Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Фильтр нулевого сопротивления.
Автор Повідомлення
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #42
04-03-2011 16:24 RE: Фильтр нулевого сопротивления.

(04-03-2011 16:13)SergM :  
Владислав :В турбах с "нульвиком" все прощще но часто так же бесполезно.
Всё то же – турбина качает больше, ей нужно легче, но результат зависит от управления турбиной поэтому ничего фантастического в итоге.

Это типа "масло маслянное" щас.
Я же написал практически то же самое (причем ни в одной этой ветке) , что толку на стоковом ,околостоковом двигателе от "нульвика" -0 , но собственно при его установке вреда тоже особого нету (если придерживатся правил его эксплуатации).
П.С. У меня самого стоит "холодный впуск" , никакого прихода от него ,телеметрия незаметила , но пшикает зато прикольно.
П.С. По поводу качания турбины. Если мне неизменяет мой склероз ,то что на 1,8т -150 л.с. , сто на 1,8т. - 225 л.с. стоит один и тот же фильтр. Так ,что тему о нехватке стокового фильтра считаю вобще неуместной. А вот дальше , так дальше не столько в фильтре дело ,сколько (как написал ВВ) в к-ве воздуха которое необходимо пропихнуть через дырки ну и соответственно упирается в сами дырки (везде от впуска до выпуска).
Всё сугубо ИМХО. Hello!
сообщения объединены
(04-03-2011 16:14)BB :  
(04-03-2011 15:43)Pashka :  У меня фильтр стоковый стоит в коробке над мотором, думаю в стороне ему там "холоднее" все же.
ну и естессно ЗАБОР ВОЗДУХА у тебя точно также в стоке прямо оттуда и есть?

А какая принципиальная разница откуда там забор воздуха? Если после воздухозаборника воздух проходит по трубе , попадает в короб ,оттуда втягивается в "раскаленную" турбину , там нагревается, сжимается нагревается , оттуда струится по причудливой формы трубах в интеркуллер , там охлаждается и уж потом попадает к дроссельной заслонке ,а потом в причюдливой формы впускной коллектор?




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 04-03-2011 16:28 Владислав.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Повідомлень у цій темі
RE: Фильтр нулевого сопротивления. - Владислав - 04-03-2011 16:24

Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Перегородка на фильтр салона смерш 9 5 659 26-04-2016 18:49
Останнє: vas'ka
  Угольный фильтр салона Тур SkiFanat 17 8 238 13-07-2013 21:00
Останнє: Георгий Гибсон
  Фильтр нулевого сопротивления TeMka 29 16 771 09-05-2013 19:03
Останнє: patolkin
  Фильтр K&N поставил Kyzmich89 12 6 244 22-10-2012 21:53
Останнє: Владислав
  Нулевой фильтр K&N Kyzmich89 24 14 554 09-08-2012 18:52
Останнє: ValentinO
  Фронтальный кулер и конусный фильтр на АГУ мотор - фото VTG. ValeraS4 22 12 431 25-02-2012 22:58
Останнє: Владислав
  чистка нулевого фильтра :) madd 57 19 086 15-09-2011 17:02
Останнє: Владислав
  Дополнительный фильтр салона на А5. (Фотоотчет.) ANDP 25 21 255 31-07-2011 15:45
Останнє: alla30
  Фильтр K&N Kyzmich89 1 2 262 31-05-2011 16:35
Останнє: Владислав
Thumbs Up Ура .. поставил нулевой фильтр dider 63 30 376 19-05-2011 15:43
Останнє: Kaz

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1