Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Конденсатор для усилка. Нужен?
Автор Повідомлення
SergSh Немає
Неученик
****

Повідомлень: 1 451
Приєднався: Aug 2010
Отсюда
Повідомлення: #41
29-06-2011 09:37 RE: Конденсатор для усилка. Нужен?

(29-06-2011 09:34)andrey_notar :  Физику знаю не хуже Вас. Я говорю за тот случай, когда один только плюс тянется с АКБ, а минус остается штатный, уже нагруженный потребителями автомобиля и в три раза меньшим сечением. И у многих так и сделано!

А длину минусового провода Вы учли?И сравнили ее с длиной силового к усилку?Вот Вам и физика.
Шукати всі повідомлення учасника
Adri@n Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 718
Приєднався: May 2009
Киев
Outlander XL
Повідомлення: #42
29-06-2011 09:42 RE: Конденсатор для усилка. Нужен?

(29-06-2011 09:34)andrey_notar :  Физику знаю не хуже Вас. Я говорю за тот случай, когда один только плюс тянется с АКБ, а минус остается штатный, уже нагруженный потребителями автомобиля и в три раза меньшим сечением. И у многих так и сделано!

Что значит штатный минус?
Шукати всі повідомлення учасника
andrey_notar Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 871
Приєднався: Mar 2010

Сейчас - Superb 1,8 TSI, Лансер спорт 2,0, Шкода Октавия 1,8Т ГБО
Повідомлення: #43
29-06-2011 09:46 RE: Конденсатор для усилка. Нужен?

(29-06-2011 09:42)Adri@n :  
(29-06-2011 09:34)andrey_notar :  Физику знаю не хуже Вас. Я говорю за тот случай, когда один только плюс тянется с АКБ, а минус остается штатный, уже нагруженный потребителями автомобиля и в три раза меньшим сечением. И у многих так и сделано!

Что значит штатный минус?

проводок, что прикручен к клеме "-" АКБ и кузову авто.
сообщения объединены
(29-06-2011 09:37)SergSh :  
(29-06-2011 09:34)andrey_notar :  Физику знаю не хуже Вас. Я говорю за тот случай, когда один только плюс тянется с АКБ, а минус остается штатный, уже нагруженный потребителями автомобиля и в три раза меньшим сечением. И у многих так и сделано!

А длину минусового провода Вы учли?И сравнили ее с длиной силового к усилку?Вот Вам и физика.

Да, длина минусового провода небольшая, это значит что у него сопротивление не большое и потерь на нем мало, в этом Вы правы, и за это я тоже думал. По Вашему высказыванию получается, что минус авто может выдержать и потребителей самого авто и усилок и это эквивалентно мощности длинного силового кабеля усилка. Даже не учитывая потребителей авто, с выше изложенного получается, что провода по мощности равнозначны. Но если взять их и замкнуть то я думаю, что минусовый сгорит быстрее, чем толстый кабель усилка, потому как сечение в них в несколько раз отличается.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 29-06-2011 09:56 andrey_notar.)
Шукати всі повідомлення учасника
Adri@n Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 718
Приєднався: May 2009
Киев
Outlander XL
Повідомлення: #44
29-06-2011 11:07 RE: Конденсатор для усилка. Нужен?

(29-06-2011 09:46)andrey_notar :  проводок, что прикручен к клеме "-" АКБ и кузову авто.

а какие к нему претензии, он с палец толщиной?!
Шукати всі повідомлення учасника
andrey_notar Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 871
Приєднався: Mar 2010

Сейчас - Superb 1,8 TSI, Лансер спорт 2,0, Шкода Октавия 1,8Т ГБО
Повідомлення: #45
29-06-2011 11:09 RE: Конденсатор для усилка. Нужен?

(29-06-2011 11:07)Adri@n :  
(29-06-2011 09:46)andrey_notar :  проводок, что прикручен к клеме "-" АКБ и кузову авто.

а какие к нему претензии, он с палец толщиной?!

В палец идет к стартеру и питает его, а рядышком с ним прикручен тоненький к кузову который питает потребителей авто.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 29-06-2011 11:10 andrey_notar.)
Шукати всі повідомлення учасника
SergSh Немає
Неученик
****

Повідомлень: 1 451
Приєднався: Aug 2010
Отсюда
Повідомлення: #46
29-06-2011 12:21 RE: Конденсатор для усилка. Нужен?

(29-06-2011 11:09)andrey_notar :  
(29-06-2011 11:07)Adri@n :  
(29-06-2011 09:46)andrey_notar :  проводок, что прикручен к клеме "-" АКБ и кузову авто.

а какие к нему претензии, он с палец толщиной?!

В палец идет к стартеру и питает его, а рядышком с ним прикручен тоненький к кузову который питает потребителей авто.

Не знаю какой у Вас к кузову прикручен,но в основном там толстый провод(если он один ,а не разделенный двиг-кузов,при разделенном может на двиг идти толстый,а на кузов потоньше).А если их закоротить,то первое-это бабахнет АКБ.
Шукати всі повідомлення учасника
andrey_notar Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 871
Приєднався: Mar 2010

Сейчас - Superb 1,8 TSI, Лансер спорт 2,0, Шкода Октавия 1,8Т ГБО
Повідомлення: #47
29-06-2011 12:55 RE: Конденсатор для усилка. Нужен?

(29-06-2011 12:21)SergSh :  
(29-06-2011 11:09)andrey_notar :  
(29-06-2011 11:07)Adri@n :  
(29-06-2011 09:46)andrey_notar :  проводок, что прикручен к клеме "-" АКБ и кузову авто.

а какие к нему претензии, он с палец толщиной?!

В палец идет к стартеру и питает его, а рядышком с ним прикручен тоненький к кузову который питает потребителей авто.

Не знаю какой у Вас к кузову прикручен,но в основном там толстый провод(если он один ,а не разделенный двиг-кузов,при разделенном может на двиг идти толстый,а на кузов потоньше).А если их закоротить,то первое-это бабахнет АКБ.

Я написал за вариант, когда провода разделеныКурить.
Да ясно, что если провода замкнуть то может и бабахнуть АКБСмешноХм, я написал теоретически с учетом "железного" блока питания. И хватит к моему варианту свои приписыватьКурить, было такое авто с таким исполнением проводки, вот за него и пишу, и много есть похожих авто.
сообщения объединены
Сегодня думаю, что гляну на исполнение массового провода в Октавии. Самому интересно как у нее.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 29-06-2011 12:57 andrey_notar.)
Шукати всі повідомлення учасника
Анатолий Немає
Ученик
*

Повідомлень: 25
Приєднався: Jul 2008

Skoda Octavia tour 1.8T +
Повідомлення: #48
29-06-2011 13:51 RE: Конденсатор для усилка. Нужен?

ну раз такая тема, то поделюсь практическими соображениями.
по поводу мощности в 500 или 600 ватт честно и т.д. предлагаю эти цифры тут не приводить, для дистанционной оценки возможностей уся по мощности указывайте номиналы предохранителей, а то бывает при 25А предохранителях владельцы пускаются в рассуждения о 300Вт "честной мощности". в начальном уровне усей обычно 25А то есть 25*14,4 Вольт получаем теоретически 360Ватт, в жизни это надо делить на 2 для транзисторных усей. Так что для 500 Ватт предохранители на самом усе должны быть более 60А, это так, имхо из своего опыта.
1.начинал я с простого ультимат 2550, на коробке много чего было написано , но предохранитель на 25А- ватт сто думаю даст, и он давал.динамик был 12 бассворкс -все более чем бюджетное. подключение было ВНИМАНИЕ! через прикуриватель. конечно моргало на пиках. подключил гирлянду конденсаторов в 100 000 МКФ (одна десятая фарада) и о чудо -перестало моргать и стало возможно делать грмче без пердежа. как тут не попасть в плен великой силы конденсаторов?
2.Позже смнил машину на шкоду и решил все сделать по уму. провод толщиной в палец + напрямую в усь в багажник, минус к ближайшей точке массы в багажнике по ковром. в этой схеме отсутствие или присуствие кондеров вообще не ощущалось. так что миф начал проявляться.
3. потом поставил цифровой моноблок (типа КПД выше) и динамик с двумя катушками павер акустик . и таки да, КПД-он выше. предохранители 90А, производитель заявляет космические цифры в 1КВТ на 1 омной нагрузке (чисто теоретически это возможно, в реале думаю ватт 600 он может дунуть). так вот, схема подключения та же, без кондюков. чтобы заставить свет моргать, в машине вряд ли стоит оставаться-такое давление некомфортно. думал втулить может кондюк, но общение с продавцами заставило усомниться- никто не может рассказать как практичеки измерить емкость в 1фарад- то есть нет вообще возможности проверить сколько реально там емкости. и все это выглядит так нарядно-что в сознании всплывает гербалайф и мозг включаеттумблер- ВНИМАНИЕ!!! МАРКЕТИНГ! и желание покупать пропадает. Кроме того, иметь на борту такое устройство может быть опасно- реально, если замкнет то будут проблемы.кстати, если разобрать усил то там будут обнаружены кондеры БП и довольно большой емкости, и при нормальном напряжении их должно по идее хватать и они так же заряжаются от бортовой сети.

Мой фидбек: для саба лучше инвестировать в аккум (если он слаб) и провода с цифровым блоком. а можно слабый усь с головкой высокой чувстивтельности от 90ДБ. если чутье 95Дб (редко и дорого для авто ) то 200 ватт хватит большинству из нас чтобы произвести впечатление на окружающих
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Сергей_м Немає
ПРЕВЭД!
*****

Повідомлень: 2 019
Приєднався: Nov 2007
Україна
разные....
Повідомлення: #49
29-06-2011 14:38 RE: Конденсатор для усилка. Нужен?

(29-06-2011 13:51)Анатолий :  бла-бла-бла

Галава Respect красиво написал, шо я аж понял Mr. Green
Шукати всі повідомлення учасника
cool_before Немає
Читатель
****

Повідомлень: 1 370
Приєднався: Jul 2007
Днепропетровск
Октавия 1.8тур ;)
Повідомлення: #50
02-07-2011 00:21 RE: Конденсатор для усилка. Нужен?

(29-06-2011 14:38)Сергей_м :  
(29-06-2011 13:51)Анатолий :  бла-бла-бла

Галава Respect красиво написал, шо я аж понял Mr. Green

Аплодисменты

....oooO..............
.....(....)...Oooo...
......\..(.....(....)...
.......\_).....)../.....
...............(_/......
... Я был ...........
.......... Здесь .....
{ { { САЙТ } } } Wink
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Конденсатор Bocshmann gregoriy89 11 2 693 24-06-2015 09:35
Останнє: gregoriy89
  Перегрев усилка Great 28 8 644 30-07-2006 21:23
Останнє: ComT

Швидкий перехід:


Переглядають: