Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Установка турбины K03S на 1.8T(AGU)
Автор Повідомлення
AUDI_A6 Немає
Ученик
*

Повідомлень: 8
Приєднався: Dec 2007

Повідомлення: #59
05-12-2007 23:34  

Владислав :[Зображення: TBK-T4B5B6-SM-2.jpg]
Я се такую вот штукуевину заказал Smile

Влад ничего личного просто сухой камент по поводу этого кита.

1. коллектор. Производство этого коллектора осуществляется в Китае. Не скажу что Китай это всегда плохо, вопрос не в этом.

1а). Металл используемый для это коллектора вообще не подходит для турбо. Для турбомотора подходит только нержавейка 321-сорта с добавлениями Титана, Хрома иногда Молибдена, с толщиной не менее! 3мм. Только в этом случае коллектор после длительного нагрева до 800 градусов не ведет восьмеркой и не лопается. Второй вариант только чугунный коллектор, равнодлинным его обычно не делают, но он зато практически вечный. Так вот этот коллектор что изображен сделан из обычной нержавейки и в толщину менее 2 мм.

1б). Качества обработки коллектора просто ужасное. Он сфоткан с правильного ракурса, если его посмотреть поближе ты увидешь что все окна выведены в ручную и меют неравный диаметр. Сварка углов также неравномерное с разной толщиной швов.

1с) Он неравнодлинный и по проходному сечению еще меньше! чем стоковый.

1д) Обычно они лопаются на второй-третий месяц эксплуатации.

1е). Чтобы сразу снять лишние вопросы, отвечу что два таких коллектора у меня лежат в офисе, один точно такой как на картинке, второй под стандартный флянец K03. Если возникнет желание готов сфоткать и выложить как оно на самом деле.
________________________________________________________
2. Турбина эта ремануфактуринг опять таки китайского производства. Дожен заметить что она не имеет никакого отношения к гарретту даже в самом отдаленном приближении.
Это востановленая В Китае втулочная турбина только с маслянным охлаждением. Не скажу что это плохо, у гарретта тоже есть турбы без воды, но в реализации китая это недолговечно. Опять таки раскручиваться она будет долго, и сильно быстро крутиться не сможет.

400 сил недаст ни при каких обстоятельствах, я незнаю какая конкретно модель изображена на фото, но рискну предположить что ее пик сил 270 при этом эфективность ее закончиться гдето на 1.3 бара, а дальше даже если ты ее раздуешь до 1.7 бара (ЕСЛИ!) мощности прироста уже не будет.

Короче будет это выглядить именно так, машина тупая до 3,5-4 К потом давление до 5,5К-6К и все.
_________________________________________________________
3. Вестгейт. Как ты правильно заметил турбина без гейта, просто масляная крыльчатка в корпусе. Обрати внимание на расположение порта вестгейта и вспомни о том как стоит у тебя мотор. Вот и прикинь куда будет торчать вестгейт, какой вестгейт и куда выводить выхлоп.
________________________________________________________
4. Байпас. Байпас,а точнее бловофф изображен к слову на снимке, вон там лежит такое яйцо блестящее. Только его использовать никак нельзя, так как на ВАГ-групе наружу пшикать нельзя изза особеннстей работы мотроника. Для того чтобы примудрить старый стоковый байпас, который по ходу большую мощность не выдержит, или тайп РС придется многое переделать.
_______________________________________________________
5. Интеркулер яркий спору нет. Только трубы не той формы что надо, плюс ко всему весь силикон только прямой, а нужен еще и 120 градусный и 90 градусный.
_________________________________________________________
6. Даунпайп. В ките нет двух чуть ли не основных элементов - впуска на турбину и даунпайпа. Если с впуском еще както можно придумать самому незабывая про байпас, расходомер, и выходов на датчики, то с даунпайпом засада полная особенно на полном приводе. Он весь изогнутый и варить его придется долго и нудно, ибо места там за мотором практически нет, полсантиметра в лево право и будет бить по корпусу или вообще не станет.
________________________________________________________

Влад, пару слов от себя. я давно прорабатывал вопрос с этими дешевыми китами, если бы все было так просто полмира бы ездило на этих 400-лошадей за 1.5к долларов. Ну мы же обсуждали что чудес на свете не бывает. Есть покупать гарретт большим оптом в Америке (20+ штук) то цена будет около 700 долларов за 28-ю турбу там в Америке! Нормальный выпускной коллектор в чугуне стоит от 270 там, и начиная от 800 за сварной, неравнодлинный а скорее выровненый. Хороший коллектор стоит 1К+.

Ты взрослый человек и должен понимать что за 1,5к здесь! не может продаватся куча сложного в производстве нового железа. И что красиво все только на картинке.

Мой тебе совет, если еще не поздно откажись от заказа. Если ты ему последуешь потом мне 100 раз еще спасибо скажешь, ибо это будут выброшенные деньги на ветер и нечего больше.

Если всетаки купишь с удовольствием пожму руку челу который все это "засунет" в полноприводную шкоду,и второму который это настроит.


__________________________________________________________
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Повідомлень у цій темі
[] - NicSergeew - 21-11-2007, 15:07
[] - Григо - 21-11-2007, 15:50
[] - Владислав - 21-11-2007, 15:55
Турба. - Григо - 21-11-2007, 16:15
[] - NicSergeew - 21-11-2007, 17:08
[] - Max_On_Skoda - 22-11-2007, 08:37
[] - pAladin - 22-11-2007, 11:28
[] - ValeraS4 - 22-11-2007, 18:08
Турба - Григо - 23-11-2007, 13:19
[] - pAladin - 24-11-2007, 13:25
[] - DDD_Xleb - 26-11-2007, 17:49
[] - DDD_Xleb - 26-11-2007, 18:46
[] - ValeraS4 - 26-11-2007, 19:41
[] - DDD_Xleb - 26-11-2007, 20:08
[] - Scorpio - 26-11-2007, 20:08
[] - DDD_Xleb - 26-11-2007, 20:14
[] - ValeraS4 - 26-11-2007, 20:20
[] - DDD_Xleb - 26-11-2007, 20:24
[] - Dimitrius - 26-11-2007, 20:30
[] - ValeraS4 - 26-11-2007, 20:31
[] - Scorpio - 26-11-2007, 20:31
[] - DDD_Xleb - 26-11-2007, 20:36
[] - AlexYan - 26-11-2007, 20:49
[] - Professor - 26-11-2007, 20:59
[] - Владислав - 26-11-2007, 21:13
[] - pAladin - 27-11-2007, 12:10
[] - DDD_Xleb - 27-11-2007, 12:32
[] - DDD_Xleb - 27-11-2007, 12:39
[] - vitold - 27-11-2007, 13:51
[] - DDD_Xleb - 27-11-2007, 14:10
[] - vitold - 27-11-2007, 16:40
[] - DDD_Xleb - 27-11-2007, 16:51
[] - DDD_Xleb - 27-11-2007, 17:05
[] - vitold - 27-11-2007, 18:28
[] - DDD_Xleb - 27-11-2007, 18:35
[] - vitold - 27-11-2007, 18:52
[] - andrei_sh - 27-11-2007, 19:03
[] - SmartJean - 27-11-2007, 21:43
[] - DDD_Xleb - 27-11-2007, 22:28
[] - Udjin - 27-11-2007, 22:49
[] - DDD_Xleb - 27-11-2007, 22:54
[] - DDD_Xleb - 27-11-2007, 22:55
[] - pAladin - 28-11-2007, 09:29
[] - ValeraS4 - 30-11-2007, 19:02
[] - Владислав - 30-11-2007, 20:33
[] - andrei_sh - 30-11-2007, 20:42
[] - vitold - 30-11-2007, 21:11
[] - Владислав - 30-11-2007, 21:16
[] - Владислав - 30-11-2007, 21:22
[] - andrei_sh - 30-11-2007, 21:22
[] - Владислав - 30-11-2007, 21:27
[] - andrei_sh - 30-11-2007, 21:32
[] - Владислав - 30-11-2007, 21:40
[] - pAladin - 01-12-2007, 13:06
[] - Владислав - 01-12-2007, 20:47
[] - pAladin - 01-12-2007, 23:07
[] - Владислав - 02-12-2007, 20:31
[] - AUDI_A6 - 05-12-2007 23:34
[] - Владислав - 06-12-2007, 08:33
[] - $elezen - 06-12-2007, 09:52
[] - freeek - 19-12-2007, 16:10
[] - АндрейG. - 19-12-2007, 20:14

Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
Exclamation K03-052(K03S) или K04-023 Q-Art 367 112 363 30-10-2013 20:46
Останнє: BVLGARI
  Турбина K03 & K03s slavung 1 3 564 22-06-2013 21:24
Останнє: Владислав
  AGU + k03s ex3mer 155 69 153 17-04-2013 07:23
Останнє: automan001
Wink Какое давление турбины после чипа 1.8Т - Всем спасибо, спор выигран) alexmotorsteam 60 27 707 20-04-2012 16:18
Останнє: Владислав
  регулировка турбины strongman 5 6 556 31-10-2011 22:39
Останнє: strongman
  Патрубок с турбины К03S vovaATG 73 34 692 17-09-2011 06:04
Останнє: redhead
  Чем отличаются турбины К03s? Akvolabean 56 34 703 23-03-2010 23:37
Останнє: Udjin
  Тюнинг-замена турбины, выпускной системы. edvard 5 4 419 30-06-2009 14:43
Останнє: DEM
  Установка турбины на 2.0 FSI FEDOR 3 4 243 11-02-2009 14:28
Останнє: DDD_Xleb
  переделка турбины NicSergeew 61 19 473 11-08-2008 18:22
Останнє: DDD_Xleb

Швидкий перехід:


Переглядають: