Владислав :![[Зображення: TBK-T4B5B6-SM-2.jpg]](http://www.boombopracing.com/ebay/pictures/TBK-T4B5B6-SM-2.jpg)
Я се такую вот штукуевину заказал 
Влад ничего личного просто сухой камент по поводу этого кита.
1. коллектор. Производство этого коллектора осуществляется в Китае. Не скажу что Китай это всегда плохо, вопрос не в этом.
1а). Металл используемый для это коллектора вообще не подходит для турбо. Для турбомотора подходит только нержавейка 321-сорта с добавлениями Титана, Хрома иногда Молибдена, с толщиной не менее! 3мм. Только в этом случае коллектор после длительного нагрева до 800 градусов не ведет восьмеркой и не лопается. Второй вариант только чугунный коллектор, равнодлинным его обычно не делают, но он зато практически вечный. Так вот этот коллектор что изображен сделан из обычной нержавейки и в толщину менее 2 мм.
1б). Качества обработки коллектора просто ужасное. Он сфоткан с правильного ракурса, если его посмотреть поближе ты увидешь что все окна выведены в ручную и меют неравный диаметр. Сварка углов также неравномерное с разной толщиной швов.
1с) Он неравнодлинный и по проходному сечению еще меньше! чем стоковый.
1д) Обычно они лопаются на второй-третий месяц эксплуатации.
1е). Чтобы сразу снять лишние вопросы, отвечу что два таких коллектора у меня лежат в офисе, один точно такой как на картинке, второй под стандартный флянец K03. Если возникнет желание готов сфоткать и выложить как оно на самом деле.
________________________________________________________
2. Турбина эта ремануфактуринг опять таки китайского производства. Дожен заметить что она не имеет никакого отношения к гарретту даже в самом отдаленном приближении.
Это востановленая В Китае втулочная турбина только с маслянным охлаждением. Не скажу что это плохо, у гарретта тоже есть турбы без воды, но в реализации китая это недолговечно. Опять таки раскручиваться она будет долго, и сильно быстро крутиться не сможет.
400 сил недаст ни при каких обстоятельствах, я незнаю какая конкретно модель изображена на фото, но рискну предположить что ее пик сил 270 при этом эфективность ее закончиться гдето на 1.3 бара, а дальше даже если ты ее раздуешь до 1.7 бара (ЕСЛИ!) мощности прироста уже не будет.
Короче будет это выглядить именно так, машина тупая до 3,5-4 К потом давление до 5,5К-6К и все.
_________________________________________________________
3. Вестгейт. Как ты правильно заметил турбина без гейта, просто масляная крыльчатка в корпусе. Обрати внимание на расположение порта вестгейта и вспомни о том как стоит у тебя мотор. Вот и прикинь куда будет торчать вестгейт, какой вестгейт и куда выводить выхлоп.
________________________________________________________
4. Байпас. Байпас,а точнее бловофф изображен к слову на снимке, вон там лежит такое яйцо блестящее. Только его использовать никак нельзя, так как на ВАГ-групе наружу пшикать нельзя изза особеннстей работы мотроника. Для того чтобы примудрить старый стоковый байпас, который по ходу большую мощность не выдержит, или тайп РС придется многое переделать.
_______________________________________________________
5. Интеркулер яркий спору нет. Только трубы не той формы что надо, плюс ко всему весь силикон только прямой, а нужен еще и 120 градусный и 90 градусный.
_________________________________________________________
6. Даунпайп. В ките нет двух чуть ли не основных элементов - впуска на турбину и даунпайпа. Если с впуском еще както можно придумать самому незабывая про байпас, расходомер, и выходов на датчики, то с даунпайпом засада полная особенно на полном приводе. Он весь изогнутый и варить его придется долго и нудно, ибо места там за мотором практически нет, полсантиметра в лево право и будет бить по корпусу или вообще не станет.
________________________________________________________
Влад, пару слов от себя. я давно прорабатывал вопрос с этими дешевыми китами, если бы все было так просто полмира бы ездило на этих 400-лошадей за 1.5к долларов. Ну мы же обсуждали что чудес на свете не бывает. Есть покупать гарретт большим оптом в Америке (20+ штук) то цена будет около 700 долларов за 28-ю турбу там в Америке! Нормальный выпускной коллектор в чугуне стоит от 270 там, и начиная от 800 за сварной, неравнодлинный а скорее выровненый. Хороший коллектор стоит 1К+.
Ты взрослый человек и должен понимать что за 1,5к здесь! не может продаватся куча сложного в производстве нового железа. И что красиво все только на картинке.
Мой тебе совет, если еще не поздно откажись от заказа. Если ты ему последуешь потом мне 100 раз еще спасибо скажешь, ибо это будут выброшенные деньги на ветер и нечего больше.
Если всетаки купишь с удовольствием пожму руку челу который все это "засунет" в полноприводную шкоду,и второму который это настроит.
__________________________________________________________