нашел в нете это предложение:
В состав базового комплекта входит, новая турбина Borg Warner K04 расчитанная для установки на стандартный выпускной коллектор.
Внимание!!! Турбина не восстановленная, не переделанная, а полностью новый заводской (произведенный в Германии) продукт с годичной гарантией от производителя.
Размер крыльчатки на 1,2мм больше, нежели у K04 стоящей например на ТТ со штатной мощностью в 225 л.с.
Помимо турбины, в состав кита входит даунпайп (со всеми необходимыми прокладками и крепежом) и топливный регулятор на 4бара.
![[Зображення: 14353089b570.jpg]](http://s51.radikal.ru/i133/1108/f5/14353089b570.jpg)
Итоговая мощность - 220л.с. со стандартным интеркулером. (на фото приведен комплкт для поперечного мотора, турбина и даунпайп для продольного выглядят по другому)
Стоимость комплекта из турбины, даунпайпа и топливного регулятора, с установкой и настройкой блока управления двигателем, составляет 2300$ для поперечного мотора и 2200$ для продольного мотора.
В случае последующего добавления более производительных форсунок, фронтального интеркулера, холодного впуска и оконечного прямоточного глушителя, мощность можно увеличить вплоть до 250л.с.
Для более полного понимания о чем именно идет речь, предлагаем вам ознакомиться с результатами замеров мощности для атотомобиля Skoda Octavia AGU 1.8T с установленным комплектом из турбины Borg Warner K04, даунпайпа и топливного регулятора. Все остальное – без изменений, включая штатную систему впуска с обычным фильтром.
![[Зображення: d9b72d1a5880.jpg]](http://s56.radikal.ru/i153/1108/23/d9b72d1a5880.jpg)
Как можно заметить пик момента приходится на 3000 оборотов, который плавно падает вплоть до 5000 оборотов. Далее падение идет более стремительно, и заканчивается цифрой 225NM на отсечке.
Разумеется это не полная мощность турбины – сказывается отсутсвие свободного выхлопа и далеко не оптимальный с точки зрения максимально эффективной работы турбины впуск.. Тем не менее максимальная мощность в 220л.с. доступна уже на 4500 оборотов и практически не спадает вплоть до срабатывания ограничителя оборотов. Опять таки важно отметить, что базовые 150л.с. доступны уже с 3000 оборотов.
Для удобства, приводим сравнение со стандартным AGU мотором –
![[Зображення: 049e905b1708.jpg]](http://i023.radikal.ru/1108/fc/049e905b1708.jpg)
Комментировать тут особо нечего, эффект более чем заметен.
Так же, приводим сравнения графика автомобиля с чип-тюнингом (и стандартным мотором) и варианта с турбиной Borg Warner K04
![[Зображення: 154669e5b8d6.jpg]](http://i044.radikal.ru/1108/05/154669e5b8d6.jpg)
Существенная разница в 35 л/с держится во всем верхнем диапазоне оборотов. Не стоит забывать, что для К04 это не предел – как мы уже упоминали при соответствующих доработках можно достичь и мощности в 250 л/с.
как по мне то ставь сразу форсунки, интеркуллер и выхлоп!