Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Клапан вентиляции головки блока цилиндров
Автор Повідомлення
student_mks Немає
Писатель
***

Повідомлень: 383
Приєднався: Apr 2009
Мариуполь
Audi A4 B7 1.8Т AT 2007г.
Повідомлення: #1
03-08-2011 20:03 Клапан вентиляции головки блока цилиндров

Нужен совет знатоков!
Задание: при чистке дросселя мотора AKL было обнаружено, что маленький патрубок-ответвление к маслозаливной горловине идущий от большого соединяющего воздушный фильтр и дроссель лопнул в нескольких местах. Временно был замотан изолентой и заказан новый неоригинал. Сегодня поехал забирать его. Взяв в руки не увидел разъема для подключения проводов управления тем самым клапаном вентиляции головки блока, хотя сам клапан там есть. Покупать не решился.
Внимание вопрос: можно ли установить новый патрубок без разъема на датчике вместо моего с датчиком(никаких ошибок появляться не будет)??? На что и в каких случаях этот датчик вообще реагирует?
PS: продавец в магазине позвонив сказал, что с некоторых пор такого исполнения как у меня вообще не ставят и теперь даже с завода патрубки идут без электрических разъемов.
Может стоит просто напросто подобрать этот маленький патрубок с чего-то аналогичного и не мучать себе пятую точку?

[Зображення: ab273138.gif]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Dmitriy Немає
Ученик
*

Повідомлень: 25
Приєднався: Jul 2008

Туряха 1,6
Повідомлення: #2
03-08-2011 20:56 RE: Клапан вентиляции головки блока цилиндров

Извините, неасилил "маленький патрубок-ответвление к маслозаливной горловине идущий от большого соединяющего воздушный фильтр и дроссель" . Подозреваю, Вам нужен патрубок 1J0 129 684CH (для холодного климата), а Вам пытались напарить с буквами CG - совершенно другое изделие.
Шукати всі повідомлення учасника
egorPK Немає
сосед Giovanni
**

Повідомлень: 186
Приєднався: Jul 2010
Киев,Оболонь
Тур 1.6 АКL+LPG
Повідомлення: #3
03-08-2011 21:41 RE: Клапан вентиляции головки блока цилиндров

(03-08-2011 20:03)student_mks :  Нужен совет знатоков!
Задание: при чистке дросселя мотора AKL было обнаружено, что маленький патрубок-ответвление к маслозаливной горловине идущий от большого соединяющего воздушный фильтр и дроссель лопнул в нескольких местах. Временно был замотан изолентой и заказан новый неоригинал. Сегодня поехал забирать его. Взяв в руки не увидел разъема для подключения проводов управления тем самым клапаном вентиляции головки блока, хотя сам клапан там есть. Покупать не решился.
Внимание вопрос: можно ли установить новый патрубок без разъема на датчике вместо моего с датчиком(никаких ошибок появляться не будет)??? На что и в каких случаях этот датчик вообще реагирует?
PS: продавец в магазине позвонив сказал, что с некоторых пор такого исполнения как у меня вообще не ставят и теперь даже с завода патрубки идут без электрических разъемов.
Может стоит просто напросто подобрать этот маленький патрубок с чего-то аналогичного и не мучать себе пятую точку?
Собственно а какой неоригинал покупался(производитель,номер и где покупался).
Шукати всі повідомлення учасника
student_mks Немає
Писатель
***

Повідомлень: 383
Приєднався: Apr 2009
Мариуполь
Audi A4 B7 1.8Т AT 2007г.
Повідомлення: #4
04-08-2011 05:57 RE: Клапан вентиляции головки блока цилиндров

(03-08-2011 20:56)Dmitriy :  Извините, неасилил "маленький патрубок-ответвление к маслозаливной горловине идущий от большого соединяющего воздушный фильтр и дроссель" . Подозреваю, Вам нужен патрубок 1J0 129 684CH (для холодного климата), а Вам пытались напарить с буквами CG - совершенно другое изделие.

а говорите "неасилил" - все поняли ведь верно Hello!
по ВИН-коду у меня значится именно патрубок СН(для холодного климата), а привезли CG - в чем разница в их работе или в управлении этими клапанами?
сообщения объединены
(03-08-2011 21:41)egorPK :  Собственно а какой неоригинал покупался(производитель,номер и где покупался).

неоригинал покупался с номером 1J0 129 684CG у товарища в магазине, производителя к сожалению не запомнил
выбор пал на неоригинал по причине финансов - CG отдавали за 350грн, а стоящий у меня CH есть только в оригинале и цена ему 1100грн

[Зображення: ab273138.gif]
(Востаннє це повідомлення було змінене: 04-08-2011 06:00 student_mks.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Устраняем ошибку 00361 блока РТС своими руками, без замены Tasmanec 69 367 494 08-11-2024 21:42
Останнє: Dr1verr
  Прошивка блока управления двигателем 2.0 tdi CFFB superbowl 110 31 482 15-09-2024 12:36
Останнє: pegasus
  2.0 cuna турбіна або клапан ВКГ Voha-scout 23 1 992 26-04-2024 12:41
Останнє: pegasus
  Клапан вентиляції картерних газів IgorJV 14 9 063 10-03-2024 19:34
Останнє: pegasus
  Прошивка блока управления двигателем 2.0 tdi CFGC merss420 0 390 05-11-2023 23:38
Останнє: merss420
  Сажевый фильтр и клапан EGR mototo987 197 56 898 08-06-2023 13:47
Останнє: AlexGritsenko
  Вода с решотки вентиляции багажник ШураАвионик 0 429 07-05-2023 14:29
Останнє: ШураАвионик
  Клапан EGR різновид (Октавія А5 1,6 FSI) Vovi4_dvb 0 521 06-12-2022 16:26
Останнє: Vovi4_dvb
  Клапан впускного коллектора весь в масле! Николай 2310 11 2 954 14-08-2022 22:14
Останнє: Владимир_
  Адаптація блока АБС. zooh 8 3 125 05-08-2022 22:33
Останнє: toledo

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 2