А я уверен что почувствую, разница между стальным и литым оччень хорошо ощущается) Это конечно если знать поведение машины.
А теперь по теме:
- нельзя рассматривать идеальное сочетание диска - зажатого в станок и подающего механизма- тормозной колодки равномерно ( вместо резца)
Что из этого следует, а следует элементарное - стачивание колодки и диска- не всегда местами равномерное, стачивание двух передних дисков - ни есть -идентичность.
Есть огрехи при монтаже тех же колодок и выставлении суппортов, и можно перечислить еще кучу факторов.
Все это вкупе было кем-то учтено, причем не за один присест, и конечно же присутствует и маркетингово-прибыльная составляющая. Вы же не за еду и койко-место работаете? Ну так в чем проблема дать и другим заработать?
"Я же не предлагаю вам ездить в танке - на мускульной тяге? Это будет вечный танк, правда придется потом лет через 20 еще на метр утолщать метал- а то уже как проржавел вроде)", то что в закавыках - к делу отношения не имеет, это так сказать контр выпад))))
|