі повідомлення учасника
Leader Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 892
Приєднався: Nov 2007
Киев
Octavia 1,6 AKL 2002г
Повідомлення: #25
02-10-2011 22:50 RE: Последствия сварочных работ

Управляются узлы по минусом по другой причине. Плюс подается через предохранитель, а на минусе проще и безопасней управлять ключевым элементом (полупроводником, например). А то что минус управления садится на тот-же корпус - и так понятно. Однопроводная схема осталась ....

А вот что касается неработающих узлов - ищи общие цепи, скорей где-то что-то с контактом ...
Шукати всі повідомлення учасника
Porter Немає
Інженегр
*****

Повідомлень: 2 251
Приєднався: Oct 2010
Львів
Oсtavia Tour 1.6i BFQ 2008
Повідомлення: #26
03-10-2011 09:29 RE: Последствия сварочных работ

(02-10-2011 22:50)Leader :  на минусе проще и безопасней управлять ключевым элементом (полупроводником, например).

Шо вы говорите? Правда?!? Вы это сами придумали или в газете вычитали?
А шо ж у америкосов + на корпусе? Во дибилы Smile
Шукати всі повідомлення учасника
VIESSMANN Немає
сладкий персик
*****

Повідомлень: 4 597
Приєднався: Oct 2007
Киев
Рыно Дызэльная.
Повідомлення: #27
03-10-2011 09:51 RE: Последствия сварочных работ

(03-10-2011 09:29)Porter :  Шо вы говорите? Правда?!? Вы это сами придумали или в газете вычитали?
А шо ж у америкосов + на корпусе? Во дибилы Smile
Я удивленЯ удивлен Незнал.
А можно подробнее, как это + на корпусе???

Пы Сы. Не подумайте что стебаюсь. Реально первый раз слышу. Просто интересно как так7

Слишком многие сейчас тратят деньги, которых они не заработали, на вещи, которые им не нужны, чтобы
произвести впечатление на людей, которые им не нравятся.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Porter Немає
Інженегр
*****

Повідомлень: 2 251
Приєднався: Oct 2010
Львів
Oсtavia Tour 1.6i BFQ 2008
Повідомлення: #28
03-10-2011 12:03 RE: Последствия сварочных работ

VIESSMANN полярність керування залежить від задумки розробника і, відповідно, від структури півпровідникових переходів. А не від "бо так краще" чи "так безпечніше".
Так само у америкосів, + на корпус бо вони так собі придумали, у них такий стандарт... Як? А дуже просто: + батареї підключений до корпуса авто.
Так само як і ви дивуються власники спалених машинних мафонів, що їм їх родичі зі штатів передали Hello!
Шукати всі повідомлення учасника
Leader Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 892
Приєднався: Nov 2007
Киев
Octavia 1,6 AKL 2002г
Повідомлення: #29
03-10-2011 12:34 RE: Последствия сварочных работ

(03-10-2011 09:29)Porter :  
(02-10-2011 22:50)Leader :  на минусе проще и безопасней управлять ключевым элементом (полупроводником, например).

Шо вы говорите? Правда?!? Вы это сами придумали или в газете вычитали?
А шо ж у америкосов + на корпусе? Во дибилы Smile

Ну вам это простительно, может чего слышали о ключевых элементах с выходом "открытый коллектор" .....
Шукати всі повідомлення учасника
SOA Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 891
Приєднався: Apr 2008
Киев,р-он Харьковский
Фабия, Авео (были), Ford Fusion
Повідомлення: #30
03-10-2011 13:15 RE: Последствия сварочных работ

Мне кажется что от эл. сварки идёт мощная эл.магнитная помеха, провода в автомобиле играют роль антены. В паре получается такой себе генератор. Учитывая, что в современном автомобиле много электроники и часть из них боится статического электричества, многие не выдерживат той "наводки" , которая возникает во время сварки. От сюда и проблемы.
ЗЫ...про американцев первый раз слышу тоже....ранее приходилось перестраивать шаг настройки на автомагнитолах, привезённых из ЮСА, и не было никаких проблем с подклюсением, минус на корпусе.....
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  После снятия акамулятора не загорается панель прибора вся остальная електроника работ M33dway 1 365 20-02-2024 18:51
Останнє: Serhii fabia2
  Последствия воды в салоне AlexP 17 3 540 16-05-2015 07:34
Останнє: Shelby GT
  А-92 вместо А-98. Какие будут последствия creative 43 13 529 22-07-2014 07:15
Останнє: Александръ
  Последствия чистки дроссельной заслонки 911v15 38 33 512 01-03-2014 22:54
Останнє: 911v15
  Последствия "хороших" дорог! SMITH 11 5 973 11-02-2013 10:46
Останнє: шкодик
  Последствия КЗ на АКБ? MatrixS 8 2 134 27-09-2012 20:40
Останнє: Nikneison
  1,5 года Фабия стояла в гараже. Последствия и проблемы после простоя?? Yanalexxa 4 2 504 02-12-2011 21:28
Останнє: Misterd
  Каковы последствия езды на максимальной скорости? CarPro 66 26 475 18-05-2011 21:10
Останнє: tompson
  перечень необходимых работ при техническом обслуживании Октавии II 2006г. VadimS 6 6 376 30-11-2010 06:24
Останнє: bboorryyss
  Складной ключ, порядок его замены и проведения этих работ? nobody_dead 8 3 897 22-04-2010 21:59
Останнє: Sanjok

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 4