Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Вопросы про : температуру, напряжение и расход на ARX
Автор Повідомлення
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #11
27-07-2011 09:32 RE: Вопросы про : температуру, напряжение и расход на ARX

(27-07-2011 09:29)XAHT86 :  
(27-07-2011 08:27)Владислав :  
(27-07-2011 04:18)XAHT86 :  Там где делают диагностику более менее нормальную настаивают на установке стандартной прошивки. С климатом ещё сильнее жрать начинает.

А им какая разница какая прошивка?
П.С. Повышенный расход может быть из за форсунок , расходомера , дырки во впуске , грязного дросселя и т.д.
дроссель чистый, расходомер собираюсь проверить у официалов, форсунки судя по рассказам прежнего хозяина какие-то на 400 чего-то там простите но точно не помню, и не понимаю в этом

Давайте Вы по подробнее расскажите про машину , а то как то непонятно нахрена 440 (или какие там) кубовые форсунки на просто чипованом двигателе??? Может у Вас и турбина не стоковая.
П.С. Вряд ли официалы расходомер смогут проверить , максимум ,что они смогут сказать это есть по нему ошибка или нету ,а это практически ни о чем не говорит.
П.С, Если у Вас просто чипованная машина ,то ставьте родные форсунки и не мучайтесь , всё сразу прийдет в норму.




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Oleksii Pinchuk Немає
...
*****

Повідомлень: 5 757
Приєднався: Aug 2009
Київ 11-й км.
E Golf 36 kWt, Aвоська D4 4.0 biturbo, Passat 2.0 tdi - Company car
Повідомлення: #12
27-07-2011 09:37 RE: Вопросы про : температуру, напряжение и расход на ARX

Влад у меня расход меньше 12 по городу не получаеться. Если я сам дросель почищу он адаптируеться , или его надо через ВагКом опять дружить с машиной ? Мне официалы говорили, когда механический чистили в 1,6 , что в электронном дросель сам адаптируеться.

Батько режисера #
fascist with German Shepherd dog Не за что
Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #13
27-07-2011 10:24 RE: Вопросы про : температуру, напряжение и расход на ARX

(27-07-2011 09:37)Alexey.Pinchuk :  Мне официалы говорили, когда механический чистили в 1,6 , что в электронном дросель сам адаптируеться.
У меня бывало по разному , если был не сильно загажен то адаптировался сам , а если сильно загажен то не адаптировался , почему так - х.з. Так ,что думаю лучше всетаки адаптировать через ВАГ ком.




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Oleksii Pinchuk Немає
...
*****

Повідомлень: 5 757
Приєднався: Aug 2009
Київ 11-й км.
E Golf 36 kWt, Aвоська D4 4.0 biturbo, Passat 2.0 tdi - Company car
Повідомлення: #14
27-07-2011 10:31 RE: Вопросы про : температуру, напряжение и расход на ARX

Спасибо, попробую сам, там вроде легче чем на АКЛ. Снимаю патрубок, вычищаю тряпочкой с растворителем, сушу, собираю и смотрю на приборку ? Если нет ошибок, значит сам одаптировался, если нет, то еду к ВагКому ? Так ?

Батько режисера #
fascist with German Shepherd dog Не за что
Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #15
27-07-2011 11:02 RE: Вопросы про : температуру, напряжение и расход на ARX

(27-07-2011 10:31)Alexey.Pinchuk :  Спасибо, попробую сам, там вроде легче чем на АКЛ. Снимаю патрубок, вычищаю тряпочкой с растворителем, сушу, собираю и смотрю на приборку ? Если нет ошибок, значит сам одаптировался, если нет, то еду к ВагКому ? Так ?

А на приборке может ничего и незасветится , а колбасить при этом будет. Если с заслонкой сильно плохо уже то загорается значек ЕСП.
П.С. Я когда мыл то снимал заслонку , так мне кажется правельнее , там всего 4-ре болта открутить надо.




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
XAHT86 Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 52
Приєднався: Oct 2010

Повідомлення: #16
27-07-2011 19:15 RE: Вопросы про : температуру, напряжение и расход на ARX

т.е. такие форсунки это не стандарт? всё что знаю по мотору впуск K&N (нулевик в штатном месте), выпуск Remus (тихий), чип-тюнинг, турбина дует около 1,3 судя по датчику надува. вроде турбина родная. при пуске на холодную минуту продувает то ли турбину, то ли ещё что-то, стоит какой-то вентилятор (вроде как система vss).

Проект BARRACUDA на drive2.ru
(Востаннє це повідомлення було змінене: 27-07-2011 19:19 XAHT86.)
Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #17
28-07-2011 13:24 RE: Вопросы про : температуру, напряжение и расход на ARX

(27-07-2011 19:15)XAHT86 :  при пуске на холодную минуту продувает то ли турбину, то ли ещё что-то, стоит какой-то вентилятор (вроде как система vss).

Это у всех стоит , это католизаторы продувает для быстрого нагревания.
440 кубовые форсунки это от 225 сильного двигателя ,и сдается мне ,что турбина у Вас тоже может быть либо распиленная под К04 , либо К04. Иначе никакого смысла в таких форсунках нету.




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 28-07-2011 13:27 Владислав.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
XAHT86 Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 52
Приєднався: Oct 2010

Повідомлення: #18
28-07-2011 15:01 RE: Вопросы про : температуру, напряжение и расход на ARX

(28-07-2011 13:24)Владислав :  
(27-07-2011 19:15)XAHT86 :  при пуске на холодную минуту продувает то ли турбину, то ли ещё что-то, стоит какой-то вентилятор (вроде как система vss).

Это у всех стоит , это католизаторы продувает для быстрого нагревания.
440 кубовые форсунки это от 225 сильного двигателя ,и сдается мне ,что турбина у Вас тоже может быть либо распиленная под К04 , либо К04. Иначе никакого смысла в таких форсунках нету.
На агу у меня не продувало. Видимо придётся смириться с расходом, и радоваться динамике т.к. только тому кто настраивал мотор известно, что там

Проект BARRACUDA на drive2.ru
Шукати всі повідомлення учасника
Kaz Немає
православный колхозник
*****

Повідомлень: 3 593
Приєднався: Feb 2009
Киев, Киквидзе
Seat Leon 1.8T 20V Yellow crazy car, Skoda Yeti 1.8 TSI project "Кирпич"
Повідомлення: #19
28-07-2011 15:55 RE: Вопросы про : температуру, напряжение и расход на ARX

(28-07-2011 13:24)Владислав :  
(27-07-2011 19:15)XAHT86 :  при пуске на холодную минуту продувает то ли турбину, то ли ещё что-то, стоит какой-то вентилятор (вроде как система vss).

Это у всех стоит , это католизаторы продувает для быстрого нагревания.
440 кубовые форсунки это от 225 сильного двигателя ,и сдается мне ,что турбина у Вас тоже может быть либо распиленная под К04 , либо К04. Иначе никакого смысла в таких форсунках нету.

yх ты далMr. Green на 225 сильных форсах нету и 350 кубов

по теме - первое какой расход не по трип компу а по дозаправке??? то что трип показывает то фигня т.к. его могли просто забыть откалибровать под 440 форсы.
дайте фото или номер форсунок ( сбоку набиты цифры)

то что подувает при запуске мотора надо снять и отключить в прошивке если катализатора нету.
в Киеве можно обратиться к массе людей которые и снимут и выключат.

температура - может быть банальная кончина датчика температуры, отсюда и повышенный расход (правда не настолько). на прогретой машине попробуйте нижний патрубок если он горячий все ок термостат отпадает.
так же надо проверить вентиляторы.

сделать большую часть диагностики качественно сможет сделать любой толковый электрик.

теперь самое главное - определите кто лазил в мозг и насколько качественная прошивка - 1,3 не кислый надув и если программа карявая будут проблемы с мотором и турбиной.

Если что не понятно плиз на мобильный я детально обьясню

Leon yellow crazy car 1,8T 20V Turbo by GARRETT
после 300+ все только начинается Поехали
Мой Драйв2
[Зображення: 68c8cc9d5fe805abd260e4381da54fdf.png]
(Востаннє це повідомлення було змінене: 28-07-2011 15:55 Kaz.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
XAHT86 Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 52
Приєднався: Oct 2010

Повідомлення: #20
28-07-2011 16:12 RE: Вопросы про : температуру, напряжение и расход на ARX

(28-07-2011 15:55)Kaz :  
(28-07-2011 13:24)Владислав :  
(27-07-2011 19:15)XAHT86 :  при пуске на холодную минуту продувает то ли турбину, то ли ещё что-то, стоит какой-то вентилятор (вроде как система vss).

Это у всех стоит , это католизаторы продувает для быстрого нагревания.
440 кубовые форсунки это от 225 сильного двигателя ,и сдается мне ,что турбина у Вас тоже может быть либо распиленная под К04 , либо К04. Иначе никакого смысла в таких форсунках нету.

yх ты далMr. Green на 225 сильных форсах нету и 350 кубов

по теме - первое какой расход не по трип компу а по дозаправке??? то что трип показывает то фигня т.к. его могли просто забыть откалибровать под 440 форсы.
дайте фото или номер форсунок ( сбоку набиты цифры)

то что подувает при запуске мотора надо снять и отключить в прошивке если катализатора нету.
в Киеве можно обратиться к массе людей которые и снимут и выключат.

температура - может быть банальная кончина датчика температуры, отсюда и повышенный расход (правда не настолько). на прогретой машине попробуйте нижний патрубок если он горячий все ок термостат отпадает.
так же надо проверить вентиляторы.

сделать большую часть диагностики качественно сможет сделать любой толковый электрик.

теперь самое главное - определите кто лазил в мозг и насколько качественная прошивка - 1,3 не кислый надув и если программа карявая будут проблемы с мотором и турбиной.

Если что не понятно плиз на мобильный я детально обьясню

Cпасибо большое за развёрнутый ответ. Патрубок проверю. Дело в том, что я живу в Екатеринбурге....Машина строилась в Москве. В приципе расход по трип и в реале почти совпадают. Пока продолжаю наблюдать, чтобы определить точнее. Номера форсунок попробую определить. Правда не знаю где смотреть (((

Проект BARRACUDA на drive2.ru
(Востаннє це повідомлення було змінене: 28-07-2011 16:14 XAHT86.)
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Для чого водію потрібно знати температуру оливи ? Martine 5 582 13-09-2024 19:29
Останнє: Martine
  Генератор напряжение Балу 777 33 7 825 12-09-2021 15:33
Останнє: Andboss
  Вопросы по Octavia A8 serhiiskoda 18 3 446 17-05-2021 07:16
Останнє: Ozzy
  Напряжение генератора superbowl 34 15 346 18-02-2021 09:41
Останнє: zender67
  Вопросы новичка по SKODA FABIA (6Y2) 1.4 16V 2000 г. ur1i 1 1 057 06-11-2020 00:15
Останнє: PAnda
  Вопросы по dsg6 Bank911 22 6 585 21-09-2020 18:11
Останнє: zender67
  Коробка DSG 7. Вопросы по работе ВВВ 1 1 134 13-06-2019 18:59
Останнє: vtec
  Новорег, вопросы, ГБО на FSI а стоит ли? Denis_Din 68 11 608 18-03-2019 12:10
Останнє: Egor25
  Замена насоса омывателя на Фабии мк1, есть вопросы. Gromlbkin 2 1 416 18-11-2018 12:28
Останнє: Gromlbkin
  Напряжение сети Superb 2 Andrey007 3 1 770 05-10-2018 15:48
Останнє: Egor25

Швидкий перехід:


Переглядають: