Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Вопросы про : температуру, напряжение и расход на ARX
Автор Повідомлення
XAHT86 Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 52
Приєднався: Oct 2010

Повідомлення: #1
26-07-2011 18:44 Вопросы про : температуру, напряжение и расход на ARX

Добрый день. Чтобы не плодить три темы решил спросить в одной. Машина 2002г полный привод, 120000 пробег, двигло ARX,чип (не знаю какой от предыдущего хозяина) до этого ездил на AGU.
Вопрос по напряжению: Стоит турботаймер от Apexi может показывать напряжение. Был сильный недозаряд. Поменял регулятор напряжения, генератора Valeo, стало лучше, но при включении климата на ХХ или в пробках напряжение падает до 11.8 как только начинаю движение поднимается до 13 (при скорости 40-50 км/ч) с чем-то. При выключенном климата напряжение в районе 13,8. Т.е. как начинает работать вентилятор происходит просадка напряжения. В чём может быть причина? Нормально ли это? Электрик сослался на износ генератора и посоветовал более мощный. Может ремень? но ведь там натяжитель....
Вопрос про температуру: частенько наблюдаю отклонение в правую сторону от 90 градусов на одно деление. Вентилятор срабатывает, антифриз в норме. Может датчик температуры? или это жара, пробки? На АГУ в пробках и в жаре такого не было
Вопрос про расход: средний расход по городу не падает ниже 15 судя по бортовому компу. Это нормально? Стиль езды умеренный, больше 3500 не кручу.
Спасибо за ответы и советы.

Проект BARRACUDA на drive2.ru
Шукати всі повідомлення учасника
Ulisss Немає
сомелье всея Донецк
*****

Повідомлень: 9 795
Приєднався: Apr 2008
Луцьк
Polo 1,2 TDi
Повідомлення: #2
26-07-2011 18:47 RE: Вопросы про : температуру, напряжение и расход на ARX

(26-07-2011 18:44)XAHT86 :  При выключенном климата напряжение в районе 13,8
Обороті двигателя при этом какие?
Шукати всі повідомлення учасника
XAHT86 Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 52
Приєднався: Oct 2010

Повідомлення: #3
26-07-2011 18:50 RE: Вопросы про : температуру, напряжение и расход на ARX

(26-07-2011 18:47)Ulisss :  
(26-07-2011 18:44)XAHT86 :  При выключенном климата напряжение в районе 13,8
Обороті двигателя при этом какие?

Где-то 2500 наверное. Ну как обычно если скорость 40-50 и передача 2. То есть когда еду напряжение нормальное, включаю климат встаю в пробку напряжение падает меньше 12, начинаю ехать оно поднимается где-то до 13 примерно. Если рассматривать ХХ, то при выключенном климате где-то 800

Проект BARRACUDA на drive2.ru
(Востаннє це повідомлення було змінене: 26-07-2011 18:53 XAHT86.)
Шукати всі повідомлення учасника
Ulisss Немає
сомелье всея Донецк
*****

Повідомлень: 9 795
Приєднався: Apr 2008
Луцьк
Polo 1,2 TDi
Повідомлення: #4
26-07-2011 18:54 RE: Вопросы про : температуру, напряжение и расход на ARX

Как по мне, так все нормально с генератором
Шукати всі повідомлення учасника
XAHT86 Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 52
Приєднався: Oct 2010

Повідомлення: #5
26-07-2011 18:56 RE: Вопросы про : температуру, напряжение и расход на ARX

(26-07-2011 18:54)Ulisss :  Как по мне, так все нормально с генератором

Может и так просто до этого двигался на AGU там не было датчика напряжения. А по остальным вопросам что можете сказать?

Проект BARRACUDA на drive2.ru
Шукати всі повідомлення учасника
Ulisss Немає
сомелье всея Донецк
*****

Повідомлень: 9 795
Приєднався: Apr 2008
Луцьк
Polo 1,2 TDi
Повідомлення: #6
26-07-2011 18:59 RE: Вопросы про : температуру, напряжение и расход на ARX

Фактическую температуру в двигателе можно мотор-тестером отследить. Если правильная, то датчик заменить.
По расходу ниче не скажу
Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #7
26-07-2011 22:13 RE: Вопросы про : температуру, напряжение и расход на ARX

Прям как про мой тралейбус. Laughing
Значится так.
1. Пробегу там судя по симптомам за 200 Тк.
2. По Апекси вольтаж в системе 14,2-13,8 это при заведенном моторе на холостых.
3. Просадка напряжения связанна с приближающейся кончиной вентелятора.
4. Температура это следствие термостата , его под замену он не полностью открывается.
5. Расход оооочень большй , с климатом у меня больше 11,5 небывает (это если оооочень пробки).
П.С. Если чё еще про АРыХы , то спрашивай. Hello!




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 26-07-2011 22:14 Владислав.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
XAHT86 Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 52
Приєднався: Oct 2010

Повідомлення: #8
27-07-2011 04:18 RE: Вопросы про : температуру, напряжение и расход на ARX

(26-07-2011 22:13)Владислав :  Прям как про мой тралейбус. Laughing
Значится так.
1. Пробегу там судя по симптомам за 200 Тк.
2. По Апекси вольтаж в системе 14,2-13,8 это при заведенном моторе на холостых.
3. Просадка напряжения связанна с приближающейся кончиной вентелятора.
4. Температура это следствие термостата , его под замену он не полностью открывается.
5. Расход оооочень большй , с климатом у меня больше 11,5 небывает (это если оооочень пробки).
П.С. Если чё еще про АРыХы , то спрашивай. Hello!

Вольтаж на холостых примерно такой же. Ещё сегодня внимательнее проверю. По пробегу спорить не буду, но вроде бы честный. Что делать с расходом? Диагностика двигателя? Там где делают диагностику более менее нормальную настаивают на установке стандартной прошивки. С климатом ещё сильнее жрать начинает.

Проект BARRACUDA на drive2.ru
(Востаннє це повідомлення було змінене: 27-07-2011 04:32 XAHT86.)
Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #9
27-07-2011 08:27 RE: Вопросы про : температуру, напряжение и расход на ARX

(27-07-2011 04:18)XAHT86 :  Там где делают диагностику более менее нормальную настаивают на установке стандартной прошивки. С климатом ещё сильнее жрать начинает.

А им какая разница какая прошивка?
П.С. Повышенный расход может быть из за форсунок , расходомера , дырки во впуске , грязного дросселя и т.д.




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
XAHT86 Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 52
Приєднався: Oct 2010

Повідомлення: #10
27-07-2011 09:29 RE: Вопросы про : температуру, напряжение и расход на ARX

(27-07-2011 08:27)Владислав :  
(27-07-2011 04:18)XAHT86 :  Там где делают диагностику более менее нормальную настаивают на установке стандартной прошивки. С климатом ещё сильнее жрать начинает.

А им какая разница какая прошивка?
П.С. Повышенный расход может быть из за форсунок , расходомера , дырки во впуске , грязного дросселя и т.д.
дроссель чистый, расходомер собираюсь проверить у официалов, форсунки судя по рассказам прежнего хозяина какие-то на 400 чего-то там простите но точно не помню, и не понимаю в этом

Проект BARRACUDA на drive2.ru
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Для чого водію потрібно знати температуру оливи ? Martine 5 395 13-09-2024 19:29
Останнє: Martine
  Генератор напряжение Балу 777 33 6 892 12-09-2021 15:33
Останнє: Andboss
  Вопросы по Octavia A8 serhiiskoda 18 3 106 17-05-2021 07:16
Останнє: Ozzy
  Напряжение генератора superbowl 34 13 945 18-02-2021 09:41
Останнє: zender67
  Вопросы новичка по SKODA FABIA (6Y2) 1.4 16V 2000 г. ur1i 1 1 002 06-11-2020 00:15
Останнє: PAnda
  Вопросы по dsg6 Bank911 22 6 286 21-09-2020 18:11
Останнє: zender67
  Коробка DSG 7. Вопросы по работе ВВВ 1 1 080 13-06-2019 18:59
Останнє: vtec
  Новорег, вопросы, ГБО на FSI а стоит ли? Denis_Din 68 10 699 18-03-2019 12:10
Останнє: Egor25
  Напряжение сети Superb 2 Andrey007 3 1 633 05-10-2018 15:48
Останнє: Egor25
  Пропадает напряжение, не работают или сами включаются дворники Октавия А5 Октос 4 2 608 19-09-2018 17:46
Останнє: Октос

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1