Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Кто чиповался в Киеве ? Есть вопросы (+)
Автор Повідомлення
k.w. Немає
Писатель
***

Повідомлень: 323
Приєднався: Apr 2007

белая 3.0R
Повідомлення: #11
27-10-2007 12:27  

программу какой фирмы вы заливаете при "чиповке" agu? в случае если мотор стоковый.
если можно - линк.
Шукати всі повідомлення учасника
ValeraS4 Немає
Banned

Повідомлень: 329
Приєднався: Jun 2006
Kiev
Ауди S4, 700+ л.с.,ЕVO 6 , 400 p.s. powered by VTG
Повідомлення: #12
27-10-2007 15:09  

http://WWW.VTG.PL

Это наша фирма.Тел. 80675055333. звони пообщаемся
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Игорь! Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 052
Приєднався: Aug 2005

Октавия Тур коррида 1,6 2006-была, Хонда CRV 2,4, СуперБоинг 1,8
Повідомлення: #13
28-10-2007 08:45  

А за счет чего (физика процесса) увеличивается мощность после чиповки в атмосфернике?
В турбированном все ясно увеличиваем давление воздуха после турбины. А в атмосфернике?

С уважением Игорь.
Шукати всі повідомлення учасника
Udjin Немає
Старожил
****

Повідомлень: 1 005
Приєднався: Nov 2005
Киев
Octavia 4x4 1.8T Combi Sleeper, Mits Pajero Wagon 3.8
Skype IDEugene.V.Kovalenko
Повідомлення: #14
28-10-2007 15:52  

ValeraS4 :Уже не попахивает, удалил. Timur

Что-то рекламой попахивает.

Тем более 2 предидущих сообщения ValeraS4 были довольно некорректные.

P.S. Половина страниц на сайте - "в стадии разработки"
я бы даже сказал, что это антиреклама.

Octavia Combi 4x4|1,8T|ATG Tuned| 379 HP и 463 Nm + многа многа всего
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
DDD_Xleb Немає
Тюнер :)
*****

Повідомлень: 2 011
Приєднався: Mar 2007
Киев
AUDI TT 1.8T Quattro 630HP 680NM
Повідомлення: #15
28-10-2007 18:06  

k.w. :программу какой фирмы вы заливаете при "чиповке" agu? в случае если мотор стоковый.
если можно - линк.

нашу, написаную и отлаженую нашим-инженером по чип-тюнингу. У него кстати тоже мотор АГУ в личной машине вот он эту прогу уже 3-года полирует.

1/4 mile: 11.0@226 km/h, чип-тюнинг, тюнинговое железо
[Зображення: signaturesmll.jpg]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
DDD_Xleb Немає
Тюнер :)
*****

Повідомлень: 2 011
Приєднався: Mar 2007
Киев
AUDI TT 1.8T Quattro 630HP 680NM
Повідомлення: #16
28-10-2007 18:17  

vetalkiev :У меня вопрос к АТГ: насколько понижается ресурс двигателя после чип-тюнинга?
Это вообще сложный и я бы даже сказал риторический вопрос :о)

На самом деле все зависит от стиля езды и своевременного обсуживания и качества ГСМ.

При замене масла каждые 8тыс км (только не 0W40!!!!!!) с фильтрами.
Заправке нормальным бензином (речь идет не о 98 бензине а о обычном).
Замене свечей каждые 20К с чисткой дроселя и форсунок.
И разумеется остывании перед выключением.
- ресурс после чиповки будет больше чем у стокового 150 сильного мотора раза в полтора при халатном обслуживании последнего.

Вообще усредненный ресурс 1.8Т как правило 250 т.км причем неважно чипованый или нет.
Потом как правило надо менять компенсаторы и кольца плюс делать голову. Хотя изветсны случае что народ ездит по 350 т.км без ремонта и расхода масла.

По поводу ресурса с турбо-китом - доведенный до отчаяния :о) AGU 1.8Т в шкоде на 300 сил со стоковым железом живет около 80-100 т.км неу это какбы не чуть не хуже чем у субару или евика. Затем просто надо поменять поршню на кованую большого размера - (комплект с кольцами и пальцами 650 долларов), проточить мотор и сделать голову. Послде этого мотор с такой мощностьб может прожить 150-250 тысяч, что опять таки вполне приличный результат для такой мощности с объема.

1/4 mile: 11.0@226 km/h, чип-тюнинг, тюнинговое железо
[Зображення: signaturesmll.jpg]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
DDD_Xleb Немає
Тюнер :)
*****

Повідомлень: 2 011
Приєднався: Mar 2007
Киев
AUDI TT 1.8T Quattro 630HP 680NM
Повідомлення: #17
28-10-2007 18:32  

Игорь! :А за счет чего (физика процесса) увеличивается мощность после чиповки в атмосфернике?
В турбированном все ясно увеличиваем давление воздуха после турбины. А в атмосфернике?

По разному. В зависимости от мотора. В принципе чип-тюнинг современых атмосферников построен если говорить просто на незначительном ухудшении экологических выбросов в обмен на повышение мощности. Современые моторы не зря имеют электронные дросельные заслонки для соответсвия высоким требованиям по выхлопу. Именно отсюда вся задумчивость. Дело в том что при резком нажатии на газ - дросель соответсвенно должен резко открыться и топливо "резко" впрыснуться в колектор или цилиндр (в случае с FSI) а такой режим автоматом означает палохой выхлоп именно на началальной стадии разгона. Поэтому на новых машинах даже при резком нажатии на газ дросель открывается постепенно и давление топлива расттет постепенно и нормы выхлопа в пределах. Чип отчасти это убирает. Многие моторы вообще программно можно перевести из ЕВРО4 в ЕВРО2 к примеру.

Второй момент у многих моторов углы зажигания расчитаны с запасом - ну скажем чтоб в случае заливки 92 или даже 76 мотор продолжал работать. Так вот в этой области можно тоже поиграться подняв углы опережения зажигания, при условии что владелец будет лить 95, а не "мочу молодого поросенка" :о).

Третий момент отсечка по оборотам. как правило на 400-500 оборотов мождно поднять отсечку, практически на любом моторе, органичения только для автоматов.

Четвертый момент. Маркетинговое разделение по мощностям. Ну скажем мотором мождет быть искуствено задавлен производителем чтобы попасть в определенную мощность, причем такое происходит как с бензином атм/турбо так и дизелем. Есть варианты где мощность атмосферника 1.6 можно поднять на 35!!! сил, потому что там дросель изначально открывается на 75%.


Все вышеперечисленое и поднимает мощность на те 10-30 сил, и 15-30 момента. В зависимости от объема и блока управления. Но как всегда говорил основная суть чиповки атмосферников в ускорении отклика на педаль газа, то что так необходимо в городе.

Мы чипуем только немецкие атмосферники кроме опеля. корейцев французов и американсов стараемся не трогать.

1/4 mile: 11.0@226 km/h, чип-тюнинг, тюнинговое железо
[Зображення: signaturesmll.jpg]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #18
28-10-2007 19:57  

Чиповка вопрос тонкий и сложный , и по этому вопросу лучше общатся непосредственно с тем кто будит проводить работы ,
В форуме всеравно всего не расскажеш. ИМХО




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
DDD_Xleb Немає
Тюнер :)
*****

Повідомлень: 2 011
Приєднався: Mar 2007
Киев
AUDI TT 1.8T Quattro 630HP 680NM
Повідомлення: #19
29-10-2007 10:50  

Владислав :Чиповка вопрос тонкий и сложный , и по этому вопросу лучше общатся непосредственно с тем кто будит проводить работы ,
В форуме всеравно всего не расскажеш. ИМХО

Согласен на все 100%. Мы вот чип-тюнингом 10 лет занимаемся и все равно кучу нюансов и особенностей которые возникают каждый день практически. Живой пример - в последнее время появилось тучу новых машин-американцев а там свершенно другие программы нежели в идентичных европейских аналогах. ТОже самое с сеатами 1.8Т и 2.0TDI в них проги отличаются от тех что льютца на шкоды, ауди и фольцы.

1/4 mile: 11.0@226 km/h, чип-тюнинг, тюнинговое железо
[Зображення: signaturesmll.jpg]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
olegosp Немає
Писатель
***

Повідомлень: 357
Приєднався: Jan 2006

Octavia 1998 1.6 101
Повідомлення: #20
30-10-2007 12:40  

У меня на Октавии 1.6 AKL (101 л/с).
Если я правильно понял, то можно добиться ..."В среднем прибавка 10-12 лошадей. 15-25 NM."
Вопрос делитанта:
1.как долго по времени занимает процедура чиповки?
2.Прошивку при прохождении ТО на офиц.сервисе могут случайно/специально снести или это нетак просто? Или же при комп.диагностике необходимо сразу говорить о чипе?
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Пружины Эйбах-30, РС и Евро на А5 (ответы на все вопросы) Alex G. 1 334 458 458 08-10-2021 21:01
Останнє: Александр_77
  Ассистенты движения. Есть вопросы. Dimitrius 6 2 537 20-05-2019 23:23
Останнє: Gamester
  Вопросы по панельке климата или кондера mara_on_ 15 6 388 06-05-2016 06:23
Останнє: mara_on_
  Roomster 1,8Т. Вопросы по замене двигателя. dedmazzay 46 11 008 27-11-2012 11:13
Останнє: BB
  HELP пружины RS на туре 1.6 вопросы MAZA 11 6 682 13-09-2011 22:23
Останнє: Sad
  Доработка 1.8Т... есть вопросы по з/ч. Kurd 29 15 844 16-12-2010 13:22
Останнє: Vitas
  Вопросы по турботаймеру на AGU. Avik 10 7 268 03-08-2010 09:50
Останнє: GRUNER
  вопросы по сабу madroot 6 2 628 15-04-2009 09:08
Останнє: Sany4ka

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1