(04-04-2011 00:52)Эдгар : У тех, кто носит костюм 5-6 роста, и в сумме с ботинкаи наберется сантиметров ближе к 2-м метрам - садиться в машину будет просто не удобно. 100 пудов, голова будет постоянно забинтована, особенно правое ухо. Или отработать свою технику заныривания в авто!!!
Сам еще ни разу не бился, на сзади и правда стойка сильно завалена, кто не знает может приложиться, но это на всех авто такой формы так, взять тот-же Passat cc.
(04-04-2011 00:52)Эдгар : ул. Щорса перекопана, пришлось повернуть направо - пер. Лабораторный (кажется), чтобы спуститься на Красноармейскую и потом по пр. Победы выехать на Житомирскую трассу….
И вот в переулке переезжая несколько неровностей и небольшую выпуклость (которую по привычке эксплуататора Октавии А5 - пропускаю между колесами - получаю пару смертельных ударов в сознание и хорошее настроение…………………
Едитвоюнехай!!!! А клиренса то НЕТ!!!! Под днищем чего-то шаркнуло, чуть сердце не стало, а ягодицы сжались и приобрели вид неприлично сморщенного овоща ( прошу простить за бедность речи, все водители, все поймут,,,,)
Скорее всего зацепились не резинками теми на бампере, а глушителем, он примерно по центру, слегка свисает. У меня гараж подземный, и горка довольно крутая, начало съезда не плавное, а острый угол. Бывает не под тем углом заезжаю и цепляется. Ставил ее на яму, глянул, глушитель чуть царапаный, все остальное целое и невредимое. Но в том месте у него есть ход по вертикали, т.е. он не помнется точно.
По поводу тех резинок на бампере снизу, первый раз когда отец парковался у бордюрчика услышали только «хрусть!» и тишина в машине
. Потом посмотрели, все нормально, они мягкие хорошо гнутся, и не царапаются(вроде
).
А по проходимости: там где проезжал на А5-ой, там и на зинке проезжаю не чиркая, главное думать как проехать нормально, ну и со временем привыкаешь, и на глазок уже видно, пройдет или нет. (помню как в Симферополе, авенсиса на пузо посадил, там бордюр был, на его с двух сторон уровняли бетоном, получилась горка длинная, туда заехал а назад сел, еле выехал, жалко было машинку так шкрябала, с тех пор поумнее стал)
(04-04-2011 00:52)Эдгар : Резина- бриджстоун бизак (зима) зашипела под арками, обращая внимание на свое присутствие.. Едем..
У меня стоит такая
http://www.drive2.ru/cars/opel/insignia/...7435/#post , ее вообще почти не слышно. Так может просто моделька резины другая, пожестче попалась?
(04-04-2011 00:52)Эдгар : понимаю, что своим смелым высказыванием добросил какашку до самого АР Крыма, очень уважаемому мной одноклубнику «СЕРГЕНТИЮ» - прости дорогой!! Дальше еще много скажу хорошего об Инсигнии, но еще чуток потерпи..
ничего, что есть, то есть. Да низкая, но согласитесь, смотрится лучше чем а5 на ППД,(имею ввиду не кузов, а расстояние между аркой и колесом).
(04-04-2011 00:52)Эдгар : И второй – контрольный в голову выстрел, при движении по Красноармейской (вибачте, шановні співвітчизники – по вул. Великій Васильківський) я просто офигел – какая она жесткая!! Этож АХРИНЕТЬ, какая она брычка, все стыки и перовности на дороге за 1100 км, я могу пересчитать на своей заднице. ( прости Сергентий, прости еще разок, не читай, сходи перекури, дерни 50 грамм, думаю это всему виной 45й профиль и 18е катки)
Тут не согласен, после а5, был авенсис, он показался мягче а5 заметно, а после него зинка показалась еще мягче, но при этом рулилась получше(хотя на авенсисе задняя подруливающая подвеска, тоже ничего, в поворотах шел не плохо).
(04-04-2011 00:52)Эдгар : прости Сергентий, прости еще разок, не читай, сходи перекури, дерни 50 грамм, думаю это всему виной 45й профиль и 18е катки
Я не пью и не курю.
Может правда из-за 18 катков, у меня стоит 225*55 R17. Думал на лето взять 18, наверное выкинем эту идею.
(04-04-2011 00:52)Эдгар : Рак мозгов – какая она красивая. Формы просто отличные. Дизайнерам зибер-зибер-ай-лю-лю - огромный респект. Гаишники в Ровно, Остроге, Теофиполе – просто замахали постоянными остановками и желанием глянуть доки. Скажу честно, их мысль уловил, нах.- не посылал за остановку без причины. Молодняк просто тормозил рассмотреть авто. Открывал авто, и говорю, что давай не буду спрашивать зачем остановил, я молча открываю дверь, на вопросы не отвечаю, доки не показываю. Ты (Гай) пару-тройку минут смотришь машину, и я уезжаю… Все соглашались!!
Я до сих пор по улицам так езжу, все оборачиваются, смотрят. На прошлой неделе пассат б6 тонированный в опу, ехал, так ему бедному окошко пришлось опустить, что-бы посмотреть. Я чуть не засмеялся. А гаишники еще в мрео при постановке на учет наверное все посмотрели, и знакомые, и кто мимо проходил. Но зато за пол года еще ни разу не тормозили.
(04-04-2011 00:52)Эдгар : Багажник задний проектировал один мастер, что и по клиренсу. Нет ни одного ни другого. Пару скромных плоских чемоданчигов, ноут, перчатки и скомканный пакет с мусором от «Макдональдса», больше туда ничего не влезет. Правда открывается с пульта – очень классно и удобно. (Пару раз уходил на встречи, в кармане нажимал пульт на охрану… блин, открывал багажник. Ржал и возвращался захлопывать.
Насчет багажника, уже писал. Но раз пошла такая пьянка, в начале лета примерно сфоткаю сколько туда влазит. Знал-бы, сделал бы фотку осенью, была возможность. Кнопка на пульте нравится, хорошо придумали, и открывается сам багажник классно, плавно, но относительно быстро. На авенсисе если перехватиться не успел после кнопки на нем, он бился до упора, и еще «5 минут» дрыгался.
(04-04-2011 00:52)Эдгар : Обворожительный Би-ксенон. Свет бомбовский. Фары умные до безобразия. Сами ищут дорогу (адаптивный) светят достойно. Что меня жутко умилило – это функция ближний-дальний. Сам холера переключается….. Увидел встречку –чик на ближний, проехала встречка –сам раз и переключился на дальний. Увидел стопы впереди идущего –снова на ближний-клац! Шаман короче!!!
Со всем согласен, работает на 5+, все видит, не надо думать ослеплю или нет, все сделает сама, и фарами крутит не зависимо от скорости хоть 50км/ч хоть 200. Только до 40км/ч еще загорается дополнительная лампа в фаре которая светит под 90 градусов в бок, освещая где-то на метра 3, может 4, сбоку от машины, очень удобно во дворах, на резких поворотах.
(04-04-2011 00:52)Эдгар : Подсветка приборов тоже порадовала. На кончике стрелка светится красной точкой указывая градуировке спидометра на точное деление. Здорово!!
Это тоже понравилось, светится точечка точно показывая обороты или скорость, такого нигде еще раньше не видел. Но это словами не описать, постараюсь сфотографировать это дело.
(04-04-2011 00:52)Эдгар : Компутер очень информативный, надписи крупные, отслеживать можно все! По сравнению со Шкодой переключается не удобно, на левом рычаге нереключателя света есть колечко, которое крутить в движении, меняя показания - не очень удобно. В Шкоде «фак - движением» средним пальцем правой руки переключать приемлемей.
Мне тоже по началу то колечку на рычаге поворотников не очень нравилось, но потом привык, главное что-бы дорога ровная была, а то поворотники включатся будут.
(04-04-2011 00:52)Эдгар : Средняя консоль « елка с красными огнями» слегка напрягает. Безусловно добавляет крутости как в «фаетоне», но изучать ночью мелкие знаки при движении – нужно всматриваться или привыкать.
Это дело времени, через дня 2-3, все как родное, и рука сама тянется зная куда. Хотя в принципе все можно делать на руле, выбрать радио или диск, волны и т.д.
(04-04-2011 00:52)Эдгар : Зеркала, боковые заднего вида красивые снаружи и притрушенные изнутри если смотреть - обзор обрезанный и скошенный, хотя по началу в А5, наблюдались те же неудобства.
Есть немного, после авенсиса было чуть не привычно, но потом адаптировался, все что надо в них видно, а что не видно при парковке помогут увидеть парктроники.
(04-04-2011 00:52)Эдгар : Удивили какие то зазоры между бампером и фарой передними, и между задним крылом и фарой стопа. НИПАНЯТНА!!!
На моей тоже такое есть, думал собрали плохо, потом глянул в салоне на другой у нее так-же. Значит так надо, но я думаю задние фонари можно было утопить поглубже.
(04-04-2011 00:52)Эдгар : Сел в Шкоду А5 и поехал на Позняки. Епт, думаю, какая она у меня мягкая, только шумная……. )))
А у вас европейки стоят или с ппд? Просто странно что а5, показалась мягче зинки, но может как писалось выше это из-за 18 дисков.