Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Кто чиповался в Киеве ? Есть вопросы (+)
Автор Повідомлення
Pasha_Kh Немає
Писатель
***

Повідомлень: 326
Приєднався: Aug 2007
Киев
Octavia Tour 1.8T WTS
Повідомлення: #1
23-10-2007 12:53 Кто чиповался в Киеве ? Есть вопросы (+)

Лучше в личку или в асю.
Шукати всі повідомлення учасника
DRB Немає
Banned

Повідомлень: 4 234
Приєднався: Mar 2007

Повідомлення: #2
23-10-2007 13:24  

Да спроси вопросы прямо тут..
так будет эффективнее
Шукати всі повідомлення учасника
SergM Немає
------------
*****

Повідомлень: 5 677
Приєднався: Jan 2006

Повідомлення: #3
23-10-2007 14:02  

У меня тоже есть вопрос: если прошивку просто меняют на другую оригинальную, то почему это столько стоит?
Шукати всі повідомлення учасника
Roland Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 200
Приєднався: Feb 2007
Киев
Повідомлення: #4
23-10-2007 22:33  

И у меня есть вопросик, если чипануть, то как машинка ведёт себя в жару, не перегревается(например в пробках)?

8-096-775-06-81, Тарас
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Great Немає
Бог
*****
FC Skoda Club

Повідомлень: 3 309
Приєднався: Dec 2005
Київ, Біличі
Suzuki GSX1000R, A5 1.9TDI 4x4
Повідомлення: #5
24-10-2007 11:36  

SergM :У меня тоже есть вопрос: если прошивку просто меняют на другую оригинальную, то почему это столько стоит?
1. Не на другую оригинальную, там иная
2. Дорогой програматор
3. Это ж не винду ставить!!!! Ответственности намного больше.

050 358 07 13
great_dk@bigmir.net
[Зображення: avatar_5.jpg?dateline=1365419107]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
SergM Немає
------------
*****

Повідомлень: 5 677
Приєднався: Jan 2006

Повідомлення: #6
25-10-2007 12:39  

1. Неужели самописная/корректированная во всех 100%?
2. Чем так дорог программатор? И когда он окупится?
3. Всё понятно, в том числе и специфика, но мне думается, что ноги растут из некоторой мажорности процедуры – т.к. это "не для всех" и как-бы некий показатель некоего "статуса" или "крутости". Т.е. чиповка позиционируется так.

А про ответственность – извините: программатор программирует и не самопальную вещь, а штатную производителя. Т.е. просто должна быть квалификация и знания, оплачиваемые достойно.


P.S. Винду ставить тоже бывает много ответственности, причём в конкретных цифрах выражаемой...
Шукати всі повідомлення учасника
DDD_Xleb Немає
Тюнер :)
*****

Повідомлень: 2 011
Приєднався: Mar 2007
Киев
AUDI TT 1.8T Quattro 630HP 680NM
Повідомлення: #7
25-10-2007 16:32  

1. Чтото я ответ запостил а он неотобразился. придется повторять.
Компания АТГ делает прошивки для всех 1.8Т самостоятельно и использованием аппаратного эмулятора блока управления и динамичческого стенда. Мы серьезно занимаемся этими двигателями вот уже 10 лет и надеюсь добились впечатляющих результатов.

Среди членов шкода-клуба у нас много клиентов надесь они двольны теми прошивками которые мы им сделали.

2. Никогда нельзя заливать оригинальную прошивку от более мощного мотора.

3. Что касается дешевого пути: можно купить програматор и прошивку за 20 долларов и попробовать все это дело залить и состыковать, результат незаставит себя долго ждать. Проверено еоднократно :о).

4. Почему чип-тюнинг стоит дорого. Тут масса причин. Основные из них - компания занимающаяся чип-тюнингом должна иметь как минимум диагностическую базу и клалифицированных електронщиков чтобы удостовериться в том что машину МОЖНО чиповать.
Второе как я уже сказал выше для создания прошивок нужно потратить большое кол-во времени и средств чтобы эти прошивки были лучшими и отличались от тех что продаются на е-бае за 20 доларов. И самое главное компания должна нести ответсвеность перед клиентом, за то что после чипа мотор. система зажигания и топливная системы будут работать корректно.
Зачипованый же за 100 доларов агрегат может сгореть на завтра к примеру изза бедной смеси и тут уже претензии можно будет предьявлять только самому себе.

5. За эту зиму мы готовим 3-шкоды с мощностью под 300 сил, несколько таких машин мы уже сделали, всегда можно поинтересоваться у клиентов хорошо получилось или плохо.

6. По 1.8Т мы добились очень серьезных показателей - 514 сил на родной голове и блоке цилиндров со стандартным блоком управления без закиси! На сегодня это самый мощный 1.8Т на всем пост-советском пространстве причем собраный и настроеный полностью нашей компанией.

7. ВВиду этого хотелось бы сказать если дополнительных 40сил за 400 доларов это дорого! покажите другой путь как получить эти силы дешевле? Правильных сорок сил не могут и не должны стоить 100 гривень.

8. Сейчас у нас на сайте готовится раздел по комплексному тюнингу шкода-октавиа, надесь многим это будет интересно.

8. По вопросам о чип-тюнинге обращайтесь на мыло studio@atg.com.ua. Надеюсь ответить на ваши вопросы.

С уважением. Денис.

1/4 mile: 11.0@226 km/h, чип-тюнинг, тюнинговое железо
[Зображення: signaturesmll.jpg]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
SergM Немає
------------
*****

Повідомлень: 5 677
Приєднався: Jan 2006

Повідомлення: #8
26-10-2007 12:16  

Спасибо за обстоятельный ответ. – Принимается :-)
(правда хотелось бы знать – за 10 лет цена упала? :)

Но есть и уточняющий вопрос: на все двигатели (не только 1,8Т) вы делаете прошивки самостоятельно? Понятно, что смысл перепрошивать ЭБУ есть для турбированных двигателей, но хотелось бы узнать, что за предложения существуют по "чиповке" для нетурбированных (если Вы в курсе).
Шукати всі повідомлення учасника
DDD_Xleb Немає
Тюнер :)
*****

Повідомлень: 2 011
Приєднався: Mar 2007
Киев
AUDI TT 1.8T Quattro 630HP 680NM
Повідомлення: #9
26-10-2007 14:10  

На сегодняшний день мы в состояниии перешить все немецкие моторы кроме опеля. Говоря о шкоде есть варианты для 1.6 2.0 2.8 атмосферных, инфа есть у нас на сайте.

Шкодовский 1.6 очень хорошо чипуется, особенно по моменту.

В среднем прибавка 10-12 лошадей. 15-25 NM.
Но самое главное это реакция на педаль газа, это именна та характеристика для чего чтоит чиповать атмосферы.

Стоимость от 300 долларов.

2. По поводу прошивок. Тут сложный вопрос, скажем там мы работаем в системе компаний которые занимаются чип-тюнингом во всем мире. У кого то лучше один прошивки у кого то другие. и.т.д Разумеется мы физически не можем писать под все прошивки самостоятельно. Но какая разница для клиента? Ему главное получить качественно зачипованную машину без проблем в маторе и прибавке в мощности и моменте. Это как раз мы гарантируем.

1/4 mile: 11.0@226 km/h, чип-тюнинг, тюнинговое железо
[Зображення: signaturesmll.jpg]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
vetalkiev Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 351
Приєднався: Nov 2005
KIEV OBOLON
SKODA 1.8 turbo(AGU)+ГБО
Повідомлення: #10
27-10-2007 11:42  

У меня вопрос к АТГ: насколько понижается ресурс двигателя после чип-тюнинга?
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Пружины Эйбах-30, РС и Евро на А5 (ответы на все вопросы) Alex G. 1 334 458 446 08-10-2021 21:01
Останнє: Александр_77
  Ассистенты движения. Есть вопросы. Dimitrius 6 2 537 20-05-2019 23:23
Останнє: Gamester
  Вопросы по панельке климата или кондера mara_on_ 15 6 388 06-05-2016 06:23
Останнє: mara_on_
  Roomster 1,8Т. Вопросы по замене двигателя. dedmazzay 46 11 007 27-11-2012 11:13
Останнє: BB
  HELP пружины RS на туре 1.6 вопросы MAZA 11 6 681 13-09-2011 22:23
Останнє: Sad
  Доработка 1.8Т... есть вопросы по з/ч. Kurd 29 15 843 16-12-2010 13:22
Останнє: Vitas
  Вопросы по турботаймеру на AGU. Avik 10 7 266 03-08-2010 09:50
Останнє: GRUNER
  вопросы по сабу madroot 6 2 627 15-04-2009 09:08
Останнє: Sany4ka

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1