Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Кто чиповался в Киеве ? Есть вопросы (+)
Автор Повідомлення
DDD_Xleb Немає
Тюнер :)
*****

Повідомлень: 2 011
Приєднався: Mar 2007
Киев
AUDI TT 1.8T Quattro 630HP 680NM
Повідомлення: #21
30-10-2007 13:36  

1. Чтобы ответить надо знать год машины и номер правления двигателем.

2. Нет для этого двигателя обновление програмного обеспечения через диагностическое оборудование невозможно.

3. О чипе говорить не нужно, никто ж не говорит и вы неговорите :о).

4. На старых атмосферниках даже теоритически невозможгно отследить измененяи в программе.

1/4 mile: 11.0@226 km/h, чип-тюнинг, тюнинговое железо
[Зображення: signaturesmll.jpg]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
olegosp Немає
Писатель
***

Повідомлень: 357
Приєднався: Jan 2006

Octavia 1998 1.6 101
Повідомлення: #22
30-10-2007 13:41  

Спасибо за инфо
Шукати всі повідомлення учасника
DDD_Xleb Немає
Тюнер :)
*****

Повідомлень: 2 011
Приєднався: Mar 2007
Киев
AUDI TT 1.8T Quattro 630HP 680NM
Повідомлення: #23
30-10-2007 14:34  

Внимание, ВЫ нарушаете правила: 4.2.7 Будьте добры ознакомиться.
Реклама запрещена.
10.1. Реклама. Рекламой считаются сообщения, суть которых сводятся к предложению услуг и/или товаров, с указанием цены или без указания цены на эти услуги/товары. В случае, если такие сообщения имеют навязчивый характер и/или повторяются, автору выносится предупреждения согласно статьи 4 "Запреты". Если у автора все или большинство его сообщений являются рекламой, его учетная запись может быть пожизненно заблокирована без предупреждений.

1/4 mile: 11.0@226 km/h, чип-тюнинг, тюнинговое железо
[Зображення: signaturesmll.jpg]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
ZenoFF Немає
Писатель
***

Повідомлень: 297
Приєднався: Mar 2006

Skoda Fabia 1.8T AUQ.180л.с.|K&N|Xenon|LED|17"и агромный алюминиевый спойлерок :-)
Повідомлення: #24
30-10-2007 14:45  

А фабия 1.4 под акцию "меньше 200 $" попадает? Very Happy Дружба Мир Честь! Hello!

[Зображення: a1_h9_2_7_2003_3_2a.gif]
Шукати всі повідомлення учасника
DDD_Xleb Немає
Тюнер :)
*****

Повідомлень: 2 011
Приєднався: Mar 2007
Киев
AUDI TT 1.8T Quattro 630HP 680NM
Повідомлення: #25
30-10-2007 15:21  

Чесно тебе скажу, была ситуация с двумя идентичными 1.4 моторами на 75 сил помоему. Один клиент сказал что все супер, едет ярго типа момента добавилось на средине, второй сказал что ниче не почуствовал, прога и моторы идентичные.

Короче наше мнение следующие на моторе 1.4 реальная намеряная прибавка порядка 7 л.с. много это или мало решать вам. Если делать такой чип-тюнинг надо отдавать себе отчет о том что если что и почуствуешь то чуть-чуть.

1/4 mile: 11.0@226 km/h, чип-тюнинг, тюнинговое железо
[Зображення: signaturesmll.jpg]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #26
30-10-2007 22:20  

А момента на нем скока ? в прибавке ??? интересно увидеть индивидума почюствовавшего ....7.... ну пусть будит 7 на отмосфернике .... Wink




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
DDD_Xleb Немає
Тюнер :)
*****

Повідомлень: 2 011
Приєднався: Mar 2007
Киев
AUDI TT 1.8T Quattro 630HP 680NM
Повідомлення: #27
31-10-2007 01:00  

Понимаешь Водитель ТОНКО чуствующий свой мотор, на машине с малым весом и мощностью легко ощутит разницу. Пример как ты думаешь где легче почуствовать разницу 75 и 82 силы, или 300 и 307?

Опять таки прибавку мощности и момента на маленьком атмосфернике сложно оценить в режиме газ в пол с места, скорее над поездить чтоб понять есть прикол или нет. Короче тонко все.

Я вот например люблю на картингах погонятцо в терминале. Я чуствую разницу на круге в 0.1 секунды, объяснить это нельзя, это либо есть либо нет.

В свое время я написал стаьтю о проводимом в америке опросе относительно мощности а точнее ее изменения. Прибавку в 10 сил на моторе изначально в 150 не смоги почуствовать половина респондентов (что удивительно вторая почуствовала). Приницп следующий разгоняешся, потом меняют режим мотора (скорее всего кнопицой или через ноут) и разгоняешся снова.
Но что интересно разницу между 400 и 450 силами, также не ощутили 50%. Правда в этом режиме они несколько схитрили - давали проехатцо, потом отдых потом снова, ибо если сразу 50 сил точно б дофига народу почуствовало.

Патом расширили замеры и меряли диапазон 300-600 сил. Так вот что интересно для неискушенный водителей все что после 350 сил уже было размыто в плане ощущений.

Как бы это не звучало парадоксально но думаю многие со мной согласятцо (оценив широту мысли :о))- увеличение мощности 1.4 с 75 до 82 более всотребованы чем с 400-500 сил особенно в городе :о)

1/4 mile: 11.0@226 km/h, чип-тюнинг, тюнинговое железо
[Зображення: signaturesmll.jpg]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Поручик Немає
Птиццо
*****

Повідомлень: 1 536
Приєднався: Aug 2006
Киев
0000
Повідомлення: #28
31-10-2007 09:15  

DDD_Xleb :Понимаешь Водитель ТОНКО чуствующий свой мотор, на машине с малым весом и мощностью легко ощутит разницу.

Все на Форуме пишут что чипанув 1.8Т чувствуют конкретную разницу, когда едут одни сами с собой.
Вопрос: почему на драге эта прибавка в 26% мощности не выливается в 26% преимущества? или хотя бы в 15?
У меня даже сомнений нет что так называемо чипованная машина 1.8Т до так называемых 190 л.с. сольёт конкретно заводскому 1.8Т - 180л.с.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Копченый Немає
Писатель
***

Повідомлень: 308
Приєднався: Dec 2005

Повідомлення: #29
31-10-2007 12:25  

To DDD_Xleb.

В уже закрытой теме пр чип 2.0 TFSI, прочитал такой Ваш текст:

DDD_Xleb :Динамика в принципе не на 1.8Т ни на 20ТФСИ не может ровно расти с 2- до 7 тысяч. Па апределению.
….
Второй момент чтобы двигатель ровно ехал во всем диапазоне нужны переменные фазу газораспределения. Господа это класика, которую надо знать, и обойти которую не представляется возможным. …


Так вот, классика - классикой. Но касательно изменения фаз газораспределения, если не ошибаюсь, то на обоих двигателях и на ARX 1.8T и на 2.0 TFSI эта система есть.


По ходу, на форуме неоднократно приводились отличия 1.8T AGU от ARX (Octavia 1.8T 4x4), ниже они приведены. Согласно им у ARX имеется система VVT, а у AGU ее нет.

Думается, что прошивка учитывающая наличие VVT у ARX , будет для этого двигателя более оптимальной, чем просто залить туда прошивку для AGU. А со слов Владислава :
Цитата:“…то что у меня ARX на АТГ совершенно не учитывали….”


Отличия AGU и ARX:

AGU
Skoda Octavia 1.8T FWD (Elegance, L&K), 10/96-8/00
Also found in: Audi A3 1.8T and Volkswagen Golf GTI (earlier models)
Output: 150 hp
Drive: FWD
Emission: Non-VVT, EU3
Throttle: cable
Injectors: small
Turbo: K03
Gearbox: EVS, EGY

ARX
Skoda Octavia 1.8T 4x4 Elegance, 8/00-now
Output: 150 hp
Drive: Haldex 4WD
Emission: VVT, EU3
Throttle: drive-by-wire
Injectors: big
Turbo: K03sport
Gearbox: FEX (5-speed, short gearing)



Далее про 2.0 TFSI. На атмосферном FSI имеется система изменения фаз газораспределения, причем там она без ступенчатая (данные из тех описания двигла). Касательно наличия этой системы в TFSI - тех описания у меня нет, но гугл подсказывает:

Цитата:“ с новейшим двухлитровым мотором семейства FSI, с непосредственным впрыском, — и турбонаддувом…. В этом двигателе есть все: и механизм изменения фаз газораспределения на впуске, и балансирные валы, и вихревые заслонки во впускном коллекторе... “

Цитата взята отсюда: http://www.autoreview.ru/new_site/year20...id=2152995 .


Уважаемый DDD_Xleb, или поправте меня, или складывается впечатление что в споре с конкурентами Вы трохи увлеклись... Извиняюсь, если что не так ...
Шукати всі повідомлення учасника
DDD_Xleb Немає
Тюнер :)
*****

Повідомлень: 2 011
Приєднався: Mar 2007
Киев
AUDI TT 1.8T Quattro 630HP 680NM
Повідомлення: #30
31-10-2007 13:04  

Как вообще такое можно писать если вы технически грамотный человек как можно сделать вывод из поста? Вы представляете КАК МОЖНО ЗАЛИТЬ ПРОШИВКУ с АГУ в мотор АРХ??? Это нереально. Господа чиповка мотора это не игры в юного техника.

Повторяю для особо внимательныХ AGU МОТОР ИМЕЕТ МЕХАНИЧЕСКУЮ ДРОСЕЛЬНУЮ ЗАСЛОНКУ И СИСТЕМУ УПРАВЛЕНИЯ M 3.8.2

ARX ИМЕЕТ ЕЛЕКТРОННЫЙ ДРОСЕЛЬ И СИСТЕМУ ME 7.5

Это совершенно разные системы управления и тасовать одно с другим нельзя. Попробуйте залить в новую нокию фирмваре с 3110. Результат один и тотже будет.

Второй момент опять таки для внимательных - при чиповке МОДИФИЦИРУЕТСЯ ИМЕННО ПРОГРАММА СТОЯЩАЯ В КАЖДОМ КОНКРЕТНОМ МОТОРЕ. ПОВТОРЯЮСЬ МЫ НЕКОГДА НЕ ЛЬЕМ ГОТОВЫЕ ПРОШИВКИ В ДВИГАТЕЛЬ, А ВСЕГДА МОДИФИЦИРУЕМ ТУ ЧТО ЗАЛИТА В БЛОКЕ.

Сейчас специально посмотрю как реализовано в блоке - управление фазой, навскидку если я не ошибась там она ступенчатая, т.е. включено/выключено. Что там можно - учитывать не учитывать?

К чему я писал тот пост: даже VVT не в состоянии внести такие серьезные корективы в эластичность мотора. Ибо эта система скажем так подспорье но не панацея.

Давайте еще раз оценим критерии которые могут повлиять на эластичность турбомотора.

1. Отсутсвие затыка на впуске и выпуске (катализаторы на высоких оборотах являются проблемой как и стандартный фильтр)

2. Наличие Равнодлинного выпускного колектора, чтобы обеспечить ровномерное раскручивание турбины во всем диапазоне оборотов.

3. Наличие у турбины изменяемой геометрии. Изменение угла атаки крыльчатки чтобы обеспечить ровное давление на впуске при разном давление на выходе.

4. Наличие переменных фаз газораспределения (причем желательно в достаточно широком диапазоне, для этого нужны валы со сложным профилем и вообще при близком расмотрении сложное управления фазами напоминает швейную машинку зингер :о). кому интересно попроситесь на станцию посмотреть разобраный новый мотор от BMW к примеру).

5. Возможность изменения высоты подьема клапанов в зависимости от оборотов - это обязательная добавка к пунтку 4.

6. Наличие достаточного объема двигателя и колва цилидров скажем так для буферизации нагрузок.

Теперь проверте скольким из этих требований соответсвуют вышеописанные моторы?

2.0TFSI вон у меня сейчас в гараже стоит, накатался на нем я вдоволь. и на чипованом и неначипованом - эластичности с 2 до 7 там нет и не будет, всравно в среднем диапазоне подхват потом спад. Надесь перестаните больше утверждать этот бред что заливку АГУШНОЙ прошивки во все и вся.

Касательно Влада, я больше коментировать не буду. Есть полноприводной стенд ОФФроад цена замера 100 долларов. Если он сподобился за месяц два раза зачиповаться в двух конторах - то пускай поедет и померяется и выложить график на форум.
Мы в свою очередь померяем какую нить нашу 4х4 шкоду также с клуба и тоже выложим график. Наложим один на другой и вместе поисщем управление фазами.

1/4 mile: 11.0@226 km/h, чип-тюнинг, тюнинговое железо
[Зображення: signaturesmll.jpg]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Пружины Эйбах-30, РС и Евро на А5 (ответы на все вопросы) Alex G. 1 334 458 073 08-10-2021 21:01
Останнє: Александр_77
  Ассистенты движения. Есть вопросы. Dimitrius 6 2 526 20-05-2019 23:23
Останнє: Gamester
  Вопросы по панельке климата или кондера mara_on_ 15 6 373 06-05-2016 06:23
Останнє: mara_on_
  Roomster 1,8Т. Вопросы по замене двигателя. dedmazzay 46 10 988 27-11-2012 11:13
Останнє: BB
  HELP пружины RS на туре 1.6 вопросы MAZA 11 6 675 13-09-2011 22:23
Останнє: Sad
  Доработка 1.8Т... есть вопросы по з/ч. Kurd 29 15 823 16-12-2010 13:22
Останнє: Vitas
  Вопросы по турботаймеру на AGU. Avik 10 7 263 03-08-2010 09:50
Останнє: GRUNER
  вопросы по сабу madroot 6 2 625 15-04-2009 09:08
Останнє: Sany4ka

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 4