Приветствую уважаемую публику.
Вот решил поделиться впечетлениями от проеханного на этом коне.
Итак: Четверг-пятница ( 31/03-01/04. 2011 г) Командировка.
Маршрут: Киев-Житомир-Хмельницкий-Теофиполь-Острог-Ровно-Луцк-Ровно-Житомир-Киев!!! Всего 1100 км.
Авто:
Opel Insignia 2.0T AT Cosmo (Опель Инсигния)
Данные по комплектации:
http://opel.autoportal.ua/newcars/opel-i...cosmo.html
Фотоаппарат: телепон Nokia 8800 Sapphire Arte (не пинать за качество)
Личное мнение: Просто хочу поделится личными и только личными впечетлениями,об этом автомобиле.
Сделайте скидку на то, что в машине ценю прежде всего комфорт, удобства, надежность, практичность, отсутствие желания сжигать резину, наказывать рядом стоящих на светофорах, 38 лет за плечами жизненного пути и желание летом купить Тойоту Камри..
Итак - поехали!!!
05:00 утра, четверг, Столица. Провернул ключь в зажигании и зажглась "Новогодняя елка" в салоне, торпедо вспыхнуло массой ярких огней,засияли колодцы приборной панели. Вау!! Круто!!
Датчик света разбудил фары, вспыхнул ксенон, линзы сначала разошлись по сторонам, потом опустились вниз, после чего приятный свет устремился расворять тьму перед автомобилем! Вау! Круто 2 раза!!
Стартер встрепенул тишину двора на ул.Щорса и резко выдохнув из 2х труб своей мощью, автомобиль заработал на повышенных оборотах прогревая свое сердце... Первая мысль: -Блин! Как-то уж очень громковато...Для 2000 кубиков можно было и по тише..(-)
маленький минусик.
Сел в автомобиль и давай примерять себя не маленького
(больше 100, но чуть меньше 118 кг) в водительское кресло..
Ну, что сказать?!! Офигенно удобно!!! Ребята, с посадочным местом можно творить просто чудеса. Безумно разнообоазная амплитуда регулировок, от высоты положения, до поясничной поддержки. Короче говоря можно сесть как в джипе(на скамейке-ноги внизу), так и организовать себе уголок шумахера, в "Формула1" - лежа!!
Что еще? Понравилось, что спинку пожно откинуть назад, одним нажатием рычага, в "Шкоде" - крутить этот таблетос збоку-ну просто издевательство.. У тех, кто носит костюм 5-6 роста, и в сумме с ботинкаи наберется сантиметров ближе к 2-м метрам - садиться в машину будет просто не удобно. 100 пудов, голова будет постоянно забинтована, особенно правое ухо. Или отработать свою технику заныривания в авто!!!
П О Е Х А Л И !!!
Автомат шестиступенчатый информативно оставив след на табло с буквой "Д" - сдвинул машинку с места а вырулив со двора начал добавлять ускорение мило урча прогретым двигателем, который стал ощутимее тише после опускания стрелки на рабочий режим прогретого двигателя!
Резина- бриджстоун бизак (зима) зашипела под арками, обращая внимание на свое присутствие.. Едем..
ул. Щорса перекопана, пришлось повернуть направо - пер. Лабораторный (кажется), чтобы спуститься на Красноармейскую и потом по пр. Победы выехать на Житомирскую трассу….
И вот в переулке переезжая несколько неровностей и небольшую выпуклость (которую по привычке эксплуататора Октавии А5 - пропускаю между колесами - получаю пару смертельных ударов в сознание и хорошее настроение…………………
Едитвоюнехай!!!! А клиренса то НЕТ!!!! Под днищем чего-то шаркнуло, чуть сердце не стало, а ягодицы сжались и приобрели вид неприлично сморщенного овоща ( прошу простить за бедность речи, все водители, все поймут,,,,)
Вышел, глянул..чуток отлягло!! Фашисты для устрашений поставили такой типа резинового фартуха, который торчит под передним бампером, и если ты чего зацепишь, то фартук первый даст тебе знать…. ДА! Подумал я!! Теперь по трассе, пускать между колес труппы «спящих» кошек будет стремновато по сравнению со Шкодой…
Короче говоря – КЛИРЕНСА НЕТ!!!
(понимаю, что своим смелым высказыванием добросил какашку до самого АР Крыма, очень уважаемому мной одноклубнику «СЕРГЕНТИЮ» - прости дорогой!! Дальше еще много скажу хорошего об Инсигнии, но еще чуток потерпи..)
И второй – контрольный в голову выстрел, при движении по Красноармейской (вибачте, шановні співвітчизники – по вул. Великій Васильківський) я просто офигел – какая она жесткая!! Этож АХРИНЕТЬ, какая она брычка, все стыки и перовности на дороге за 1100 км, я могу пересчитать на своей заднице. ( прости Сергентий, прости еще разок, не читай, сходи перекури, дерни 50 грамм, думаю это всему виной 45й профиль и 18е катки)
Ладно, едем дальше. Рассматриваю торпеду, прислушиваюсь к звукам, наблюдаю за расходом топлива, короче говоря - знакомимся!! Километры наматываются на колеса, начинаем друг-другу ( в смысле я и машина) приятно подмигивать, душа потихоньку от драйва наполняется положительными эмоциями..
Скорость маленькая- 110-120 км/час. Приближаемся к Житомиру. Ну, уже есть чем поделиться….
Шумоизоляция салона – КОРОШО!!! На твердую 5 с минусом. Конечно лучше чем в А5 олд, это беззаговорочно.
Приятный в коже руль. Замечательный на ощупь, и прекрасный информатор движения авто. Все четко, как бритва - управление прекрасное, послушное информативное. Не кренится, не гнется, понятно из-за брычковатой ходовки. Слово «валкость» этой машине – неизвестно!
Скажу так – это спорт кар! Этим все сказано!!
Рак мозгов – какая она красивая. Формы просто отличные. Дизайнерам зибер-зибер-ай-лю-лю - огромный респект. Гаишники в Ровно, Остроге, Теофиполе – просто замахали постоянными остановками и желанием глянуть доки. Скажу честно, их мысль уловил, нах.- не посылал за остановку без причины. Молодняк просто тормозил рассмотреть авто. Открывал авто, и говорю, что давай не буду спрашивать зачем остановил, я молча открываю дверь, на вопросы не отвечаю, доки не показываю. Ты (Гай) пару-тройку минут смотришь машину, и я уезжаю… Все соглашались!!
КП Автомат просто завораживает своей работой. Никаких тебе переходов, рывков, тупизны и т.д. Адназначна 5+++!!!
Пару слов напишу о хорошем и любящем себя двигателе 2.0 Турбо-бенз!!!
Друзья, это не двигло – это ракета!!! Куда ездил, там дорог не очень, оттуда когда возвращался, после Ровно и до Киева, там хорошая дорога, даже очень местами (когда уже были с машиной на «ТЫ»), крутил ее как хотел - от старта (пописяв за остановкой) до 210 км/час.
Впечатлений масса. Честно, не грех открыть капот и поцеловать ее в опелевский знак на двигле. 220 коней с турбиной крутят этот кусок железа – как мысль. Мгновение и Инсигния улетает как пуля! Иногда чувствовал себя как в комп. игре. Короче говоря наваливает эта машина – ой как серьезно!!! Она просто выстреливает. Имитировал обгон при 120 км/ч. Други, это от 120 и +4 /4,5 сек и на спидометре 180!!!!!!!!!
ЯРКО! ЯРКО! ЯРКО!
Для себя сделал вывод, что в этой машине двигло и внешний вид –бесценны. Все остальное – на любителя!
Если в графе «Национальность» было написано – немец, и жил бы во Фракфурте – купил бы эту машину. А так-как со всем остальным Гондурас - продолжаю хотеть Камри ну или новый Суперб.
Теперь допишу немного всякого сумбура мыслей по машине – типа «нравится» и «НЕ нравится»!!!!
К двигателю в «+» допишу, что работает он в очень славном режиме, при скорости 100 км/ч – двиг крутит 1800 оборотов, при 120 – 2000 оборотов, при 140 – 2200 обор. Удивило, но приятно! Шкодку жаль (собенно 1,6) пердит 3000 на сотке.
Багажник задний проектировал один мастер, что и по клиренсу. Нет ни одного ни другого. Пару скромных плоских чемоданчигов, ноут, перчатки и скомканный пакет с мусором от «Макдональдса», больше туда ничего не влезет. Правда открывается с пульта – очень классно и удобно. (Пару раз уходил на встречи, в кармане нажимал пульт на охрану… блин, открывал багажник. Ржал и возвращался захлопывать.
Обворожительный Би-ксенон. Свет бомбовский. Фары умные до безобразия. Сами ищут дорогу (адаптивный) светят достойно. Что меня жутко умилило – это функция ближний-дальний. Сам холера переключается….. Увидел встречку –чик на ближний, проехала встречка –сам раз и переключился на дальний. Увидел стопы впереди идущего –снова на ближний-клац! Шаман короче!!!
Подсветка приборов тоже порадовала. На кончике стрелка светится красной точкой указывая градуировке спидометра на точное деление. Здорово!!
Управление на руле в принципе удобное, хотя нужно немного разобраться как в меню телефона « сони-эрик», после нокиа. Потом все хорошо. Управлять круизом с бублика удобно, если приспособиться, можно даже не пользоваться педалями на трассе.
Попутчикам на задних сиденьях сидеть удобно, фотомоделям и длинными ногами лучше ездить в поезде.
Компутер очень информативный, надписи крупные, отслеживать можно все! По сравнению со Шкодой переключается не удобно, на левом рычаге нереключателя света есть колечко, которое крутить в движении, меняя показания - не очень удобно. В Шкоде «фак - движением» средним пальцем правой руки переключать приемлемей.
Средняя консоль « елка с красными огнями» слегка напрягает. Безусловно добавляет крутости как в «фаетоме», но изучать ночью мелкие знаки при движении – нужно всматриваться или привыкать. Табло магнитолы и остальной информашки – маловато и с мелковатыми значками. Можно или привыкнуть или поменять на умную балалайку с хорошим экраном, навигацией и всякими остальными примочками типа камеры заднего вида.
Парктроники чувствительные и не «орущие» как резанные. Приятно булькают назойливым звуком. Отстреливают четко, расстояние меряют профессионально.
Зеркала, боковые заднего вида красивые снаружи и притрушенные изнутри если смотреть - обзор обрезанный и скошенный, хотя по началу в А5, наблюдались те же неудобства.
Удивили какие то зазоры между бампером и фарой передними, и между задним крылом и фарой стопа. НИПАНЯТНА!!!
Подогревы передних сидений, подлокотник, датчики дождя и света, и остальные удобства очень солидно греют душу и зад.
Да, вот еще. Как для трассы и скорости очень удовлетворил расход А95 Мустанг – 8,5 литра на 100.
Вернулся на Щорса, не уставший с приятными чувтвами от дури этой машинки. Поставил на сигналку, окинул взглядом – улыбнулся. Эх, подумал, такое бы горячее и турбированное сердце, да в Камрюху. КРАСОТА!!!
Сел в Шкоду А5 и поехал на Позняки. Епт, думаю, какая она у меня мягкая, только шумная……. )))
Все, я так много без денег давно не печатал. Буду топать спать. Вам, мои уважаемые будет что почитать в понедельник на работе с самого утра.
Машина понравилась, но себе не купил бы! Четсно!
Уверен «Сергентий» катается и получает эстетическое и практическое удовольствие каждый раз, когда подходит к своей машине. Молодца! Радуйся и наслаждайся – хороший выбор!!!!
сообщения объединены
Ночевать пришлось по Ровно, Мотель "Беркут". Место райское. Над озером, утром просыпаешься - птицы поют. Кухня выше всех похвал. Цены лучше кухни
сообщения объединены
+ достопримечательности
сообщения объединены
+еще немного фоток